?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Украинский правосек работает с детьми в Новороссийске
Матрешка
colonelcassad


Украинский волонтер-нацист из Правого сектора работает с детьми в Новороссийске

Жил был в городе Николаев фашист Мыкола:







Мыкола очень любил деньги и воровал их:







А потом Мыкола приехал в город-герой Новороссийск, чтобы зарабатывать бабло уже на детях ватников, которых они с друзьями убивали на Донбассе:



Администрация Новороссийска "молодцы".

Вся эта история целиком вот здесь: http://novorossportal.ru/news/chp-kak-sluchilos-chto-chelovek-vchera-sobirayushhiy-dengi-dlya-natsistov-na-ukraine-dlya-voynyi-na-donbase-segodnya-provodit-blagotvoritelnyie-aktsii-s-detmi-invalidami-v-novorossiyske/

А вот небольшое обращение:

Из публикации на сайте мне стало известно, что Николай Дадеу, украинский волонтер и сторонник запрещенной в России организации Правый сектор - в Новороссийске проводит мероприятия под видом благотворительной деятельности:
http://novorossportal.ru/news/chp-kak-sluchilos-chto-chelovek-vchera-sobirayushhiy-dengi-dlya-natsistov-na-ukraine-dlya-voynyi-na-donbase-segodnya-provodit-blagotvoritelnyie-aktsii-s-detmi-invalidami-v-novorossiyske/

Также из публикации следует, что Николай Дадеу является активным участником блокады Крыма, бойцом национального батальона Аскер с позывным "Капеллан", участником Майдана и АТО.

Прошу провести проверку по данному факту, в том числе, учитывая публикации в украинских СМИ проверить расходование средств и основания, на которых администрация Новороссийска привлекла данного гражданина; правомерность его нахождения на территории Российской Федерации, возможную принадлежность его к запрещенной в России организации Правый сектор, и в особенности - возможные факты преступлений на территории Донбасса.

Отправил на http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm, номер обращения 20170621072332
Прошу поддержать и максимально распространить:

http://zergulio.livejournal.com/5018457.html - цинк

А вот он же принимает участие в блокаде Крыма вместе с боевиками Меджлиса.









http://zergulio.livejournal.com/5018847.html - подробнее здесь



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «каратели»


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

(Удалённый комментарий)
Борис, вы читали интервью Алексеич? https://regnum.ru/news/society/2290056.html

Там такая укатайка;) Весьма грамотный журналист довел русофобку до лютой истерики.

Ага, лютое днище, но там нет ничего, чего бы мы еще не знали про подобных Нобелевских лауреатов.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Ну самая известная это бывший прокурор крыма, ныне депутат госдуры, которая на хрустобулочниках бабло срубает, рекламируя им "Матильду".

Впечатляет скорость, с которой некоторые граждане умеют прямо на лету переобуваться.

Да, полно таких. Особенно среди каклов и их побратимов заПутинцев

Поцеловавшая Путина экс-комиссар «Наших» получила грин-карту США

https://www.gazeta.ru/social/news/2017/03/13/n_9789569.shtml

(Удалённый комментарий)
России нет давно как субьекта. А Северная Центральная Азия где живет в-основном русскоязычное население управляемое группой не вполне компетентных людей - это открытое для конкуренции пространство в котором может работать любой кто сможет и захочет. Не вижу проблемы - сколько можно жить трупом прошлого и носить фотки покойников - пора вплотную заняться будущим. Воспитанием детей в том числе.

Edited at 2017-06-21 05:33 (UTC)

"России нет давно как субьекта"

Прежде чем воспитывать детей и смотреть в будущее, протрезвей сначала.

(Удалённый комментарий)
ФСБ должно возбудиться и взять в разработку, если посчитают нужным.

Edited at 2017-06-21 05:34 (UTC)

Визы бы им ввести. Только ЛДНР формально продолжает считаться территорией Украины, тут загвоздка. А вообще - куда соответствующие структуры смотрят? Непонятно.

Ты думаешь, это персонаж не получил бы визу?

чудесно то как, какой молодец! И это все на фоне неоднократных попыток депортации участников Русской весны из ЛДНР и других городов Украины прямо в лапы СБУ...
Молодцы!

Угу. Мармазову выдворяют, а этот крендель отлично устроился.

По-моему, это не идейный нацист, а идейный любитель денежных знаков, что впрочем не отменяет должного тризуба: следствие, суд, тюрьма.

Да стопудовый аферюга, какой с него нахрен нацист)))

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Почему его на границе не арестовали?

Вот вопрос

Re: Почему его на границе не арестовали?

Потому что он уважаемый партнер, с точки зрения кремлевских продажных чинуш.

Дадеу это скорее молдаван, чем хохол.

Да это не важно, пусть хоть рептилоид. Почему не обезврежен удивительно. Хотя теперь на его бы месте я бы сам валил сдавался и просился в тюрьму, ибо сознательные граждане могут тупо грохнуть.

Феерично.... Эдак и в кремль на работу станут брать. Э-эх, фэбэры, менты, прокуратура...это вам ни киоски крышивать.

В кремле и так полно хохлов, одним меньше одним больше. Мединский, к примеру.

надеюсь у него то все хорошо с регистрацией?
не иначе как родственники или соратники в гос органах опекают хероя

его то не депортируют в застенки к политическим противникам в отличии от.

Госорганам просто похеру. Он не первый.
Вот свежее из Питера.