?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Официальные причины катастрофы Ту-154 в районе Сочи
Основной
colonelcassad


Итоговые выводы по поводу катастрофы Ту-154 в районе Сочи.

Минобороны России обнародовало итоги расследования катастрофы Ту-154 над Черным морем.

Причиной происшествия могли быть ошибочные действия командира экипажа.
"Комиссией по расследованию авиационного происшествия в районе аэропорта Сочи, куда входили вместе с экспертами Минобороны России представители Минтранса России, Межгосударственного авиационного комитета, Министерства промышленности и торговли РФ, а также авиационного концерна "Туполев", завершено расследование авиакатастрофы самолета Ту-154, произошедшей 25 декабря 2016 года", — говорится в сообщении российского военного ведомства.
Эксперты внимательно проанализировали все обстоятельства, предшествовавшие катастрофе, а также изучили технические параметры полета Ту-154 с момента вылета из аэропорта Сочи.
"По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном", — подчеркивает ведомство.
Комиссия не нашла "нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого составлял 150 килограммов".
"Также не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействия внешних факторов", — заключило Минобороны.

https://ria.ru/incidents/20170531/1495520101.html - цинк


В принципе, подтверждается версия, которая появилась еще в декабре http://colonelcassad.livejournal.com/3153251.html, которую озвучивали различные авиационные эксперты.
Так же частично подтверждается январский слив информации http://colonelcassad.livejournal.com/3174939.html из МО РФ о причинах катастрофы, который тогда официально назвали преждевременным.

PS. Альтернативный взгляд на причины катастрофы http://oleg-kulagin.livejournal.com/415269.html

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «катастрофы»


Buy for 760 tokens
Cобытия на Юго-Востоке Украины, которые уже сейчас можно смело называть массовым геноцидом, и ничем иным, пробудили, если задуматься, не только нашу нацию. Погибший ополченец Мангуст говорил о том, что ополчение Донбасса - это те, кто проснулись от спячки. О том же говорил и погибший Алексей…

Он упал. Она утонула

Ну а сколько ещё могут с собой взять багажа 100 человек?

Серьёзней не бывает...:)

Не убедительно. Есть приборы, автоматика , есть сила тяжести.. Перепутать верх и низ это надо пилотаж какой нибудь крутить, а не на такой махине на первой минуте взлёта..

Да больше половины катастроф на посадке/взлёте по этой причине. Почитайте отчёты МАК. От усталости меньше внимания приборам, больше включается в упрпвление пилотОМ вестибулярный аппарат. А вот его показания с реальным положением в пространстве в данной ситуации вообще никак не сязаны. Например, если самолёт с ускорением снижается,будет казаться, что он набирает высоту. Поэтому пилотов учат не доверять своему ощущению прострпнственного положенич, а смотреть только на приборы.
Но усталость, стресс вносят саои коррективы.
Почитайте ЖЖ denokan про распределение внимания.


150 килограмм - это о чем?

Ну а главное - есть ли более детальная реконструкция того что происходило на борту и что повлияло на кататсрофу?

Интимные дела парочки в туалете

Такие подробности вас не касаются...:)

Настоящих причин крушения военного борта мы не узнаем никогда)

Да, обычная голимая отмазка, чтоб не называть реальную причину.

(Удалённый комментарий)
"причиной происшествия могло быть"

т.е. это лишь версия.
вообще странная версия - летчики вдруг разучились взлетать.
хотя взлет достаточно отработанный процесс и мене рискованный, чем посадка.
у меня такое ощущение, что причина другая, и ее не хотят озвучивать - тогда придется кого-то наказывать. а летчиков проще обвинить - никто их защитить не сможет.

Там, на самом деле, такой огромный разброс обломков, который возможен только при разрушении самолёта в воздухе.

Значит, ВЗРЫВ...

(Удалённый комментарий)

Re: Пилот - главная опасность в самолете

А ИИ уже изобрели?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Ну да......разлёт обломков в радиусе в 15 километров при незначительной высоте. Вздор полнейший.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
"вес которого составлял 150 килограммов"

Что они там курили в этой комиссии?-)

"они" это журналисты. Выдернули фразу из контекста - можно предположить, что речь идет о грузе, догруженном в Сочи.

Общественность варят медленно. Усыпляют. Руководствуются принципом, что время лечит. А оно идёт, горечь боли притупляется. Маленькими порциями вбрасываются информационные яды, чтобы люди постепенно привыкали к официальной версии. Заодно зондируется общество на предмет оклика по данной теме. Тихо всё спускается на тормозах. К годовщине окончательно всё рассосётся.

Да, такое бывает и не так уж и редко.
По этой теме куча исследований и методик.
Потеря пространственной ориентировки.
Человеческий мозг на полёт не настроен природой и даже у тренированных пилотов возникает "разночтение" между приборами и ощущениями.
А тут темнота, море, звёзды, малая высота, возможная усталость и.т.п.

И Путин бог впереди по курсу, внезапно

Тут кого хошь кондрашка хватит...:)

"загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого составлял 150 килограммов" - к чему эти 150 килограммов относятся? Уж никак не к общему весу груза.

Да там в полном отчете комиссии много бредятины

читайте сами
http://maks-portal.ru/obshchestvo-sochi/zaversheno-rassledovanie-aviakatastrofy-v-rayone-sochi-foto

Но много и правды, похоже, - о тотальном бардаке в той авиа-части.

Оказывается, пилот был неадекватен ещё на земле в Сочи: с трудом выполнял рулежку вслед за "автомобилем сопровождения", не понимал, в какой стороне аэродрома ВПП. Не знал направления-курса, в котором взлетает, и поэтому материл на взлете экипаж, который не мог ответить ему про курс при разбеге.

Штурманы (их было два) в силу своей низкой квалификации не имели права летать по этому новому для них маршруту. И подготовки к полету (как требуют правила) для экипажа не проводилось. И вообще там в части с тренировками плохо. И с оповещением экипажей о деталях маршрута, куда им лететь. В это трудно поверить, но по ссылке выше - скан документа Комиссии, где написано вот так!

А этот конкретный экипаж был составлен из представителей "более двух (!) эскадрилей", так что они друг друга и не знали толком. Командир начал истерить и дергать ручки ещё на земле, в полете тоже дергал, не знал направления и траектории взлета (а там она непростая из-за гор), зачем-то уклонялся сначала влево (к горам) и не волновался ни о предупреждениях аппаратуры (красные табло, предупредительные звуковые сигналы), ни о приборах, отклоняя штурвал всё дальше от себя и вводя самолет в 35-градусный крен к горам и в пике (4 градуса)... Так они и упали...

Как КВС долетел до Сочи в таком состоянии - непонятно. Или с ним что-то в Сочах случилось...

Edited at 2017-06-02 21:15 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Очень надеюсь, что МО после такого пересмотрит нормы налета экипажа и вообще организацию труда летного состава, многие недовольны.

Звиняйте, вакантные места на Кипре дворником все закончились.

Короче сбили его. Потому как обьявленная официальная версия это бред. Пилоты у них сума сошли!!! Прикольно....

Как объяснить разворот самолета в сторону аэропорта? Вынуждены были экстренно возвращаться?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Валить на пилотов, не имеющих слова возразить начальству, очень удобно.


Да, обычная голимая отмазка, чтоб не называть реальную причину.