?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Уничтожение улик
Основной
colonelcassad


В "Совершенно секретно" опубликованы 4 документа СБУ связанных с зачисткой информации касающейся катастрофы малазийского "Боинга" летом 2014 года.

«Уничтожить факты проведения специальной операции»
Читать дальше...Свернуть )
Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «документы»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Ерунда какая-то. ФСБ ничего не знает а газета ведет расследование.
Дело "Кондора" . . . Голливуд 70-х :))) . . .

(Удалённый комментарий)
А может, эту информацию уже отработали по-полной, уже выжали все, что могли? Шпиенов ведь тоже арестовывают уже после вскрытия всей сети и отработки всех вариантов, когда из него пользы не извлечешь.

Действия СБУ были осмыслены и патриотичны...

Прошло время после Майдана,а люди из СБУ за очень скромные деньги выполняют тяжелую и кровавую работу по поддержанию в Украине порядка.Как опытные бюрократы и в момент оформления провокации с малазийским самолетом
в интересах "Всего Цивилизованого Мира"они правильно защитили себя. А деньги то скромные и имеют тенденцию кончатся...
И видимо подумав эти самоотверженные люди из СБУ с целью напомнить властям о своих заслугах (тем более их тогдашний шеф Наливайченко тоже обижен черной не благодарностью властей) вбросили некоторые не самые опасные
документы.И власти оказались перед выбором или доплатить патриотам или оправдыватся после следующих вброосов,
которые уже и некомпетентность партнеров из Россиянии погасить уже не сможет.А западные кураторы,вроде Нуланд с супругом,заняты склокой с Трампом и могут и не помочь если разгорится следующий скандал...
Действия СБУ были осмыслены и патриотичны...но платить присваивая миллиарды...надо и исполнителям.

С уважением.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Расплатятся

Но платить будут за другое. И после вердикта по гражданскому иску.

Хрен с ним с айфоном и прочим бредом. Хрен с ним, что в документе СБУ ДНР названа "сопредельным государством". Но на бланке слово "телеграмма" с двумя м. Серьезно? Мне кажется, это даже не липа, это тупо бугага-степ над дебилами.

Это он самый и есть. Поржать над количеством купившихся.

>> знает и уважает нас как журналистов газеты «Совершенно секретно»

У ребят все нормально с самоиронией.

А что такое ХПП?Хитрый План Предательства?

Давненько ничего нового не вбрасывали, а оно вон что.
Это какая по счёту версия, 20я? или уже больше?

Вам больше голландская нравится? Это когда предоставили четыре железячки, без положенного описания и предложили нам поверить, что это поражающие элементы ракеты Бука :))) Я тоже могу взять железячку, постучать молотком, потереть об обшивку МН-17 и заявить, что это поражающий элемент. Есть четкая процедура, где описывается откуда был извлечен предмет, где входное отверстие в обшивке Боинга, какая у него была траектория итд итп и все это фотографируется с различных ракурсов и подшивается к делу. При этом изучается поражающий элемент, сравнивается с эталоном, взвешивается итд. Далее производятся различные экспертизы. И только после всего этого можно утверждать, что именно эти железячки стали причиной разрушения воздушного судна.
Однако в отчете ничего этого нет. Поэтому и меня большие сомнения, что это была ракета Бука.

Моя версия с осени 2016 пока не меняется.

Планировали сбить Буком. Для этого заранее подготовили "доказательства", оставили наживку - СОУ. Когда ополченцы ее заглотили, начали операцию. Но что-то пошло не так, скорее всего ракета не сошла, произошла "осечка". Поэтому сработали по плану "б" - сбили Мигом-29, который был на подстраховке и сопровождал МН-17.

Судя по уровню подготовки этого теракта, режиссер и постановщик - ЦРУ не меньше.

Цель - международное признание ЛДНР террористическими организациями, со всеми вытекающими последствиями.

Сбивал Израиль в тесном сотрудничестве с СБУ и ВСУ. Летчик снайпер - оттуда. ВСУ предоставили истребитель, а СБУ обеспечили прикрытие.
РФ не может обвинить того, кто действительно устроил теракт, поскольку это будет означать полный крах духовных скреп.

Работали, скорее всего, с Су-27, но, возможно, из МиГ-29. У них обоих есть отличная система управления огнем авиапушки. Заход был сделан слева под углом примерно 30%. Целили в кабину.

Ошибки пилота: из за работы в горизонтальной плоскости зацепили за крыло и двигатель, из-за чего самолет развалился в воздухе. Eсли бы он отработал в вертикальной плоскости, например, атаковав сверху, проблем бы не возникло. Боинг пролетел бы на автопилоте и упал бы, скорее всего, на территории РФ.

Интересно девки пляшут...

Вроде уже все согласились,что Боинг сбивал Бук и самолёт ну никак не катит по всем фактам


Кто соглашался по поводу Бука?Был разговор,что если это был Бук,то прилетело со стороны кастрюлеголовых и пока усё,видно пан поросёнок прочул про документики то эти, и чтоб меньше в соцсетях эту тему мусолили,прикрыл их,а заолно и 1С.


Рваный характер поражения - это 100500 авиапушка.
Из эксперимента Алмаз-Антея видно, что от Бука куда более равномерное иссечение.
Плюс ко всему на известном куске кокпита есть конусообразные отверстия, которые имеют расхождение наружу. Это дырки от осколков, которые шли изнутри корпуса.
Внутренний корпус Боинга - твердый и хрупкий. По дыркам в нем все видно.

Когда кипеш был в самом разгаре, какая-то нерусская адвокатская контора объявляла некислую премию за такую информацию, довольно много импортных денег. 


Ага,а контора эта адвокатская не СБУ случаем называется,в документмках выше как раз об этом и писалось,(искать свилетелей любыми средствами)тока про деньги ни словом :)


Если память не изменяет

Боинг был сбит штурмовиком, снабженным дополнительными топливными баками?

Re: Если память не изменяет

Штурмовик на такую высоту не залетает. Тем более с дополнительным весом.
Версия со штурмовиком - чисто для того, чтобы пустить расследование по ложному следу.
При этом нужно учитывать, что наши спецслужбы также заинтересованы в отмазке подлинных виновников, поскольку их рукопожатность самая высокая.

Для чего эта липа?
Всего лишь для того, чтобы довести информацию до адресата, что где-то (кстати где и у кого?)существуют какие-то убойные фото-видео материалы по данному делу.
Имена военнослужащих (сержанта и прапорщика) как-бы намекают, а с учетом того, что прапорщик - единственный держатель фото-видео съемок и его ФИО, звание, должность и в/ч названы открыто, значит адресату предлагается для начала попробовать его найти. Найдет ли?
Адресату также намекнули, что он в состоянии просмотреть и оценить это фото-видео, достаточно лишь зайти в "агрызок" и "взломать" аккаунт сержанта.

Edited at 2017-05-22 14:31 (UTC)

Важна сама движуха. Почему бы украм самим не украсть документы и не заработать денег?
Проблема в том, что финансирование бандеровской Украины прекращается. Зарабатывать придется на всем, что можно.
Кому какое дело до судьбы того же Грицака, если на нем можно срубить денег?
Грицак же получил бабло от организаторов теракта за операцию прикрытия? Всяко получил. Вон Медведчук за Минский процесс срубил бабла и купил яхту.
Минский процесс - это тоже предательство в чистом виде. Все куют бабло на том, что есть. Это нормально.
Тоже самое касается и секретных документов по МН-17.