?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Выборы во Франции. 2-й тур. Макрон победил.
Основной
colonelcassad


На 18 часов явка по данным МВД Франции составила порядка 65%.
По вбрасываемым через иностранные структуры данных, Макрон набирает порядка 60-65% https://russian.rt.com/world/news/387034-makron-nabiraet-golosa.
Согласно известным данным, Макрон выиграл выборы в заморских территориях Франции.
Стоит так же отметить, что согласно утечкам ВикиЛикс, Обама вмешивался во французские выборы https://ria.ru/world/20170507/1493843799.html и давал указания ЦРУ связанные с вмешательством в французскую внутреннюю политику. Я бы сильнее удивился, если бы таких указаний не давалось.

Макрон победил. Ле-Пен официально признала его победу. После подсчета 4 млн. голосов у Макрона 60%, у Ле Пен 40%.



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Франция»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

"Опять ты мне эти макароны поставила?" )))

Президентом продолжает быть Абамка? Вон оно чё, Михалыч. (с)

Клюква, привет!
Ты у Бидоныча бываешь? А то я как-то зашел - уж очень у него антисанитарно и фиги уже в обоих карманах.
Извини если чем тебя обидел. Будь здорова и с Великой победой советского народа!

Походу у франции появится свой киндер-сюрприз с айфоном. Ничего не сделал, мало что знает, предлагает исключительно бред сивой кобылы, но распиарен до невозможности. Ну, а французы сидя по шею в дерьме, выбрав Макарона, начнут его жрать ведрами. Коли не готовы к переменам и суверенитету, пусть выбирают в президенты жертву педофилии...

Edited at 2017-05-07 16:16 (UTC)

исходя из скептицизма и цинизма смею заверить, что даже если Ле Пен победит - для Хранции свободы не прибудет. Ибо там уже всё с хранцузами, прошляпили свое наполеонство, и под пятой англосаксов им пребывать до скончания веков

Вмешательство Обамы и Меркель - это не вмешательство, а ЦУ, которые топ-менеджеры отдают среднему звену.

Да, это не вмешательство. Вмешательство -- это взлом Макрона кремлём и публикация девяти гигов украденных документов на pastebin: http://www.defenseone.com/technology/2017/05/frances-macron-hack-likely-same-russian-group-hit-dnc-sources-say/137636/

Ну понятно, что чуда не будет. Трамп два раза в одну воронку не попадает. :) Но поиметь второе место на выборах, недавно маргинальная Ле Пен, хе-хе уже произвела фурор. Чтоб её нейтрализовать, пришлось задействовать артиллерию по полной. Что какбэ намекает на хрупкость нынешнего европорядка.

В чем отличие трампа от нетрампа?
Все эти трампы - одинаковые мартышки, умело подпущенные в буржуйском цирке.

Макрон - гомик,Францыя пропала!!! Усё.
Бала надежда на Марин,в аптеках есть йодомарин,им можно спасаться.

Фигня, у них это модно. Подумаешь, гомик! А вот был бы он евреем...

Кандидаты пи... хм, оба любят мужской пол. Но что одной нормально, то другому - мужеложество.

Да уже после 1 тура окончательно стало ясно, что из-за крохобора Фийонишки план элиты РФ по замирению с Западом по средствам, в том числе, и выборов во Франции рухнул. А так красиво было на бумаге -- во второй тур выходят Фийонишка и Ле Пен-- два "пророссийских" кандидата. Фийон побеждает, но и Маринка показывает неплохой результат... Маринка не подвела, а Фийонишка подвел Владимира Владимировича.

России замирение не выгодно, так же, как это не смешно и Западу. Имеющаяся конфигурация всех устраивает.
Германия и Франция отодвинул Россию от ненадежных Чехий, Болгарий, Словакий и Венгрий.
Россия может проводить самостоятельную политику без оглядки.

Так что еще года 2 санкций и прочего обеспечено хоть с ЛеПен, хоть с Макроном, хоть с Фийоном, хоть с Меркель, хоть с Шульцем. И это по-минимуму.

Edited at 2017-05-07 17:31 (UTC)

Да какая нам разница кто у них там президентствовать станет?? Своими бедами надо заниматься, а не по сторонам оглядываться.

Может ,в случае выигрыша Макарона - прокатит вариант vi va revolution ? )

(Удалённый комментарий)
По некоторым параметрам Макрона сравнивают с Навальным.
Что ж, будем поглядеть...

В Москве, кстати, комерсы замутили интересную фишку. Есть такой ресторан (или кафе, не знаток в этом, но с виду приличный) Мишель, что рядом с зоопарком, во время выборов (нынешних) во Франции повесили фотки с кандидатами в президенты (на окна выходящие на улицу), а выбывших зачеркивают. Этакая тематическая вечеринка. Деньги рубятся на всем))

Согласно известным данным, Макрон выиграл выборы в заморских территориях Франции.

ГВАДЕЛУПА
Численность населения — 404 635 человек (перепись 2011 года).
Этно-расовый состав: негры и мулаты — 90 %, белые — 5 %, другие (индийцы, арабы, китайцы и проч.) — 5 %.

МАРТИНИКА
Численность населения — 392 291 человек. (перепись 2011 года).
Этно-расовый состав: негры и мулаты — около 90 %, индийцы — около 5 %, а также белые, китайцы, арабы и др.
(Здесь за Макрона больше 70%)

ГВИАНА
Этнический состав населения: до 70 % — негры и мулаты (переселенцы из Гаити), 12 % — европейцы (в основном французы, а также португальцы), 3 % индейцы, 15 % — бразильцы и потомки выходцев из различных стран Азии (Китая, Индии, Лаоса, Вьетнама и Ливана).
(Здесь Макрон получил поменьше)

"Обама вмешивался во французские выборы..."
А как же мы!?
Куда смотрит Путин!?

Как пишут во французской прессе, русские хакеры тоже не дремали.