?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
2 гвоздики для товарища Сталин - 14
Швондер
colonelcassad


Пока Кадыров в Инстаграмме проклинает Сталина, неравнодушные товарищи продолжают акцию "2 гвоздики для товарища Сталина", которая в марте пройдет уже в 14-й раз.

2 гвоздики - 14.

5 марта 2017 года мы, простые граждане России, организуем возложение цветов к могиле И.В. Сталина. Мы считаем, что необходимо не только отдать дань памяти Вождю, но и напомнить всем о его великой роли в истории нашей Родины.
Цель акции — организация возложения, а также обеспечение добровольного сбора средств от граждан на приобретение цветов ко дню памяти Иосифа Виссарионовича Сталина, приобретение цветов и возложение этих цветов в г. Москве на Красной площади у могилы товарища Сталина 05.03.2017 года.

Целостность и уважение истории важно для любой страны и народа, не желающих погибнуть и раствориться во времени. История нашей страны – это много веков, на протяжении были не только громкие победы и грандиозные свершения, встречались и провалы и неудачи. Однако ткань истории неразрывна, все эти года и десятилетия политы потом и кровью наших предков, осенены неустанным трудом по строительству и укреплению державы.

Ни один из исторических периодов нельзя вычеркнуть из общенародной памяти и отбросить, как вредный и ненужный. Тем более, если речь идет о периоде небывалого взлета и могущества России – периоде, когда она впервые в своей истории на долгое время стала одной из двух ведущих держав мира – периоде сталинского СССР, неразрывно связанного с фигурой самого И.В.Сталина.

Акция инициирована простыми гражданами России различных политических взглядов без поддержки какой-либо политической партии или движения. Она призвана обеспечить сбор средств от граждан, приобретение цветов и их возложение на Красной площади в г. Москве к могиле товарища Сталина по памятным датам (21 декабря и 5 марта) от имени всех участников. Акция также дает возможность принять участие в возложении гражданам, проживающим далеко от Московского региона или по иным причинам не имеющим возможности сделать это лично.

Акция «Две гвоздики для товарища Сталина» проводится в четырнадцатый раз с момента возникновения в декабре 2010 года. За время проведения всех этапов акции в общей сложности было собрано и возложено более 52000 алых гвоздик, приобретенных на средства участников акции. Фотоотчеты обо всех этапах акции можно найти на этом сайте.

Краткая хроника акции http://stalinizator.ru/about/





Фото-отчет с 13-й акции в декабре 2016 года - http://stalinizator.ru/2gvozdiki-13/

Принять личное участие в возложении цветов или сделать добровольное пожертвование могут все желающие. Подробности можно узнать на этой странице

Реквизиты

QIWI-wallet: 963 963 99 66
Яндекс-деньги: 4100185038285
WEB-money: R226542950293

На 24.02.2017 собрано 1230 руб.

http://stalinizator.ru/2gvozdiki-14/ - цинк

Желающие, как обычно могут поддержать акцию рублем или личным присутствием.
Перепост так же приветствуется.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Сталин»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 171
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
1.Я и говорю Ляшко и Турчинов выиграли гражданскую войну за счёт идей социальной справделивости и национального возрождения. Монголо-кацапские прихвостни были вышвырнуты украинским народом в москальский свинохлев.
Понимаете, всё это пропаганда. Начиная, с ликвидации безграмотности, которую весьма успешно вёл как раз Николай Второй, при котором вводилось всеобщее начальное образование.
2.Есть программы, нет программы, но выиграл то Майдан.
3.И при царе простой человек мог стать кем угодно. Почитайте биографию хотя бы Ленина. А излишняя социальная мобильность это, кстати, плохо в первую очередь для народа. Не будете же Вы отрицать пользу образования и культуры и доказывать, что человек из дальнего аула априори лучше сына московского профессора или питерского генерала.

1. Майдан "победил" временно. Фабула проста: поддержка запада + разрозненность его противников. (Не за Януковича же выступать, верно?). Таков результат в краткосрочной перспективе, но проблемы из них никто не собирался решать, поэтому все еще может измениться в обратную сторону. Предпосылки к этому имеются.
2. Вас ввели в заблуждение относительно политики ликвидации безграмотности при Николае.
Чтобы это понять, достаточно посмотреть на результат: Николая и его семью расстреляли.
Если допустить, что Николай все делал верно, то получается, что его свергли только лишь путем обмана и террора. Но это не логично. А если допустить, что его свергли именно потому, что вовремя не проводились необходимые реформы - то все встает на свои места.
3. Общество, по мере своего развития, выдвигает новые требования социальной справедливости. Среди них - возможность стать тем, кем желаешь. Не обязательно, что простолюдин из аула должен быть умнее, нежели сын профессора. Но возможность такую он должен иметь. В том числе именно поэтому происходят революции. А по вашим словам (если я правильно вас понял), то Россия не нуждалась в революциях 1917 года. Практика показала обратное...

1.Вы просто взяли бы да сами почитали про политику Николая в образовании. Процент грамотных - 1897 - 27%, 1917 - 45%. Главное построили школы, обучили учителей, остальное было делом техники и времени. Процент грамотности просто повышался бы каждый год, даже, если бы никто ничего больше не делал, так как более грамотная молодёжь замещала бы старшие поколения.
2.Практика показала, что после революции, которая сама стоила на порядок больше жертв, чем мировая война, стало сильно хуже. В 1925 г. в части страны были проведены более-менее честные выборы на уровне сельсоветов. Так большевики и комсомольцы пролетели со свистом.

1. Разные источники дают разные проценты грамотности. В любом случае настоящие революции "просто так" - не случаются. Для этого нужны объективные предпосылки - такие как отсутствие развития. Если революция имело место быть, то значит не все хорошо было в образовании в то время. (Практика "перевешивает" лозунги пристрастных историков).
2. Безусловно гражданская война - страшное явление. Однако уже к 1925 (по другим данным к 1926) году - был достигнут промышленный уровень 1913 года.(Т.е. примерно через пять лет после окончания войны, что очень хорошо). Для такого рывка должна быть соответствующая мотивация, которую вы прямо или косвенно отрицаете. Ссср вышел к 1940 на второе место в мире по уровню промышленного производства (после США). Российская империя могла похвастаться только пятым местом в этом рейтинге. Именно поэтому и происходят революции(не путать с майданами): созидательное начало должно "перевешивать" все те разрушения, которые предшествовали данному скачку.

1.Проценты из переписей 1897 и 1920 гг. Это официальные данные.
2.Сильно сомнительно, что СССР вышел на второе место. К тому же в СССР была стагнация сельскохозяйственного производства, урожайность в начале 50-х была на уровне 1913-1915 гг. А экономика в целом была ещё аграрная. Поэтому смотреть нужно по ВВП - это более комплексная оценка и ситуация будет другой. К тому же темпы роста промпроизводства и при царе были очень высокими. Даже место не факт, что было 5, некоторые считают 4 по промпроизводству. По ВВП положение России было лучше, чем только про промышленности.

1. Тем не менее одной из причин поражения в Русско-Японской войне и последующей за ней революции - считается именно недостаточная грамотность населения. За 12 лет ситуация не могла кардинально измениться, и именно это стало одним из толчков к революции. Так показала практика. Большевикам не потребовалось бы проводить политику ликбеза, будь у народа достаточный уровень грамотности.
2. К 1940 таки вышел. Но перед войной Германия сумела потеснить союз за счет оккупированных территорий.
2.1. Если память не изменяет, то также к 1940 уровень сельского хозяйства (1913 года)- был удвоен. Это, кажем так, "советские" данные, которые вы, скорее всего, поставите под сомнение.
2.2. Темпы роста промпроизводства при царе были высокими в абсолютных цифрах, но недостаточными, при сравнении с передовыми странами. Именно поэтому Сталин потом скажет: "Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет...".

1.Речь не о том, что был достаточный уровень грамотности, а о том, что создавалась система ВСЕОБЩЕГО начального образования. Ничего лучшего большевики не придумали, если не сказать больше. Грамотность важна, но не она была причиной поражения. Напротив, грамотность имеет и негативную сторону - создаёт возможность манипуляции большими массами людей.
2.Не был удвоен. Урожай был на уровне 1913-1915 гг. Были, правда, приписки, но приписками сыт не будешь. Но даже с приписками об удвоении речь не шла. Приписки, кстати, в основном поправили ещё при Советской власти.
3.Сталин нёс пургу. "нас били татары, поляки, шведы, турки... Били-били, да как-то так получилось, что русские всех нагнули :)" Нельзя же очевидной глупости не видеть.

1. Это миф. Подробнее тут: http://monco83.livejournal.com/18703.html
2. Та же википедия указывает рост в 41% в сравнении с 1913 годом. А "советские" данные (двойной рост) оглашал Борис Юлин, правда он не указал источник.
3. Нельзя так просто отвергать данный тезис Сталина. Поражение в Русско-Японской. Поражение в Советско-Польской. Это как минимум.

1.Миф - это так называемое опровержение. Там речь о том, что закон не приняли. Ну и что? Были на то причины, почему не приняли. Но само всеобщее начальное образование вводили быстрым темпом. Вот данные советской переписи 1920 г. - http://mikhailove.livejournal.com/photo/album/375/?mode=view&id=18355&page=1
2.Да не было такого роста и не могло быть. Вот, например, производство мяса - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0#/media/File:%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%9C%D1%8F%D1%81%D0%B0%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0%D0%9C%D0%BB%D0%BD%D0%A2%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA.png
молока - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0#/media/File:%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%9C%D0%BB%D0%BD%D0%A2%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA2.png
3.Да чушь это, а не тезис. Поражения бывали, но в целом Россия очень неплохо приросла территориями. Пустая фраза.

1. Если закон отклонили, то ваше утверждение о том, что "создавалась система ВСЕОБЩЕГО начального образования" - не соответствует действительности.
2. Википедия указывает рост валовой продукции сельского хозяйства на 41% https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%85%D0%BE%D0%B7%D1%8F%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#.D0.A1.D0.BE.D0.B2.D0.B5.D1.82.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D0.BF.D0.B5.D1.80.D0.B8.D0.BE.D0.B4
3. Динамика для России была отрицательной. Сначала Русско-япоская, затем первая мировая (немцы били нас), затем советско-польская. Это звоночки для России. Именно поэтому не стоит сходу отвергать тезис Сталина, а стараться рационально мыслить.
4. Я конечно не являюсь специалистом по экономике, но возможно по вашей ссылке (http://ru-historia.livejournal.com/787345.html) просто попытка оправдать тезис о том, что революция (1917) была не нужна. Под этот тезис подгоняются данные и пишется статья. Полно таких статей, которые занимаются политическим заказом под выгодный для них вывод.

1.Это Ваше мнение не соответствует действительности. Постоянно росло число охваченных начальным образованием детей.
2.Да цифра есть, но она касается только 1940 г. и явно не соответствует действительности. В любом случае это не в 2 раза.
3.Динамика нормальная, по результатам ПМВ мы бы ещё получили Познань, Проливы, устье Немана, Западную Армению и Северный Курдистан. Да и в русско-японскую мы нормально воевали, просто театр боевых действий был слишком отдалённый. Потери русских были ниже, чем японские.
4.Да просто разберитесь хотя бы с образованием. Есть хорошая работа Сапрыкина. Образовательный потенциал РИ. У Волкова есть интересная работа - http://samisdat.com/5/55/554-ogl.htm

1. Не буду спорить по сельскому хозяйству, т.к. не специалист. Ниже я уже дал ссылку на Бориса Юлина.
2. Но не получили же, верно? Тогда к чему ваши рассуждения про первую мировую.
3. Можно потерять меньше солдат, чем противник, но проиграть войну (Русско-Японская), а можно больше, но победить. (Советско-Финская). Критерий победы или поражения - достижение поставленных целей.
4. Волкова почитаю, спасибо.

Бегло ознакомился с выводами Волкова (на большее нет времени да и желания) и имею сказать следующее:
1. Остается неясным, как дореволюционная Россия, имея такие прекрасные кадры интеллектуальной элиты, смогла проиграть советскому режиму, который почти по всем статьям был хуже ее. Пока этот вопрос остается без ответа - никакие подобные статьи не имеют смысла.
2. Автор также постоянно желает восстановления истинной элиты в России. Будто такое восстановление в интересах самого народа. В общем выдает свои желания за истинные чаяния всего народа.

Сильно сомневаюсь, что Юлин этот вообще знаком со статистикой. Вот нормальные данные - http://ru-historia.livejournal.com/787345.html

Вот указанный ролик с Борисом:
https://www.youtube.com/watch?v=4g5RtR6eMHM&t=1800s
Про рост с/х и промышленности примерно с 17 минуты.

  • 1