?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Борьба с цинизмом и авторитаризмом
Командор
colonelcassad


Спецпредставитель США в ООН Саманта Пауэр на связи.

«Я считаю, что обстоятельства требуют от меня сосредоточиться на большой угрозе, стоящей перед нашей великой страной, — России», — начала она свою речь. По ее словам, Москва отправила «маленьких зеленых человечков» для захвата Крыма, поддерживает незаконные вооруженные формирования на востоке Украины, помогает сирийскому режиму убивать свой собственный народ и подрывает доверие к демократическим режимам. Пауэр отдельно остановилась на том, что, по данным разведки США, Россия ведет активные кибератаки на США и союзников Вашингтона.
"Мы победили фашистов и коммунистов. Теперь мы столкнулись с авторитаризмом и циниками", — заявила она. По словам Пауэр, Россия может осуществлять все эти действия для того, чтобы отвлечь внимание граждан от масштабной коррупции внутри страны. Спецпредставитель отметила, что Вашингтон может противостоять российской угрозе — для этого надо расследовать вмешательство Москвы в американские выборы, информировать простых граждан о действиях России и не отступать от союзников по НАТО.


https://lenta.ru/news/2017/01/17/powersad/ - цинк

PS. Срочно требуется Нюрнберг над цинизмом и авторитаризмом!



PS2. Пауэр, как и прочая команда Обамы в ближайшие дни покинет свой пост. Уход прежней администрации сопровождается огромным количеством скандалов и обвинений, на фоне чего уход "банды Чейни" в 2008 году выглядит благопристойной рутиной. Из свежатинки - Трамп обвинил уходящего директора ЦРУ Бреннана, что он сливал компромат на Трампа в фейкометные СМИ, а так же сравнил методы работы ЦРУ при Бреннане с методами работы спецслужб нацистской Германии. Бреннан в ответ обвинил Трампа в том, что он перешел грань дозволенного и неуважает тех разведчиков, которые погибли в борьбе с Германией.



Из Кремля набросил Путин, указав, что авторы компромата про Трампа и российских проституток, сами хуже проституток, Кремль никакого компромата на Трампа не имеет, а российские проститутки самые лучшие. Европейская пресса после заявлений Трампа про ненужность НАТО разродилась истериками про то, что "Трамп объявил войну Европе", а по BBC выкатили документальный фильм "Трамп: кандидат Кремля?" В общем, чад кутежа продолжается. До инаугурации осталось 2 дня.



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «идиоты»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

не стоит Саманта 40 баксов.
Сириец ей явно польстил.

Как же эти неофашисты легко впадают в истерику при встрече с маткой-правдой резко в глаза.

верхнюю фотку мог бы и под кат убать,чуть не обосрался,бля.

Ну да, аж передернуло.
А статья интересная, вообще не думал лет 10 назад, что такое возможно.
Такие дела в мире происходят, аж дух захватывает, лучше любого фильма.

Западная элита пошла в разнос. Наверное, это было неизбежно, учитывая их цели и методы.

(Удалённый комментарий)
Из Кремля набросил Путин, указав, ... а российские проститутки самые лучшие.

Что? 0_0

Путин указал на то что российские проститутки самые лучшие. У него конечно в этом большой опыт, но всё же... Или это такой намек, мол снимите санкции



Подпись к картинке: А ты точно снимешь санкции?

Уважаемый модератор!

Не могли бы вы забанить психически больного дурачка 555su? Он регулярно прибегает в комменты и замусоривает дискуссионные ветки своими идиотскими сообщениями. Например вот:

http://colonelcassad.livejournal.com/3189478.html?thread=680778470#t680778470


Иногда это начинает мозолить глаза и надоедать, и к тому же - никакой информационной и дискуссионной ценности его комментарии не несут и представляют собой смесь тупых вбросов, бреда сумасшедшего, спама и постоянных оскорблений в адрес читателей блога.

Нельзя ли отправить этого пациента на подвал? Заранее спасибо.

Re: Уважаемый модератор!

он всего лишь забавное каклятко, скачущее обезьянкой в клетке.
Наслаждайтесь, это смешно.

Миронов шизофреник, дурак или агент олигархии и мирового сионизма?
http://ivan-ushenin.livejournal.com/618122.html
http://ivan-ushenin.com/?p=1490


Полковник что за БПЛА нашли у Анапы и что делал НАТОвский самолетик у Кавказского побережья ?

это фотографии воздушной мишени предварительно из серии EADS Do-DT25
почитайте twower



(Удалённый комментарий)

Кто тут крайний за грантами на борьбу с цинизмом?


Увы, самые циничные циники уже заняли заранее всю очередь за грантами на борьбу с цинизмом.

Саманта, а я знаю почему у вас так много пидаров. :)

Вы правы. Но Саманта не понимает по русски, ей надо писать на скакло-мове. )

Edited at 2017-01-17 22:15 (UTC)

Определения цинизма в англосаксонской культуре и славянской очень сильно различаются
< Цинизм > и < Cynicism (contemporary) >

Суть сводится к тому, что у славян цинизм - это слишком прямолинейная постановка собственных интересов выше общественных норм, морали и т.п., а у англов - это де-факто разочарование в мотивации окружающих и общества, типа человек человеку волк, все мужики козлы так что ведём себя соответствующе и т.п. а то что мораль и этика циникам не нужна - это уже одно из следствий, причём не самое важное.

В приложении к международной политике это означает, что подход именуемый "реалполитик" в англосаксонской культуре считается циничным, что славянам совсем не очевидно.

Edited at 2017-01-17 21:00 (UTC)

есть несколько иное мнение

постановка своих интересов выше общественных - это либерализм.

ЛИБЕРАЛИЗМ (Философский энциклопедический словарь)
"Основной ценностью Либерализма. является свобода личности. Др. ценности — демократия, правозаконность, нравственность и т.д. — истолковываются только как средства достижения такой свободы. Основной метод Либерализма. — не столько творчество и создание нового, сколько устранение всего, что грозит индивидуальной свободе или мешает ее развитию.

Постепенно эволюция Либерализма., однако, заметно ослабила обращение к совести как к тому началу, которое должно согласовать и примирить идею автономии воли и разума личности, с одной стороны, и идею социального порядка — с другой.

Л. трактует общество как систему, состоящую из своего рода «атомов» — свободных, самоуправляющихся индивидов, желания и интересы которых мало зависят от среды, в которой они живут и действуют. Отсюда переоценка моральной и ценностной автономии личности, ее способности и желания действовать исключительно по собственному плану и пользоваться своей системой ценностей."

не ходите до вики, это как сходить на унитаз:-)
да, и последние, исправленные либералами источники, исправленные ими после 90-х годов, лучше не цитировать :-)

Edited at 2017-01-17 22:13 (UTC)

В США живет больше 325 миллионов человек. Они что - не могут подобрать на эту должность бабу красивую и образованную? То Псаки, то эта крыса рыжая... Жуть.

тенденция однако, да?

не наводит ни на какие мысли? :-)

Edited at 2017-01-17 21:57 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Гы-ы-ы...
Под Анапой выловили неизвестный беспилотник
http://vz.ru/news/2017/1/17/853784.html
Интересно, когда беспризорные авианосцы появятся...

Это наш. Просьба вернуть по адресу Анапа, Комсомольский пер. 16, клуб авиамоделистов Орленок.

Она только что со съемочной площадки 7-сезона Ходячих мертвецов?!

Нет. Но её уже точно пригласили на следующий сезон в главной роли матери всех зомби )

Edited at 2017-01-17 22:18 (UTC)

Как видим, не всех ведьм англикане сожгли у себя в свое время. Некоторые дали потомство.

Дык они всех симпатичных сожгли, а вот такие остались. Альтернативно красивые. А чё, есть альтернативно умные.