?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Dragon Age II
Основной
colonelcassad

Вчера вечерком, по наличию свободного времени пробежал демо-версию, новой ролевой игры от Bioware "Dragon Age 2", продолжения не менее замечательной игры "Dragon Age Origins". Первая часть в свое время установила новые стандарты в стагнирующем жанре, хотя по сути предлагала лишь старые проверенные концепты в современной технологической обертке с уходом от полного хардкора, в сторону баланса хардкорности и казуальности.

Трейлер "Dragon Age Origins"


С продукцией канадцев знаком уже не первый год,так что лишний раз мог убедится, что лучше них ролевые игры никто не делает - живые классики жанра - ряд игр, вроде "Baldurs Gate II", "Knights of the Old Republic" и "Mass Effect" принадлежат к числу любимых.
Демо-версия, хотя и чрезвычайно коротка - всего около 1,5 часов геймплея, но в полной мере дает понять, какого уровня продукт перед нами.

Из наблюдений:
1. Геймплей, это живая классика уровня "Врат Балдура" - бои в реальном времени с паузой. Но выполнены они на современном технологическом уровне. Экшн составляющая стала еще более красивой и динамичной.



2. Уровень прорисовки персонажей значительно возрос - лицевая анимация, сами персонажи, костюмы и доспехи - все сделано просто шикарно. Аж глаз радуется...
3. Подрос и уровень жестокости - кровищи море, разлетающиеся во все стороны отрубленные руки, ноги, головы - так же показывают, почему игра принадлежит к поджанру "темное фэнтези".



4. О персонажах и сюжете ввиду краткости демо-версии говорить затруднительно, хотя определенные наметки есть. Учитывая традиционно сильную для Bioware работу с сюжетом, не думаю, что здесь можно ждать каких-то неприятных сюрпризов.
5. Обновленный движок как ни странно демонстрировал более высокую производительности и более качественную картинку, нежели первая часть. Учитывая мой далеко не самый топовой компьютер, этот момент приятно порадовал.



6. Музыка и постановка сцен как всегда на высшем уровне, ролики поставлены с кинематографическим усердием.

В целом же, очень понравилось. 11 марта полная версия игры выходит в России, так что пиратку на торрентах можно будет ждать уже где-то к середине марта.

Трейлер "Dragon Age 2"


PS. Предвосхищая стандартные вопросы, отвечаю - гейминг, такой же способ скоротать досуг, как и прочтение книг, просмотр кинофильмов, знакомство с газетами или сидение перед телевизором.
Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Тоже жду выхода этой замечательной игры, в данный момент переигрываю первую часть для получения конечных сейвов, т.к. при установке винды, потерял все ранние сейвы:)Учитывая что 2-я часть будет приветствовать сейвы от первой, это не мало важно. Кстати, полковник, вы меня приятно удивили, что не стали акцентрировать внимание на том факте, что в игру было вставлено колесо диалогов из ME и ME2, ну и то что игра превратилась в слешер. Этими сообщениями, буквально забит весь интернет.

З.Ы. Вы заметили небольшое такое пасхальное яйцо. Когда дварф (все таки гномами у меня их язык не поворачивается называть) Варрик ведет свой рассказ о похождениях Хоука, грудь его сестры, увеличивается на пару размеров:)

Ну так касательно диалогов - почему бы нет, я играл в разные ролевые игры, данная система может и имеет ряд недостатков, но в целом, это хорошо сбалансированный вариант.
В SWTOR будет такая же.

А касательно "слэшера", если отбросить в сторону графику и движки, то суть геймплея, все так же, что и 10 лет назад - раздача приказов через паузу.
Просто 10 лет назад, это выглядело более простенько что-ли...

Хм, на грудь внимания не обратил...=)

про колесо:
с ним сложнее игрокам понимать, какого именно героя они отыгрывают. точнее сказать, они убирают требование к игроку понимать характеры персонажей и думать над своими репликами и их значением. можно тупо по картинкам ориентироваться, типа вот этому нравятся реплики вот с такой картинкой.
есть правда один момент, который интригует, реплика гг лишь намечена, что именно он отмочит - непонятно, по-этому слушать крайне интересно.
а насчет слэшера, я надеюсь, что там будет уровень сложности, при котором нужен будет включенный мозг. меня больше всего поразило отсутствие friendly fire в демо версии. если его нельзя будет включить, бои действительно будут лишь месиловом.

Ну почему же, если отыгрывать определенную роль, например плохиша, то реакция персонажей на решения ГГ, вполне себе позволяют соотносить отношения окружающих к характеру ГГ, который отыгрывается.
Лично мне ничего не мешало отыгрывать любимые образы вроде "истинно нейтральный" и "упорядочено злой".

Касательно "дружественного огня", полагаю, что он будет. Не думаю, что корифеи жанра, пойдут по пути полного упрощения боевки.

я наверное неправильно выразился. суть в том, что мне кажется, что меня лишили возможности думать, как отреагирует персонаж на такую-то реплику гг. или даже не так. (может я и не объективен, я в масс эффекты как то еще не играл.) но тут дается выбор сказать доброе, с сарказмом, злое и т.п. а в Origins игроку нужно было самому сделать вывод касательно фразы, которую сейчас скажет его альтер-эго.
но исключая эту, в общем то спорной значимости, деталь, я доволен теми диалогами, что были в дэмке, а от анимации вообще в восторге.

Так пространство выбора все равно остается, так как заведомо не известно (в теории), как отреагирует тот или иной персонаж на угрозу или лесть.
В Масс Эффекте такая возможность определялась прокачкой соответствующих умений отвечающих за закрытые ветки диалогов, где "хорошие" и "плохие" варианты подкрашивались "синим" и "красным", то есть нестандартные реакции могли быть доступны лишь после соответствующей прокачки. Не удивлюсь, если и здесь так будет.

блин, я слоупок - только недавно первые две игры купил... и не пошло:-( не под то настроение попало чтоли.... ведь все мое - и интересная ролевка, и разговоры, и сюжет хорош, а "не зажигает":-( надо б еще разок попробовать

  • 1