?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Закрылки
Основной
colonelcassad


Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нем.
Об этом Лайфу рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, пленка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена.
«Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!". А затем звучит крик: «Командир, падаем!», — рассказал источник.

По его данным, второй самописец, параметрический, пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил и когда начнётся его расшифровка — пока неизвестно.
Как пояснил Лайфу вице-президент Федерации любителей авиации, заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский, в случае если у самолета возникают проблемы с закрылками, он может стать неуправляемым. «Получается, у одного крыла подъемная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолет будет переворачивать, — отметил он. — Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолетом очень тяжело.

http://primechaniya.ru/home/news/dekabr_2016/zakrylki-_ska_stali_izvestny_poslednie_slova_pilotov_tu-154/ - цинк

Самолет Ту-154 Минобороны, по предварительным данным, потерпел крушение из-за "сваливания" при недостаточной для взлета подъемной силе крыла, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе на месте ЧС. "По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился", - сказал источник во вторник. По его словам, пока не установлена причина, по которой закрылки могли сработать нештатно.
"Интерфакс" пока не располагает официальным подтверждением данной информации.

http://www.interfax.ru/russia/543394 - цинк

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 32
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

Странно
Вроде сказали доставили в Москву не речевой самописец

Edited at 2016-12-27 17:03 (UTC)

Верить прессе РФ и МО нужно в последнюю очередь

Странно называть летающих на самолётах ВКС лётчиками, а не космонавтами...

Список катастроф, происшествий и причин:
http://aviation-safety.net/database/dblist.php?field=typecode&var=475%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1

Впрочем, эта катастрофа будет превосходящей по "чудесам" все катастрофы
с ТУ-154...:)

Edited at 2016-12-27 17:49 (UTC)

ждем подтверждения оф.

Edited at 2016-12-27 17:03 (UTC)

Течение, унёсшее железяки

Вот это самое официальное - официальней не бывает...:)

так только параметрику пока вроде в Мск привезли.. да и результаты расшифровки за такое время никто никогда не разгласит, ну уж минимум неделя.. гонево

вроде как раз параметрику только везут...

Если так - то всё сходится.
Самолёт встал на курс, сделал поворот - всё по курсовой карте.
А закрылки так и не сработали...
Можно конечно лететь дальше и надеяться что закрылки сработают...
Но впереди город и если закрылки не сработают - самолёт упадёт на город и жертв будет больше...
Наверняка тут командир и принял решение - уронил самолёт в море...

вообще-то это все при взлете было. Улетали уже из Адлера.

уже писали про эти проблемные закрылки у туполевых..

(Удалённый комментарий)
Это значит обледенение. Мне так подумалось. А Колобок хотел бы, чтобы это был теракт, а не расхлябанность

Это просто вышел срок службы. Самолету 32 года.

(Удалённый комментарий)
Закрылки могли тогда и развернуть его...

Если от такой мелкой херни вполне надёжный самолёт может так легко и быстро рухнуть вниз, то это не такой уж и безопасный вид транспорта. Я лично теперь лучше поездом буду ездить. Или на корабле. Или пешком. Или лучше вообще в интернете путешествовать.

Тут проблема не в самолете, а военных летчиках. Скажем прямо, в армии - бардак. В ВВС бардак в квадрате.

Денис Окунев, пилот-инструктор Глобуса, эту возможность, спутать шасси и закрылки на Ту-154, рассмотрел самым первым - http://denokan.livejournal.com/167530.html

Спасибо. Его и читал днём, ссылку только потерял и название блога. Жуткая ошибка пилотов...

С самого начала было ясно

С утра 25-го, когда в новостных сообщениях было проинформировано, что "в районе Сочи в море упал пассажирский самолет Ту-154, летевший из Москвы", типа обычный авиарейс. Ну какой теракт, вы о чем? Закрылки, птица в двигатель, жилеты на пассажирах, всё ясно.

Re: С самого начала было ясно

Т.е. террористы свои, военные, по вашей версии? Чкаловский то военный аэродром.

(Удалённый комментарий)
Кассад удали этот пост. Это вброс! Никто, ничего еще не сообщал. Как всегда мифические "близкие к источникам"

этот "вброс" уже даже в "комсомолке" напечатали...ты тормоз.

про рассогласование закрылков Толбоев писал на Взгляде. Правда ему обоснованно возразили, что там сразу тарарам в аварийке начинается. А при такой ситуации самолет закручивает вокруг себя.

Остается ждать параметрического ящика для подтверждения.

Что там расписано? Я могу тоже расписать, что они левое крыло с правым перепутали

О чём и предполагали пилоты в том же ЖЖ. Человеческий фактор.

Может и не 100% человеческий фактор. Как правило человеческий фактор сочетается с чем-то ещё. Хотя часто всё можно свести ко множеству человеческих факторов.

Грубо:

Даже если пилот и допустил ошибку в не штатной ситуации, сама ситуация возникла по причине не досмотра техников, а они недосмотрели потому что разработчики инструкции этого не предусмотрели. Но, как правило, есть и тот момент, который ни кто не рассматривал....не считал критическим...не сталкивался именно с таким стечением обстоятельств. Ведь техника работает в полевых, а не лабораторных условиях.
Это полная "жопа", но такое сплошь и рядом в вопросах технической безопасности...к сожалению. :(