?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Закрылки
Основной
colonelcassad


Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нем.
Об этом Лайфу рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, пленка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена.
«Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!". А затем звучит крик: «Командир, падаем!», — рассказал источник.

По его данным, второй самописец, параметрический, пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил и когда начнётся его расшифровка — пока неизвестно.
Как пояснил Лайфу вице-президент Федерации любителей авиации, заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский, в случае если у самолета возникают проблемы с закрылками, он может стать неуправляемым. «Получается, у одного крыла подъемная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолет будет переворачивать, — отметил он. — Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолетом очень тяжело.

http://primechaniya.ru/home/news/dekabr_2016/zakrylki-_ska_stali_izvestny_poslednie_slova_pilotov_tu-154/ - цинк

Самолет Ту-154 Минобороны, по предварительным данным, потерпел крушение из-за "сваливания" при недостаточной для взлета подъемной силе крыла, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе на месте ЧС. "По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился", - сказал источник во вторник. По его словам, пока не установлена причина, по которой закрылки могли сработать нештатно.
"Интерфакс" пока не располагает официальным подтверждением данной информации.

http://www.interfax.ru/russia/543394 - цинк

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo mgu68 сентябрь 20, 13:59 223
Buy for 760 tokens
Вторая машина выезжает 25 ОКТЯБРЯ. Разрешительные документы получены. Большая просьба - очень нужна зимняя одежда (куртки, свитера, брюки, пальто)! Вся информация ниже. На Донбассе снова, как и в 2014 году, были зафиксированы обстрелы запрещенными во всем мире фосфорными бомбами. Это страшное…

Странно
Вроде сказали доставили в Москву не речевой самописец

Edited at 2016-12-27 17:03 (UTC)

Верить прессе РФ и МО нужно в последнюю очередь

Странно называть летающих на самолётах ВКС лётчиками, а не космонавтами...

Список катастроф, происшествий и причин:
http://aviation-safety.net/database/dblist.php?field=typecode&var=475%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1

Впрочем, эта катастрофа будет превосходящей по "чудесам" все катастрофы
с ТУ-154...:)

Edited at 2016-12-27 17:49 (UTC)

ждем подтверждения оф.

Edited at 2016-12-27 17:03 (UTC)

Течение, унёсшее железяки

Вот это самое официальное - официальней не бывает...:)

так только параметрику пока вроде в Мск привезли.. да и результаты расшифровки за такое время никто никогда не разгласит, ну уж минимум неделя.. гонево

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
вообще-то это все при взлете было. Улетали уже из Адлера.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
уже писали про эти проблемные закрылки у туполевых..

(Удалённый комментарий)
Это значит обледенение. Мне так подумалось. А Колобок хотел бы, чтобы это был теракт, а не расхлябанность

(Удалённый комментарий)
Закрылки могли тогда и развернуть его...

Если от такой мелкой херни вполне надёжный самолёт может так легко и быстро рухнуть вниз, то это не такой уж и безопасный вид транспорта. Я лично теперь лучше поездом буду ездить. Или на корабле. Или пешком. Или лучше вообще в интернете путешествовать.

Тут проблема не в самолете, а военных летчиках. Скажем прямо, в армии - бардак. В ВВС бардак в квадрате.

Денис Окунев, пилот-инструктор Глобуса, эту возможность, спутать шасси и закрылки на Ту-154, рассмотрел самым первым - http://denokan.livejournal.com/167530.html

(Удалённый комментарий)

С самого начала было ясно

С утра 25-го, когда в новостных сообщениях было проинформировано, что "в районе Сочи в море упал пассажирский самолет Ту-154, летевший из Москвы", типа обычный авиарейс. Ну какой теракт, вы о чем? Закрылки, птица в двигатель, жилеты на пассажирах, всё ясно.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
этот "вброс" уже даже в "комсомолке" напечатали...ты тормоз.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
про рассогласование закрылков Толбоев писал на Взгляде. Правда ему обоснованно возразили, что там сразу тарарам в аварийке начинается. А при такой ситуации самолет закручивает вокруг себя.

Остается ждать параметрического ящика для подтверждения.

Что там расписано? Я могу тоже расписать, что они левое крыло с правым перепутали

(Удалённый комментарий)
Может и не 100% человеческий фактор. Как правило человеческий фактор сочетается с чем-то ещё. Хотя часто всё можно свести ко множеству человеческих факторов.

Грубо:

Даже если пилот и допустил ошибку в не штатной ситуации, сама ситуация возникла по причине не досмотра техников, а они недосмотрели потому что разработчики инструкции этого не предусмотрели. Но, как правило, есть и тот момент, который ни кто не рассматривал....не считал критическим...не сталкивался именно с таким стечением обстоятельств. Ведь техника работает в полевых, а не лабораторных условиях.
Это полная "жопа", но такое сплошь и рядом в вопросах технической безопасности...к сожалению. :(