?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Вспышка
Основной
colonelcassad


Появились записи с веб-камер на сочинской набережной, которые зафиксировали яркую вспышку в небе недалеко от берега, примерно в тоже самое время, когда была потеряна связь с Ту-154.





Если эта вспышка связана с гибелью Ту-154, то вероятность теракта сильно возрастает.


Переговоры диспетчера с пилотом лайнера.


Официальный комментарий министерства обороны.

26 декабря в России объявлено днем национального траура.


На Украине тоже есть нормальные люди.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «катастрофа»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Все ещё помнят о Южном Синае? А о Волгограде?

Вопрос интеремный, но на одном из телеканалов уже сказали, что из всего произведенных ТУ - 154, около 70 потерпели катастрофу. Очень хороший и очень надежный самолет. Совсем не гробовоз. Ну ну.

Edited at 2016-12-25 18:02 (UTC)

В эти числа вошли и борта, которые решили не эксплуатировать после грубой посадки, и попавшие под минометный обстрел, и сгоревшие при заправке топливом, и поврежденные градом (не РСЗО), и потерянные при столкновении с другими самолетами в воздухе (3 штуки), и взорванные террористами, и сбитый украинскими военными над Черным морем. Из всех этих потерь 30 было БЕЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВ....

А какая тогда марка самолета разбивалась чаще? Хотя бы из наших?

Боинг 727 например.
поставлено 1832 самолёта, из них 114 самолётов потерпели крушение, при этом погибло 3 959 человек

А 154й 3200 жертв на 1050 самолетов

Большинство аварий - человеческий фактор.

Да, проскочило по телику об авариях.

Потеряно в катастрофах: Ту-154 - 7 %, Боинг 727 - 6 %.

А интересно, это где, в конце, или середине списка? Остальные больше или меньше падают? То есть если в мире падает в среднем каждый десятый самолет, получается самолет самый безопасный вид транспорта, как об этом пиздят постоянно после каждой аварии?
Сколько в процентном отношении гибнут поезда, корабли или хотя бы автомобили?
Во что реальней уверовать, в терракт или в несовершенство транспортного средства?

Правильнее считать статистику на пассажиро/киллометры, а не на количество выпущенных лайнеров:

ТУ154 на 2011 год отлетали 220 с десятью нулями пасс/км. (исходя из года выпуска 1968, цифра будет больше примерно на 256 млрд. пасс/км) http://www.aviasouz.com/Tu-154snach.html

Количество катастроф со смертельным исходом (без учета угонов) по состоянию на сегодняшний день - 64
Количество погибших (без учета угонов) на сегодняшний день- 3065 https://aviation-safety.net/database/types/Tupolev-154/statistics







Самолет вполне надежный и в производстве отработан от и до . Все дело в эксплуатантах ( как показывает практика ) .

Смотреть статистику по годам

После перестройки при эффективных менеджерах парк меньше, а катастроф - больше.
Нет таких самолетов, которые не смогли бы уронить эффективные.

Беда Ту-154 такая же, как и всех советских самолётов. Они оказались в своей массе в странах, где творился глубокий кризис и развал. Как в экономике в целом, так и в авиации в частности. Отсюда и высокая относительная аварийность. Окажись на их месте Боинги - результат был бы ещё хуже.

  • 1