?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
За невыполнение будет поднята авиация на перехват
Офицер НКВД
colonelcassad


Расшифровка переговоров пилота самолета компании "Белавиа" с украинским диспетчером, который угрожал пилоту поднять в воздух боевые самолеты на перехват. Ранее Украина отрицала наличие таких угроз, но факты как говорится налицо.
В интервью изданию «Апостроф» пресс-секретарь украинской спецслужбы Елена Гитлянская уточнила, что при переговорах диспетчера с командиром экипажа представители СБУ не присутствовали, но считают угрозу диспетчера истребителями «маловероятной».

И тем не менее:

Самолет «Белавиа» взлетел с аэродрома Жуляны 21 октября, в 15.25. Бортпроводник на трех языках (белорусском, русском и английском) сделала стандартное объявление: «Уважаемые пассажиры! Через несколько минут вам будут предложены горячие и прохладительные напитки, а также легкая закуска. Пожалуйста, приведите спинки кресел в вертикальное положение. Подготовьте столики. Спасибо за внимание».
Почти одновременно пилот услышал голос с земли, диспетчер УВД «Киев-Радар», обеспечивающий полет.


Диспетчер:
— Белавиа-840, Киев-Радар.

Пилот:
— Слухаю.

Диспетчер:
— Белавиа-840, поступило указание: вам надо, необходимо вернуться на аэродром вылета Жуляны. За невыполнение будет поднята боевая авиация на перехват.

Пилот:
— А что случилось такое?

Диспетчер:
— В эфир не могу передать. По прибытии все узнаете.

Пилот:
— Не понял, это кто вам передал?

Не получив ответа, пилот дублирует вопрос:
— Белавиа-840, это кто информацию передал?

Диспетчер:
— Белавиа-840 — «Украэроцентр».

Пилот:
— А причина какая?

Диспетчер:
— Я получил указание вернуть вас на аэродром вылета.

Пилот:
— Жуляны, да?

Диспетчер:
— Так точно, Жуляны.

Пилот:
— Хорошо. Разворачиваемся.

Далее в расшифровке приводятся разговоры экипажа внутри машины, пилоты высказывают предположения о причинах ЧП — от опасной закладки в багаже и до конфликта между военными.

Вновь диспетчер:
— Белавиа-840, Киев-Радар.

Пилот:
— Да.

Диспетчер:
— Белавиа-840, говорит руководитель полетов. Информация о вашем возврате на аэродром Жуляны поступила от военного руководства. Доклад более детальный вам скажут после посадки.

Пилот:
— Понятно. Возвращаемся.

Диспетчер:
— «Белавиа-840», меня интересует информация о количестве пассажиров и расчетное время посадки.

Пилот:
— Сейчас мы все уточним.

Переговоры внутри кабины:
— Выпускай интерцепторы. Аккуратно, потихонечку.
— Ну заходи.
Наиболее вероятно, переговоры со старшим бортпроводником:
— Возвращаемся в Жуляны. Ну не знаю, сказали возвратиться.
— По техническим причинам, я сейчас скажу попозже.
— Сколько у нас пассажиров?

Пилот:
— Пассажиров 136, рассчитан примерно полсотни восемь минут.

Диспетчер:
— «Белавиа-840», принял. Спасибо. Снижайтесь. Высота шесть тысяч футов. Эшелон перехода сто десятый QNH один ноль два девять.

Пилот:
— Шесть тысяч, один ноль два девять, снижаемся. Девять… восемь четыре ноль, на курсе сто восемьдесят.







Напомним, самолет «Боинг 737−800» (бортовой номер EW-456PA) авиакомпании «Белавиа», выполнявший рейс В2−840 по маршруту Жуляны (Киев) — Минск, 21 октября 2016 года был возвращен в аэропорт вылета по требованию Службы безопасности Украины. Экипажу было заявлено, что в случае невыполнения команды в воздух будут подняты истребители. После посадки правоохранительные органы Украины сняли с рейса пассажира, гражданина Армении. После его отпустили, и он улетел в Беларусь следующим рейсом. МИД Беларуси в связи с инцидентом заявил протест и вручил ноту Украине в связи с принудительной посадкой в Киеве белорусского лайнера. В СБУ категорически опровергали информацию о том, что рейс «Белавиа» вернули в Киев, угрожая поднять истребители. После того как представители белорусского авиаперевозчика пообещали обнародовать переговоры диспетчера «Украэроруха» с экипажем самолета, риторика ведомства изменилась http://news.tut.by/society/517131.html

http://news.tut.by/society/518249.html - цинк
По наводке отсюда http://chervonec-001.livejournal.com/1633215.html

PS. Вот бы узнать подробности переговоров малазийского "Боинга" с украинскими диспетчерами, но видимо не судьба.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «хунта»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Хохлы - пидорасы. Что с них возьмешь?

"Вот бы узнать подробности переговоров малазийского "Боинга" с украинскими диспетчерами, но видимо не судьба."

У голландцев в отчете же вроде есть. Где-то в комментах к какому-то посту скидывали ссылку на pdf отчёта, там было.

Да, есть, в полном соответствии с подобной ситуацией: "Мы записали на камеры Василия, который убил Валерия. Как видите, видео начинается с того, что Василий садится за руль машины и уезжает".

ШАХ И МАТ!

Израильский самолёт завалили без предупреждения, малазийский без предупреждения, а белорусский предупредили-ведь этож бляцкие народы!

Edited at 2016-11-01 09:16 (UTC)

а белорусский предупредили

Прогресс налицо.
Однако, причина тут весьма прозаическая - борт уже почти достиг территории Белоруссии, и истребители просто не успели бы его сбить.

У меня один вопрос: неужели диспетчеры незалежной европейской Украины (!!!111) ведут переговоры на языке оккупантов и агрессоров?! Не иначе как провокация Путина!


ваши эти "претензии" к языку смешны. На Украине полно не то, что русскоязычных, но 100% русских русофобов. Русофобии которых даже рогуля в 50-м поколении позавидует.

Интеллигентные пилоты какие.
Один раз только "блять" прозвучало. Остальное "пипец", "блин" и пр :)

На Украине остались исправные истребители?

Вот отмороженые ебанаты из СБУ,им просто захотелось вернуть самолет , если они находились над гос границей,а судя по переговорам они были где-то в районе, надо было послать это СБУ на хер.

Edited at 2016-11-01 09:29 (UTC)

и получить запрет на полеты этой авиакомпанией...

Пресс-секретарь СБУ Елена Гитлянская

Украинская сторона уже ответила, мол врут белорусы...

Пресс-секретарь СБУ Елена Гитлянская: "Неужели можно серьезно воспринимать информацию, что истребители могли быть подняты в небо против гражданского лайнера?".

Не только лайнеры еще и ракеты, как с ту над Черным морем и Боингом над Донбассом

Самое прикольное, что даже в такой ситуации белорусские змагары на пару со свидомыми умудряются делать вид, что всё нормально и ничего страшного не произошло.
Просто рядовая ситуация - угрожать сбить самолёт из-за наводки СБУ.


Некоторые белорусские "националисты" выступают за передачу определенных белорусских территорий Украине, мол, главное, чтобы не москалям :) А вы про самолет какой то. :)

Ну наконец-то выложили эту весьма занятную историю. Что там СБУ поделывает? Типа не при делах?

СБУ удивляется, что их слова можно принять всерьёз. Клоуны.

Как свинья грязь, так и укропы -в любом месте себе проблему найдут.

не удивительно, что от них стараются держаться подальше. надо ж такими долбозаврами уродиться

вообще то это гостерроризм в чистом виде!
Будь ПУ поумнее можно было правильно раздуть дело

у Путина есть более серьезные дела


Авиакомпаниям прибыль важнее, чем безопасность, иначе давно бы перестали в этот лепрозорий летать.

угу. Тем более что после запрета прямых рейсов в РФ, Белавия имеет неплохое бабло щас.

Очевидно малазийский Боинг хотели посадить в Киеве, да пилот послал диспечера куда подальше

Тогда мало кто верил, что укры ипанулись. Зато теперь ЕС не знает, как бы от хлева отделаться

Белорусов взяли "на испуг".

Глупо.
22 октября в интервью телеканалу "Беларусь 1" командир экипажа Боинга 737-800 Виктор Шишло рассказал: "Мы общались с диспетчером в секторе Киева на русском языке, и он нам сообщил, что мы обязаны вернуться в Жуляны. Причин он не назвал, а сказал, что сообщит об этом на земле. И если не будет выполнена команда на возврат, то будут подняты истребители.
И мы на основании всех документов, руководящих как международной авиацией, так и нашей авиакомпанией, должны выполнять команды диспетчера. В данном случае мы развернулись и по кратчайшему расстоянию вернулись в Жуляны. Здесь на первом месте у нас безопасность полетов и она была соблюдена на сто процентов".