?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
За невыполнение будет поднята авиация на перехват
Офицер НКВД
colonelcassad


Расшифровка переговоров пилота самолета компании "Белавиа" с украинским диспетчером, который угрожал пилоту поднять в воздух боевые самолеты на перехват. Ранее Украина отрицала наличие таких угроз, но факты как говорится налицо.
В интервью изданию «Апостроф» пресс-секретарь украинской спецслужбы Елена Гитлянская уточнила, что при переговорах диспетчера с командиром экипажа представители СБУ не присутствовали, но считают угрозу диспетчера истребителями «маловероятной».

И тем не менее:

Самолет «Белавиа» взлетел с аэродрома Жуляны 21 октября, в 15.25. Бортпроводник на трех языках (белорусском, русском и английском) сделала стандартное объявление: «Уважаемые пассажиры! Через несколько минут вам будут предложены горячие и прохладительные напитки, а также легкая закуска. Пожалуйста, приведите спинки кресел в вертикальное положение. Подготовьте столики. Спасибо за внимание».
Почти одновременно пилот услышал голос с земли, диспетчер УВД «Киев-Радар», обеспечивающий полет.


Диспетчер:
— Белавиа-840, Киев-Радар.

Пилот:
— Слухаю.

Диспетчер:
— Белавиа-840, поступило указание: вам надо, необходимо вернуться на аэродром вылета Жуляны. За невыполнение будет поднята боевая авиация на перехват.

Пилот:
— А что случилось такое?

Диспетчер:
— В эфир не могу передать. По прибытии все узнаете.

Пилот:
— Не понял, это кто вам передал?

Не получив ответа, пилот дублирует вопрос:
— Белавиа-840, это кто информацию передал?

Диспетчер:
— Белавиа-840 — «Украэроцентр».

Пилот:
— А причина какая?

Диспетчер:
— Я получил указание вернуть вас на аэродром вылета.

Пилот:
— Жуляны, да?

Диспетчер:
— Так точно, Жуляны.

Пилот:
— Хорошо. Разворачиваемся.

Далее в расшифровке приводятся разговоры экипажа внутри машины, пилоты высказывают предположения о причинах ЧП — от опасной закладки в багаже и до конфликта между военными.

Вновь диспетчер:
— Белавиа-840, Киев-Радар.

Пилот:
— Да.

Диспетчер:
— Белавиа-840, говорит руководитель полетов. Информация о вашем возврате на аэродром Жуляны поступила от военного руководства. Доклад более детальный вам скажут после посадки.

Пилот:
— Понятно. Возвращаемся.

Диспетчер:
— «Белавиа-840», меня интересует информация о количестве пассажиров и расчетное время посадки.

Пилот:
— Сейчас мы все уточним.

Переговоры внутри кабины:
— Выпускай интерцепторы. Аккуратно, потихонечку.
— Ну заходи.
Наиболее вероятно, переговоры со старшим бортпроводником:
— Возвращаемся в Жуляны. Ну не знаю, сказали возвратиться.
— По техническим причинам, я сейчас скажу попозже.
— Сколько у нас пассажиров?

Пилот:
— Пассажиров 136, рассчитан примерно полсотни восемь минут.

Диспетчер:
— «Белавиа-840», принял. Спасибо. Снижайтесь. Высота шесть тысяч футов. Эшелон перехода сто десятый QNH один ноль два девять.

Пилот:
— Шесть тысяч, один ноль два девять, снижаемся. Девять… восемь четыре ноль, на курсе сто восемьдесят.







Напомним, самолет «Боинг 737−800» (бортовой номер EW-456PA) авиакомпании «Белавиа», выполнявший рейс В2−840 по маршруту Жуляны (Киев) — Минск, 21 октября 2016 года был возвращен в аэропорт вылета по требованию Службы безопасности Украины. Экипажу было заявлено, что в случае невыполнения команды в воздух будут подняты истребители. После посадки правоохранительные органы Украины сняли с рейса пассажира, гражданина Армении. После его отпустили, и он улетел в Беларусь следующим рейсом. МИД Беларуси в связи с инцидентом заявил протест и вручил ноту Украине в связи с принудительной посадкой в Киеве белорусского лайнера. В СБУ категорически опровергали информацию о том, что рейс «Белавиа» вернули в Киев, угрожая поднять истребители. После того как представители белорусского авиаперевозчика пообещали обнародовать переговоры диспетчера «Украэроруха» с экипажем самолета, риторика ведомства изменилась http://news.tut.by/society/517131.html

http://news.tut.by/society/518249.html - цинк
По наводке отсюда http://chervonec-001.livejournal.com/1633215.html

PS. Вот бы узнать подробности переговоров малазийского "Боинга" с украинскими диспетчерами, но видимо не судьба.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «хунта»


promo mgu68 13:59, saturday 56
Buy for 760 tokens
На Донбассе снова, как и в 2014 году, зафиксированы обстрелы запрещенными во всем мире фосфорными бомбами. Это страшное оружие выжигает человека изнутри. Это страшное оружие не используется нигде. Это страшное оружие применяют против детей. Обстрелы усилились как в ДНР, так и в ЛНР. Буквально…

Хохлы - пидорасы. Что с них возьмешь?

"Вот бы узнать подробности переговоров малазийского "Боинга" с украинскими диспетчерами, но видимо не судьба."

У голландцев в отчете же вроде есть. Где-то в комментах к какому-то посту скидывали ссылку на pdf отчёта, там было.

Да, есть, в полном соответствии с подобной ситуацией: "Мы записали на камеры Василия, который убил Валерия. Как видите, видео начинается с того, что Василий садится за руль машины и уезжает".

ШАХ И МАТ!

Израильский самолёт завалили без предупреждения, малазийский без предупреждения, а белорусский предупредили-ведь этож бляцкие народы!

Edited at 2016-11-01 09:16 (UTC)

а белорусский предупредили

Прогресс налицо.
Однако, причина тут весьма прозаическая - борт уже почти достиг территории Белоруссии, и истребители просто не успели бы его сбить.

У меня один вопрос: неужели диспетчеры незалежной европейской Украины (!!!111) ведут переговоры на языке оккупантов и агрессоров?! Не иначе как провокация Путина!


ваши эти "претензии" к языку смешны. На Украине полно не то, что русскоязычных, но 100% русских русофобов. Русофобии которых даже рогуля в 50-м поколении позавидует.

Интеллигентные пилоты какие.
Один раз только "блять" прозвучало. Остальное "пипец", "блин" и пр :)

На Украине остались исправные истребители?

Вот отмороженые ебанаты из СБУ,им просто захотелось вернуть самолет , если они находились над гос границей,а судя по переговорам они были где-то в районе, надо было послать это СБУ на хер.

Edited at 2016-11-01 09:29 (UTC)

и получить запрет на полеты этой авиакомпанией...

Пресс-секретарь СБУ Елена Гитлянская

Украинская сторона уже ответила, мол врут белорусы...

Пресс-секретарь СБУ Елена Гитлянская: "Неужели можно серьезно воспринимать информацию, что истребители могли быть подняты в небо против гражданского лайнера?".

Не только лайнеры еще и ракеты, как с ту над Черным морем и Боингом над Донбассом

Самое прикольное, что даже в такой ситуации белорусские змагары на пару со свидомыми умудряются делать вид, что всё нормально и ничего страшного не произошло.
Просто рядовая ситуация - угрожать сбить самолёт из-за наводки СБУ.


Некоторые белорусские "националисты" выступают за передачу определенных белорусских территорий Украине, мол, главное, чтобы не москалям :) А вы про самолет какой то. :)

Ну наконец-то выложили эту весьма занятную историю. Что там СБУ поделывает? Типа не при делах?

СБУ удивляется, что их слова можно принять всерьёз. Клоуны.

Как свинья грязь, так и укропы -в любом месте себе проблему найдут.

не удивительно, что от них стараются держаться подальше. надо ж такими долбозаврами уродиться

вообще то это гостерроризм в чистом виде!
Будь ПУ поумнее можно было правильно раздуть дело

у Путина есть более серьезные дела


Авиакомпаниям прибыль важнее, чем безопасность, иначе давно бы перестали в этот лепрозорий летать.

угу. Тем более что после запрета прямых рейсов в РФ, Белавия имеет неплохое бабло щас.

Очевидно малазийский Боинг хотели посадить в Киеве, да пилот послал диспечера куда подальше

Тогда мало кто верил, что укры ипанулись. Зато теперь ЕС не знает, как бы от хлева отделаться

Белорусов взяли "на испуг".

Глупо.
22 октября в интервью телеканалу "Беларусь 1" командир экипажа Боинга 737-800 Виктор Шишло рассказал: "Мы общались с диспетчером в секторе Киева на русском языке, и он нам сообщил, что мы обязаны вернуться в Жуляны. Причин он не назвал, а сказал, что сообщит об этом на земле. И если не будет выполнена команда на возврат, то будут подняты истребители.
И мы на основании всех документов, руководящих как международной авиацией, так и нашей авиакомпанией, должны выполнять команды диспетчера. В данном случае мы развернулись и по кратчайшему расстоянию вернулись в Жуляны. Здесь на первом месте у нас безопасность полетов и она была соблюдена на сто процентов".