?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Следствие обвинило Россию
Основной
colonelcassad


Самолет MH17 был сбит ракетой комплекса "Бук" российского происхождения.

Установка была доставлена из России в Украину, а потом возвращена обратно на место дислокации, сообщает голландский телеканал NOS со ссылкой на отчет перед родственниками жертв трагедии. По данным следствия, запуск ракеты был произведен из района поселка Первомайский в шести километрах южнее города Снежное. Эта территория на момент трагедии была под контролем пророссийских сепаратистов.
RTLnieuws уточнило координаты точки запуска и опубликовало ссылку на Google Maps.
​Совместная следственная группа также установила около ста подозреваемых, которые могли быть причастны к запуску ракеты.
Презентация предварительного доклада для журналистов начнется в 13:00 по времени Нидерландов.


http://www.currenttime.tv/a/28018417.html - цинк

Нисколько не сомневался, что именно так и будет http://colonelcassad.livejournal.com/2309258.html. Весь механизм информационного сопровождения истории с MH-17 был аналогичен делу со взрывом самолета над Локкерби http://perevodika.ru/articles/18394.html, которое потом в течение многих лет использовалось для давления на Ливию. MH-17 так же будет использован для идентичных целей. Это уже давно не вопрос фактов - это вопрос политики.

UPD: Кому интересно, онлайн-трансляция заседания комиссии.



http://www.rbc.ru/textonlines/28/09/2016/57eba1a49a7947b7374f323e?from=main - смотреть

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Россия»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1

Даже не волнуйтесь...

Реальных не найдут. Исполнителей, скорее всего, уже нет в живых. Где диспетчеры, которые вели этот самолёт с окраинской стороны? Их показания? США внезапно вспомнили что у них, якобы есть спутниковые данные по запуску. Т.е., два года они кричали о режиме секретности, но тут да, оказалось что показать могут. Какова достоверность этих данных спустя два года? Да ноль целых, хрен десятых. И проблема проста. За два года нарисовать можно что угодно.

Проблема в том, что если бы были железобетонные доказательства, то их бы предъявили сразу. И тогда да, хрен отвертишься. А здесь... два года снашать мозг, всячески тень на плетень, а сову на глобус натянуть... Сказки это всё, короче.

Re: Даже не волнуйтесь...

В смысле? Что у вас за вопросы такие странные - на них может ответить только участник расследования. Я не участник. Вы участник?

Если нет - с чего вы решили, что нет показаний? с чего вы решили про мерикосовские записи? и так далее и тому подобное.
Я даже отвечу сам за вас - потому что вам так по телику (варианты) сказали.
===
И что сделал диспетчер не так??? Предположить, что на пути стоят обезьяны с гранатой он не мог. За сутки по таким же маршрутам пролетаЛИ десятки самолётов.
...Из того что выбросили на публику: самые стандартные процедуры - НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ смены эшелонов, НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ поправки по курсу. За всё время полёта любой рейс их выполняет по 100500 раз с согласованием с диспетчером - никакого криминала.
У вас другие данные!? Расскажите

Re: Даже не волнуйтесь...

Во-первых, Вы не угадали. Я не смотрю телевизор и не рассматриваю его как источник информации. По крайней мере объективной.
Во-вторых, горизонт возможностей и доступа к информации у всех различен. Считайте это просто намёком.
Мои вопросы основаны на практическом знании некоторых «особенностей». вот прямо по Вашей цитате:
И что сделал диспетчер не так??? Предположить, что на пути стоят обезьяны с гранатой он не мог. За сутки по таким же маршрутам пролетаЛИ десятки самолётов.
...Из того что выбросили на публику: самые стандартные процедуры - НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ смены эшелонов, НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ поправки по курсу. За всё время полёта любой рейс их выполняет по 100500 раз с согласованием с диспетчером - никакого криминала.
У вас другие данные!? Расскажите

напоминаю. В пределах отведённого коридора борт может «влева-вправо» отклоняться от оси данного коридора на 4км. Поправка. Воздушный коридор для гражданских судов составляет 5-20км. Коридор этот указан как L980. Но юмор ситуации в том, что данный борт этим коридором не летал до того злополучного дня. И коридор ему назначила именно диспетчерская. Сам он не имеет права без согласования выбирать себе коридор.

Хорошо. Предположим на секунду что там была где-то гроза и борт был направлен в коридор L980. Тогда читаем внимательно документы. Через воздушное пространство в зоне проведения АТО возможен лишь транзит воздушных судов, совершающих полёты выше 260 эшелона (высота 7.9км.). Это горизонт FL 260. Но! Непосредственно в день катастрофы предел закрытого воздушного пространства был временно поднят до FL320 (9.7 км.). И транзит через зону АТО на эшелоне FL330 где был сбит Боинг никто не закрывал. Самое весёлое в том, что боинг МН17 должен был лететь на FL350 (10.7 км.), а диспетчер его направил на горизонт FL 330 (10.1 км.), лишь чуть выше запрещённой зоны. Зачем, Вы мне можете это объяснить? И как странно всё, да? Предел закрытой для полётов зоны зачем-то именно в этот день подняли. А боинг пустили чуток ниже, да ещё явно на маршруте, который этим рейсом почему-то ни когда раньше не использовался. И кто же это всё сделал, как не окраинские диспетчеры? Опять кляты москали прокрались и потом свалили к себе в рашку, да?

Вот Вам вопросы, потрудитесь на них ответить. Только давайте конкретно и по пунктам, хорошо?

Edited at 2016-09-30 13:19 (UTC)

Re: Даже не волнуйтесь...

"Только давайте конкретно и по пунктам, хорошо?" - так выше ж уже разжевал вам всё. Попробую с другой стороны:

1. "Во-первых, Вы не угадали. Я не смотрю телевизор и не рассматриваю его как источник информации. ".
Вот именно, что угадал. Точнее предугадал что ваш ответ будет, что-то типа "я не смотрю телевизор", " выкинул телевизор уже 5 лет как на помойку" и тому подобное. Это очень типичный ответ в соцсетях у тех, кто почему-то телевизионными новостями и разговаривает.
Поэтому я после слова "телевизор" и написал в скобках ВАРИАНТЫ.
Поэтому ваш намёк неуместен :)

2. И весь ваш дальнейший длинный спич-вопрос опять же укладывается в мой ответ раньше. Поэтому еще раз спрошу - вы участник расследования? вы тот самый диспетчер?
Нет? Тогда Дубль-2: расскажите откуда вас такие данные по высотам, изменениям и тому подобное

ПС: а причин изменений курсов и эшелонов, много больше чем грозовой фронт. Тут просто ликбез надо проводить, вспоминать чему в училище ГА учили, но это честно говоря лениво. Вы сами это в открытом доступе найдете.

Так что если вы хотите всё-таки по пунктам, то и сначала обоснуйте каждый свой пункт:

"данный борт этим коридором не летал до того злополучного дня." - откуда сведения?
... и так далее по каждому вашему удтверждению
====
ПС2:Ответить сразу не смогу несколько часов, буду не доступен

Re: Даже не волнуйтесь...

Ну угадать или предугадать можно что угодно, но я предлагаю проще. Без раскрытия источников информации. Чистый анализ и не более того.

Например, откройте публично доступные данные предоставленные в том числе и окраинской стороной и элементарно нагугливаемые в интернет. Сравните несколько источников и удивитесь. Я сравнивал. Собственно, в силу ряда причин я хреново знаю некоторые чисто авиационные моменты (но есть у кого спросить), а вот искать информацию и проводить сравнительный анализ я умею очень хорошо. И вполне можно по открытым источникам, главное не спешить.

Именно из открытых источников я вычленил те вопросы, которые свёл в группу по действиям окраинских диспетчеров и которые задал Вам. Например, вот вполне неплохо офирмленная брошюра http://newtimes.ru/upload/2015/N%2033/brochure-mh17-crash-ru.pdf Как один из примеров. Данные приведённые мною подтверждены по анализу ряда документов. В т.ч. и в выше приведённой как один из примеров (подчёркиваю ещё раз), брошюре.

Ну так я получу ответы на свои нескромные вопросы-то, нет? Я не спешу. Мне спешить особо некуда... ;)))

Re: Даже не волнуйтесь...

не тролльте, вы просили конкретно, но сами конкретно ни чено не спросили.
я вам контретный вопрос задал выше - отвечайте. или покедава

Милейший, да хорош Вам херню-то молоть? Вам были заданы вполне конкретные вопросы. Вы на них отвечать не рискнули, попробовали включить хохла. На практике это называется попыткой компрометации источников информации. Но хохлы это делают просто на автомате. Когда я показал Вам что источники информации множественные и вполне открытые и вовсе не российские, вместо конкретных ответов на конкретные вопросы Вы продолжили хохлить, типа не видели вопросов.

Так вот. Вот Вам и причина, по которой два года ни хера ни чего не может предъявить России. Было бы, значит предъявили. Так что, соболезную, но как говорится, страдайте молча.

Это мой последний к Вам коммент по данной теме. Унылые хохлятские попытки тупо отмазываться не интересны принципиально.

Точка.

  • 1