?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Battlefield 1 и кое-что еще
Деревня Дураков
colonelcassad


Несколько мыслей после просмотра ролика к Battlefield 1.



Тут вот на что хотелось бы обратить внимание. У нас в последние годы начали более активно писать про Первую мировую и снимать про нее кино, так сказать популяризируя тему в обществе. При этом в игровой индустрии по-прежнему все глухо, хотя рынок игр обогнал кинорынок еще в 2012-2013 годах и значительная часть населения страны, от маленьких детей до взрослых серьезных дядек потребляет различную игровую продукцию. Казалось бы, с учетом активного участия Российской Империи в Первой мировой войне, тему можно было бы актуализировать и через игры, обращаясь прежде всего к молодежи. Пример шведов из DICE делающих сугубо коммерческий продукт с нескрываемой целью - заработать много денег, помимо этого демонстрирует, как можно подать ту далекую войну, чтобы вызвать интерес у молодежи. Ведь вызвали в свое время белоруссы из WG интерес к танкам по всему миру. Ведь именно игра, а не какой то там "Белый Тигр" или "Ярость" породили вокруг старых танков 30-40х годов целый культ.




Но с учетом плачевного состояния отечественного игропрома, огромные жанровые пласты остаются практически не охваченными и там доминируют продукты американских, европейских или азиатских студий. Попытки государства что-то с этим делать обычно заканчивались на фоне трескучих заявлений после очередной встречи чиновников к игроделами или же эпизодическими кампаниями в стиле "а вот эта игра особенно плохая - давайте ее запретим". Вот и получается, что отечественный игропром к столетию первой мировой войны ничего не родил, а на эту тему из приличных продуктов есть разве что "Верден 1914-1918", "Valian Hearts" и будущий "Баттлфилд 1", где среди вооющих наций отсутствуют Франция и Российская Империя (их потом как нибудь продадут отдельно в DLC), а Центральные Державы забарывают американцы с англичанами, хотя именно у РИ и у Франции был крупнейшие потери в ходе войны.

У нас любят жаловаться, вот плохие американцы продвигают свою доминирующую роль в победе над Третим Рейхом. Это ведь делается не только в кино, но и в игропроме. В кино чего-то там пытаются снимать - когда что-то свое, то получается неплохо, когда в стиле "наш ответ Голливуду", то как правило шляпу. С играми тоже самое, но там вообще шаром покати. Если про Великую Отечественную еще можно там найти ремейки "В тылу врага" или же долгострой "Блицкрига 3", то найти что-то путное на тему Первой мировой будет крайне затруднительно, хотя в нулевых помнится пытались что-то делать - была "Агрессия", "Антанта" и еще пара достаточно средних, но нельзя сказать, что совсем уж негодных продуктов. А потом как отрезало.


На что люди тратят миллиарды долларов. Данные на первую половину 2015 года, к концу 2016 будет под 100 млрд.

Понятно, что на игры смотрят с высока, мол "развлечение для детей", игнорируя тот факт, что эту продукцию потребляет огромный процент врослых (недавно узнал, что в World of Warships средний возраст игроков - 31) и что игры так же могут доносить определенную информацию до человека в игровой или развлекательной форме. Напоминает ситуацию начала нулевых, когда примерно так же смотрели на интернет и электронные СМИ, мол кому это надо - есть ТВ-кнопка, есть печатные издания, да и радио себя еще покажет. В отношении игровой индустрии продолжают господствовать различные смешные стереотипы, что "не может же взрослый человек сидеть у компьютера и играть в игру".


Подобного рода статистика более чем наглядно иллюстрирует насколько оторван от реальности миф о том, в игры играют в основном дети.

С некоторых пор потребление информации начало все сильнее перетекать в интернет, снижая роль телевизора и газет. Со временем это поняли и начали относится к работе с интернетом и тому что там происходит более серьезно. Игропром же как был неприкаяным, так и остался - кадры утекают в западные студии или сидят на производстве сомнительных браузерных или фритуплейных поделок, что-то значимое, что вызывает интерес широких народных масс, выходит крайне редко и по сути огромный пласт информационного пространства окучивается отнюдь не отечественными студиями, что чиновниками осознается крайне редко и то лишь после каких-то громких скандалов, вроде истории с Call of Duty, где под видом агента ФСБ внедренного к террористам надо было расстреливать пассажиров в аэропорту.


Эту миссию тогда для галочки вырезали (что впрочем не помешало ей разойтись через торренты), а так потом из года в год продолжились удивление, а чего это русских в играх изображают в клюквенно-упырном виде. Ну так и в кино так, но там в какой-то момент доперло и начали снимать нечто патриотическое (причем сняли несколько действительно неплохих лент).


Лев Абрамович Исакович. Главный герой клюквенной Company of Heroes 2. Игру после возмущений общественности сняли с продажи в России, что впрочем не мешает ее купить через сервисы цифровой дистрибуции.


Образ представительницы России в сверхпопулярной (в том числе и в РФ) Overwatch. Среди определенной публики считается символом ЛГБТ.


Сами авторы игры не скрывают, что такой персонаж появился, чтобы внедрить "гендерное разнообразие".

Поэтому в период столетия первой мировой войны, главной игрой про нее скорее всего окажется проект, где изначально даже нет России и где негры победят немцев во Франции.
А ведь даже с учетом того, что войну Россия проиграла, там более чем достаточно трагически-героических и победных страниц, которые могли бы в игровой форме быть поданы для молодежи - Галицийская битва, Брусиловский прорыв, битва за Моонзунд, штурм Карса. И ведь тут на большевиков не свалишь, что не дают делать нормальные игры про Первую мировую. Одними запретами "плохих игр" тут проблему не решить, если не делать свое, то естественно, пустота будет заполнятся как хорошими продуктами, так и различными Абрамовичами Исаковичами, медведями в ушанках и нетленным "нашим советским медведем".



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «игры»

  • "Киберпанк 2077"

    Новый трейлер "Киберпанка 2077" с конференции Microsoft на E3 2019. Киану Ривз снова взялся за старое, заглянув в очередной…

  • О "шансах на победу" в интернет-казино

    О "шансах на победу" в интернет-казино. Рассказывает человек, которые занимался написанием алгоритмов для подобных сайтов. Как ты…

  • Death Stranding - Трэйлер

    Вышел полноценный трейлер Death Stranding. Как обычно у Кодзимы - выглядит интересно, но мало что понятно. Стоит отметить,…

  • Игра про украинские выборы

    Когда хотели хайпануть, но опоздали. В Стиме в мае выйдет игра про украинские выборы и дебаты на стадионе. Такие продукты-однодневки часто выходят…

  • Партизаны 1941

    Вчера презентовали геймплей новой отечественной(!) игры про Великую Отечественную Войну, посвященной партизанскому движению. Игра выглядит как…

  • Игра про вьетнамских партизан

    Въетнмская (специалисты по китайскому указывают, что текст на китайском) настольная игра - доберись из рукотворных тоннелей вьетконга до бегства…

  • Новичок на рынке

    В продолжение истории про настольную игру "Наши в Солсбери". Все пошло несколько дальше обычного сетевого гэга и дошло до самого…

  • "Наши в Солсбери"

    Вот отсюда https://goo.gl/2Lnwxz

  • Про смену стороны

    "Такой второй мировой войны вы еще не видели!" (с) от создателей Battlefield V По поводу откровений шведского продюсера новой…


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

13.01.2011. Складывается впечатление что Лукашенко - агент

Нашёл старую запись:

13.01.2011. Складывается впечатление что Лукашенко - агент ЦРУ

http://lingviston.livejournal.com/2256.html

Подозрения закрались, когда задумался - кому выгоден театр на площади?

Ведь милиция знала заранее, что будет силовой разгон. И спокойно стояла смотрела как бъют стекла. И только после этого начался "жэстачайшы" разгон. Т.е. милиция тоже работала на камеру. Также и оппозиция - зачем они повели людей на площадь? Выглядит, так, как будто это театральное действие управлялось из одного центра - и милиция, и оппозиция. И те, и другие работали на камеру.

А теперь вспомним, что незадолго до выборов мы вступили в ЕЭП. Теперь кремль не знает как себя с нами вести, ведь получается, что они объединяются с "крывавым рэжымам". Беларусь - это камель преткновения между кремлем и европой.

А еще вспоминается, что как только на постсоветском пространстве начинается какая-то интеграция - сразу Лукашенко туда первый лезет. А потом все разваливает. Похоже, основная его цель - это как можно больше нагадить кремлю, чтобы полностью отбить у них имперские амбиции.

Это объясняет, почему у нас такая слабая оппозиция (и полностью прозападная, национальной или пророссийской просто нет).

А еще вспоминается, как когда-то он с Позьняком вместе бело-красно-белый флаг нес. Похоже, тогда его и завербовали, и они же его и привели к власти.

Путин тогда тоже агент. Путин - агент Путина ;D

Лукашенко всего лишь укрепляет свою власть в своей стране и ничего иного.
Ничего придумывать не надо, всё уже придумали за вас ;D

Интервью Владимира Соловья, профессора МГИМО.

«Два года назад Украину можно было бы взять за 10-14 дней».
http://etoonda.livejournal.com/2046721.html

Доктор исторических наук, политический аналитик Валерий Соловей о российско-украинских отношениях, политическом национализме и др. рамках беседы с журналистами. По его словам, без некого внешнего влияния Русской Весны бы не было, однако и народный фактор тоже сыграл свою роль: "Эта идея была отдана на откуп одному российскому мультимиллионеру, который снарядил и отправил туда отряд "конкистадоров". Однако власти это показалось избыточным и даже опасным."

Помимо этого, аналитик добавил, что после Русской Весны в РФ возникла некая сеть людей, который на почве войны на Донбассе сохранили старые связи, приобретённые на фронте: "Эти люди вполне могут вновь проявить себя в условиях кризиса."

Рассказывая о ситуации в Кремле весной 2014 политолог пояснял: " В то время реально обсуждался захват всей Украины, при том, что Запад не собирался этому мешать. Украины считают, что Господь их спас, я же считаю - их спасла позиция Кремля."

Что касается ДНР и ЛНР, Россия не против их возвращения в состав Украины, чтобы каким-то образом влиять на Киев. Однако украинские власти на это никогда не пойдут - пока не найдена формула, устраивающая все стороны такое подвешенное состояние Донбасса продолжится. Будущее этого региона выглядит мизерабельно, к сожалению.

На вопрос возможности повторения Русской Весны деятель отмечал, что повторение событий Русской Весны в других странах СНГ вполне возможно, именно поэтому Казахстан и Белоруссия всеми силами отмеживаются от РФ: Казахстан проводил тайные переговоры в Китаем на предмет помощи в случае сепаратизма в Южной Сибири, а Белоруссия всё активнее проводит политику коренизации, ведь около 80% состава армии РБ не против вхождения в состав РФ (пока что).

Также эксперт прокомментировал этническую напряжённость в Ставрополье, на которую наложено информационное эмбарго. Национальный конфликт в это регионе был отложен в "долгий ящик" и никак не отражается в СМИ и повестке в правительстве и очень скоро эта проблема возьмёт людей "за горло".

При этом в игровой индустрии по-прежнему все глухо
- А неинтересно. Фентази интересно, современное оружие -интересно. А первая-вторая мировая с допотопным оружием -на один раз побегать. Вангую судьбу star wars battlefront.

Да, наши отстают, а если честно проигрывают...

В прямом смысле. Проигрывают по компьютерным игрушкам. Это ведь колоссальный эффект в части идеологии. Для молодежи эти продукты формируют мировоззрение. Для многих по крайней мере.

Информационная война понятие весьма многогранное, на этом фронте, фигурально выражаясь, наши терпят полное фиаско. А жаль. Талантливых программистов у нас больше. Да и талантливых идеологических работников тоже. Уж если смогли раскрутить раша тудей, то есть играть чисто на западном поле и их обыгрывать, глупо, очень глупо упускать ресурс которые дают он-лайн игрушки.

Настало время похоже для краундсертинга в данной области.

Re: Да, наши отстают, а если честно проигрывают...

Эээ. Речь о краудфандинге? Тогда облом, русские не готовы авансом за игру платить.
В частности потому, что много людей, которые дают обещания, но не делают.
Свежи еще воспоминания о Lada Racing Club и многих других игр.
Краудфандинг на территории РФ не будет еще лет 10 работать, как минимум.
Все русские готовые платить - предпочитают делать это на забугорных площадках. Даже поддерживаю отечественные проекты.

///Поэтому в период столетия первой мировой войны, главной игрой про нее скорее всего окажется проект, где изначально даже нет России и где негры победят немцев во Франции.

Франции тоже нет. РИ и Францию приберегли для дополнений.

Довольно наивный подход к ситуации. Поколение русофобов-говноделов, молодых заменителей Михалкова уже ждёт возможности присосаться к грантам. Большинство проектов в отечественном геймдеве, в которых Россия предполагается в каком либо виде, представляют её в разрушенном или завоёванном виде.
Первая Мировая тоже охвачена, в альтернативном виде, тактической стратегией отечественного производства Steam Squad, в которой территория России поделена между бриттами и китайцами. Ну вы поняли.

Просто надо контролировать, что будет делаться.
Без контроля в любом случае разворуют.

Порубил в бету первой батлы, ну странное ощущение. Когда играешь в третью или четвертую батлу там все на больших скоростях, оптика, коллиматоры, электроника. А тут Максим или Мосина винтовка или карабин и все))) самолёты летают еле еле, ну короче странное ощущение.

Хотя в батле 3, 4 наша страна представлена на топ уровне. Все виды оружия, все детально. Не клюква.

Самолеты летают примерно на тех же скоростях что и в БФ4 по субъективным ощущениям. Скорость в реактивных самолетах в БФ4 не чувствуется совсем, летишь как в вате.

Все дело в бабле. Разработка игр уровня BF требует миллионы баксов и высококлассных специалистов. К сожалению, в России тратить миллионы баксов могут себе позволить либо приближенные к "телу", либо многочисленные бизнесмены "с гор", либо явные жулики, для которых нужна прибыль сдесь и сейчас, для чего нужно работать, чего в жизни никогда не делал.
Всем этим категориям игры не нужны  - они не для пацанов.
Попытки создать игру под контролем государства лучше даже не предлагать. Это будет что-то типа принуждалова бюджетников на митинги (с закономерным итогом). Маразм и жесточайший затухший совок.


Согласен, уже была "Боец спецназа ФСКН России", спасибо, не надо. Шутеры сейчас требуют больших вложений, а вот стратегии у нас получаются хорошо, почему бы не попробовать. Хотя опять же есть Верден, игра создана небольшой студией, и довольно таки не плохо продается в стим. А если серьёзно, о чём можно говорить, если лучший шутер по Великой Отечественной - это Red Orchestra от английских разработчиков.

Edited at 2016-09-28 03:52 (UTC)

В игры не играю, в кино не хожу.

А сапёр? А тетрис? А шахматы по сетке?

Россия вообще-то ПМВ выиграла

В том же 1917 на лето готовили очередное наступление, которое привело бы к распаду издыхающей Австро-Венгрии и, возможно, капитуляция Германии произошла бы на полтора года раньше.

Вот только в феврале 1917 случился, говоря языком тех же немцев, "удар в спину" - нем. Dolchstoßlegende (теория заговора, распространявшаяся представителями высшего военного командования Германии и перекладывавшая вину за поражение в Первой мировой войне с себя на социал-демократию)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
через 10 лет Россию так же будут выпиливать из WW2

Да ее уже давно вспоминают от случая к случаю. Это спасибо еще что колофдутие появилось, уже тогда СССР никто и не вспоминал. В Медали за Отвагу Берлин брал америкос в одно рыло, при помощи пары 34к.

Из игр рублюсь только в тундру и картофельные кораблики. Хотя как только корабли появятся в тундре картошку заброшу.

Зеленая диаграмма

Зачем отдавать здравый смысл в угоду красоте? Я понять не могу. НУ кто рисовал эту зеленую круговую диаграмму ? Руки оторвать просто и засунуть в одно место.

Edited at 2016-09-28 04:22 (UTC)

Если смотреть со стороны пропаганды и идеологии то с этим полный швах. У разрабов нет никакого жаления делать что-то пропагандирующее. Они в большей части и истории-то не знают. А сделать игру ради бабла это же надо вкладываться, работать. Нужны веря. деньги и опять же желание. А у нас хотят чтобы вот так быстро раз - и заработать лопату денег. На играх особо бабла не подымешь да и украсть сложно, не то что в кино))

Ну давайте я вам немного расскажу об играх и бабле.
Я являюсь Steam Partner. На практике это означает, что я продаю игры в стиме и у меня есть доступ к статистике продаж.
И что я там вижу? Продажи в России около 40%.
Да, приличная часть продаж в России. Но если я буду делать патриотическую игру про РФ - я потеряю 60% денег. При этом если игра будет не патриотической, или патриотической, но не про Россию - я получу 100%. Потому что русские все равно купят.
Чисто с коммерческой точки зрения - я не буду делать патриотическую игру про Россию. Ну разве что Mother Russia Bleeds... Но я бы не назвал такие игры патриотическими в полном смысле слова... Лично мне игра противна...

Хотите чтобы я сделал патриотическую игру? Да не вопрос, дайте денег. Я с удовольствием. Но свои деньги я в это вкладывать не буду, чисто из коммерческих соображений.

Да ПМВ это еще что. Про "гражданку" вообще ничего нет и не было, хотя тема интересная и до сих пор животрепещущая.