?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Работа с детьми
Матрешка
colonelcassad


Халифат снова похваляется тем, что привлекает детей к участию в массовых казнях. На сей раз в ходе массовых убийств в провинции Ниневия в Ираке, боевики Халифата в очередной раз использовали детей в качестве исполнителей казней "западных террористов".





























http://en.alalam.ir/news/1863574 - цинк

PS. Как и ранее, обработка детей остается важным элементом пропаганды Халифата, который ориентируется на долгосрочную перспективу, делая основную ставку именно на молодежь младше 25 лет. Поэтому практически в любом вилаяте, где власть "черных" утвердилась, они обязательно проводят системную работу с детьми, которая может иметь вид участия в массовых казнях и расправах, а может представлять из себя смесь детского утренника с политинформацией, где с малых лет учат, что джихад это хорошо, убивать неверных и крестоносцев это хорошо, служить Халифу это прекрасно. Таким образом, террористы закладывают фундамент на годы вперед, так как часть из этих детей со временем вырастет и кто-то из них возьмет в руки автомат пойдет воевать в составе джихадистских отрядов, кто-то оденет пояс шахида и взорвет себя на многолюдном рынке, а кто-то вырастет, уедет в Европу и будет там гоняться с мачете за изнеженными европейцами.
Соответственно, только военный разгром Халифата на территории Сирии и Ирака может затормозить системный процесс вовлечения детей в террористическую деятельность.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Ирак»


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

ребенок какой-то не халифатский,светленький уж больно,прям контаст

(Удалённый комментарий)
Откуда у халифатчиков новый "сорентос" ?

Религия - всемирное зло. Все религии людоедские

Наверное не все. Буддизм вроде в людоедстве не засветился?
Но то, что все религии есть "опиум для народа" - вернее не бывает. Стадо пойдет туда, куда укажет пастух.

камуфляж есть даже на пацанах, вот снабжение!

У них в городах налажены цеха по пошиву формы.

Коммунисты в Камбодже тоже широко привлекали подростков к проведению казней.

Как антисоветчик - так точно идиот

...:)

Ваще пофиг на чужих детей, когда своих уродуют, а "братьям" и дела нет.

Фенотип у звереныша какой-то уж больно славянский.
Янычар готовят?
Откуда, интересно.

Может из местных христиан, а может ребенок какой-то семьи, которая уехала из СНГ или Европы воевать за Халифат.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Репортаж: Что происходит на Украине на самом деле?
http://politrussia.com/world/ukruinushka-ukhnem-684/

пропаганда
не вернётся, не надейтесь

На предпоследнем фото -так называемый "Джихади Толик",русский

Его фотка 2000 годов , он там на Декстера похож

Его фотка 2000 годов, где он на Декстера похож.
Как мы помним Декстер был социопат-маньяк в сериале, так что не зря он похож )
</a>

Анатолий Землянка или "Джихади Толик":
https://openrussia.org/post/view/11025/

Шойгу "Юнармию" набирает - мы все равно победим!

/оффтоп

CA
Там Казаки 3 сегодня выходят.
Постер там тот еще.
Будем ждать пост по нему.

(Удалённый комментарий)
На одном из снимков автоматы "Тавор" или это что-то другое?

Борис, реклама в комментах это уже за гранью.