?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Гоббсовский мир
Офицер НКВД
colonelcassad


На днях, в комментариях к статье "Тактический союз с американским империализмом приводит к поражению" http://colonelcassad.livejournal.com/2927395.html, некоторые высказывали сомнения в том, что заявленная позиция генерал-майора Херци Ха-Леви является отражением широко распространных в Израиле воззрений на роль ИГИЛ и Халифата на Ближнем Востоке, в рамках которых боевики Халифата считаются "полезными".

"Исламское государство выполняет позитивную функцию в Сирии" - израильский аналитический центр



Профессор Эфраим Инбар, директор израильского академического мозгового центра “BESA”, проводившего исследования для правительства Израиля и НАТО, заявляет, что исламские террористы могут служить стратегическим целям западных интересов в регионе.
Инбар опубликовал спорную статью, где он утверждает, что ИГИЛ может сыграть роль в ослаблении Ирана, Хезболлы, Сирии и России. Директор аналитического центра также утверждает, что дальнейшее существование террористической группы помогает "плохим парням убивать плохих парней", и Запад должен позволить ИГИЛ существовать даже несмотря на всю его жестокость.


РТ: Почему вы видите дальнейшее существование ИГИЛ, предпочтительнее его разрушения?

Эфраим Инбар: Мы должны признать, что главным источником нестабильности и основной опасностью для мира на Ближнем Востоке является Иран. В результате, мы должны сконцентрировать наши усилия на сдерживание влияния Ирана. А ИГИЛ воюет с режимом Асада – не менее жестоким, чем ИГИЛ, а также иракским правительством, которое является по сути сателлитом Ирана.

RT: Однако, Иран не обезглавливает и и не насилует 8 и 9-летних девочек, и т. д. Это то, что ИГИЛ делает здесь и сейчас. Это реальность, не так ли?

ЭИ: Я полагаю, что вам следует быть осторожнее в оценке политики в области прав человека Ирана. Иран находится в американском списке государств, поддерживающих терроризм. Иран вызывает проблемы в Саудовской Аравии; они пытались дестабилизировать обстановку в странах Персидского залива; они поддерживают жестокий режим Асада. И конечно они взяли на себя обязательство уничтожить еврейское государство. Поэтому я не думаю, что мы должны забывать об опасности иранской политики.

РТ: У Тегерана возникли бы серьезные вопросы по поводу подобных утверждений, не так ли? В отношении борьбы "плохих парней с плохими парнями", вам не кажется? Не слишком ли это упрощенно? Действия правительства Асада не могут быть приравнены к действиям ИГИЛ, разве не так?

ЭИ: Если вы будете внимательны в подсчетах, я уверен, вы придете к четким выводам, что режим Асада убил намного больше людей, чем ИГИЛ. Также на Ближнем Востоке не всегда существует привилегия четкого морального выбора. Это гоббсовский мир, и вы должны попытаться ограничить власть своих врагов, а главным из них является Иран.

РТ: Вы также утверждаете, что нестабильность может быть положительным моментом. Учитывая количество людей, которые были убиты и были вынуждены покинуть свои дома в результате сирийского конфликта, разве это не сомнительное, по меньшей мере, утверждение?

ЭИ: Стабильность хороша, если она служит вашим целям. Мы живем в мире, где во многих местах люди убивают людей и мы не вмешиваемся повсюду. На Ближнем Востоке худшая страна, которая стремится к цели геноцида, уничтожению еврейского государства – должна быть остановлена. И ИГИЛ выполняет эту функцию.

РТ: Вы полагаете, что эта кровожадная группа должна иметь возможность продолжить свое существование просто для поддержания абсолютного доминирования Израиля и США в регионе?

ЭИ: Я не думаю, что нынешняя американская администрация заинтересована в доминировании на Ближнем Востоке. На самом деле, за последние годы они ушли с Ближнего Востока. И эта проблема отчасти потому, что администрация Обамы ведет себя безответственно, и США при ней не выполняет своей роли великой державы. Ирану, ведомому исламистской радикальной идеологией, нельзя позволить быть частью стабильности на Ближнем Востоке. Я одобряю то, что [исламское государство] борется с иранскими поверенными, которые ничем не лучше, чем ИГИЛ в любом моральным соображении.

http://perevodika.ru/articles/1098998.html - цинк

Собственно, в данных откровениях наглядно видно, как при лицемерной официальной позиции Израиля насчет "решительной борьбы с терроризмом", на уровне официальных лиц и представителей изральского истеблишмента, самые радикальные формы терроризма одобряются, когда они служат интересам Израиля.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Израиль»


promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

"свой сукин сын" с радостью могилизировал бы и израиль

только вот не

могилизирует он никак Израиль,
только сирийцев

Мальцев: революция, импичмент и суд над Путиным. Теперь и по всем центральным телеканалам России
http://ivan-ushenin.livejournal.com/535214.html
http://ivan-ushenin.com/?p=1405


Ушенин тож проект кремля, который продвинули через госдеп агенты Путина!

Ну да, чего этих гоев жалеть.

Лжец лжец

В оригинале статьи профессора нет ни одной мысли, которую приписало ему агентство по распространению лжи рашатудей.

besacenter.org / perspectives-papers/how-dangerous-is-isis-to-israel/

Даже ссылка в посте на перевод "неожиданно" не открывается.

Типа для лохов, которые по английски читать не умеют и так сойдет.

Позорные пропогандоны

(Удалённый комментарий)

Если кто читал библию...

Во всяком случае ветхий завет и апокрифы, то в такой политике государства Израиль нет ничего нового. Для этой территории всегда все окружающие соседи были врагами. Причем, врагами равнозначными. Не было худших и лучших. Они всегда были одинаково плохи и враждебны. Поэтому борьба с терроризмом для израильтян всегда сводилась к борьбе с террористами, а не с терроризмом как явлением.

В этой позиции нет ничего не обычного или странного. Дурак кто выпучивает глаза двигает бровями и отваливает челюсть выражая удивление, потому как позиция посвященным (кто просто интересуется историей вопроса) давно известна, она не поменяется и ее просто нужно принимать как должное и учитывать в своих расчетах. Израиль никогда не будет входить ни в какие коалиции на ближнем востоке, у него там просто не и не может быть "своих".

Беда в том, что и у России союзников на ближнем востоке, которых можно было бы назвать хоть отчасти "своими" до обидного мало..... Этот еврейский генерал видимо туповатый, поэтому просто говорит то что думает. Да и говорит во многом очевидные вещи. Естественно, как только бойня закончится и участники станут предоставлены самим себе они немедленно займутся Израилем. Что-то с момента вспышки популярности ИГИЛ тема интифады как то совсем затухла. В этом генерал прав, ему выгодно чтоб война продолжалась.

Хотя положа руку на сердце. Если не обращать внимание на саму чудовищность логике суждений, то такая война и России выгодна, ибо в ее процессе натуральным образом утилизируются респонденты, способные в случае "мира" в регионе запросто отправится на кавказ попытать счастья.

Re: Если кто читал библию...

Интифада видоизменилась. Ракетные обстрелы периодически продолжаются, а вот "контактно-индивидуальный" террор, видоизменился. Нападения с ножами, а не со взрывчаткой, не шахидмобили,а обычные машины, с обычными водителями, которые вдруг давят людей. Это как раз то, что было опробовано сначала в Израиле, прежде чем попало в Европу.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
всегда таким был

Хаос, гешефт, кошерно.
Весь мир в труху и построить свой Израиль.

Edited at 2016-09-02 03:23 (UTC)

Это лишь подтверждает мои мысли

Еще в период "арабской весны", когда целенаправлено валились светские арабские государства, традиционно противостоявшие мракобесию и империализму Саудовской Аравии в арабском мире стало понятно, что США целенаправленно поддерживают создание нового Халифата, численность которого только в арабской составляющей будет не менее 300 млн. человек (это не учитывая других исламских стран, которые без вариантов будут втянуты в этот проект - а там численность будет около 1 млрд человек).

А потом этот новых миллиардный Халифат натравят на Россию и Китай. И пока три силы, главные силы Евразии (А Евразия это 80% мировых ресурсов и 76% мирового населения) будут биться и ослаблять друг друга никто не сможет бросить вызов глобальной гегемонии США.

Ну а после того, как вся Евразия будет лежать в руинах - США придут с новым планом Маршалла и новым планом перекройки государств в Евразии, чтобы никого сильного более не осталось.

(Война с ИГИЛ "понарошку" со стороны США, а также регулярные доставки им вооружений "по ошибке", а также регулярные "дезертирства" на сторону ИГИЛ подготовленных и вооруженных ЦРУ подразделений "новой сирийской армии", поддержка США инфильтрации боевиков через турецкую границу косвенно подтверждает мою версию)

PS. По поводу Израиля. Они конечно могут помогать вырастить "франкенштейна" против Ирана, но есть вариант что тогда через какое-то время у них будет уже не одна проблема в виде персов, а две проблемы в виде персов и игил. Ну а когда Игил наберет силу - он без всяких сомнений займется Израилем.
В общем ВВП в речи в ООН правильно говорил по поводу поддержки террористов в своих целях: "Не думайте, что они глупее вас. Еще не известно, кто кого использует в своих интересах"

Edited at 2016-09-02 03:00 (UTC)

Re: Это лишь подтверждает мои мысли

Никто так не привержен к "светкости" как мусульмане. Традиция и запреты, всевозможные табу поддерживаются только на публике. Внутри своих домов, за глухими заборами они такую "светскость" устраивают, что просто шуба заворачивается.... Запреты как раз крайне стимулируют внутреннюю "светсткость".

По-ходу израилитянам просто нравится когда упоротые салафиты-ваххабиты уничтожают простых масульман и наоборот.

долбоёб об этом давно пишет

рукоплескал Путину за то, что он бомбит мусульман в Сирии

Этот профессор абсолютно прав - пусть эти волки (шиитские террористы vs. суннитские террористы) друг друга уничтожают. Это все равно что две банды гангстеров убивают друг друга, где простому обывателю остается только наблюдать со стороны и надеется, что этих отморозков погибнет как можно больше.

Единственные два народа на территории Ирак и Сирии, которых действительно надо защищать и всячески помогать - друзы и курды. Эти два народа действительно являются жертвами окружающих их варваров.

Но когда шииты и сунниты мочат друг друга, они делают великое дело - очищают весь Ближный Восток от дерьма.

Вы реально не понимаете

Что в случае победы ИГ - вся Азия и весь Восток превратится в это самое дерьмо, о котором вы говорите...



Edited at 2016-09-02 03:08 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Для тех, кто не знает, кто такое шииты, пусть в гугле-имидже наберет "Day of Ashura". И наслаждается чудесными фотографиями. Особенно, когда матери режут лбы грудных детей..

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Еврей говорит, что террористы это хорошо и они полезны и тут же указывает, что Иран находится в списке США среди стран поддерживающих террористов и поэтому Иран плохой...

Но когда вдруг "хорошие террористы", по примеру Турции начнут взрывать таких добряков евреев, этот же еврей начнёт восклицать - а нас то за шо?

без Лаврова тут не обойтись.

Edited at 2016-09-02 03:23 (UTC)

Я тоже заметил эту милую деталь. Мы будем поддерживать террористов за то, что они борются с плохими парнями, которые плохи, поскольку США признают, будто они поддерживают террористов.
Изящно.

ПОДЛАЯ, ЛЖИВАЯ, ЦИНИЧНАЯ, ЛИЦЕМЕРНАЯ ПОЗИЦИЯ ФАШИСТСКО

государства Израиль.
В этой связи сразу вспомнилось, кто создал ХАМАС.

Re: ПОДЛАЯ, ЛЖИВАЯ, ЦИНИЧНАЯ, ЛИЦЕМЕРНАЯ ПОЗИЦИЯ ФАШИСТС

А кто создал Кадырова?

Кстати, а почему так арабы всеми силами стремятся жить именно в "фашистском Израиле", а не среди своих братьев-арабов? Почему у арабов израильское гражданство ценится больше, чем американский грин-кард?

Навозные жуки катят шарик дерьма, располагаясь головой вниз. Задними лапками. И строго: один жук - один шарик.

Извините, если что.

Да и еще они символизируют божество в Древнем Египте.

если внимательно посмотреть

на позицию евреев по конфликту в Донбассе, то видно,
что в большинстве случаев
(Порошенко, Яценюк, Корбан, Коломойский, Валетов и др) эта позиция похожа
на озвученную в статье: СДД или пусть гои режут друг друга.
Правота или неправота каких-то гоев совершенно не волнует "избранных".

Re: если внимательно посмотреть

>что в большинстве случаев (Порошенко, Яценюк, Корбан, Коломойский, Валетов и др) эта позиция похожа


А как насчет Гиркина, Безлера, Ходаковского, Пушилина?


ну а что вас удивляет?

сионизм как он есть. Рафинированно чистый.

У них и к русским точно такое же отношение

Re: ну а что вас удивляет?

Вы специалист по сионизму?