?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Морские маршруты. Паромная переправа
Тирион Ланнистер
colonelcassad


Морские маршруты. Паромная переправа

Давно я хотел создать серию отчетов о морском транспорте Севастополя. В свое время в столичном граде Киеве не понимали, что в г. Севастополе кроме общественного транспорта такого как: автобус, троллейбус, маршрутные такси; есть еще и катера и паромы. Поэтому попытки инвестора Анненкова создать причалы для пассажирских паромов (именно чисто пассажирских)упирались в непонимание центральной власти о потребности создания подобной инфраструктуры. И это несмотря на то, что компанией Анненокова были закуплены два норвежских парома, переделанных в Норвегии в пассажирские (грузовая палуба стала пассажирским салоном). Но так эти суда и стоят по сей день без дела. =\ Но сказ дальнейший пойдет о действующей паромной переправе.

Автор: Электрический кочегар, http://fleetphoto.ru/

2. В 1952-1953 гг. были построены три портовых самоходных парома проекта 727 ("Паром-1", "Паром-2", "Металлист"), предназначенные для перевозки пассажиров и автотранспорта на городских линиях Севастополя. Это уже были достаточно большие суда длиной 45,2 м и полным водоизмещением 412 т. В носовой и кормовой частях были установлены аппарели для въезда и выезда автотранспорта. Грузоподъемность составляла 100 тонн.

Севастопольская бухта, 26.06.1967.
Фото: Макс Альперт (фрагмент). Представлено на сайте РИА "Новости".
Источник: http://visualrian.ru/ru/site/gallery/#721810
Фото взято на сайте http://sev-transport.info/


3. Два главных двигателя "3Д12" мощностью по 300 л.с. каждый были изготовлены Барнаульским заводом транспортного машиностроения. Управление двигателями велось вахтовым механиком по команде, которую он получал по машинному телеграфу из ходовой рубки. Скорость полного хода - 8 узлов. Уже в процессе эксплуатации стало очевидно, что мощности главного двигателя недостаточно, и при ветре средней силы пришвартоваться к причалу судну будет весьма затруднительно.

Артиллерийская бухта, 04.08.1998.
Фото: С.А.Тархов (г.Москва).
Предоставил: П.В.Зюзин


4. Невзирая на этот недостаток, паромы оказались удивительными долгожителями - они прослужили Севастополю более 50 лет, а рев их двигателей был таким же непременным фоном утреннего Севастополя, как и гудок Севморзавода.


5. Старые паромы ушли на покой в 2011-2012 году. С тех пор они стоят на базе отстоя в Инкермане. Более подробно их историю я рассказывал в этом отчете Старые паромы Севастополя


6. Сейчас же на линии работают относительно молодые паромы "Адмирал Истомин" и "Адмирал Лазарев" принадлежащие ООО «Севастопольские Транспортные Системы» - дочерней компании





7. Вчера на одном из таких паромов прокатился. Вообще именно эта переправа очень популярна у туристов, благодаря высокой и просторной пассажирской палубе. Кому скучны виды и беспокоят ветра, может посидеть в салоне за чашкой чая)


8. Мотоциклисты из Республики Беларусь "грузятся" на паром


9. Спокойствие и безопасность морского транспорта обеспечивает Управление внутренней охраны Минтранса России.


10. Очередь на паром, непонятно с чего образовавшаяся.


11. Грузовая (автомобильная) палуба





12. На пассажирской палубе было многолюдно. Даже если вы заняли видовые места на лавочках, не факт, что не найдутся более хитропопые граждане, которые своим телом перекроют вам виды)



13. А виды отсюда открываются неплохие. Например, на м. Кордон с флагом


13.1


14. Константиновскую батарею, ныне - штаб РГО РФ


15. Мыс Кондрафос (Контрфорс) с флагами. Об их истории я писал здесь


16. Посмотреть на стоящие корабли у Морского вокзала. На фото парусник "Херсонес". Более подробные фото у Юрия yuhanson


16.1


17. Увидеть бочки корпорации "Амбрелла" )))


18. Обозреть с моря Михайловскую батарею. О ней тут


19. Не понять, что за странное здание на том берегу. Это Институт коррозии металла, в простонародии "коррозийка". Давно как научное учреждение не функциклирует... (


20. Встретить на середине бухты второй паром и помахать тамошним пассажирам рукой)


21. Оценить с моря красоту Памятника затопленным кораблям


22. Понаблюдать как паром догоняет катер с Радиогорки.


22.1


23. Улыбнуться дефффчонкам с аппаратом)


И в хорошем настроении выйти в Артбухте. Спасибо, что были с нами, как говорится.
Продолжение следует.
Фото автора
Справка http://sev-transport.info/

http://modgahead-sev.livejournal.com/103307.html - цинк

Плюс еще их накопившегося на тему местного транспорта:

1. Летние железнодорожные перевозки в Крыму http://trainfanat.livejournal.com/162797.html
2. Темная сторона Керченского транспортного перехода http://trainfanat.livejournal.com/161339.html
3. Крым освоил только 22% средств выделенных на ремонт дорог http://www.crimea.kp.ru/online/news/2475397/

В плане дорожного строительства и ремонта дорог,  у местных чиновников и подрядчиков просто беда. И если бы дело было лишь в воровстве, даже ту кучу денег, которая Москва вливает в развитие транспортной инфраструктуры, нормально потратить не могут. Только когда из Москвы приезжают проверяющие и начинают раздавить пинки, дело начинает двигаться.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Севастополь»

  • Гордиев узел севастопольской политики

    На тему очередного обострения политической борьбы в Севастополе связанного с отчетом Овсянникова о проделанной работе и очередной клинче с…

  • Активность НАТО в Черноморском регионе

    Обзор последних усилий НАТО по наращиванию своего военно-политического присутствия на Черном море и в странах Причерноморья. PS. В последние…

  • О памятнике Потемкину в Севастополе

    О памятнике Потемкину в Севастополе Решение об установке памятника Потемкину в Артбухте вновь оживило многострадальную тему увековечивания…

  • Оборона и освобождение Крыма в документах

    Министерство обороны к грядущей 75-й годовщине освобождения Крыма и Севастополя от нацистской оккупации, выложила порцию рассекреченных документов…

  • Проблемы с корью

    Про рост заболеваемости корью на Украине и в России. Материал подготовил один из читателей "Рупора Тоталитарной Пропаганды".…

  • Инкерманские зарисовки

    Давеча побывал в Инкермане. В последние годы бывал тут лишь проездом, по пути из Севастополя в Симферополь и обратно. Так что выдалась удобная…

  • У мастера зубных дел

    Ужас-ужас. Но на самом деле нет. Хотя визиты к зубному врачу никогда не доставляли особого удовольствия. С оказией погулял по Инкерману, но про…

  • О попытках вымарывания Чалого

    О попытках вымарывания Чалого Некоторое время назад прогремела история с плакатом, посвященным подписанию документов о вступлении Крыма в…

  • Симферопольская и Балаклавская ТЭС вышли на полную мощность

    Сегодня официально выведены на полную мощность Таврическая и Балаклавская ТЭС, которые закрывают вопрос энергоснабжения Крыма и даже позволяют…


promo colonelcassad july 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

Упитанный у вас в Севастополе однако народ))). Да, нужны паромы)))

Бочки корпорации "Амбрелла", я даже бы и не подумал ;D

(Удалённый комментарий)

Даёшь мост в Турцию!



Чтобы бохатые туристы РФ на своих колёсах могли у турок порезвиться.
Они достойнее негров Нигерии, у которых четверть века есть свой "крымский мост"...:)

Спасибо, любимый город именно с рейда смотрится лучше всего

С рейда видно, что "крымский мост" не заржавеет?

<<Не понять, что за странное здание на том берегу. Это Институт коррозии металла, в простонародии "коррозийка". Давно как научное учреждение не функциклирует...>>

Кремлеманергеи строят "на века" и без "Институтов коррозии металла" -
патамушта ификтивные манагеры...:)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Re: Расияне,ступайте завтра в 12.00 снимите памятник шевче

Нафиг ? Ну стоит памятник ну и пусть стоит. Зачем уподобляться скакловым рагулям.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Ну очень всё склеено белыми нитками.

Они ленточки повязали и выступили однозначно показательно, чисто для провокации, чтобы свалить на "проклемлевских". Драка со стариком какая то детская, старик чуть ли не Сигал, завалил спортивного парня ;D
Ну очень всё склеено белыми нитками.

Популярность паромов

Популярность паромов у туристов- на катере- 300р, с экскурсоводом,
с заходом в Южную бухту
На пароме- 30р, без экскурсовода и Южной бухты

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
"В плане дорожного строительства и ремонта дорог, у местных чиновников и подрядчиков просто беда. И если бы дело было лишь в воровстве, даже ту кучу денег, которая Москва вливает в развитие транспортной инфраструктуры, нормально потратить не могут. Только когда из Москвы приезжают проверяющие и начинают раздавить пинки, дело начинает двигаться." Ребята, вам надо всех остаточных местных чиновников отправить на пенсию, и выписать себе с материковой России, там тоже всякого хватает, но по крайней мере в них нет опыта украинства. "Украинством" я называю тотальный писец в органах управления и гос.структурах.

на этот случай, внезапно мысли вслух, экспромт

Что же делать, как дальше жить,
И чему в этой жизни верить,
Научите меня любить,
А иначе я стану зверем.

Шаг вперёд, а затем назад,
Вправо, влево, кружим на месте,
Кто-то молится невпопад,
Кто-то ищет остатки чести.

Скоро буду по-волчьи выть,
Разучился давно смеяться,
Научите меня любить,
А иначе начну кусаться. :-)


Edited at 2016-08-14 16:38 (UTC)

Борис, не могут освоить потому что не знают как взять свою долю? До сих пор на своих местах сидят все те же украинские руководители? А ведь, как мне известно, основная масса чиновников высшего и среднего звена была против независимости Крыма. Что хорошего от них ждать?

я вас умоляю, на перченской переправе гораздо круче каромы

Ну тут какбэ просто городской трамвай. Вы сравнили...

Как все красиво!

Edited at 2016-08-14 15:55 (UTC)

Хреновенький наброс.
Пакистан, резка старья на металл.

(Удалённый комментарий)
Прямо сейчас идет нешуточный замес к востоку от Аллепо (пространство к востоку от города между дорогой Кастелло и пробитой зелеными лазейкой у Рамусеха-арт.базы). Зеленые анонсировали новую фазу "освобождения Аллепо" и поперли в атаку именно в этой полосе. Массово применяют бомбы-грузовики. Даже где-то написали, что они якобы "дистанционно управляемые". САА отбивается. Авиация бомбит бармалеев.

p.s.: параллельно террористы начали атаку на цементный завод.

Edited at 2016-08-14 16:09 (UTC)

Вроде бы уже выбили САА с линиии укреплений перед городом

(Удалённый комментарий)