?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Теракт в Ницце
Основной
colonelcassad


Префектура департамента Приморские Альпы назвала инцидент с грузовиком, который врезался в гуляющих людей, терактом. Об этом сообщает ТАСС.
Грузовик врезался в толпу людей, которые праздновали День взятия Бастилии в Ницце. Затем неизвестные открыли по гуляющим огонь. Об этом сообщают очевидцы. По их словам, инцидент вызвал панику среди людей. По некоторым данным, несколько десятков гуляющих пострадали, есть погибшие.
Читать дальше...Свернуть )
Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Ницца»

  • Универсальная схема

    Универсальная схема европейского общественного мнения после очередной террористической атаки. Ну а по вчерашнего теракту…


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Когда недавно оштрафовали охранников, которые вытолкнули Фемен с сиськами из Нотр-Дам, я говорл, что пиздец.

Никто не послушал.

мультикультурализм? получите

Людей жалко, да. Да вообще весь мирняк, что гибнет или калечится при терактах жалко... НО! ЕСные власти замутили бардак с беженцами, да еще и до него всячески потакали муслимским и нигровским мигрантам, а этот самый невинный хрянцузский мирняк молчал в тряпочку, засунув голову в песок, аки страусы. Ну, вот и дождались, блин.
Отдельно хотелось бы отметить рукожопов-спецслужбистов, которые в очередной раз угодили мордой в свое же дерьмо. Видать и впрямь они горазды только лягушек трескать, запивая винцом, на рабочем месте. Луи де Фюнесы из Фантомаса, блин.

Может, хоть этот теракт заставит их как-то мобилизоваться...
Кстати, случившееся еще сильнее повысит общественную поддержку Мари Ле Пэн (или как там эту оппозиционерную националистку зовут).

И таки да, с нетерпением жду креатива от Шарли Ебло, кто найдет - киньте ссыль, пожалуйста.
Кстати, in Soviet Russia, то есть в России и Белоруссии, такую газетенку разнесли бы путем тотального погрома сами граждане, после первой же карикатуры на подобную тему. Не дожидаясь муслимских отморозков или реакции слоупочных властей.

> Кстати, in Soviet Russia, то есть в России и Белоруссии, такую газетенку разнесли бы путем тотального погрома сами граждане, после первой же карикатуры на подобную тему. Не дожидаясь муслимских отморозков или реакции слоупочных властей.

(пожимая плечами) Когда ИГИЛ во Франции победит, эту газету там закроют.

Короче, гейропу нагибают. Пока они сами не перестанут играть в эти игры, будут происходить вот такие трагедии.

Re: это не теракт

> но водитель не справился с управлением и вьехал в толпу <
-----------------------------------
И 2 километра проехал случайно?

Re: Как там гойвогят?

Мы все снова Шарли.
Ждем карикатурок

Жаль людей...
Но, это еще цветочки, судя по всему.
Где-то группа террористов просто не дождалась этого оружия. Повторят.

А как же! Больше некому, только ПУТЕН. Дотянулся, проклятый. :)

(Удалённый комментарий)
Все это будет продолжаться до гражданской войны или погромов, кто сомневается? Ведь мусульмане - беженцы из Европы - уйдут в ИГИЛ, чего последнее и добивается.
Можно еще европейцам массово перейти в ислам - этот шаг будет вполне европейским по духу, ведь же сдались они 6-ти % геев, а мусульман будет поболее.

Европа давным-давно забыла диалектический материализм и пребывает в идеалистическом настроении. Пытается пребывать. Это понятно. Легко идеально покрасить идеальный домик, идеально навести порядок на улицах, построить коллайдер, идеально обработать европейскую душу всяческими идеальными парфюмами и ДДТ, оставляющими в человеке ни к чему не относящуюся улыбку. Однако в Реальной Жизни Европа теряется, теряясь, пытается выкрасить мусульман в розовый цвет, идеалистически не понимая родоплеменную суть Ислама, исключительную их веру в Рай после правильной погибели. Мусульмане - это другие люди. Они добрые и пушистые, когда вожди их племен или имамы или приказывают им быть добрыми и пушистыми, и безжалостные, когда вожди их племен или имамы приказывают им быть безжалостными. Уничтожив мусульманских эмиров, лояльных в глубине души к Западу, Запад выпустил на божий свет тысячи мелких бесов, и мелкие эти бесы будут улыбаться, жать нам руки, убивать и жечь, пока не родятся в их среде новые Саддамы Хуссейны и Каддафи, которые будут их терроризировать, не нас.


Edited at 2016-07-15 05:38 (UTC)

Клинтониха видео смотрела?

Если смотрела,было ли вау?

Re: Клинтониха видео смотрела?


ей не до етого, у неё рэйтинг падает.

Re: Надо было чуркам бензовоз угнать,

не канает. Бензовоз взорвётся преждевременно.
Думал об этом ещё лет 10 назад.
Грузовик был средний, 5 тон. Кабину легко прострелить, мотор под кабиной, хорошая мишень.
Грузовик должен быть тяжёлый, 10 т, обязательно с двигателем спереди.
A лучше смотри на ютубе Killdozer
Если же хочешь нанести наибольший урон, грузовик должен быть начинён взрывчаткой с поражающими элементами.
Видно было что араб действовал быстро, что под руку попалось.

Edited at 2016-07-15 06:36 (UTC)

Уже хэш теги создают в поддержку хомячки во всём мире.
А то, что они ничего не решают и реально не могут сделать, а как они радовались терракту над Синаем в октябре прошлого года или замалчивали его, об этом все уже благополучно забыли. Коротка людская память, очень коротка.
Интересно а когда закроют туристическое направление во Францию?