?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Еще про самолет
Офицер НКВД
colonelcassad


Попалось интересное видео снятое  в районе Тореза 17 июля 2014 года в день сбития малазийского "Боинга".
На видео можно заметить некий самолет в районе. который по мнению человека залившего видео является либо штурмовиком Су-25, либо L-39.







https://openrussia.org/post/view/15607/ - цинк

Данное видео примечательно тем, что еще раз подтверждает, что в районе, где упал "Боинг" были и другие самолеты/самолет. Возможно это тот самый самолет, который фигурировал в показаниях нескольких свидетелей.
Стоит кое-что напомнить:

Источник "Цензор.Нет" в штаб ВВС Украины заявил: "Сегодня никаких полетов ВВС Украины в зоне АТО не проводили. Малайзийский "Боинг" был сбит недалеко от коридора, по которому украинская военно-транспортная авиация проводила полеты по снабжению наших войск у российской границы. 14 июля на этом маршруте российская система ПВО "Бук" сбила украинский военно-транспортный самолет Ан-26 на высоте 6 200 метров. Это гораздо выше зоны поражения переносных ЗРК террористов. Ан-26 был сбит профессиональным расчетом российских военнослужащих. 16 июля украинская авиация понесла серьезные потери - российский истребитель сбил штурмовик Су-25, еще два самолета получили попадания зенитных ракет. но смогли вернуться на свои базы. Поэтому 17 июля все полеты нашей авиации над террритоией Донецкой и Луганской областей не осуществлялись, во избежание потерь в авиатехнике и для ремонта поврежденных машин. Никаких сил и средств ПВО дальнего действия Украина в зоне АТО не располагает, все системы давно уничтожены и захвачены российскими диверсионными группами".

https://www.facebook.com/butusov.yuriy/posts/803044023069229 - цинк

Здесь можно увидеть вранье в концентрированном виде. Как мы знаем и из других источников, полеты ВВС Украины в этом день производились и данное видео на это лишний раз указывает, хотя и без него хватает свидетельств очевидцев, показаний Агапова, данных объективного контроля и т.д.
Во-вторых, украинские комплексы "Бук" так же находились в зоне АТО и в руки ополченцев могла попасть только одна машина из http://colonelcassad.livejournal.com/2738278.html
Ну а про наркоманию с российским истребителем ныне даже на Украине не вспоминают.

Само видео оказывается появилось еще в начале июня.



Падение самолёта возле посёлка Рассыпное Донецкой области. Опубликовано: 9 авг. 2014 г. Видео снятое беженцами с Восточной Украины падение самолёта неподалёку от посёлка Рассыпное Донецкой области. Опубликовал пользователь Мичуринск РУ. На видео трагические момент падения обломков Боинга. Видео снимают несколько мальчишек из поселка Стожково, что находится недалеко от села Рассыпное Донецкой области. Мальчишки радостно комментируют падения сбитого истребителя, не подозревая, что недалеко от них, в адском пламени, сгорают трупы пассажиров гражданского самолета. В какой-то момент один из мальчиков замечает нечто летящее в разрывах облаков. Камера переводится вверх. В кадре виден пролетающий на большой высоте самолет. Он появляется всего на несколько секунд. Думаю, что до меня никто этого не заметил. Просто потому, что все это было очень быстро. По таймингу исходного видео это время с 01:00 по 01:03. Звук реактивного двигателя слышен чуть позже, как и положено при полетах боевых истребителей. На видео рев двигателя слышен отлично.

















https://cont.ws/post/285130 - цинк

Так же автор попробовал сопоставить свидетельства о парашюте и еще одном сбитом самолете в районе падения "Боинга", о которых говорилось в записе опубликованной в Австралии в 2015 году.













https://cont.ws/post/288224 - цинк

В общем, крайне интересно было бы послушать специалистов по обработке видео на предмет установления подлинности данных записей ну и соответственно дальнейший анализ отмеченных автором моментов связанных с установлением типа самолета и трактовки падающих предметов.

PS. Различная фактура по свидетельствам о наличие самолета ВВС Украины в районе падения "Боинга" собрана тут http://colonelcassad.livejournal.com/2289586.html

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Боинг»


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Украинские Су25-е около Боинга, засекли в момент сбития и российские средства объективного
контроля за воздушным пространством. Что было продемонтсрировано на пресс-конференции МО РФ

Срочно передайте эти данные голландцам. Еще день-два промедления и все, следствие пойдет по ложному следу-)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Мельтешащие черные точки на 1:00 оригинального видео больше похожи на насекомых перед объективом.

Истребитель на большой высоте (5-10 км) не мог лететь так быстро, что на соседних кадрах он в разных местах. Истребитель на малой высоте не мог сбить самолет, видно его было бы лучше и был бы слышен шум двигателей.

Ну, а сравнение с Су-25 и фонарем кабины - это из серии "доктор, откуда у вас такие пошлые картинки?!"

Edited at 2016-06-12 07:49 (UTC)

А вот версия с L-39 уже интереснее, чем с Су.
Видео - на увеличенных кадрах же понятно, что оно никуда не годится. Все, что могло бы представлять ценность - насмерть убито сжатием непосредственно во время записи.

Все, что могло бы представлять ценность - насмерть убит

Не все убито, в сети легко найти причины и следствия

Почему украинский Бук сбил Боинг? (что делали украинские Буки в зоне АТО)

Автор: Д. Тымчук -координатор группы "Информационное Сопротивление"

На аэродроме "Бельбек" в настоящий момент россиянами подготовлено к использованию 9 самолетов МиГ-29 (7 - боевых, 2 - учебно-боевых). Данные самолеты имеют украинские опознавательные знаки и оснащены системой опознавания "свой-чужой", используемой в ВС Украины


РБК:

Киев: 16 июля 2014г украинский Су-25 был сбит российским самолетом


Украинский самолет Су-25 16 июля был сбит российским самолетом, заявил сегодня в ходе брифинга спикер Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) Андрей Лысенко.

"16 июля 2014г. около 19:00 со стороны России была осуществлена очередная провокация. Военный самолет Вооруженных сил Российской Федерации произвел ракетный удар по самолету Су-25 Вооруженных сил Украины, который выполнял задания на территории Украины. Наш самолет был сбит. Летчик катапультировался и был эвакуирован в безопасное место подразделениями ВСУ. Летчик цел", - рассказал Лысенко.




Каклам пофиг видео. Если голландцы дадут слабину в деле о Буке, каклы завопят , что Бонг был сбит российским истребителем и покажут данное видео)
Тем более, что источник Цензора в МО Украины (!!тут уже можно смеяться!!)) заявил тайно, но недвусмысленно, что украинские ВВС в том районе не летали.))

Может им и пофиг, но голландцы - педанты, правду уже давно знают. То что они принимают участие в этом коллективном шапито под названием "облей Россию грязью" еще не означает, что они не в состоянии доказать вину Украины. Просто команды такой не было.

Про Буки...

Да, а зачем Шойгу-Путин отдали Киёву всё наличное в Тавриде ПВО? Как Ваше мнение, Борис?

Edited at 2016-06-12 07:54 (UTC)

Re: Про Буки...

Кому нах эта ржавая рухлядь нужна, разве только для того, чтобы у вас, каклов, было, чем Боинги сбивать)

на первом видео "самолет" машет крыльями - это птица

Эта инфа согласуется с инфой брифинга МО РФ

"российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км.

По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км.

С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос."

Подробнее здесь: http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11970654@egNews

С какой целью Россия так и не передала данные радаров, которые могли бы подтвердить эти громогласные заявления с завирального брифинга МО РФ - можно и не спрашивать. И так всё ясно - власти РФ не хотели и по прежнему не хотят установления истины расследованием.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Для ватных мозгов сойдёт, чо

Если на видео мы наблюдаем горящий малазийский авиалайнер, значит с момента как он был сбит(оставим пока в стороне вопрос кем и чем) прошло КАК МИНИМУМ 10 минут(время падения+время пока местный житель услышал взрыв, взял мобилу и начал снимать).

И всё это время якобы сбивший его бандеровский литак, вместо того чтобы вернуться на базу, зачем-то кружил над местом падения?
Типа маньяк, которого тянет на место преступления?


не ватный типа мозг

ты что хотел сбрехать?

Очередная пурга, для чего?

Всеми уже доказано что самолет был сбил украинской ракетой системы "БУК".

Бггг))) шедевр свидомого "остроумия"

Точнее скудоумия - сам придумал эту пургу, и сам же спрашивает для чего ))))

Парад в Киеве



"Педерасты, куда вы меня тащите?!..."))

Edited at 2016-06-12 08:06 (UTC)

Re: Парад в Киеве

Забавно смотреть, как эти натасканные американцами "полицейские" идут гуськом, держась за плечи впереди идущих.

Круговая порука мажет как копоть
Я беру чью-то руку а чувствую локоть
Я ищу глаза а чувствую взгляд
Там где выше голов находится зад
За красным восходом - розовый закат

...

Здесь суставы вялы а пространства огромны
Здесь составы смяли чтобы сделать колонны
Одни слова для кухонь другие для улиц
Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц

(с)

либо птица либо муха

энивэй располагать у себя видевы где 2 пикселя экстраполируют в су25, а 3 пикселя в парашютиста - себя не уважать. приносите только вред своей теории про "сбил Су25"

Re: либо птица либо муха

о чем и речь

с первого дня уверен,что никакого бука не было

Плюсую.
Вера в бук, вышиванку и безвизовый режим с ЕС - это лакмусовая бумажка, выявляющая незрелую личность, легко поддающуюся манипуляциям.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Более на летающую тарелку похоже.
И как они угадали Су-25 или Альбатроса по такому качеству?