?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
Война в американской армии из-за России
Основной
colonelcassad


Интересная переводная статья о спорах в американском военном истеблишменте по поводу "российской угрозы".

Война в американской армии из-за России

Высшее военное командование заявляет, что Путин вызывает у него тревогу. Но постоянно увеличивающаяся группа несогласных говорит, что оно преувеличивает, пытаясь больше откусить от пирога военного бюджета.

Во время Битвы в Глуши в 1864 году отряд из армии Роберта Ли развернул артиллерийские орудия и начал обстреливать штаб командующего армией Союза Улисса Гранта. Когда один из офицеров начал умолять Гранта переместить штаб, настаивая, что точно знает о намерениях Ли, обычно неразговорчивый командующий вышел из себя: «Ох, я чертовски устал слушать о том, что собирается делать Ли. Похоже, кое-кто из вас постоянно думает, что он намерен сделать двойное сальто и приземлиться в нашем тылу и одновременно на обоих наших флангах. Вернитесь к своим обязанностям и постарайтесь подумать, что нужно делать нам, а не что собирается делать Ли».

Эту историю напомнил мне несколько недель тому назад один высокопоставленный офицер из Пентагона, рассказывая о выступлении 5 апреля командования сухопутных войск на слушаниях в сенатском подкомитете по делам вооруженных сил. Группа военачальников выступила с мрачным предостережением о будущем вооруженных сил США. Если бюджет армии не будет увеличен, заявили они, если там не появится больше личного состава и боевой техники, то США в будущей войне «отстанут в дальности и в огневой мощи», в частности, в случае конфронтации с Россией. Армия Владимира Путина, утверждала эта группа, превзошла США по боевым возможностям современных систем вооружений. А сокращение численности сухопутных войск США приведет к тому, что «армия будущего окажется слишком маленькой и не сможет обеспечить безопасность страны». Это была отрезвляющая оценка, которую дали четыре самых авторитетных офицера сухопутных войск, в том числе, ведущий армейский интеллектуал генерал-лейтенант Г. Р. Макмастер (H. R. McMaster). Такой точки зрения придерживается большинство старших офицеров в сухопутных войсках, которые опасаются, что продолжающиеся сокращения военного бюджета США снизят боевую готовность армии и ослабят программы ее модернизации.


Генерал-лейтенант Герберт Макмастер

Но с этим согласны не все.

«Это как тот цыпленок Цыпа, кричавший, что небо падает, — заявил высокопоставленный офицер из Пентагона. — Да, в сухопутных войсках бытуют такие настроения. Эти парни хотят убедить нас, что русские трехметрового роста. Но есть объяснение попроще. Армии нужна цель, нужен больший кусок бюджета. И проще всего нарисовать такую картину, что русские вполне могут высадиться у нас в тылу и одновременно на обоих наших флангах. Бред какой-то».

Оценка армейских военачальников российской угрозы нашла подкрепление в статье, появившейся двумя днями позже на страницах этого издания. В ней сообщалось об обширном исследовании, которое провели по приказу Макмастера, и в котором были извлечены уроки из боевых действий на Украине. Там звучат заявления военачальников и военных экспертов, предупреждающих о том, что поддерживаемая Россией повстанческая армия использует «удивительно эффективные танки» и артиллерию, а также «целые рои беспилотных летательных аппаратов», которые в пух и прах разбивают украинских националистов. Сообщение об этом армейском исследовании произвело сенсацию в СМИ. Но многие влиятельные представители отставного военного сообщества, в том числе, пользующиеся авторитетом бывшие высокопоставленные офицеры сухопутных войск, возмущенно заворчали.

«Вот это новость, — сказал мне один из этих авторитетных офицеров. — „Рои беспилотных летательных аппаратов“? „Удивительно эффективные танки“? Почему же мы только сейчас услышали об этом?»

Борьба из-за выступления армейских военачальников является очередным примером усиливающейся междоусобицы в военной среде, которая спорит о том, как реагировать на сокращение оборонного бюджета. На кону стратегическое будущее вооруженных сил. Что будут делать сухопутные войска в условиях сокращений: начнут модернизировать свой боевой арсенал или отложат модернизацию, отдав предпочтение увеличению численности личного состава? 5 апреля армейское командование четко изложило свой выбор: оно хочет делать и то, и другое — и причиной тому Россия. Но все более громкий хор военных голосов заявляет, что такие требования являются отсталыми, опасно консервативными и косными. Эти голоса настаивают, что высокопоставленные армейские офицеры из данной когорты не усвоили уроки Афганистана и Ирака, отказавшись от реформ в рядах вооруженных сил. Более того, они раздувают зарубежные угрозы в попытке получить более жирный кусок из военного бюджета.

На самом деле, цифры статистики на стороне реформаторов. Согласно последним аналитическим данным, американские вооруженные силы намного превосходят российские. Соединенные Штаты тратят на оборону в семь раз больше средств, чем Россия (598 миллиардов долларов против 84 миллиардов). На действительной военной службе в Америке находится в два раза больше личного состава (1,4 миллиона против 766 тысяч). У США почти в шесть раз больше вертолетов (шесть тысяч на 1 200 российских), в три раза больше истребителей (2 300 против 751). По общему количеству авиации Америка превосходит Россию в четыре раза. У нас 10 авианосцев, а у русских один. Да, у них почти в два раза больше танков, чем у нас (15 тысяч против 8 800), но их новейшая машина Т-14 «Армата» в 2015 году сломалась как раз во время парада в День Победы. С другой стороны, американский танк M1A1 никогда не проигрывал в бою. Никогда. Реформаторы говорят, что разговоры о серьезных проблемах в американской армии на фоне этих цифр кажутся нелепыми.


Бывший заместитель начальника штаба авиационной-разведки ВВС США Дэвид Дептул

Самым активным критиком выступления армейского командования в сенатском подкомитете стал генерал-лейтенант ВВС в отставке Дэвид Дептула (David Deptula), возглавляющий Институт авиакосмических исследований им. Митчелла. «Пора прекратить размахивать окровавленной красной рубахой, — написал он мне. — Когда из-за потерь начинают требовать все больше средств, это сигнал побудки, указывающий на необходимость искать новые подходы, а не бросать все больше людей в мясорубку войны. Нам нужно думать целенаправленно и осмысленно, ставя перед собой задачи по защите национальных интересов, а не просто отстаивая узкие армейские интересы».

Подчеркивая эту мысль, Дептула и Даг Берки (Doug Birkey) опубликовали статью, в которой особо выделили заявление Макмастера о том, что вооруженные силы США в будущем «отстанут в дальности и в огневой мощи» от многих вероятных противников. Это заявление соответствует действительности, отметили Дептула и Берки, если не учитывать военно-воздушные силы. «Особую тревогу в заявлении генерала Макмастера вызывает то, что он отстаивает интересы лишь одного вида вооруженных сил, — пишут они (Макмастер отказался дать комментарии по поводу этой статьи). — Вопреки его заявлениям, очень маловероятно, что сухопутные войска США „отстанут в дальности и в огневой мощи“, ибо когда Соединенные Штаты вступают в войну, они делают это с применением всех видов вооруженных сил, а не только сухопутных войск».

В словах Дептулы и Берки есть то, о чем высокопоставленные офицеры ВВС тихо говорят со времен окончания Второй мировой войны; и их настроения после слушаний в сенатском подкомитете нашли отклик у многих представителей самых разных видов вооруженных сил и родов войск. Как сказал один старший военачальник из ВВС, «сухопутным войскам нравится делать вид, что американские войны ведут только они».


Бывший командующий войсками НАТО в Европе Уэсли Кларк

Позиции сухопутных войск на слушаниях в сенате ослабил отставной генерал Уэсли Кларк (Wesley Clark), заявивший Politico, что русские создали танки, «практически неуязвимые для противотанковых ракет». По словам беседовавшего со мной старшего офицера из Пентагона, заявление Кларка вызвало шквал иронических замечаний даже со стороны тех, кто выступает за модернизацию боевого потенциала сухопутных войск. «Какая чепуха. Если бы русские создали танк, который невозможно уничтожить, это был бы первый случай в истории войн, — сказал он. — Это поразительно».

(Кларк настаивал на своем во время телефонного разговора с автором этой статьи. «Я никогда не говорил, что русские танки неуязвимы, — сказал он. — Я сказал, что русские разработали такие технологии, благодаря которым их танки трудно уничтожить, и мы должны это признать. Такова военная оценка, и я настаиваю на ней».)

Но Кларка вряд ли можно назвать беспристрастным и незаинтересованным наблюдателем. Этот отставной генерал, боровшийся за выдвижение в качестве кандидата на пост президента США, в 1999 году командовал войсками НАТО в ходе войны против сербского диктатора Слободана Милошевича, чьи войска убивали албанских мусульман в Косово. Когда конфликт закончился, Кларк принял свое знаменитое решение, приказав британскому генерал-лейтенанту сэру Майку Джексону (Mike Jackson) отправить своих десантников в косовский аэропорт Приштины, где стояли российские миротворцы, и вступить с ними в противоборство. Джексон был изумлен и ответил отказом. «Я не собираюсь начинать ради вас третью мировую войну», — сказал он Кларку. («Этот инцидент был немного сложнее, чем вы думаете, — заявил мне Кларк. — Генерал Джексон был измотан и переутомлен. Меня ошеломило его заявление. Меньше всего я хотел конфронтации с русскими».)

Но публичные заявления Кларка совершенно определенно указывают на то, что он подталкивает Америку к такой конфронтации. В своих выступлениях в начале 2015 года он предупреждал, что поддерживаемые Россией силы «возобновят наступление с востока» и вторгнутся на территорию Украины до Дня Победы, отмечаемого 8 мая. Генерал требовал, чтобы США отреагировали и поставили украинской армии оружие и боевую технику. Но никакого вторжения не было. А во время выступления в Северо-Западном университете Кларк, появившийся там в сопровождении политических помощников украинского президента и врага России Петра Порошенко, сравнил Россию с нацистской Германией.

Кроме того, Кларк недавно высказал предположение, что настоящая причина вывода части российских войск из Сирии связана с намерением Москвы усилить группировку своих сил на украинской границе. Он заявил, что если США в ответ не увеличат свою группировку войск, это «практически будет означать конец Европейского Союза».


Бывший командующий войсками США в Европе Филип Бридлав

Но о «падающих небесах» в своих оценках российской военной угрозы вещают не только сухопутные войска. Многие действующие офицеры из разных подразделений Пентагона рассказывали мне, что их очень сильно беспокоят подстрекательские заявления генерала ВВС Филипа Бридлава (Philip Breedlove), который до прошлой недели командовал американскими войсками НАТО в Европе. Сменивший Бридлава на этом посту генерал Кертис Скапаротти (Curtis Scaparrotti) отличается большей сдержанностью в вопросе наращивания военного присутствия США в Европе, однако предостережения Бридлава серьезно встревожили европейских союзников Америки. В начале марта Бридлав (отказавшийся дать свои комментарии для этой статьи) заявил репортерам из Вашингтона, что Россия «подняла ставки» на Украине, сосредоточив там «более тысячи боевых машин, войска, самые современные подразделения ПВО и артиллерийские дивизионы». По словам Бридлава, ситуация на Украине «не улучшается, а с каждым днем становится все хуже».

По словам высокопоставленного гражданского советника из Пентагона, недостаток заявлений Бридлава в том, что они не соответствуют действительности. «Я понятия не имею, о чем он, черт возьми, ведет речь», — сказал мне этот советник. Ему вторят из Берлина советники канцлера Германии Ангелы Меркель, назвавшие комментарии Бридлава «опасной пропагандой». Советникам Меркель показалось, что Бридлав специально подрывает посреднические усилия Германии в украинском споре. Однако один американский дипломат пренебрежительно назвал эти заявления «московской чепухой Меркель». По словам немецких официальных лиц, такие усилия по дискредитации Меркель предпринимаются не впервые. После заявления Бридлава в Der Spiegel появилась статья, где анализируются утверждения генерала и говорится, что они «играют на руку антироссийским сторонникам жесткой линии в американском конгрессе и НАТО».

Как это ни парадоксально, учитывая авиационное прошлое Бридлава, его предупреждения также играют на руку сухопутным войскам, особенно таким офицерам как Макмастер, утверждающим, что усиление военной мощи России требует отправки дополнительных американских войск в Европу и соответственно, увеличения бюджета сухопутных войск. В конце марта, всего за несколько недель до заявления Бридлава, Пентагон объявил, что направит в Европу дополнительную бригадную боевую группу, дабы «успокоить» союзников Америки по НАТО «в связи с агрессией России в Восточной Европе и других местах».

Но подполковник в отставке Дэниел Дэвис (Daniel Davis) сомневается, что такими мерами удастся успокоить европейцев — или запугать русских. Этот известный критик сухопутных войск, опубликовавший в 2013 году в Armed Forces Journal статью с призывом к проведению реформ в Пентагоне и к «чисткам» в армейском руководстве, говорит: «Вы думаете, Путин испугался бригадной боевой группы? Да этим никого не напугаешь. На самом деле, происходит прямо противоположное — это на руку Путину, поскольку такое решение соответствует его повествовательной линии, дает ему повод для увеличения военных расходов и сближает его с российским обществом. Все это очень предсказуемо. Он поднимет ставки, а сухопутные войска скажут: „Ага, у нас недостаточно войск“. И все повторится».

На самом деле, та спираль эскалации, о которой предупреждает Дэвис, практически запущена. Мартовское заявление о направлении дополнительной американской бригады в Европу подкрепило предупреждения армейского командования о том, что усиливающиеся угрозы вызовут перенапряжение сил сухопутных войск, а также утверждения Макмастера от 5 апреля, что теперь сухопутным войскам в силу их малочисленности будет «все труднее идти в ногу с требованиями», и что им придется пожертвовать программами модернизации, дабы соответствовать этим новым требованиям.

Все большее количество критиков из числа военных и гражданских считают, что Макмастер со своими мрачными предостережениями о боеспособности сухопутных войск уклоняется от настоящей проблемы, не давая ответа на вопрос о том, намерены ли они менять свои методы ведения войны. «У нас никогда не было численного превосходства, — замечает Дептула. — У нас его не было с 1945 года. В этом весь смысл создания противовеса. В ответ на их численное превосходство мы наращиваем свою боеспособность. Но сухопутные войска всегда сопротивлялись, требуя все больше солдат». Дептула продолжает: «В этом сухопутные войска совершенно не правы. Нам нужно воевать не числом, а умением, не посылая наших парней на убой».


Полковник армии США в отставке Дуглас Макгрегор

С ним согласен полковник в отставке Дуглас Макгрегор (Douglas Macgregor), давно уже критикующий сухопутные войска. Этот офицер прославился, когда командовал бронетанковыми войсками в ходе операции «Буря в пустыне» (он также бывший командир Макмастера). Макгрегор в пух и прах разнес выступление командования сухопутных войск на слушаниях в сенатском подкомитете 5 апреля и их бюджетную заявку. «Когда читаешь их заявление, понимаешь, что Макмастер и его коллеги из офицерского корпуса не просто просят дополнительные средства на повышение боеспособности — им нужно, чтобы сухопутные войска стали больше. Но больше не значит лучше», — говорит он.


Бывший начальник штаба армии США Гордон Салливан

Макгрегор также критикует бывшего начальника штаба сухопутных войск Гордона Салливана (Gordon Sullivan), ныне возглавляющего влиятельную неправительственную организацию по защите интересов военных Association of the U. S. Army. В своей статье от 14 апреля Салливан вступился за Макмастера, заявив, что его требования о выделении дополнительных денег направлены на защиту простого солдата. «За нарушенный бюджетный процесс придется заплатить жизнями американцев, — предупредил он. — Мы думаем о солдатах, беспокоясь о недоукомплектованной, небоеготовой и слабо финансируемой армии, которую мы создали».

«Это отвратительно ложное заявление, — написал мне Макгрегор. — Если бы генералы действительно думали о солдатах, в последние 15 лет все было бы по-другому. Как насчет тысяч погибших в Ираке и Афганистане, как насчет триллионов потраченных там долларов? И как насчет миллиардов, потерянных в ходе неудачных программ модернизации с 1991 года?»

Хотя точка зрения Макмастера и его коллег в высших армейских эшелонах кажется монолитной, налицо первые признаки трещин. Свои сомнения высказывает даже начальник штаба сухопутных войск Марк Милли (Mark Milley).


Начальник штаба сухопутных войск армии США Марк Милли

Он поддержал выступление армейского командования в сенатском комитете в своей речи от 6 апреля, то есть, уже на следующий день после предостережения Макмастера; но его слова поддержки в лучшем случае можно назвать прохладными. «Я люблю Герберта как брата, — заявил он, а потом корчился от неловкости до конца выступления. — Сказать „много“ — наверное преувеличение…. Что касается численности войск, да, я согласен с его заявлениями о численности. Но „отставание в дальности и в огневой мощи“ — мне кажется, что здесь какая-то путаница».

По словам моего собеседника из Пентагона, заявление Милли свидетельствует о том, что многим в сухопутных войсках неловко от утверждений Макмастера и от того шквала комментариев, который они вызвали. В данном случае, сказал офицер, репутация Макмастера как грубоватого и резкого человека может создать для Милли проблемы в отношениях с начальниками штабов других видов вооруженных сил, которые нарочно воздерживаются от публичной критики по поводу бюджета сухопутных войск. Очевидно, Милли опасается, что другие сейчас обсуждают, не пора ли публично подвергнуть его ведомство критике, заявив, что сухопутные войска отстаивают собственные интересы в ущерб остальным.

«Когда твой командир говорит, что любит тебя как брата, смотри в оба, — сказал мой собеседник, — потому что обычно за этим следует другая фраза — „ты, тупой сукин сын“». Это офицер из Пентагона объяснил, что до слушаний в сенате Милли провел неофициальный брифинг в Военном колледже сухопутных войск, в ходе которого сосредоточился на теме боеспособности, уйдя от вопроса о то, нужно ли армии больше солдат. «Это произвело впечатление, — сказал он, — потому что он выступил за межвидовое взаимодействие и модернизацию. Возможно, это наш лучший начальник штаба за очень долгое время — ведь он говорит своим подчиненным, чтобы те прекратили стонать по поводу бюджетных ассигнований и начали думать о том, как воевать. Никакого ощущения паники не было. Абсолютно. Тональность была выбрана правильно».

На самом деле, Милли в своем выступлении Военном колледже сухопутных войск как бы дал понять, что проблема армии не в нехватке солдат, а в том, что находятся они не там, где надо. Выступая 6 апреля в сенате, Милли подкрепил свою точку зрения. «Нам надо сократить свои штабы», — заявил он, добавив, что бригадная структура сухопутных войск с большим штабом наверху дает вероятному противнику «большую и легкую мишень». Критики сухопутных войск выступают с такими аргументами вот уже 10 лет. Сторонники армейских реформ увидели во взглядах Милли резкое отличие от тех позиций, которые занимали его предшественники, которые думали прежде всего о командовании, об отваге и о численности — но не о боеспособности и боевых возможностях. «Они просто не понимают, — заметил мой собеседник. — Если мой кумулятивный снаряд летит дальше твоего, я остаюсь в живых, а ты погибаешь. Все просто».

Спор по поводу численности и боевого потенциала некоторым американцам может показаться странным, но дебаты на сей раз носят фундаментальный характер — и имеют колоссальные политические последствия. «Что бы вам хотелось иметь больше — высокоскоростную железную дорогу или еще одну бригаду в Польше? Все дело как раз в этом. Это спор о деньгах, которых просто не хватает, — сказал мне этот офицер. — И это не говоря уже о другом вопросе, который еще важнее. Как вы думаете, сколько британских солдат захочет погибнуть за Эстонию? А если они не хотят погибать, почему мы должны этого хотеть?»

Это значит, что дебаты на тему отставания США «в дальности и в огневой мощи» в ближайшее время вряд ли закончатся. Милли, Макмастеру, Дептуле, Дэвису и Макгрегору наверняка хорошо известно, что заявления о слабости американской армии — готовый политический корм на потребу, особенно в сезон выборов, когда разговоры о недостатках военных как красная тряпка для избирателей, которым на каждом углу мерещится террорист, и на каждом фланге русский солдат.

Марк Перри

http://inosmi.ru/military/20160513/236518922.html - цинк

PS. На эту же тему в прошлом году были материалы:

http://colonelcassad.livejournal.com/2471256.html - Фантазии Макгрегора
http://colonelcassad.livejournal.com/2461388.html - В Пентагоне идет внутренняя борьба из-за России
http://colonelcassad.livejournal.com/2393563.html - Пентагон и планы войны против России

В самой статье достаточно подробно передающей разногласия в американском военном руководстве немало улыбнул пассаж про непобедимость Абрамса, который вполне себе поражался актуальными противотанковыми средствами и неплохо так горел (при желании на Ютубе можете найти немало роликов с горящими "непобедимыми" танками).













Вот интересно, они сами верят в непобедимость "Абрамса"? Машина безусловно сильная, но ничего сверхестественного в ней нет, что и доказала война в Ираке.

Само собой продолжают мусолить историю с "Арматой" на параде, но если всерьез рассматривать этот аргумент, то как тогда к примеру назвать мытарства Пентагона с F-35? "Армата" пока в реальных боевых действиях участия не принимала (ну разве что в фантазиях Аброськина) и как она себя покажет в столкновении с современными ПТРК, мы еще посмотрим.

В целом же, хорошо заметно, что в США понимают, что раздувание российской угрозы служит прежде всего интересам удовлетворения аппетитов оборонно-промышленного комплекса и генералов-алармистов, которые лоббируют интересы вооруженных сил не считаясь с политической и экономической реальностью.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «США»


promo colonelcassad june 11, 17:10 173
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Сегодня есть серьёзный повод поздравить Гиви.

В анонсе новости в комментариях среди высказанных предположений - Гиви и генерала дали, и квартиру дали и Киев в его честь переименовали и взяли на работу в супермаркет... Какие варианты только не предполагали :-)



Но новость более жизненная и для Гиви, хочется надеяться, приятная.

Далее по ссылке - Сегодня есть серьёзный повод поздравить Гиви.



(Удалённый комментарий)
Вот кому-то смешно, а эти мерикашкинсы и их прихлебалы, им же по ночам наверняка Путин постоянно в кошмарах снится!!!


Edited at 2016-05-13 18:54 (UTC)

А тем временем, известный финансит Карл Айкан - миллиардер который сделал состояние в сфере корпоративных банкротств, поставил несколько млрд. $ на крах американских бирж.

http://www.zerohedge.com/news/2016-05-09/historic-150-net-short-position-carl-icahn-betting-imminent-market-collapse

Чем-то нынешние США напоминают СССР времен перед распадом. Брожения в политической элите, рост накала истерии по поводу мнимых угроз, падение уровня жизни населения в совокупности с неконтролируемым ростом долгов.


К сожалению есть очень существенное отличие: предателей типа горбачева и ельцина нет.

Предатели: кто "все больше хорошего" видят ...

Как отметим юбилей социалистической революции.. ?!
http://www.spbtalk.ru/topic/79017/?page=3#comment-1795286

__
>
ЛУЧШАЯ РЕЧЬ ЖИРИНОВСКОГО 1 - YouTube
http://www.youtube.com/watch?v=drQMwMApl44

__

Спасибо!
Впечатлен этим панком.. Самая суть о "нашей" власти!

Он может и лучший из тех "наших политиков": что все сидят на двух стульях и перешептываются тихонько в подворотнях.
Погруженные в откровенную шизу раздвоенности, и не собирающиеся это както лечить.

Все больше нужно прямо признавать: те, кто не говорит об этом прямо - он предатель и есть. Какие бы у него ни были заслуги перед страной в прошлом, насколько бы ни считался "народным"..

Предатели: кто "все больше хорошего" видят, забыв о самом существенном..

Жириновский шут, клоун, но он не дурак

Жириновский клоун, политический шут, но он не дурак. Это человек с двойным дном, но то, что он говорит на публику, имеет определённую цель и не стоит верить в его искренность. Истинные его мысли можно узнать, если его вывести из себя, что в роликах уже было показано не раз. И то, что «русские должны работать у хозяев евреев» - цитата из его речи, тоже было им сказано.
В данном случае, почему ролик появился именно сейчас? – скорее всего опять же причина в выборах. Вскользь Жириновский высказал и саму причину этого трёпа на публику – «Путин мешал Медведеву». Некоторое поведение российских либералов позволяет предположить о предстоящем уходе Путина и психологической подготовке электората к приходу на его место Медведева. Что подтверждается тем, что Медведев возглавил ЕДРО.

Но, по сути, он говорил то, что хотело услышать население. Но это всего лишь игра на публику. Либералы усиленно начинают готовить Медведева на царство.


Edited at 2016-05-13 19:52 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Какое у нас неэффективное государство! Всего несколько лет (!!!) военной реформе и такая паника в Пентагоне!

Правильно, они за несколько десятилетий привыкли папуасов бомбить, а тут вдруг ссыкотно стало.

Re: Лица у натовцев

Я тоже ето заметил.

Масштабы самолётостроения и потерь. Во Второй мировой войне воюющие страны потеряли в военной авиации

Пилотов:
Япония - 60 750
Германия - 57 137
Англия - 56 821
США - 40 061
СССР - 34 500
---------------------------------------
Самолётов:
Германия - 85 650
Япония - 49 485
США - 41 575
СССР - 38 409
Британия - 15 175

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

самое печальное

во всем этом , то что в РФ и близко нет подобных открытых дискуссий между офицерами ГШ.
Больше того , скорее всего если б подобная дискуссия выплеснулась в СМИ - её участникам не поздоровилось бы.

А между тем , подобные споры и политические столкновения приводят к хорошему результату и полезны для общества , да и самой армии.
Однако , как это не печально признать у нас этого нет и в ближайшей перспективе не будет.

Re: самое печальное

ахаха.дискуссии в армии)
не делайте мне смешно

Опубликовано: 20 нояб. 2013 г.

Народный депутат Украины, Олег Царев о беспрецедентной ситуации - подготовке Соединенными Штатами государственного переворота на Украине.



Edited at 2016-05-13 19:19 (UTC)

американский танк M1A1 никогда не проигрывал в бою

"Дальше можно не читать..." :-)
Если командование настолько не в курсе реальных ТТХ своих танков... кажется, у нас у всех - некоторые проблемы... у всех - потому, что пьяный-то проспится...

Re: американский танк M1A1 никогда не проигрывал в бою

Мне кажется, что эта фраза - мнение американского дурналиста и командование тут не причем.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Абрамс отличный, современный танк, но мир не стоит на о

и развивается, идёт вперёд. Но реально штатам не нужно создавать новый тип танков, т.к. воевать с ними особо уже не приходиться. Все усилия идут на воздушную оборону, авианосцы, дроны, кибершпионаж, роботы, бомбардировщики следующего поколения и проч.

Вот России да, современные танки очень нужны и надеюсь что "Армата" и Т-14 не просто пиар, а покажут настояящий НЕКСТ ГЕН в боевых условиях. Главное чтобы не случилось как с ПАТРИОТОМ где генерал выломал ручку, РУЧКУ КАРЛ!!!!

Re: Абрамс отличный, современный танк, но мир не стоит на

УАЗ-Патриот явно проигрывает ГАЗу-Тигру.

Ну то есть все эти сентенции только о том, что они собираются воевать с русскими.

Вы чо, в США нет коррупции, жадность им не свойственна, только благие намерения ради мира во всем мире и радение за несчастные народы по всему глобусу.

Когда там они начнут выбрасываться из окон с криками о российской угрозе?

Что бы больше не выбрасываться, они придумали себе антидепрессанты .

формирование военного бюджета в сшп несколько отличается от такового в рф
смысл подобных заявлений только в одном - выклянчить у сената побольше денег
естественно напрямую воевать они не собираются, в двадцать первом веке это все делается другими методами
достаточно прикрыть импорт металлобрабатывающих станков, и рф даже древние т-72 не сможет выточить
ну а уж если запретить ввоз высокотехнологичных комплектующих, без которых нынче ни один современный российский танк или самолет не обходится, тогда картинка будет еще радужнее

Продолжайте высеры про высокотехнологичные станки из США.

(Удалённый комментарий)