?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Ливийцы заслужили право на шанс в условиях демократии
Матрешка
colonelcassad


По следам недавних откровений Обамы http://colonelcassad.livejournal.com/2698182.html на тему "ошибки" с Ливией.
Так как тема ливийской войны в целом и разгрома посольства США в Бенгази в частности, занимает немалое место в американской внутриполитической борьбе, Клинтон в очередной раз пыталась оправдать произошедшее. Так как конкретно себя и администрацию Обамы она виновной признавать не хочет, то в произошедшем с Ливией виновными оказались кто бы вы думали. Конечно сами ливийцы.

Во время предвыборных дебатов Хиллари Клинтон, занимавшая пост госсекретаря США в период вторжения НАТО в Ливию, заявила, что действия США по свержению Муаммара Каддафи были оправданы.
Причина, по которой в стране воцарился хаос, по её мнению, кроется в «сопротивлении ливийцев».
Хиллари, нимало не стесняясь, сообщила, что гордится достижениями американской политики в Ливии и не считает себя ответственной за кризис в этой стране.
«Я считаю, что мы здорово помогли народу Ливии после свержения Каддафи… Ливийцы заслужили право на шанс в условиях демократии», — сказала она.
Напомним, ранее Барак Обама заявил, что одной из главных его ошибок стало недостаточное планирование интервенции в Ливию. «В тот момент я считал интервенцию в Ливию правильным шагом», — сказал уходящий президент.


http://rusvesna.su/news/1460698264 - цинк

PS. Вот так вот, мы хотели принести им добро, но так как они сопротивлилялись нашему добру, погибло очень много людей. Мы не виноваты, это все они, которые не оценили наших "лучший намерений". Подобный цинизм конечно уже давно не удивляют, жертв преступника объявляют виновными.

Ниже, небольшая иллюстрация "шанса в условиях демократии". Строго 18+
[Нажмите, чтобы прочитать]
















































































Спасибо за шанс, Хиллари!


Отличная демократия, даешь еще.


Мы принесли в Ливию добро, какие претензии?


На деле, вина ливийцев заключается в том, что часть из них поверила в то, что им действительно кто-то хочет дать шанс, а не уничтожить их страну.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «США»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 171
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
МС-21 еще не скоро будет. Еще только одну консоль крыла к фюзеляжу прилепили, а ПД-14 на испытаниях.


Да и предзаказ на него уже не малый, когда еще получат, если даже и надумают заказывать.

Так и абузы neo они тоже в 2017 должны получить. Для крупного заказчика, думаю, что компромисс по срокам нашли бы. А что касается небольших заказов, то они всё равно были бы, тем более, что небольшие эксплуатанты эксплуатируют (знаю - масло масленое) бу технику, что на примере SSJ показано очень наглядно - есть куча небольших компаний, по которым ходят самолёты из первой десятки Афл. Московия, АтласДжет (ранее - под флагом Центр-Юга), сейчас вот РедВингс (блин, очень жаль, если отзовут сертификат), скоро - ИрАэро которые пытаюстся под эти самолёты получать субсидии на лизинг, и летают - преимущественно на субсидируемых направлениях. Такая схема позволяет им обычно протянуть ещё пару-тройку лет.

МС-21 к 17 году может еще не пройти испытания и сертификацию, не говоря уж об очереди на еще не совсем готовый самолет. Не ждать же им 19 го года например? Кстати тот же Аэрофлот вполне себе ССЖ 100 берет. И МС будет. Когда появится альтернатива, могут и сделать менее выгодными самолеты этого класса из за рубежа. Как с авто из Японии.

Весьма вероятно, что не успеет к 17-му. Но зная Филёвых, даже потом они не перейдут на нашу технику. Повторюсь, у меня сложилось мнение, что они готовятся выводить бизнес за рубеж. Они одни из первых получили Ту-204 и одни из первых же вывели их из эксплуатации. Плавали, знаем.

Я не спорю про Афл. Берёт конечно, и Interjet берёт и возможно даже Cityjet возьмёт. Я про маленькие компании, которые видят способ отпущения грехов при размещении заказов на новую АТ. Вот их, как раз можно и подвинуть.

Стоп, какие 100 SSJ? Речь же шла про 50 самолётов с учётом первого заказа на 30. 20 из них - для дочек, а теперь уже дочки - "Россия", в угоду этому решению Ан-148 вывели из флота компании и сократили 2 эскадрильи народу. (ПОд замес, правда и 767 попапли, но у этих парней всё намного лучше)

Перейдут, не перейдут, что гадать. Ведь в 17 ом могут много чего в законодательстве принять. Если МС будет реально дешевле, в том числе и в обслуживании, то глупо будет его игнорить. Как бизнес за рубеж вывести? Сменить юрисдикцию? Все активы тут и махом устроят Башнефть.

НУ они уже покупают 40% создаваемой на Кипре авиакомпании Charlie airlines. Утверждалось, что для полетов через Украину, но думаю всё банальнее - лизинг самолётов в евро, а зарабатывают они в рублях, т.к. проиграли Афлу битву за международные направления Тсо.
Первые 2 самолёта придут туда из S7. Думаю, не так сложно борта у которых заканчивается срок лизинга вместо возврата лизингодателю передать на баланс новому лизингоприобретателю. А там на Кипре оффшоры и всё такое, причём легально - авиакомпания-то оффициально Кипрская... Постепенно будут сливать наш рынок Афл и всего делов.
Хотя направлений на лето 2016 набрали много, да ещё и 6 боингов ранее арендованных ЮТэйром забирают из Тируэля. По логике не должны сваливать, раз такие вливания... хз, короче. Им ведомо то, чего не ведомо нам, простым сотрудникам отрасли...

  • 1