?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Ливийцы заслужили право на шанс в условиях демократии
Матрешка
colonelcassad


По следам недавних откровений Обамы http://colonelcassad.livejournal.com/2698182.html на тему "ошибки" с Ливией.
Так как тема ливийской войны в целом и разгрома посольства США в Бенгази в частности, занимает немалое место в американской внутриполитической борьбе, Клинтон в очередной раз пыталась оправдать произошедшее. Так как конкретно себя и администрацию Обамы она виновной признавать не хочет, то в произошедшем с Ливией виновными оказались кто бы вы думали. Конечно сами ливийцы.

Во время предвыборных дебатов Хиллари Клинтон, занимавшая пост госсекретаря США в период вторжения НАТО в Ливию, заявила, что действия США по свержению Муаммара Каддафи были оправданы.
Причина, по которой в стране воцарился хаос, по её мнению, кроется в «сопротивлении ливийцев».
Хиллари, нимало не стесняясь, сообщила, что гордится достижениями американской политики в Ливии и не считает себя ответственной за кризис в этой стране.
«Я считаю, что мы здорово помогли народу Ливии после свержения Каддафи… Ливийцы заслужили право на шанс в условиях демократии», — сказала она.
Напомним, ранее Барак Обама заявил, что одной из главных его ошибок стало недостаточное планирование интервенции в Ливию. «В тот момент я считал интервенцию в Ливию правильным шагом», — сказал уходящий президент.


http://rusvesna.su/news/1460698264 - цинк

PS. Вот так вот, мы хотели принести им добро, но так как они сопротивлилялись нашему добру, погибло очень много людей. Мы не виноваты, это все они, которые не оценили наших "лучший намерений". Подобный цинизм конечно уже давно не удивляют, жертв преступника объявляют виновными.

Ниже, небольшая иллюстрация "шанса в условиях демократии". Строго 18+
[Нажмите, чтобы прочитать]
















































































Спасибо за шанс, Хиллари!


Отличная демократия, даешь еще.


Мы принесли в Ливию добро, какие претензии?


На деле, вина ливийцев заключается в том, что часть из них поверила в то, что им действительно кто-то хочет дать шанс, а не уничтожить их страну.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «США»

  • Россия "должна" спасти ДРСМД

    России вчера выдвинули очередной ультиматум. После совещаний в штаб-квартире НАТО, руководство Альянса заявило, что у России есть ограниченный…

  • Defence of Japan 2018

    Интересности из большого доклада выпущенного министерством обороны Японии в 2018 году. Доклад посвящен вопросам развития японских вооруженных сил…

  • Документация на F-35 Lightning

    Голодающий офицер одной из стран НАТО в знак протеста против поставок С-400 в Турцию прислал техническую документацию на F-35 Lightning. Ниже,…

  • Грузия потеряет до трети доходов от туризма

    В Грузии начали подсчитывать предстоящие убытки от русофобской выходки в Тбилиси. Согласно предварительным расчетам, убытки в Грузии после…

  • Фашизм и рабочая аристократия

    Интересный фрагмент из книги Зака Коупа "Разделенный мир. Разделенный класс" посвященной анализу проблем современного коммунистического…

  • Фото на память

    Фрагмент RQ-4А Global Hawk сбитого ракетчиками Корпуса Стражей Исламской Революции Обломок выловили иранские рыбаки в море у побережья Ирана.…

  • "Сделка века"

    Вчера опубликовали экономическую часть "Сделки века", которую США хотят протащить в интересах Израиля. Примерное содержание…

  • Грузинским авиакомпаниям запретили полеты в Россию

    В ответ на нападения на российских депутатов и журналистов (сегодня еще досталось журналистам Р24), Россия не только временно прекратила полеты…

  • За 10 минут до начала войны

    NYT утверждает, что вот это человек отговорил Трампа от нападения на Иран за 10 минут до удара. Утверждается, что Трамп любит смотреть передачи…


promo gull 22:11, вчера 5
Buy for 1 010 tokens
Благоприятная воздушная обстановка в первые дни операции на Карельском перешейке, слабая активность противника в воздухе и наличие у противника менее совершенной матчасти, все это привело летный состав к некоторой самоуспокоенности, зазнайству и к ослаблению осмотрительности в воздухе. В…

  • 1
Не спорю, старый терминал не справляется с пассажиропотоком, но рост вряд ли будет. 5-6 миллионов ближайшие пару лет - край. А летать пустым - себе дороже. Здесь помогла бы новая отечественная техника, чтобы лизинг был рублёвый, но вопреки всем ожиданиям Сибирь объявила, что первой в стране возьмёт A320|321 neo, ну вот и думай, с такими коммерсантами какой МС-21... А ведь компания с самым грамотным менеджментом у нас... Но они судя по всему готовятся к бегству, если будет какой замес в сентябре. (http://skystranger1.livejournal.com/932.html)

МС-21 еще не скоро будет. Еще только одну консоль крыла к фюзеляжу прилепили, а ПД-14 на испытаниях.


Да и предзаказ на него уже не малый, когда еще получат, если даже и надумают заказывать.

Так и абузы neo они тоже в 2017 должны получить. Для крупного заказчика, думаю, что компромисс по срокам нашли бы. А что касается небольших заказов, то они всё равно были бы, тем более, что небольшие эксплуатанты эксплуатируют (знаю - масло масленое) бу технику, что на примере SSJ показано очень наглядно - есть куча небольших компаний, по которым ходят самолёты из первой десятки Афл. Московия, АтласДжет (ранее - под флагом Центр-Юга), сейчас вот РедВингс (блин, очень жаль, если отзовут сертификат), скоро - ИрАэро которые пытаюстся под эти самолёты получать субсидии на лизинг, и летают - преимущественно на субсидируемых направлениях. Такая схема позволяет им обычно протянуть ещё пару-тройку лет.

МС-21 к 17 году может еще не пройти испытания и сертификацию, не говоря уж об очереди на еще не совсем готовый самолет. Не ждать же им 19 го года например? Кстати тот же Аэрофлот вполне себе ССЖ 100 берет. И МС будет. Когда появится альтернатива, могут и сделать менее выгодными самолеты этого класса из за рубежа. Как с авто из Японии.

Весьма вероятно, что не успеет к 17-му. Но зная Филёвых, даже потом они не перейдут на нашу технику. Повторюсь, у меня сложилось мнение, что они готовятся выводить бизнес за рубеж. Они одни из первых получили Ту-204 и одни из первых же вывели их из эксплуатации. Плавали, знаем.

Я не спорю про Афл. Берёт конечно, и Interjet берёт и возможно даже Cityjet возьмёт. Я про маленькие компании, которые видят способ отпущения грехов при размещении заказов на новую АТ. Вот их, как раз можно и подвинуть.

Стоп, какие 100 SSJ? Речь же шла про 50 самолётов с учётом первого заказа на 30. 20 из них - для дочек, а теперь уже дочки - "Россия", в угоду этому решению Ан-148 вывели из флота компании и сократили 2 эскадрильи народу. (ПОд замес, правда и 767 попапли, но у этих парней всё намного лучше)

Перейдут, не перейдут, что гадать. Ведь в 17 ом могут много чего в законодательстве принять. Если МС будет реально дешевле, в том числе и в обслуживании, то глупо будет его игнорить. Как бизнес за рубеж вывести? Сменить юрисдикцию? Все активы тут и махом устроят Башнефть.

НУ они уже покупают 40% создаваемой на Кипре авиакомпании Charlie airlines. Утверждалось, что для полетов через Украину, но думаю всё банальнее - лизинг самолётов в евро, а зарабатывают они в рублях, т.к. проиграли Афлу битву за международные направления Тсо.
Первые 2 самолёта придут туда из S7. Думаю, не так сложно борта у которых заканчивается срок лизинга вместо возврата лизингодателю передать на баланс новому лизингоприобретателю. А там на Кипре оффшоры и всё такое, причём легально - авиакомпания-то оффициально Кипрская... Постепенно будут сливать наш рынок Афл и всего делов.
Хотя направлений на лето 2016 набрали много, да ещё и 6 боингов ранее арендованных ЮТэйром забирают из Тируэля. По логике не должны сваливать, раз такие вливания... хз, короче. Им ведомо то, чего не ведомо нам, простым сотрудникам отрасли...

  • 1