?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Ливийцы заслужили право на шанс в условиях демократии
Матрешка
colonelcassad


По следам недавних откровений Обамы http://colonelcassad.livejournal.com/2698182.html на тему "ошибки" с Ливией.
Так как тема ливийской войны в целом и разгрома посольства США в Бенгази в частности, занимает немалое место в американской внутриполитической борьбе, Клинтон в очередной раз пыталась оправдать произошедшее. Так как конкретно себя и администрацию Обамы она виновной признавать не хочет, то в произошедшем с Ливией виновными оказались кто бы вы думали. Конечно сами ливийцы.

Во время предвыборных дебатов Хиллари Клинтон, занимавшая пост госсекретаря США в период вторжения НАТО в Ливию, заявила, что действия США по свержению Муаммара Каддафи были оправданы.
Причина, по которой в стране воцарился хаос, по её мнению, кроется в «сопротивлении ливийцев».
Хиллари, нимало не стесняясь, сообщила, что гордится достижениями американской политики в Ливии и не считает себя ответственной за кризис в этой стране.
«Я считаю, что мы здорово помогли народу Ливии после свержения Каддафи… Ливийцы заслужили право на шанс в условиях демократии», — сказала она.
Напомним, ранее Барак Обама заявил, что одной из главных его ошибок стало недостаточное планирование интервенции в Ливию. «В тот момент я считал интервенцию в Ливию правильным шагом», — сказал уходящий президент.


http://rusvesna.su/news/1460698264 - цинк

PS. Вот так вот, мы хотели принести им добро, но так как они сопротивлилялись нашему добру, погибло очень много людей. Мы не виноваты, это все они, которые не оценили наших "лучший намерений". Подобный цинизм конечно уже давно не удивляют, жертв преступника объявляют виновными.

Ниже, небольшая иллюстрация "шанса в условиях демократии". Строго 18+
[Нажмите, чтобы прочитать]
















































































Спасибо за шанс, Хиллари!


Отличная демократия, даешь еще.


Мы принесли в Ливию добро, какие претензии?


На деле, вина ливийцев заключается в том, что часть из них поверила в то, что им действительно кто-то хочет дать шанс, а не уничтожить их страну.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «США»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Оффтоп, но всё же Борис, слышали, что-нибудь об этом?


http://www.aex.ru/m/news/2016/4/12/151961/

А с 1 мая планируют начать строить
http://www.aex.ru/m/news/2016/4/14/152057/

Неа, крутая новость. С учетом потребностей Крыма, аэропорт Симферополя конечно надо модернизировать.

Не спорю, старый терминал не справляется с пассажиропотоком, но рост вряд ли будет. 5-6 миллионов ближайшие пару лет - край. А летать пустым - себе дороже. Здесь помогла бы новая отечественная техника, чтобы лизинг был рублёвый, но вопреки всем ожиданиям Сибирь объявила, что первой в стране возьмёт A320|321 neo, ну вот и думай, с такими коммерсантами какой МС-21... А ведь компания с самым грамотным менеджментом у нас... Но они судя по всему готовятся к бегству, если будет какой замес в сентябре. (http://skystranger1.livejournal.com/932.html)

МС-21 еще не скоро будет. Еще только одну консоль крыла к фюзеляжу прилепили, а ПД-14 на испытаниях.


Да и предзаказ на него уже не малый, когда еще получат, если даже и надумают заказывать.

Так и абузы neo они тоже в 2017 должны получить. Для крупного заказчика, думаю, что компромисс по срокам нашли бы. А что касается небольших заказов, то они всё равно были бы, тем более, что небольшие эксплуатанты эксплуатируют (знаю - масло масленое) бу технику, что на примере SSJ показано очень наглядно - есть куча небольших компаний, по которым ходят самолёты из первой десятки Афл. Московия, АтласДжет (ранее - под флагом Центр-Юга), сейчас вот РедВингс (блин, очень жаль, если отзовут сертификат), скоро - ИрАэро которые пытаюстся под эти самолёты получать субсидии на лизинг, и летают - преимущественно на субсидируемых направлениях. Такая схема позволяет им обычно протянуть ещё пару-тройку лет.

Вы фСИЁ врети, нету никакога аиропорта, эта прапаганда Кримля

Но в целом рад за Крым)

Вот у нас тоже хотели строить аэропорт) но как-то пока загнулась идея с кризисом)))

>Вы фСИЁ врети, нету никакога аиропорта, эта прапаганда Кримля

Не Кримля, а Кгемля, таки!!!!

Короче, высурковская пропаганда.

Наконец-то Ваня заговорил на своём родном языке!

мост + аэропорт = это первые самые главные шаги в оздоровление и процветание полуострова. Увеличение перевозок всех мастей..пассажиропоток, коммерч.перевозок и тд и тп - весьма резкий толчок в развитии.

Вот так по каждой области в стране надо выявлять явные проблемы...искать важные места для вкладывания денег и осуществления проектов местных и федеральных проектов.

Да, только на заглавной картинке по первой ссылке - 1 в 1 то, что сейчас уже есть. Может чуток подмарафетили со стоянкой (её действительно делают, всё что было снесли, деревья спилили и активные строительные работы ведут). А вот расположение терминалов один в один как сейчас. И к сожалению на рисунке нет "Кишок". Автобусами возить как для нового терминала - нелогично.
Допускаю, что журналисты перепутали картинку и разместили действительно план развития существующего терминала.
А подъезды со стороны укромного к планируемому новому терминалу начали делать уже год назад, но пару месяцев назад заметил интенсификацию, сильно расширили дорогу в том месте и закатали асфальтом. Так что может новый терминал с кишками и построют :)

Кстати новый терминал судя по всему будет поближе к полосе, а то трястись по рулёжке 15 минут запаривает.

Тоже пришло в голову, старый терминал реально далеко от ВПП. Но зато налёт - всё к зарплате)

В плане авиационного транспорта существенную роль сыграли субсидии, которые позволили снизить цены на авиабилеты. Уральцы, например выполянли рейсы по 14 направлениям, никак не связанными с их аэропртами базирования (Москва, Екатеринбург)

  • 1