СolonelСassad (colonelcassad) wrote,
СolonelСassad
colonelcassad

Categories:

Про World of Warships



Для тех кто интересовался, про World of Warships.

1. Играю еще с закрытого бета-теста. Сейчас в силу занятости играю реже (тяжело совмещать с работой, ведением блога, шахматами, чтением книг и прочим), но до сих пор проект вполне себе нравится. Причины вполне тривиальны - люблю военно-морскую историю первой половины XX века (примерно от русско-японской войны до конца 2-й мировой войны - очень нравится этот период еще с малых лет, во многом благодаря бабушке, которая была экскурсоводом в музее Черноморского флота и оставила после себя обширную "Морскую библиотеку"). Если не брать в расчет жесткие симуляторы на тему (вроде "Ютланда" или старой классики вроде Great Naval Battle), то из более аркадных вещей, World of Warships особых конкурентов не имеет (Navyfield 2 очевидно не взлетел), поэтому выбор очевиден.

2. Касательно обращений в чате "это ты или не ты", то порой на моем аккаунте можно застать не только меня. Ну а так вполне понятно, что некоторые читатели вполне себе играют в WoWs. Я лично не против пообщаться и в игре, но все же хочу отметить, что в игру я захожу отдохнуть от блога, а не продолжить его ведение в местном чате.

3. Касательно своего скилла, то я конечно не бог этой игры, но и не полный рак, 55-56% в рандоме держу. Типа крепкий середняк. Чаще всего меня можно встретить на "Авроре", "Уорспайте", "Атланте" и "Кутузове".

Касательно текущего состояния игры, то налицо определенные проблемы, которые не радуют.

1. Онлайн как зимой упал, так к прежним значениям и не вернулся. Разработчики уверяли, что все будет ок весной, но видимо слишком оптимистично смотрели в будущее. А ведь еще в прошлом году игра к 50 000 онлайна подтягивалась. Что-то пошло не так.

2. Батхерт на форуме и в соц.сетях растет, "токсичность" комментариев повышается. Все это уже наблюдалось в случае WoT, но там это было спустя 2-3 года после запуска игры, здесь же все развивается куда быстрее. Возможно разработчикам все же стоит обратить внимание на часть конструктивной критики и собрать такой же документ в стиле "что в игре не так", как это сделали в WoT, когда Кислый дал команду прислушаться к критике и руководство студии признало оправданной значительную часть критики со стороны игроков, которые сделали Кислого долларовым миллиардером. У WoWs онлайн меньше, поэтому 2 года ждать, чтобы потом извинится "мол, мы были неправы, а критики хотя бы отчасти да", у игры просто нет, конечно если нет цели опустится на уровень World of Warplanes и сидеть с онлайном 5-10 тыс. человек. Речь не о том, чтобы идти на поводу у хейтеров, а о том, чтобы прислушаться к рациональным предложениям со стороны людей, которые заинтересованы в том, чтобы проект жил и развивался.

3. Что лично мне как рядовому игроку (который хочет вечером зайти в игру отдохнуть) не нравится:

3.1 Нет какой-то мотивации тратить кучу времени на прокачку высокоуровневых кораблей. Получать фан можно спокойно на 5-8 уровнях. Хай-энд контент в игре де-факто отсутствует, а это частая причина кризиса у различных ММО (SWTOR на старте).
3.2 Отсутствие промежуточных целей. Редкие акции дают какие-то ориентиры, как акции заканчиваются, какие-то осмысленные цели в игре так же заканчиваются. Возможно нужны какие-то ЛБЗ, но без упоротости как в WoT.
3.3 Платные слоты - я понимаю, что это еще один источник дохода, но та же Mail.ru у себя в проекте слоты раздает бесплатно. Ну и конские цены на некоторые прем-корабли не радуют.
3.4 По геймплею, не так напрягают авианосцы, как ситуация с закликиванием фугасами. Линкоры и по истории страдали от авиации и тут грех жаловаться (чтобы не страдать, надо ходить ордером, хотя в рандоме это та еще задача), но вот крейсера на мой взгляд несколько сильнее, нежели они должны быть, особенно в части выжигания всего и вся фугасами. Это же касается и эсминцев с их "торпедным безумием", которое возрастает по мере роста уровней боев. Это конечно субъективно, но на мой взгляд, игре необходимы балансовые правки.
3.5 Медленный выпуск нового контента - я понимаю, что у студии ограниченные ресурсы в плане людей и денег, но довольно странно наблюдать амбициозный проект такой компании как WG, где порой неделями может ничего интересного не происходить. Зашел скажем на сайт почитать, чего там нового. Смотришь последние 5-7 новостей, 1 из них умеренно интересная, остальные вообще ни о чем. Потом через недельку скажем еще зашел. Практически ничего не поменялось. Хм. В итоге создается впечатление, что развитие игры столь же медитативно, как геймплей на каком-нибудь "Арканзасе".
3.6 Отсутствие погодных эффектов. Знаю, что их давно обещали, но пока что нет. Очевидно, что даже в визуальном плане, наличие дождя  и снега даст +100 к атмосферности игры.
3.7 Наличие модов вроде ТУ. Впрочем это еще проблема с WoT, где уже 5 лет идет борьба с нечестными игроками, но по прежнему работают моды на отключение растительности и "божественной" подсветки.

В целом, это огорчает, так как игра мне симпатична. Надеюсь разработчики или те, кто повыше, учтут нарастающую критику и не станут затягивать с целебными мерами, как это сейчас в авральном порядке делают в WoT спустя 2 года токсичных истерик. Как по мне, WoWs имеет неплохой потенциал стать на долгие годы главной нишевой игрой про военно-морской флот первой половины XX века.

PS. Отдельно для тех, кто любит оставлять комментарии в духе "Как взрослый человек может играть в игры?" Еще раз указываю - современные видео-игры это такой же способ провести время как прочитать книгу, посмотреть фильм или послушать музыку. Если вам что-то из этого списка не нравится, это не значит, что это должно не нравится другим.

Tags: world of warships, игры, личное
Subscribe

Posts from This Journal “игры” Tag

  • "Партизаны 1941"

    На выходных глянул отечественную игру "Партизаны 1941". Разработчики из Москвы. Издатели - немцы из Daedalic Entertainment. Игра…

  • Тодд Говард еще раз продал "Скайрим"

    Корпорация Microsoft за 7,5 млрд. долларов купила компанию Zenimax Media, которое владело издательством Bethesda, которому принадлежали права на…

  • "Hunted"

    EA выкатила дорогой синематик по Star Wars под названием "Hunted". В качестве героя выступает пилот имперского перехватчика, который…

  • "Девяностые". Дмитрий Костенко

    Крайне примечательное интервью одного из антисоветских левых, которые поддерживали Перестройку, а потом столкнулись с последствиями дел рук своих.…

  • Crusader Kings III

    Вчера вышла Crusader Kings 3. Это все та же монструозная гранд-стратегия от Paradox, которая является лучшим симулятором феодальной…

  • Скоро выборы

    У нас тоже скоро выборы, о чем напоминает появившийся на остановке рядом с домом плакат с призывом играть в Танки от "картошки", Доту и…

  • Next War: Korea. Освободительный поход

    Next War: Korea. Освободительный поход С интересом провел день в Next War Korea, процессе реализации планов КНДР по взятию Сеула в результате…

  • Сталкер 2. Трейлер

    Вышел анонсирующий трейлер продолжения незабвенного "Сталкера". Сложно сказать, когда он выйдет на самом деле, учитывая, сколько…

  • Репрезентативность и квотирование

    Отличные новшестве в сфере игровой индустрии. Британская премия BAFTA Games Awards вводит проверку на предмет добавления в игровые продуктуы…

Buy for 760 tokens
Зеленский, видимо, продолжает традицию Порошенко, считать, что дети Донбасса - это террористы. Сколько родилось за время войны, которые еще не знали слова "мир", уже не сосчитать. Сколько погибло их, сколько ранено, сколько потеряли своих родителей, уже не сосчитать тоже. Мой ребенок среди них... Я…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 217 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →