Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Бой с тенью
Офицер НКВД
colonelcassad


Относительно очередной годовщины со дня смерти Сталина нельзя не отметить, что прошла она под аккомпанемент различных скандалов прямо или косвенно затрагивающих роль Сталина.
Сначала отметилась говорящая голова из МИДа Мария Захарова изложившая у себя в Facebooke http://apafnutiy.livejournal.com/126347.html тезисы на тему, что Сталин хуже Гитлера http://www.nakanune.ru/news/2016/3/2/22429251/, рестранслировав таким образом известный идеологический тезис бандеровцев, который в свое время было запечатлен на известном плакате в Запорожье.



Главная мысль вполне понятна - Гитлер ничем не хуже Сталина. Теперь вот подобные откровения украинских фашистов всплывают в неофициальных заявлениях представителей российского МИДа. Конечно, в свободное от работы время, госпожа Захарова вправе самостоятельно излагать содержимое своей головы, но есть мнение, что подобные заявления бросают тень на официальную позицию российского МИДа.

МИД России осудил сравнение президентом США Джорджем Бушем немецкого нацизма и советского коммунизма. В заявлении говорится, что такое сравнение оскорбляет не только советских ветеранов, но и всех участников антигитлеровской коалиции, сообщает РИА "Новости". "На прошлой неделе президент США Джордж Буш подписал очередную прокламацию на тему "порабощенных народов", с которыми он ежегодно выступает на основании закона, принятого еще в эпоху "холодной войны". В общем, все как обычно, но на этот раз появилось одно "новшество": совершенно недвусмысленно поставлен знак равенства между германским нацизмом и советским коммунизмом, которые теперь трактуются как "единое зло" XX века", - говорится в заявлении. МИД подчеркивает, что подобные параллели не выдерживают никакой критики: "Печально что в новых реалиях XXI века старая "холодная война" за умы людей продолжается, причем с использованием сомнительных приемов".

http://newsru.co.il/arch/world/26jul2008/antibush933.html - цинк - 2008-й год

Россия считает недопустимой резолюцию Парламентской Ассамблеи ОБСЕ, в которой уравниваются нацизм и сталинизм, заявил в четверг официальный представитель МИД РФ Андрей Нестеренко. По мнению ведомства, этот документ "искажает историю в политических целях".
Принятие резолюции "не создает атмосферы доверия и сотрудничества" в ПА ОБСЕ, заявил Нестеренко.
Ранее Госдума и Совет Федерации выступили по этому поводу с совместным заявлением, в котором резолюция названа "антироссийской провокацией" и "оскорблением памяти наших соотечественников, отдавших в годы Второй мировой войны свои жизни за освобождение Европы от фашистского ига".
Депутаты и члены Совфеда высказали намерение "поставить во всех авторитетных международных организациях вопрос об ответственности за посягательство на историческую память в отношении событий Второй мировой войны".


http://www.bbc.com/russian/russia/2009/07/090709_mid_osce_resolution.shtml - цинк - 2009-й год

В российском МИДе прокомментировали принятый накануне закон о признании преступным коммунистического режима, который действовал на территории страны с 1917 по 1991 год. В ведомстве обратили внимание, что советский тоталитаризм в новом украинском законе был осужден наравне с нацизмом, отрицание преступности как того, так и другого режима будет караться. МИД назвал такое "уравнивание" коммунизма и нацизма оскорблением для ветеранов, которые боролись с гитлеровской Германией, а также для простых людей, живших при "преступном режиме". Кроме того, осуждению российских властей подверглась "героизация" бойцов ОУН/УПА.

http://www.pravda.info/news/142780.html - цинк - 2015-й год

Госпожа Захарова идет еще дальше "Госдепа", не просто уравнивая коммунизм с нацизмом, но и фактически утверждая, что Сталин хуже Гитлера. "Госдеп" хотя бы просто уравнивает, а тут в порыве самобичевания отечественный вариант Джен Псаки очевидно забежала вперед паровоза и еще на официальную позицию тень бросила. Иногда лучше жевать, чем говорить. Или же говорить только то, что положено. При Лукашевиче на моей памяти такого не было.

К чему это ведет на практике, прекрасно видно из недавного скандала http://www.ntv.ru/novosti/883621/ с министром иностранных дел Германии, который провел прямые параллели между оккупацией Третьим Рейхом Судетов и воссоединением Крыма с Россией. Если сам МИД будет давать такие поводы, то стоит ли удивляться появлению подобных претензий. На мой взгляд это классический политический самострел. Уверен, что известным "симпатикам" России из Брюсселя и стран Восточной Европы такая риторика Захаровой вполне по душе. Если вы готовы с упоением топтать собственную историю, будьте готовы оказаться в компании наших "заграничных друзей", различных бандеровцев и ревизионистов второй мировой войны, которые хотят пересмотреть ее итоги не только в учебниках, но и на современной политической карте мира.

Этим конечно не ограничилось. В начале марта, известный неовласовец Александров защитил докторскую диссертацию, в которой фактически на научном уровне реабилитировалась власовщина.
Подробнее с этой историей можно познакомиться в серии публикации:

http://www.fontanka.ru/2016/03/01/173/ - защита с генералом Власовым
http://www.cprfspb.ru/15572.html - отпор Власовщине
http://www.velykoross.ru/actual/all/article_2243/ - Из власовцев хотят слепить лучших людей России
http://www.svoboda.org/content/transcript/27589967.html - ФСБ и генерал Власов

Общий же смысл заключается в том, что на научном уровне был легитимизирован коллаборационизм (если данный опус пройдет проверку в ВАК, то можно смело утверждать, что в деле реабилитации власовщины замаралась не только Российская Академия Наук, но и структуры связанные с Минобразования и науки), где предательство и измена были названы "протестом против сталинского режима". Судя из жалоб, ФСБ пыталась помешать этому вбросу, но по каким-то причинам заблокировать подобное не удалось. Это кстати не новость, даже на Украине, где бандеровщина пользовалась покровительством части властных структур, СБУ периодически проводила кампании по борьбе с прославлением нацизма и коллаборационизма. Зачастую, даже когда была отмашка, блокировать подобные инициативы не удавалось. Это же относится и к последнему руководителю СБУ (хотя он уже скорее пытался бороться с последствиями, ибо организационная база по реабилитации коллаборационизма на Украине была заложена при предшествующих руководителях СБУ). Теперь вот сидит в России и жалуется, что ему не дали как следует развернуться. Это как бы намек нашим органам, что попустительство таким проявлениям, может плачевно закончиться в том числе и для них.

Это ведь не просто теоретический спор об истории, это закладывание фундамента для определенной политико-идеологической платформы, где даже нынешнее умеренно-негативное отношение властей к Сталину и советскому прошлому, для тех, кто желает осуществить государственный переворот (не с целью каких-то преобразований, а как на Украине - с банальной целью захвата власти и передела собственности), даже такой умеренный антисоветизм является неприемлемым. Там даже Ленина с атомной бомбой мало - там требуют уравнения коммунизма с нацизмом, "нового Нюрнберга", пересмотра итогов второй мировой войны и реабилитации коллаборационизма. Как и на Украине, подобные идеи могут и скорее всего будут лежать в основе различных политико-идеологических конструктов, которые будут пытаться задействовать для достижения этих целей. Если власти и контролирующие органы будут попустительствовать таким выводам, молчаливо их одобрять или меланхолично за этим наблюдать, они ведь не Сталина накажут, который уже давно умер http://asfrolov.livejournal.com/293811.html, не мифических сталинистов, которых как политического течения не существует (при огромной популярности Сталина в обществе, его поклонники и симпатики не оформлены в какое-то ярко выраженное политическое течение и скорее разбросаны по разным сегментам политического спектра), они рискуют как своей собственной судьбой, так и судьбой страны и народа. Уж опыт Украины казалось бы должен научить, к чему приводит "толерантное" отношение к подобным проявлениям.



Повешенный в Москве плакат, из которого вполне понятно, кого имеют ввиду во фразе "помрет и этот", показывает, что идеологическая работа по отмыванию коллаборационизма и нацизма под соусом "протеста против Сталина" уже переведена в практическую плоскость, где для того, чтобы ликвидировать наследие Сталина и саму память о Сталине, необходимо устранить текущий режим, который недостаточно антисоветский. Надо усилить накал, вернутся в благословенные времена Перестройки и Гласности. Ну и простой рецепт, что "этот тоже помрет". Это ведь не просто какой-то антисоветчик выступил против Сталина в духе "Сталин - ...уй", это вполне себе наглядное политическое выступление.

Куда смотрит ФСБ, где есть целое управление по защите Конституционного Строя, решительно непонятно? Буквально под носом и вполне официально идет системная политико-идеологическая работа, которая направлена не только против Сталина и советской истории, но и на подготовку обоснований для будущего государственного переворота. Если кто забыл украинский опыт то напоминаю, что на Украине после многих лет системной реабилитации украинского коллаборационизма, всех противников гос.переворота величали не только "ватой", "колорадами" и "титушками", но и "совками" (которых помимо убийств предполагалось лечить сносом памятников Ленину и тотальной декоммунизацией), то есть подготавливали почву для того, чтобы деморализовать общество и не дать ему возможности воспрепятствовать осуществлению переворота, а позднее использовали эти же наработки для подавления сопротивления и укрепления своей власти. В большинстве других стран СНГ, где произошли цветные революции, переворотам так же предшествовали волны декоммунизации, которые после захвата власти становились частью системной государственной политики направленной на полную зачистку советского прошлого, которое воспринималось враждебными РФ режимами как связующая нить между современной Россией и окраинными лимитрофами. Чтобы не допустить реинтграции бывшего СССР, идет системная работа на зачистку этих исторических связей, чтобы затруднить или сделать полностью невозможным восстановление России в ее прежних границах или же создания нового союзного образования.
В России с учетом системной антисоветской практики, подобный подход вполне себе находит благодатную почву для различных подготовительных мероприятий. Власти зачастую сами подыгрывают этой линии или же просто самоустраняются, точно так же как это делал режим Януковича, так же практически до самого переворота полагавший, что все под контролем и "хитрый план действует", пока носители идей, что "Бандера хороший" не начали убивать сотрудников милиции, чтобы вместо одних олигархов посадить у власти других олигархов.

Никто не требует любить Сталина и заниматься его апологетикой. Сталин не требует излишних восхвалений и славословий, Сталин как и любая историческая фигура нуждается в осмыслении. Но в отношении попыток реабилитации нацизма и коллаборационизма, попыток пересмотреть исторические итоги второй мировой войны, оправдать преступления противников СССР тем, что Сталин тоже не без греха - к таким попыткам в стране должен действовать режим нулевой толерантности, хотя бы в интересах выживания страны и народа. Бой с тенью покойника, который в умах российского общества живее всех живых, до добра довести не может, тем более что многие уже пытались эту густую тень побороть, но она неизменно вставала над терриконами грязи, под которой ее пытались похоронить на протяжении десятилетий. Может быть хватит наступать на одни и те же грабли? Предыдущие системные кампании десталинизации при Хрущеве, Ельцине и Горбачеве нанесли огромный идеологический вред (последствия которого сказываются до сих пор), а вот саму задачу развенчания покойника так и не решили. При Медведеве вот опять пытались это запустить, не вышло. При Путине опять попытки продолжаются. Если конечно есть задача пополнить ряд исторических деятелей "вступивших в схватку с мертвым львом и ее проигравшим", то тогда вопросов конечно нет.



Полагаю, что если изначально, речь шла именно о развенчании Сталина в интересах политической борьбы за власть внутри советской верхушки, то позднее борьба со Сталиным стала одним из инструментов разрушения целостности государства. Сначала СССР, а теперь и РФ. Мы резонно напоминаем украинским националистам, что если они не любят Сталина и Ленина, то пусть отдадут все, что они для Украины сделали и не пользуются "подарками тоталитарного режима". Это же можно отнести и к РФ. Если Сталин такой плохой (хуже Гитлера), то надо наверное отказаться от ядерной дубинки, фундамент для которой создали при Сталине. Отказаться от Права Вето в СБ ООН - это ведь Сталин для нашей страны такую привелегию выбил, которой мы с удовольствием пользуемся до сих пор. Отдать немцам Калининград - это ведь "кровавый тиран Сталин" отобрал у "свободной и демократической Германии". Беломорканал - вообще закопать, там заключенные при строительстве погибли, не потерпим преступлений сталинизма. И вообще, надо добровольно заняться тем, чем занималась Германия после Второй мировой войны - платить и каятся. Ну а то, что мы тогда победили, а немцы проиграли? Ну так мы же под руководством Сталина победили, разве можно считать это победой? Он ведь хуже или равен Гитлеру, как нас пытаются уверить различные говорящие головы. Я думаю логика понятна.

В общем, тут лучше не уподобляться украинским националистам в их псевдоисторическом безумии и нашим "западным партнерам" в их приземленном политико-экономическом интересе. Китайцы давно уже примирились с Мао Цзедуном, францзуы давно примирились с Наполеоном. У нас этот процесс к сожалению пока не завершен, причем если народ уже вполне готов, то правящие элиты к этому не готовы совершенно, что порождает целый ряд угроз для внутренней безопасности страны и облегчает внешним врагам использование этих историко-идеологических лакун в информационно-психологической войне направленной на уничтожение РФ как государства в текущих границах. Сталин давно умер, хотелось бы, чтобы в запале борьбы с его тенью и собственным прошлым в очередной раз не прошляпили страну.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Сталин»


промо colonelcassad июль 14, 2008 13:44 30
Разместить за 750 жетонов
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

(Удалённый комментарий)
Жуть, потрохаботы совсем новые закончились, старых в бой пускают, которые ещё на перфокартах работали?

Странно, что среди потрохаботов закончилась мода на Питер, москвичи они теперь стали.

Edited at 2016-03-05 22:26 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Такая убогонькая методичка старины Маккейна у вас)))

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Не ожидала от Захаровой такого бреда. Ненавижу русофоба-ненавистника России Ленина и его еврейскую мразотную гвардию,но за Сталина пасть порву, моргалы выколю.
Ну что сказать... дура.

Ленина тоже не надо тревожить и ненавидеть. Такая у нас история, не надо её ворошить.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Так немощные всегда сражаются с теми, кто по эбальнику в ответ дать не может. Потому некоторые категории немощных предпочитают и вовсе с мёртвыми воевать. Как хохлы с Лениным.

Можно подумать, что и сами большевики все 70 лет не воевали с давно мертвым "проклятым царизмом".

К сожалению Сталина ещё порой обвиняют за правое дело. Например за смерть гниды Тухачевского. Или за дело врачей. Да этим врачам надо было яица вырывать калёными щипцами а не просто расстреливать.

Вот именно. Одни и те же козлы утверждают, что 1) никаких предателей не было, и Сталин напрасно невинных людей убивал, и тут же 2) прославляют реальных предателей и коллаборационистов типа Власова. Да из истории Власова очевидно, что если и можно в чем-то Сталина упрекнуть, так это в том, что он недостаточно активно боролся с предателями и не всех их успел вычистить перед войной.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Это всё от Хрущёва идёт. Вот кого надо бы развенчать так это эту хохлосвинью. Хрущёв по сути и заложил основы для распада СССР.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Зря они так. Может и реально аукнуться от Путина: http://www.youtube.com/watch?v=u6GQZA0rTC0

Грозный до 30 с лишним лет был милейший Государь,но они (бояре) его вконец достали-отравили его мать,любимую жену,остальных жен,а потом Карамзин и прочие либеральные историки удивлялись, с чего это Иван так озверел? Либералы при всем таланте отличались непроходимой тупостью... Я читала и тому же Карамзину удивлялась, неужели он сам у себя же противоречий не видит?

Хороша Маша, да не наша.

Ну а так-то да, очередная поросль тех, кого Сталин смог остановить, когда они неистово рвались к власти, сейчас, вкупе с разного рода новыми бездельниками и прожигателями жизни, опять предпринимают неугомонные попытки взять власть в свои жалкие, не знающие физического труда, холёные ручонки.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Соловьев тоже прошелся по Сталину несколько раз за последние пару дней.

Соловьёв мутный жидёнок. Поёт за того, за кого заплатят. Он бы и при Ходорковском пристроился.

Собственно, Крым уже дома (безотносительно того, хорошо это или плохо), всё остающееся уйдёт туда же, вернее - станет тем, чем изначально и являлось. А Европу мы всё же разъясним, как говаривал Шариков глядя на чучело совы :)))
Что касается Сталина да, он кровавый тиран, но он и в подмётки не годится записным "демократам-либералам". Вот уж кто устроил истинный геноцид, приговорил к смерти и исполнил приговор в отношении миллионов соотечественников за прошедшие 25 лет.
Так шта-а-а, "ВВП & Гоп-compani", ваша карма к вам в гости спешит.

(Удалённый комментарий)

Не, не поможет...

Добрый вечер Товарищи

А что вас, простите, удивляет в заявлениях этой шлюхи? Разве кремлядь подобные заявления в духе "все сдадим, только дайте нам дальше сидеть на трубе" не исходят каждый месяц после конца апреля 2014?

Беда для кремляди в том, что рынок углеводородов нужен не только им. Ничего личного, просто бизнес. А как, простите, Россия выживет без трубы? Правильно, только со Сталиным. Против объективных законов не попрешь.

В нынешних условиях у кремляди нет времени на десталинизацию. Тем более под лозунгом Стали=Гитлер, Сталин хуже Гитлера.

Попытки оправдат власовщину ясны-подводят базу под дружбу с бандеровской укрой. Вот только укра она не антисоветская, антироссийская и подружится с ней не выйдет.

В общем, развязка близка. Мне кажется, что пиндосы заставят кремлядь в открытую предать Родину. И это будет концом либерастов, причем очень кровавым.

Re: Не, не поможет...

Пожалуй соглашусь. На волне либеральной реакции по всем каналам и полного поражения патриотического движения, вполне могут выйти на прямое предательство.

"Расстреляю тебя, твою семью, и человека который продает тебе пироги"))

Ксли Вы ммеете в виду конституцию 1993 г., то она появилась как раз после низвержения неудачливых ооследоватлей позднего сталинизма.И этот их окончательный провал вам уже не изменить.

Хасбулатов и Руцкой это бывшие ельцинисты, к Сталину они никакого отношения не имеют.


«Недавно еще говорилось, что украинская республика и украинская национальность – выдумка немцев. Между тем ясно, что украинская национальность существует, и развитие ее культуры составляет обязанность коммунистов. Нельзя идти против истории. Ясно, что если в городах Украины до сих пор еще преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы».


И.С. Сталин.

Никакой бандера не сделал столько для укров.

Если Вы полагаете, что у левопатриотов от этого рвётся моск, то напрасно. В их скудных мозгах не укладывается само понимание, что украинец - давно сложившийся этнос. Вне зависимости от моего отношения к ним.

?

Log in

No account? Create an account