?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Про СССР тем, кто родился после
Швондер
colonelcassad


Отличная статья у товарища historian30h

Про СССР тем, кто родился после
Читать дальше...Свернуть )
Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «СССР»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

единственное

что было хорошим в СССР это образование,
все остальное отвратно

Но это ещё традиция с царской России......а в остальном Совок был полное ГОВНО

У нас вот братишка прукурор, посадил старшего брата за тунеядсво на год на химию (Это было 1979году) .Так что про откупы мимо кассы

Edited at 2016-03-03 14:32 (UTC)

(Удалённый комментарий)

Новая методичка))))

Согласится с беспорным, и охаять остальное)

Тебе ебанько даже невдомек, что такое заморозка)))

про квартиры ты спиздел)

(Удалённый комментарий)
Пастораль прямо. Без проституции, взяток, наркотиков, с честными ментами и отсутствием "сынков" у кормушки... Не, ну 22-летние может и поверят в эту туфту, чё... А мы- плавали, знаем.

ну, паре шизофреников в каментах судя по всему нравиться

Статья - Бред сивого коммуняки...

«общество в лице государства»?! – автор, вообще, понимает, о чем он говорит?
«Ничто также не мешало пользоваться частной собственностью прямо во вред обществу, например, перекрытием доступа к берегу реки или в лес на правах собственника земли» - автор не пытался искупаться в речке или пособирать грибочки на «госдачах»?
«Ничто не мешало капиталисту дурить, строя никому не нужные фабрики, отели, магазины и прочая, а затем разоряясь» - именно поэтому, оказывается, рабочий в СССР стоял десятилетиями в очереди на квартиры, автомобили, бегал по магазинам в поисках «остродефицитных товаров»?! Мой отец и я, кстати, так государственную квартиру и не получили, хоть простояли в очереди 30 лет. А некоторые "блатные" – за это время получили по 3 квартиры. И машина нам не досталась, зато, когда коммуняк погнали ссаными тряпками – я через 10 лет купил себе шикарную квартиру и приличный автомобиль на ЧЕСТНО заработанные деньги.
«общество спокойно и равнодушно гарантировало трудящимся нормальный рабочий день» - «равнодушно»?! А вот с этим – согласен. Рабочий человек в СССР – был «винтиком» и к нему относились совершенно равнодушно. Отсюда – низкая производительность труда и массовый пофигизм к порученному делу.. Поэтому СССР и просрал соревнование с капиталистическими странами.
А спецстоловые? А обкомовские пайки? А квартиры в «обкомовских домах»? А привилегии для компартактива? Забыли?! Назад, в СССР хотите, в очередях за колбасой вареной пару часиков постоять?! Идиоты… Господи, какие в России тупые идиоты…
Короче. вся статья - это бред престарелого коммуниста, которого оторвали от жирной обкомовской кормушки…

Re: Статья - Бред сивого коммуняки...

Журнал benbenrodriguez
Улучшенный аккаунт Создан 6 декабря 2015 (#77145727) обновлялся 25 января 2016 Подарить
Местонахождение: Ukraine

Весь ваш высер и есть бред обиженки.

СССР отстой. В принципе, то же что и сейчас в РФ, только чуть по лучше. http://trueadviser.livejournal.com/5968.html

подпиндосные идите в пень

Заебали на Кассаде пиариться

Как правильно экономить в кризис и не только.
Улучшенный аккаунт Создан 6 января 2016 (#77281898) обновлялся 3 марта 2016 Подарить

Хорошая статья. Либералы тоже так считают, раз начали героически срать в комментариях. :)

Это не статья скорее всего, а ближе к тезисам.

Соответственно либералы напирают на несоответствие "статьи" реалиям. Которая не это не претендует.

Либерастия в чистом виде.

молодому поколению

я задам наводящие вопросы-посылки, а ответы вы и сами найдете

1. Посмотрите фильм "Гараж", 1979 год, и поймете степень "постановки под контроль частного над общественным".
2. Загуглите "Аварии на шахтах СССР", чтобы понять сколько людей было "спасено" от ТАКОГО БОЛЬШОГО внимания к технике безопасности в советском союзе.
3. Загуглите "Авария на Маяке", чтобы понять степень внимания к природе в советском союзе.
4. Что такое "хлопковое дело"? в вопросе о мафии в советском союзе
5. Зачем вывозить из страны валюту, если можно вывозить предметы искусства, драгоценные камни, антиквариат, иконы?
6. Подумайте что за "образование" было в 30-х годах в СССР? Научить человека "писать-читать" это образование? Можно ли увидеть деление ядра в помещении старого сельского клуба? Может Россия с трудом тянет образование, потому что стоимость его существенно возросла?
7. Что такое "фиктивный брак в СССР"? Сколько получали москвички за такой союз с немосквичом?
8. Что такое "московская прописка"? Не является ли она образом советского разделения общества на касты?
9. Кто такие "воры в законе"?
...
да много еще чего
"гладко было на бумаге, да забыли про овраги"

Re: молодому поколению

Ну нет уже СССР, 25 лет как нет. Что из того, что вы перечислили удалось исправить? Так что не в стране в целом дело, а в людях.

P.S.
>Можно ли увидеть деление ядра в помещении старого сельского клуба?
Вот это, конечно, вы сильно сказали.

Edited at 2016-03-03 15:06 (UTC)


Любому гражданину СССР были гарантированы базовые права на жилье, на труд, на отдых, на образование, на лечение, на безопасность - ха ха

Жилье ? да жилье можно было получить лет через 30, перед этим прожив в коммуналке,
половина страны жила в коммуналках...

Лечение - уровень медицины был отвратительный, когда приходишь к зубному и самый простой способ вылечить зуб - его выдернуть и это в городах, в деревне еще и без наркоза это сделают.

отдых только на территории СССР, заграницу поехать невозможно, хотя нет - возможно
всяким номенклатурщикам а простому смертному классу только разве что в Болгарию, а так сочи и кавказ

Соглашусь единственное про образование - оно было хорошим и бесплатным.

новая методичка у троллей)

ну всё, точно новую методичку скинули троллям))))

одно и тоже уже шпарят)))

Edited at 2016-03-03 15:11 (UTC)

Да, да. Вот так и писали в передовицах газеты "Правда" и других советских газет. А потом люди выходили на улицу, шли на работу, в магазины и понимали, что они с автором этой передовицы живут в разных СССР. И после таких передовиц уже не верили ни одному газетному (или телевизионному) слову. На фоне этого западная пропаганда казалась исключительно правдивой. Вот так подобные пропагандисты внесли свою долю в уничтожение Советского Союза.
А теперь такие статьи хорошо адресовать "тем, кто родился после СССР", авось поверят...
При всем при том, в СССР была масса достоинств, но чтобы писать про эти достоинства, как и про недостатки, нужно анализировать РЕАЛЬНЫЙ СССР, а не описанный в статье лубок.

Упрощаете слишком всё.

Вы до или после какого периода СССР обрисовали "ситуацию"?!)) Конкретнее надо высказывать "претензии"

И все это великолепие люди с радостью променяли на колбасу.
Мне кажется это и есть основной урок СССР - не делай людям добра просто так: ты дашь им гарантированный достойный уровень жизни, а они будут ныть про отсутствие перспектив. Все таки людям нужна перспектива нищеты, не увидев дна не понять рая.

Всё это "великолепие" в реальности было одним большим обосранным, ободранным концлагерным бараком. Который, к слову, никак не может догнить и до сих пор, хотя, уже в пуйло-рашке мы наблюдаем последнюю стадию разрухи недоымперии.

Современный рабочий как правило не замечает разделения общества по владению средствами производства, зато он каждый день видит разделение по их использованию. И видит, что с каждым месяцом ситуация ухудшается: начальник может уволить, если сел в его присутствии без разрешения; отчитываться о проделанной им работе может лишь твой надзиратель; на бумаге все становится лучше, а на деле - хуже. Власть постепенно переходит из-за бездействия начальства к неравнодушным работникам, которых сама же система угнетает, обзывая "терпилами", и стремится от них избавиться как от незаменимых, и в итоге обрушивается.
А еще из смыслового лексикона изчезло понятие "пролетарий". Одни считают, что пролетарий - рабочий. Другие - что это слой общества существовавший в царской России. Вот раньше он был, а теперь то он где? Третьи же вообще требуют его показать конкретно в лицах. Если нельзя показать, то его никогда и не было - это Ленин все выдумал. И только при нынешнем кризисе появился витиеватый аналог "социально незащищенный слой населения". Современному пролетарию явно нужен узнаваемый образ.

Автор молодец что попытался, но тем не менее:
- неплохо бы объяснить что такое "эксплуатация человеком человека". Не очень конкретный и понятный термин.
- управление организацией не является трудом?
- "[пункт про не было подкупа]"административное давление?
- а голая жопа кинодивы это разве не жизнь граждан?
Пока на этом остановлюсь. Вывод: тема не раскрыта, автору трояк за содержание и медальку за попытку. Нужно больше букв богу букв и абзацев для трона из абзацев!