?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
Вас ожидает гражданка Никонорова
Тирион Ланнистер
colonelcassad


В ДНР по итогам визита Суркова прошли кадровые перестановки.
Снят министр иностранных дел Кофман. На его место назначена Никанорова.





Никонорова работала юристом в аппарате Народного Совета ДНР, была задействована и в минском процессе.




Лимонов во время истории с отставкой Пургина писал, что Никонорова "правая рука" Пушилина, но тут свечку не держал.
У кого есть подробности по ее дореволюционной и пост-революционной деятельности, кидайте в комментарии.
С учетом непризнанного статуса республик и подвешенного их состояния, данная замена вряд ли что-то сильно поменяет, точно так же как отставка Пургина никак не изменила ситуации с Минском.
Стоит так же отметить, что Никонорова, это уже 4-й министр иностранных дел ДНР за последние 2 года. До нее министерство возглавляли - Губарева, Караман и Кофман.


Задним числом погнали и Ходаковского с поста секретаря Совета Безопасности ДНР. Хорошая новость к празднику.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo mgu68 19:51, Среда 159
Buy for 760 tokens
Наверное, такой большой пост мы делаем впервые. Впереди зима, людям очень нужна любая помощь. Читатели моего журнала знают, что с 2014 года у нас дома организован склад, где любой беженец может найти первую необходимую помощь, от медикаментов (несколько коробок) до продуктов питания, канцелярии для…

Да изначально все эти республики создавались Украинскими спец службами, для развязывания войны и выселения людей с этих территорий. Поэтому и сидят там бывший руководитель МММ 2013 Пушилин и всякие помощники Украинских депутатов. Интересно узнать биографию Захарченко и Плотницкого

Edited at 2016-02-23 02:50 (UTC)

Да ладно ! Всем известно,что тут рука зимбабвийских спецслужб, для развязывания войны и выселения людей с бывшей *украины*. ! Это же очевидно !

(Удалённый комментарий)
Ух ты, хабадника Кофмана сняли.

Второй указ - от 13 марта прошлого года?????

Ага. Скорее всего оформлен задним числом.
Не совсем понятно, что мешало оформить его февралем сего года.

Кофман - идейный, Никонорова чья та финтифлюшка. Продолжается уборка идейных- смешно что Кофман даже на должности "министра иностранных дел" никем не признанного государства не угодил.

Edited at 2016-02-23 03:46 (UTC)

Любимое занятие пасриотни - зачислять любого, кого скрутила гебня, в неполживых и идейных, даже если спалили его на отжиме авто и контрабанде.

(Удалённый комментарий)

Re: Если Никонорова помошница Москаля

Скоро и Асаду предстоит познакомится с понятием "Минские Соглашения".

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
короче поменяли шило на мыло в ДНР, люди Пушилина занимают все посты.И такая хитрая лиса как Кофман не удержалась на своем посту. Но я думаю такие товарищи не пропадут ага

В строительстве такие действия называются косметический ремонт вместо капитального.Насчет Ходаковского аж интересно неужели кто-то в лесу сдох большой и крупный

Кофман не успел помириться с теми, на кого он стучал. Ну-ну

Прошу прощения за оффтоп - оцените открытку для поднятия настроения (картинка кликабельна)
Бесплатная Музыкальная Открытка Анна Герман Не Спеши

Министр иностранных дел ДНР? Смешнее в своей жизни ничего не слыхал. Клоуны млять. Ржу


(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Набежали говнометы с вентиляторами...
Почему Захарченко не может менять кадры?
Он это делает, кстати, не так часто.

(Удалённый комментарий)
Кофмана сняли потому что наверно примелькался и нужна вторая Захарова в ДНР. а Ходаковского всего лишь подвинули чуть-чуть.И то потому ветер в Москве начал дуть в противоположную сторону по видимому в связи с действиями его патрона.И похоже дуть теперь будет постоянно

У Червонца новость была.
http://chervonec-001.livejournal.com/1179285.html