?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
О поездках в Турцию
Деревня Дураков
colonelcassad


Официальное заявление на тему поездок в Турцию для любителей отдыхать в Анталье.

Федеральное агентство по туризму в связи с заявлением главы МИД России С. Лаврова от 24 ноября 2015 года о наличии угрозы терроризма в Турецкой Республике, а также в целях обеспечения безопасности российских туристов, находящихся в настоящее время в Турецкой Республике, заявляет.
Читать дальше...Свернуть )
Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


Buy for 760 tokens
Можно ли похудеть без фитнеса? да, можно. Но часто люди, которые сильно похудели без физических занятий выглядят не как герои, а как жертвы похудения Кроме того, современный образ жизни имеет явный недостаток физической активности, если вы подключите к своему похудению на правильном питании еще…

Если татары в темноте не полыхнут - приедем.

Берите свечки и на отдых в Крым.)

Да, тяжко вам жить, когда других радостей нет.

Опять на те же грабли...

Вот хотел бы высказаться еще по такому поводу.

Начав воевать в Сирии, кремлядь почему-то думала, что пиндосня станет с ней церемонится. Странно. Ведь уже пример януковоща, фосфорных бомбардировок Славянска, каждодневных обстрелов Донецка показывает, что все, игры кончились- или позорная-полная-безоговорочная(+трибунал по боингу+репарации по юкосу+....), или по-настоящему серьезное противостояние. Как говорится: no quarter will be given.

Конечно, гнилая/коррумпированая/копрадорская кремлядь ну абсолютна неспособна ни на какое серьезное противостояние с западом. Поэтому и продолжает "прикидоваться дурачком". Вот только жители России все это видят и бесконечно долго это "грозное молчание", заигрование с "партнерами" продолжаться не может.

Re: Опять на те же грабли...

"гнилая кремлядь"
"народ скоро все поймет и выйдет на улицы"

бот, методичку пора новую использовать, эта уже заезжена до дыр.

То есть НАТО признало, что "Боинг" над Сахалином мы сбили правильно. Из этого и надо исходить.

В Крыму довольно темно щас отдыхать.
И перспективы как-то не радуют.

Отключим Турции газ, там будет еще и холодно.

Ну блин детский сад.
Че никто действительно не понимает что бомбежка неверными турков в 1 км от турецкой границы не может остаться без последствий?
Никто не понимал и не понимает что для защиты территориальной целостности Турции от курдского сепаратизма, турки и не на такое пойдут?
Никто не знал и не знает что у Турции это сильнейшая армия в регионе?

Ладно интернет-хомячки не подозревали куда влезла РФ, но Путины-Лавровы чем думали? Думали что турки будут молча смотреть как курдский сепаратизм разрывает их страну? Идиоты.

Не надо было бомбить поставки игиловской нефти в Турцию?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Осталось увидеть в Азии теракты.Тогда все.

в какой, Китай с тибетцами? а их нам нет?

Зафигачим террористов в Сирии, будем ездить отдыхать в Сирию, где основные языки будут, арабский и международный русский, основная валюта сирийский фунт и рубль, где Сирия будет являться членом ОДКБ и исправно платить военные налоги в виде 5% с юр. и физ. лиц, а это значит это будет достаточно безопасное место, а так же членом ТС. И дружить мы будим с теми с кем дружиться.

Платить 5% Асад сможет только откатами с кредитов от РФ и Ирана. Экономики в бывшей Сирии нету...

Турция - гавно!

Я всегда говорил,что предадут они нас! Вот и случилось!

Edited at 2015-11-24 20:54 (UTC)

Re: Турция - гавно!

Млять, что значит "предадут", они исторический враг.

Если собрать все утки из под всех больных, то получится озеро.

поржал с картинки - на некоторые "аэродромы" можно купить однушку-двушку в питере ))))) Или вы думаете во власти одна бичева сидит? В средних (даже не крупных) частных конторах директор поржет с такой таблицы "владений". Власть - всегда дело богатых, в любой стране, на кого рассчитана данная картинка? Требую такую же с описанием владений иностранных парламентеров или президентов!

Затупинцы в России привыкли быковать, но на планете есть и круче бойцы. Ростуризм это конечно "адекватно" - попутински многоходовочка, потом минсельхоз подтянется.

И что? Правильно ибо нехуй, и товары возить запретить. Вы вообще поняли кого сбили, говно жрать будите.

tramell_mister 2015-11-24 20:50 (UTC)

Ещё есть таблицы?