?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
План Глазьева - Часть №3
Деревня Дураков
colonelcassad


Продолжение. Первая http://colonelcassad.livejournal.com/2390174.html и вторая часть http://colonelcassad.livejournal.com/2390415.html.

КАК ОТ СТИХИЙНОГО РЫНКА ВЕРНУТЬСЯ К «ПЛАНОВОЙ ЭКОНОМИКЕ»

Реализация политики импортозамещения должна вестись в рамках общей стратегии опережающего развития экономики и начинаться с развертывания системы стратегического планирования, призванной обеспечить системное использование имеющихся у государства ресурсов для проведения модернизации и новой индустриализации экономики на основе нового технологического уклада.

Методология стратегического планирования предусматривает наличие системы долго-, средне- и краткосрочных прогнозов и выбора приоритетов экономического развития, инструментов и механизмов их реализации, включающих систему долгосрочных концепций, среднесрочных программ и планов, институты организации соответствующей деятельности, а также методы контроля и ответственности за достижение поставленных целей.

Принятый недавно законопроект «О государственном стратегическом планировании» предусматривает создание лишь некоторых элементов этой системы, главным образом — процедур подготовки соответствующих документов в рамках органов исполнительной власти.

Должны быть установлены интерактивные процедуры разработки долгосрочных прогнозов и концепций, среднесрочных программ и индикативных планов достижения согласованных и утвержденных целей развития. Целесообразно законодательно установить методы контроля и механизмы ответственности всех участников стратегического планирования на началах частно-государственного партнерства за выполнение согласованных мероприятий и задач. Особо важна интеграция в систему государственного стратегического планирования институтов развития, крупнейших корпораций, компаний и банков с государственным участием, крупных частных финансово-промышленных групп. Их совокупный производственный, финансовый и управленческий потенциал должен быть интегрирован не только при выработке стратегии, но и при ее реализации.

Следует также установить целевые показатели работы государственных институтов развития, корпораций и агентств по направлениям их деятельности, предусматривающих создание конкурентоспособных на мировом рынке производств нового технологического уклада, и ввести механизмы реальной ответственности за их своевременное достижение.

Система прогнозирования и планирования социально-экономического развития страны и её регионов должна опираться на общегосударственную правовую базу и содержать единый организационно-правовой механизм взаимодействия органов государственной власти федерального и регионального уровней, органов местного самоуправления, институтов развития, научных организаций и корпораций. Этот механизм должен обеспечивать интеграцию интересов и ресурсных возможностей всех заинтересованных сторон при разработке и реализации федеральных и региональных, муниципальных, ведомственных и корпоративных стратегических планов и программ. Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования должны получить возможность участвовать в разработке, финансировании и реализации федеральных целевых программ, осуществляемых на их территории.

Стратегическое планирование должно ориентироваться на опережающий рост нового технологического уклада. Целесообразна разработка 5-летней программы модернизации экономики на его основе, предусматривающей меры по опережающему развитию составляющих его производственно-технологических комплексов, созданию благоприятной для этого макроэкономической среды и формированию соответствующих институтов и контуров управления.

Стратегическое планирование должно учитывать переход современного общества к экономике знаний, основным фактором роста которой является научно-технический прогресс. Вывод экономики на траекторию быстрого и устойчивого роста предполагает ее перевод на инновационный путь развития, что требует кардинального повышения роли науки как в экономике, так и в системе государственного управления.

С учетом значения системы стратегического планирования и того обстоятельства, что Правительство РФ как центральный орган исполнительной власти загружено текущими задачами и не может формулировать стратегические цели и контролировать их достижение, предлагается создать — Государственный комитет по стратегическому планированию при Президенте Российской Федерации (ГКСП РФ), наделив его следующими полномочиями:

1). Определение внутренних и внешних условий, тенденций, ограничений, диспропорций, дисбалансов, а также возможностей, включая финансовые, социально-экономического развития Российской Федерации;

2) определение путей и способов реализации приоритетов социально-экономической политики, целей и задач социально-экономического развития Российской Федерации, определенных Президентом Российской Федерации;

3) координация работ субъектов стратегического планирования по выбору путей и способов достижения целей и задач социально-экономической политики Российской Федерации, укрепления национальной безопасности Российской Федерации, обеспечивающих наибольшую эффективность использования имеющихся ресурсов;

4) формирование, на основе утвержденных Президентом Российской Федерации документов стратегического планирования, комплекса мероприятий, обеспечивающих достижение целей и решения задач социально-экономического развития Российской Федерации и укрепление национальной безопасности Российской Федерации;

5) координация действий участников стратегического планирования и мероприятий, предусмотренных документами стратегического планирования в области социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, включая направления бюджетной политики, по срокам их реализации, ожидаемым результатам и параметрам ресурсного обеспечения;

7) организация мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования; научно-техническое, информационное, ресурсное и кадровое обеспечение стратегического планирования.

Структура ГКСП РФ:

Руководство ГКСП РФ осуществляет Председатель в ранге Заместителя председателя Правительства, утверждаемый Президентом Российской Федерации.

Коллегия ГКСП РФ — орган, осуществляющий коллегиальное руководство деятельностью ГКСП, возглавляемый Председателем. В состав Коллегии входят руководители министерств и ведомств социально-экономического блока Правительства, Председатель Банка России, Президент РАН, руководители институтов развития.

КАК ОСТАНОВИТЬ «УТЕЧКУ МОЗГОВ» И ВЕРНУТЬ НАУКУ ПОД ГОСУДАРСТВЕННУЮ ОПЕКУ

В настоящее время в Российской Федерации сложилась критическая ситуация с развитием научных исследований, осуществление технологической модернизации производства, связанной с переходом к новому технологическому укладу. Причины неблагоприятной ситуации кроются в хроническом недофинансированием развития науки, разрушении кооперации науки и производства, старении научных кадров, «утечке мозгов». Во многом они стали следствием приватизации, которая привела к разрушению отраслевого сектора прикладной науки. Осуществляемое в настоящее время реформирование РАН не затрагивает эти основные проблемы управления НТП, не предусматривает совершенствование институциональных форм и методов организации прикладных исследований, не ориентирован на развитие и внедрение высокоэффективных наукоемких технологий.

В целях реализации системного подхода к управлению НТП, сквозного и всемерного стимулирования инновационной активности целесообразно создание надведомственного федерального органа, отвечающего за разработку государственной научно-технической и инновационной политики, координацию деятельности отраслевых министерств и ведомств в ее реализации — Государственного комитета по научно-техническому развитию Российской Федерации (ГКНТР РФ) при Президенте России.

Основные задачи ГКНТР РФ:

— организация выбора перспективных направлений государственной политики в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности страны;

— координация деятельности Российской академии наук, федеральных и региональных органов законодательной и исполнительной власти, инвестиционных структур и фондов, связанной с разработкой и реализацией государственной политики в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности в Российской Федерации;

— организационно-правовое и экономическое регулирование вопросов развития перспективных направлений науки, научно-технической и инновационной деятельности, а также регулирование в области прав на объекты интеллектуальной собственности;

— анализ содержания, уровня и инновационной перспективности проводимых исследований и разработок, выработка предложений по повышению их экономической эффективности;

— организационно-правовое и экономическое регулирование вопросов развития научно-технического потенциала, технологической модернизации производства, реализации результатов научных исследований и разработок в отраслях экономики;

— содействие развитию системы подготовки научных кадров и инженерно-технических работников высшей квалификации для наукоемких отраслей экономики;

— разработка и проведение единой государственной политики в области международного научно-технического сотрудничества;

— развитие инновационной инфраструктуры в рамках национальной инновационной системы России, создание механизмов поддержки субъектов инновационной деятельности, обеспечение создания и развития производств, основанных на новых и высоких технологиях;

— содействие привлечению и использованию в отраслях производства передовых высокоэффективных зарубежных технологий;

— стимулирование и поддержка развития предпринимательства, связанного с коммерциализацией и внедрением в производство научно-технических достижений;

— обеспечение контроля за исполнением законодательства Российской Федерации по вопросам развития научной, научно-технической, инновационной деятельности и охраны прав на объекты интеллектуальной собственности, а также за целевым использованием средств государственного бюджета, выделяемых на финансирование научной, научно-технической и инновационной деятельности в Российской Федерации;

— осуществление контроля за ходом выполнения научно-технических программ (государственных, отраслевых, региональных), разделов научно-технического обеспечения государственных целевых, государственных народнохозяйственных и социальных программ, инновационных проектов, международных научно-технических проектов, а также освоения в производстве результатов завершенных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ;

— разработка проектов законодательных инициатив по стимулированию инновационной активности предприятий с освобождением от налогообложения средств, направляемых на НИОКР и внедрение новой техники;

— правовое обеспечение оформления и соблюдения статуса научного сотрудника и инженера-исследователя, лаборатории, научно-исследовательской, проектной, инжиниринговой организации с предоставлением прав и привилегий, стимулирующих исследовательскую и проектную деятельность. Закрепление принципа самоуправления научного сообщества, ведущего значения ученых советов научных и образовательных организаций;

— пропаганда научно-технических достижений, информирование общественности по вопросам развития науки и техники в Российской Федерации, деятельности ГКНТР РФ, РАН, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления; обеспечение развития научного и научно-технического потенциала;

— ведение реестра высокотехнологичных производств и инновационных предприятий, оценка уровня их конкурентоспособности на отечественном и зарубежном рынках, создание условий для развития наукоемких конкурентоспособных производств;

— организация проведения государственной научно-технической экспертизы;

— координация деятельности подведомственных организаций и учреждений.

Функции ГКНТР РФ:

— оценка, выбор и реализация приоритетных направлений НТП;

— формирование и проведение государственной политики в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности страны;

— координация деятельности Российской академии наук, федеральных и региональных органов законодательной и исполнительной власти, связанной с разработкой и реализацией государственной политики в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности, включая федеральные фонды, институты развития, Федеральное агентство научных организаций;

— нормативно-правовое регулирование вопросов развития науки, научно-технической и инновационной деятельности, а также регулирование в области прав на объекты интеллектуальной собственности;

— анализ содержания, уровня и инновационной перспективности проводимых в организациях с государственным участием исследований и разработок, выработка предложений по повышению их экономической эффективности;

— оценка уровня развития научно-технического потенциала, процессов модернизации производств, эффективности реализации результатов научных исследований и разработок;

— ведение системы показателей оценки эффективности деятельности государственных структур, отвечающих за финансирование и организацию научных исследований и стимулирование инновационной активности, включая институты развития;

— разработка и реализация государственной комплексной долгосрочной программы модернизации экономики и НТП;

— развитие сети венчурных и других фондов, финансирующих инновационные проекты и НИОКР, создание механизма финансирования отраслевых фондов стимулирования инновационной активности и НИОКР за счет добровольных отчислений корпораций с их отнесением на себестоимость продукции;

— содействие развитию системы подготовки научных кадров и инженерно-технических работников высшей квалификации для наукоемких отраслей экономики;

— разработка и проведение государственной политики в области международного научно-технического сотрудничества;

— развитие инфраструктуры инновационной системы России;

— содействие привлечению и использованию передовых высокоэффективных зарубежных технологий;

— стимулирование и поддержка развития предпринимательства, связанного с коммерциализацией и внедрением в производство научно-технических достижений;

— обеспечение контроля за целевым использованием средств государственного бюджета, выделяемых на финансирование научной, научно-технической и инновационной деятельности;

— пропаганда научно-технических достижений, информирование общественности по вопросам развития науки и техники в Российской Федерации;

— организация проведения государственной научно-технической экспертизы.

Структура ГКНТР РФ:

Руководство ГКНТР РФ осуществляет Председатель в ранге Заместителя председателя Правительства, утверждаемый Президентом Российской Федерации.

Коллегия ГКНТР — орган, осуществляющий коллегиальное руководство деятельностью ГКНТР РФ, возглавляемый Председателем ГКНТР. В состав Коллегии входят руководители министерств и ведомств социально-экономического блока Правительства, Президент РАН, Директор Российского агентства научных организаций, Председатель Роспатента, руководители институтов развития.

При коллегии ГКНТР РФ создаются совещательные органы:

— Общественный Совет (представители научного сообщества и бизнеса);

Научно-технический Совет (государственные эксперты).

В ведении ГКНТР РФ находятся:

Национальные научные центры, наукограды, ГНЦ, федеральные центры науки и высоких технологий.

Российский фонд научных исследований, Российский фонд науки и технологий, Государственный фонд поддержки малых инновационных предприятий.

Центры коллективного пользования, федеральные лаборатории.

Федеральное агентство научных организаций.

Технопарки, ГПНТБ, Политехнический музей, РИНКЦЭ, Центр исследований и статистики науки, ВАК, Роспатент и другие подведомственные организации.

ГКНТР РФ осуществляет совместную деятельность с Российской академией наук в части формирования и реализации программ фундаментальных исследований, кодификации знаний в области технологий, реализации инновационных проектов, связанных с внедрением результатов исследований с поддержкой и развитием материально технической базы научных организаций РАН.

КАК ИЗБАВИТЬ БИЗНЕС ОТ НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКИ

В декабре 2011 г. Президентом России была заявлена необходимость проведения решительного налогового маневра: «внимательно проанализировать ситуацию по конкретным отраслям, сделать расчеты, чтобы ликвидировать существующую сегодня значительную дифференциацию налоговой нагрузки между секторами экономики».

Действительно, при одной и той же налоговой нагрузке по ВВП в России и развитых странах, в отношении юридических лиц в нашей стране она в 1,8 раза больше. При этом из-за более высокой доли заработной платы в обрабатывающих отраслях налоговая нагрузка по налогооблагаемой прибыли в 1,5-2 раза выше по сравнению с сырьевыми отраслями.

Снижение налогообложения предпринимательской деятельности может быть компенсировано введением прогрессивного подоходного налога на физические лица, который стал органичной составляющей жизни большинства развитых государств. Основная масса налоговых поступлений в них приходится на физические лица, в первую очередь, на состоятельных граждан. В России же, наоборот, более 70% налоговых сборов приходится на юридические лица, что подавляет деловую и инвестиционную активность. При этом чистый доход с физических лиц в преобладающей степени сегодня связан не с заработной платой, а с доходами от собственности. В России «незарплатные» доходы у наиболее состоятельных граждан страны, к которым относится 20% населения, составляют 65% их общих доходов, а в Москве — 90%.

Обложение высокими налогами сверхдоходов мало влияет на потребительский спрос, зато снижается налогообложение инвестиционной деятельности, которая осуществляется в основном за счет амортизационных отчислений, прибыли юридических лиц и кредитов. Отдавая государству часть доходов, предприниматели тем самым выигрывают на росте инвестиций и активов.

Введение прогрессивной шкалы по налогу на физические лица с наивысшей ставкой в размере 40% даст увеличение доходов бюджета на 5 трлн. руб. (только обложение 130 долларовых миллиардеров России 40%-м налогом увеличит доходы бюджета на 1,1 трлн. руб.). Это позволит освободить от налогообложения часть прибыли предприятий, направляемой на инвестиционную деятельность, посредством наращивания амортизации до уровня развитых стран (60-70% в финансировании инвестиций).

Одновременно необходимо законодательно установить контроль за расходованием амортизационных отчислений. Половина из начисленных в 2012 г. амортизационных отчислений в 4 трлн. руб. была потрачена не на развитие, а на финансовые вложения — приобретение ценных бумаг, предоставление займов и другие операции. В результате, объем инвестиций оказался на 13,7% меньше возможного. Кроме того, государство недобрало в бюджет 400 млрд. руб. по налогу на прибыль.

Переход к начислению амортизации не по оценке основных фондов в смешанных ценах, а по восстановительной стоимости, позволит увеличить инвестиции в основные фонды на те же 5 трлн. рублей, компенсируемые бюджету введением прогрессивного подоходного налога. В этом случае их объем за 2012 г. составил бы не 12,6, а 17,8 трлн. руб., их доля в ВВП повысилась бы с 20,1 до 28,7%, а темп прироста увеличился до 5-6%. Если же, в дополнение к этим мероприятиям будет осуществлено сокращение сроков обновления основных фондов, которое в последний раз было проведено в 2002 г., то эффект по наращиванию инвестиций в основные фонды и ускорению темпов роста ВВП будет еще больше.

Дополнительные резервы роста производства может дать изменение налогообложения добавленной стоимости, которое сегодня стимулирует сырьевую ориентацию экономики и снижает ее конкурентоспособность в рамках Таможенного союза по отношению к Казахстану.

В целях упрощения налоговой системы, уменьшения расходов на ее администрирование, сокращения уклонения от налогов, стимулирования деловой и инновационной активности, целесообразно заменить налог на добавленную стоимость более простым в администрировании налогом с продаж (НсП), взимаемым только на стадии конечного потребления. Выпадение доходов бюджета, возникающее при отмене НДС, может быть компенсировано за счет введения НсП в размере 14%. Отмена НДС приведет также к экономии более 1 трлн. руб. на государственных закупках, освободит для производственной деятельности около миллиона бухгалтеров, высвободит оборотные средства предприятий для наращивания производства и инвестиций.

Окончание вот здесь http://colonelcassad.livejournal.com/2390811.html

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале

  • Коротко по Сирии. 19.10.2019

    Руководство Рабочей Партии Курдистана фактически отвергло формальное перемирие на Севере Рожавы. 1. РПК поддержит перемирие только лишь в случае,…

  • "Мы хотим в Россию"

    В Луганске прошла акция "Мы хотим в Россию". Мероприятия правильное, надо почаще напоминать о том, что в 2014 году Донбасс восстал…

  • О колбасной эмиграции

    На тему просьб прокомментировать сей чудесный опус. Очевидно, что если бы настоящий Аркадий Бабченко был жив, он не мог бы такое написать.…

  • Коротко про кино. 18.10.2019

    Коротко про недавно отсмотренное кино. 1. "Джокер". Фильм о том, как психически больной человек перестает принимать таблетки и ему…

  • В Сирии сбит турецкий вертолет

    Вчера, как северу от Айн-Исса был уничтожен турецкий вертолет. По версии курдов, машина была поражена огнем с земли. По версии турок, машина упала…

  • Операция "Peace Spring" в карикатуре

    Происходящее в Сирии дает обильную почву для работы карикатуристов - накал событий и их масштаб всем очевидны, поэтому тему бегства Америки из…

  • «Трамп предал курдов. Ничто не остановит его от продажи Польши Москве»

    События в Сирии эхом отозвались в Польше. Поляки начали волноваться - если уж Трамп так легко сдал своих "союзников" в Сирии, то не…

  • Доска позора Министерства Культуры

    Минкульт анонсировал создание специальной "Доски позора", куда будут заносить всех киношников, которые взяли деньги у государства на…

  • Суровые истины в Сирии

    Читатель "Рупора Тоталитарной Пропаганды" сделал перевод примечательной статьи бывшего куратора курдского проекта в Ираке и Сирии…


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
А комментарий какой-нибудь будет?

Будет.
Надо все осмыслить и сформулировать.
Пока будет полный текст + опрос на тему доверия к.

Жаль что так планом и останется.

Тут ведь без компромиссов - либо весь принять, либо забыть - о чем сам Глазьев и говорит.

Не исключены варианты, когда отдельные положения могут перекочевать в другие программы.

(Удалённый комментарий)
Детская болезнь предлагательства или Лучше один раз заставить, чем сто раз предложить

Глазьев предложил Путину антикризисный план. Путин устами Пескова его отверг. Патриоты бросились горячо обсуждать детали плана и "безнадёжность" Путина - мол, если он отказывается принять план спасения России, то мы умываем руки и не будем мешать либералам его свергать, а то и поможем им, чтобы перехватить власть после падения Путина.
Хотя шансов у них практически не будет:
http://evolution-march.livejournal.com/1468693.html
И опять никто, кроме меня, не думает над тем, как не просто предложить, а заставить-помочь Путину сменить курс:
http://evolution-march.livejournal.com/1477357.html

1. Сегодня лучший момент для принуждения-помощи Путину в смене курса - кризис нарастает, а Путин слабеет, что даёт возможность играть на его страхе перед участью Милошевича или Каддафи:
http://evolution-march.livejournal.com/1478582.html

2. Сама жизнь толкает патриотов к Золотой Середине между охранительством и радикализмом - так, что даже придурок-отморозок Калашников после шестилетнего отрицания идеи Эволюционного Марша - согласился с его принципом "Смена курса без смены власти":
http://evolution-march.livejournal.com/1478186.html
Но - он тоже ограничивается "предлагательством": ничего не говорит об уличном принуждении Путина к смене курса. И в итоге умывает руки:
"Многие из нас с 90-х пробовали предостерегать, доказывать и показывать, рисовать пути предотвращения нынешнего системного кризиса. Но – и это можно считать 20-летним экспериментом – ничего не добились. Так что, мои молодые собратья, не нужно повторять наших ошибок."
http://m-kalashnikov.livejournal.com/2412516.html
То есть - его принятие идеи ЭМ можно считать попыткой её дискредитации:
http://evolution-march.livejournal.com/1478987.html

3. Да, были попытки уличного давления патриотов на власть, но - ни одной эволюционной (Третьей силы):
http://evolution-march.livejournal.com/1267838.html
Поэтому не было ни одной массовой акции (после октября-1993). "Русский Марш" начал было набирать массовость, но обанкротился по причине радикализма - подставился под прессинг власти и отпугнул массы.
У патриотов в отличие от либералов нет поддержки в Кремле и на Западе, поэтому им нужна гибкая тактика.
Только Эволюционный Марш может стать массовым:
http://evolution-march.livejournal.com/1463613.html

4. У предлагательства две причины - рабство и нерациональность. И то, и другое - результат инфантильности русского мышления (о чём ещё академик Павлов говорил). Русский человек традиционно считает власть отцом, а себя ребёнком, поэтому не смеет заставлять отца - может только предлагать (просить). Хотя и понимает, что толку от этого нет - всё равно продолжает тупо "прыгать" (как в анекдоте - "а что тут думать?").
Да, ребёнок может устроить истерику - например, радикальные уличные акции - но это неспособно серьёзно повлиять на отца (у радикалов нет массовости). В лучшем случае отец даст конфетку (небольшие уступки), а если истерика продолжится - отшлёпает и в угол поставит (бутырский, лефортовский и т.д.).
Для серьёзного принуждения ребёнок должен стать взрослым - умным (игра на противоречиях во власти) и поэтому сильным (массовость).
Эволюционный Марш помимо прочего - это ещё и рационализация русского мышления:
http://evolution-march.livejournal.com/22245.html


Плану Глазьева нужен Шестой элемент http://evolution-march.livejournal.com/1480178.html

Борис забаньте плиз спамера, задрал уже по несколько р

1

А. Фурсов, М. Делягин, С. Глазьев



Edited at 2015-09-17 10:25 (UTC)

(Удалённый комментарий)

Re: Остается лишь народ

Ну тут довольно много схожих мер с экономической программой КПРФ. Другой вопрос, как их воспримут в Кремле.

Re: Остается лишь народ

КПРФ поддержит, а потом внезапно сольет. С чем они там недавно голосовальщиков прокатили?

Все эти "правильные слова" уже давным-давно и множество раз повторялись патриотически настроенными экономистами - Катасонов, Глазьев, Делягин, Хазин, Жуковский - выбирайте любого на Ютубе и слушайте (самообразование вообще полезно для развития, а в области экономики - еще и для кошелька).

Но это все глас вопиющего в пустыне, ибо в Кремле сидят те, кому эти меры не просто не нужны, а максимально нежелательны, ибо подрывают их воровской режим.

Ну теперь их хоть на самый верх донесли, по поводу чего либеральная общественность заранее обеспокоилась.

Не на "самый верх". Глазьев имеет статус советника, а не помощника. У него нет прямого контакта с Путиным (не имеет права по должности). А окружение Путина (экономич. блок - сплошь либералы-западники) - НИКОГДА таких людей как Глазьев к Путину не пропустят.

А что Вы считаете "верхом"? Крышу?
Все эти "планы" от недостатка образования. Политического, в первую очередь. Или "марксистско-ленинского" - ну, ведь давно уже разжевано все: и о класссах, и о наднациональности капитала, и вообще...
Не-а, все ходют и ходют, просют и просют. Мало что ль 90-х? Когда не сопротивляясь отдано все нахрен. Так будет и далее: благими намерениями известно куда дорога выстлана.

"организация выбора перспективных направлений государственной политики в сфере ... и т.д. и т.п.")))))
Все эти планы - Красивая утопия...)))
Для реализации всех этих планов нужны прежде всего миллионы умных и порядочных чиновников, налоговиков, таможенников, прокуроров, судей, финансистов и предпринимателей. Короче, как всегда, - нужен другой народ.))
Вера в мудрых, добрых, порядочных и умных руководителей и чиновников, которые правильно "отберут", "проанализируют", "профинансируют" и "проконтролируют" привело к краху не одно государство.

Мелкий нюансик - нужна туева хуча исполнителей
Похоже, что эти планы - просто вброс для хомячков, чтобы воодушевились тем, какие умные люди есть. Никто это выполнять не будет, разве только для вида отчитаются

Ответ Кремля Глазьеву:

"Единороссы" отказались запрещать размещение средств Резервного фонда в США:
http://www.facebook.com/anna.kozyreva.10/posts/900559659981730

«Когда сосед угрожает сжечь ваш дом, устраивает вам блокаду, устраивает провокации, вы понесете свои деньги к нему в дом, чтобы он их хранил?»- задал депутат вопрос коллегам.

Ответом ему было отклонение законопроекта.

пистолет с одним патроном для путина и ко.

тов. глазьев предлагает развивать малый и средний бизнес? реально развивать , а не блаблабла, как делали до этого?
сильный средний класс мечтает создать? а он не подумал что экономически сильный средний класс означает политическую власть среднего класса? власть буржуазии\буржуа.
олигархат не для того залоговые аукцыоны устраивал что бы теперь делится властью с нацыональной буржуазией.
то есть, глазьев предлагает путину, ставленнику олигархата, самого себя похоронить?

кто только это будет реализовывать? как говорила Хакамада - нанять еще больше американских консалтинговых агентств, чтобы они всем управляли и реализовали процветание. они и сейчас руководят процессом принятия решений, вплоть до того что указывают той же Хакамаде на какую ширину открывать рот. первым дело эту банду советчиков на кол, провести перехват управления.

  • 1