?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
План Глазьева - Часть №2
Основной
colonelcassad


Продолжение. Начало вот тут http://colonelcassad.livejournal.com/2390174.html

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПОТЕРИ 60 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ В ГОД: МЕРЫ ПРОТИВ ОФШОРОВ И ОТТОКА КАПИТАЛА

Опыт кризиса 2008 года выявил высокую уязвимость российской экономики от мирового финансового рынка, регулирование которого осуществляется дискриминационными для России способами, включая занижение кредитных рейтингов, предъявление неравномерных требований по открытости внутреннего рынка и соблюдению финансовых ограничений, навязывание механизмов неэквивалентного внешнеэкономического обмена, в которых Россия ежегодно теряет около 100 млрд. долл. В том числе, около 60 млрд. долл. уходит из страны в форме сальдо по доходам от иностранных кредитов и инвестиций и около 50 млрд. долл. составляет нелегальная утечка капитала. Накопленный объем последней достиг 0,5 трлн. долл., что в сумме с прямыми иностранными инвестициями российских резидентов составляет около 1 трлн. долл. вывезенного капитала. Потери доходов бюджетной системы вследствие утечки капитала составили в 2012 г. 839 млрд. руб. (1,3% ВВП). Общий объем потерь бюджетной системы вследствие офшоризации экономики, утечки капитала и других операций по уклонению от налогов оценивается в 2012 г. в 5 трлн. руб.

Особую угрозу национальной безопасности в условиях нарастающей глобальной нестабильности создает сложившаяся ситуация с регистрацией прав собственности на большую часть крупных российских негосударственных корпораций и их активов (до 80%) в офшорных зонах, где осуществляется основная часть операций с их оборотом. На них же приходится около 85% накопленных ПИИ, как в Россию, так и из России. Нарастающая эмиссия необеспеченных мировых валют создает благоприятные условия для поглощения переведенных в офшорную юрисдикцию российских активов иностранным капиталом, что угрожает экономическому суверенитету страны.

Нарастание указанных выше угроз сверх критических параметров требует в кратчайшие сроки реализовать следующий комплекс мер по обеспечению экономической безопасности России в условиях нарастающей глобальной нестабильности.

1. По деофшоризации и прекращению незаконного вывоза капитала:

1.1 Законодательно ввести понятие «национальная компания», удовлетворяющее требованиям: регистрации, налогового резидентства и ведения основной деятельности в России, принадлежности российским резидентам, не имеющим аффилированности с иностранными лицами и юрисдикциями. Только национальным компаниям и российским гражданам-резидентам следует предоставлять доступ к недрам и другим природным ресурсам, госзаказам, госпрограммам, госсубсидиям, кредитам, концессиям, к собственности и управлению недвижимостью, к жилищному и инфраструктурному строительству, к операциям со сбережениями населения, а также к другим стратегически важным для государства и чувствительным для общества видам деятельности;

1.2 Обязать конечных владельцев акций российских системообразующих предприятий зарегистрировать свои права собственности на них в российских регистраторах, выйдя из офшорной тени;

1.3 Заключить соглашения об обмене налоговой информацией с офшорами, денонсировать имеющиеся соглашения с ними об избежании двойного налогообложения, включая Кипр и Люксембург, являющиеся транзитными офшорами. Определить единый перечень офшоров, в том числе, находящихся внутри оншоров;

1.4 Законодательно запретить перевод активов в офшорные юрисдикции, с которыми не заключены соглашения об обмене налоговой информацией по модели транспарентности, выработанной ОЭСР;

1.5 Ввести в отношении офшорных компаний, принадлежащих российским резидентам, требования по соблюдению российского законодательства по предоставлению информации об участниках компании (акционеры, вкладчики, выгодоприобретатели), а также по раскрытию налоговой информации для целей налогообложения в России всех доходов, получаемых от российских источников под угрозой установления 30%-ого налога на все операции с «не сотрудничающими» офшорами;

1.6 Сформировать «черный список» зарубежных банков, участвующих в сомнительных финансовых схемах с российскими компаниями и банками, отнеся операции с ними к разряду сомнительных;

1.7 Ввести разрешительный порядок офшорных операций для российских компаний с государственным участием;

1.8 Разработать Президентскую программу деофшоризации российской экономики с учетом положений Посланий Президента Федеральному Собранию 2012 и 2013 гг., Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 596;

1.9 Принять комплекс мер, снижающих налоговые потери от несанкционированного вывоза капитала: 1) возмещение НДС экспортерам только после поступления экспортной выручки; 2) взимание авансовых платежей по НДС уполномоченными банками при перечислении поставщикам-нерезидентам импортных авансов; 3) введение штрафов за просроченную дебиторскую задолженность по импортным контрактам, непоступление экспортной выручки, а также по другим видам незаконного вывоза капитала в размере его величины;

1.10 Прекратить включение во внереализационные расходы (уменьшающие налогооблагаемую прибыль) безнадежных долгов нерезидентов российским предприятиям. Предъявление исков к управляющим о возмещении ущерба предприятию и государству в случае выявления таких долгов;

1.11 Ужесточить административную и уголовную ответственность за незаконный вывоз капитала с территории государств-членов Таможенного союза, в том числе в форме притворных внешнеторговых и кредитных операций, уплаты завышенных процентов по иностранным кредитам;

1.12 Начать активную работу правоохранительных органов по распространению действия статьи 174 Уголовного Кодекса «Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем» на доходы, полученные путем совершения налоговых преступлений и путем незаконного вывоза капитала, а также включение в состав налоговых преступлений неуплату налогов при наличии налогооблагаемой базы;

1.13 Ввести налоги на спекулятивные финансовые операции (планируемый в ЕС налог Тобина) и чистый вывоз капитала;

1.14 Улучшить информационно-статистическую основу противодействия офшоризации экономики, утечке капитала и минимизации налогов, включая получение данных о платежном балансе и международной инвестиционной позиции от всех офшоров в страновом разрезе.

2. В целях предупреждения дальнейших потерь российской финансовой системы вследствие неэквивалентного внешнеэкономического обмена и защиты финансового рынка от угроз дестабилизации:

2.1 Для пресечения незаконных операций по вывозу капитала, сопровождающихся уклонением от налогов, создать единую информационную систему валютного и налогового контроля, включающую электронное декларирование паспортов сделок с передачей их в базы данных всех органов валютного и налогового контроля, введение норм ответственности руководителей предприятий, допускающих накопление просроченной дебиторской задолженности по экспортно-импортным операциям;

2.2 Упорядочить финансовый рынок, в том числе: усилить надзор за финансовым состоянием профессиональных участников, ценообразованием и уровнем рисков рынка; создать национальный расчетно-клиринговый центр; отрегулировать деятельность финансовых конгломератов и их агрегированных рисков;

2.3 Прекратить дискриминацию отечественных заемщиков и эмитентов перед иностранными (при расчете показателей ликвидности, достаточности капитала и др., ЦБ не должен считать обязательства нерезидентов и иностранных государств более надежными и ликвидными, чем аналогичные обязательства резидентов и российского государства). Ввести отечественные стандарты деятельности рейтинговых агентств и отказаться от использования оценок иностранных рейтинговых агентств в государственном регулировании;

2.4 Ввести ограничения на объемы забалансовых зарубежных активов и обязательств перед нерезидентами по деривативам российских организаций, ограничить вложения российских предприятий в иностранные ценные бумаги, включая государственные облигации США и других иностранных государств с высоким дефицитом бюджета или государственного долга;

2.5 Ввести заблаговременное предварительное уведомление об операциях по вывозу капитала, повысить резервные требования к российским банкам по операциям в иностранной валюте, установить ограничения на увеличение валютной позиции коммерческих банков;

2.6 Ускорить создание центрального депозитария, в котором организовать учет прав собственности на все акции российских предприятий;

2.7 Нормативно закрепить обязательности первичных размещений российских эмитентов на российских торговых площадках.

3. В целях увеличения потенциала и безопасности российской денежной системы и упрочения ее положения в мировой экономике, придания рублю функций международной резервной валюты и формирования московского финансового центра:

3.1 Стимулировать переход во взаимных расчетах в СНГ на рубли, в расчетах с ЕС — на рубли и евро, с Китаем — на рубли и юани. Рекомендовать хозяйствующим субъектам переходить на расчеты в рублях за экспортируемые и импортируемые товары и услуги. При этом предусматривать выделение связанных рублевых кредитов государствам-импортерам российской продукции для поддержания товарооборота, использовать в этих целях кредитно-валютные СВОПы;

3.2 Кардинально расширить систему обслуживания расчетов в национальных валютах между предприятиями государств СНГ посредством Межгосбанка СНГ, с иными государствами — с использованием контролируемых Россией международных финансовых организаций (МБЭС, МИБ, ЕАБР и др.);

3.3 Создать платежно-расчетную систему в национальных валютах государств-членов ЕврАзЭС. Разработать и внедрить собственную независимую систему международных расчетов, которая могла бы устранить критическую зависимость от подконтрольной США системы SWIFT. Включить в нее банки России и государств-членов Таможенного союза и СНГ, а также Китая, Ирана, Индии, Сирии. Венесуэлы и других традиционных партнеров;

3.4 Банку России рекомендовать осуществлять рефинансирование коммерческих банков под рублевое кредитование экспортно-импортных операций, а также учитывать в основных направлениях денежно-кредитной политики дополнительный спрос на рубли в связи с расширением внешнеторгового оборота в рублях и формированием зарубежных рублевых резервов иностранных государств и банков;

3.5 Организовать биржевую торговлю нефтью, нефтепродуктами, лесом, минеральными удобрениями, металлами, другими сырьевыми товарами в рублях; в целях обеспечения рыночного ценообразования и предотвращения использования трансфертных цен для уклонения от налогообложения обязать производителей биржевых товаров продавать через зарегистрированные Правительством России биржи не менее половины своей продукции, в том числе поставляемой на экспорт;

3.6 Ограничить заимствования контролируемых государством корпораций за рубежом; постепенно заместить инвалютные займы контролируемых государством компаний рублевыми кредитами государственных коммерческих банков за счет их целевого рефинансирования со стороны Центрального Банка под соответствующий процент;

3.7 Ограничить предоставление гарантий по вкладам граждан в рамках системы страхования вкладов только рублевыми вкладами с одновременным повышением нормативов обязательных резервов по вкладам в иностранной валюте;

3.8 Создать Перестраховочное общество на основе Экспортного страхового агентства России с использованием гарантий Внешэкономбанка вместо прямых инвестиций для наполнения уставного капитала общества; предоставление ему доминирующего положения на рынке перестрахования рисков российских резидентов;

3.9 Создать Московский клуб кредиторов и инвесторов для координации кредитно-инвестиционной политики российских банков и фондов за рубежом, работы по возвращению проблемных кредитов, выработки единой позиции по отношению к дефолтным странам-заемщикам.

КАК СТАБИЛИЗИРОВАТЬ БАНКИ И ОТВЯЗАТЬСЯ ОТ ДОЛЛАРА И ЕВРО

Как показывает мировой опыт, для реализации открывающихся возможностей подъема на новой волне роста нового технологического уклада требуется мощный инициирующий импульс обновления основного капитала. Однако необходимый для этого уровень инвестиционной и инновационной активности вдвое превышает имеющийся в настоящее время у российской финансово-инвестиционной системы.

Одним из главных тормозов развития российской экономики в течение всего постсоветского периода была политика количественного ограничения денежного предложения со стороны Центрального банка (ЦБ) при эмиссии рублей преимущественно под прирост валютных резервов. Следствием этой политики стали: неразвитость механизмов рефинансирования экономической активности, недостаток «длинных денег» и внутренних источников кредитования инвестиций, подчинение эволюции экономики внешнему спросу, что стало ключевой причиной ее сырьевой ориентации.

Банк России в опубликованном 12 сентября с.г. проекте «Основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на 2015 год и период 2016 и 2017 годов» установил цель снижения инфляции за 2 года до 4%, при этом снимая с себя ответственность за состояние других параметров финансового рынка: «При проведении денежно-кредитной политики не устанавливаются целевые ориентиры по каким-либо другим экономическим параметрам, кроме инфляции». Подобная «антиинфляционная мания» Центробанка уже стоила России «потерянного десятилетия» в 90-х. В нынешних обстоятельствах отказ от таргетирования условий экономического роста (путем планирования денежной базы, которая у нас занижена по сравнению с нормой в 2-3 раза) и валютного курса приведет к стагнации экономики.

По данным Доклада о международной конкурентоспособности за 2013-2014 гг., Россия находится на 124 месте (из 148 стран) в мире по уровню доверия предпринимательского сообщества к устойчивости национальной банковской системы. Это доверие опустилось еще ниже вследствие отзыва лицензий у 81 кредитной организации с начала 2013 года. Пострадали интересы около полумиллиона человек, державших в этих банках около 200 млрд. руб., четверть из которых утрачена. В том числе, лишились значительной части своих средств около 4 тысяч индивидуальных предпринимателей. Многомиллиардные невосполнимые потери понесли юридические лица, что стимулировало новый всплеск бегства капитала. Возникшая среди части населения и предпринимательского сообщества банковская паника вызвала отток вкладов и бегство от рубля, что создает серьезные угрозы устойчивости валютно-финансовой системы страны.

Для обеспечения расширенного воспроизводства российская экономика нуждается в существенном повышении уровня монетизации, расширении кредита и мощности банковской системы. Необходимы экстренные меры по ее стабилизации, что требует увеличения предложения ликвидности и активизации роли ЦБ как кредитора последней инстанции. В отличие от экономик стран-эмитентов резервных валют, основные проблемы в российской экономике вызваны не избытком денежного предложения и связанных с ним финансовых пузырей, а хронической недомонетизацией экономики, которая длительное время работала «на износ» вследствие острого недостатка кредитов и инвестиций.

Необходимый уровень денежного предложения для подъема инвестиционной и инновационной активности должен определяться спросом на деньги со стороны реального сектора экономики и государственных институтов развития при регулирующем значении ставки рефинансирования. При этом переход к таргетированию инфляции не должен происходить за счет отказа от реализации других целей макроэкономической политики, включая обеспечение стабильного курса рубля, роста инвестиций, производства и занятости. Эти цели могут ранжироваться по приоритетности и задаваться в форме ограничений, достигаясь за счет гибкого использования имеющихся в распоряжении государства инструментов регулирования денежно-кредитной и валютной сферы. В сложившихся условиях приоритет следует отдавать росту производства и инвестиций в рамках установленных ограничений по инфляции и обменному курсу рубля. При этом для удержания инфляции в установленных пределах необходима комплексная система мер по ценообразованию и ценовой политике, валютному и банковского регулированию, развитию конкуренции.

Из теории экономического развития и практики развитых стран следует необходимость комплексного подхода к формированию денежного предложения в увязке с целями экономического развития и с опорой на внутренние источники денежной эмиссии. Важнейшим из них является механизм рефинансирования кредитных институтов, замкнутый на кредитование реального сектора экономики и инвестиций в приоритетные направления развития. Это можно сделать путем использования хорошо известных и отработанных в практике развитых стран косвенных (рефинансирование под залог обязательств государства и платежеспособных предприятий) и прямых (софинансирование государственных программ, предоставление госгарантий, фондирование институтов развития) способов денежной эмиссии. Не следует также исключать возможность направления денежной эмиссии на государственные нужды, как это делается в США, Японии, ЕС путем приобретения центральными банками государственных долговых обязательств.

Для формирования современной национальной кредитно-финансовой системы, адекватной задачам подъема инвестиционной активности в целях модернизации и развития российской экономики, предлагается следующий комплекс мер.

1. Настройка денежно-кредитной системы на цели развития и расширение возможностей кредитования реального сектора.

1.1. Законодательное включение в перечень целей государственной денежно-кредитной политики и деятельности Банка России создание условий для экономического роста, увеличения инвестиций и занятости.

1.2. Переход на регулирование денежного предложения посредством установления ставки рефинансирования с проведением денежной эмиссии преимущественно для рефинансирования коммерческих банков под залог кредитных требований к производственным предприятиям, облигаций государства и институтов развития. При этом ставка рефинансирования не должна превышать среднюю норму прибыли в инвестиционном комплексе за вычетом банковской маржи (2-3%), а сроки предоставления кредитов должны соответствовать типичной длительности научно-производственного цикла в обрабатывающей промышленности (до 7 лет). Доступ к системе рефинансирования должен быть открыт для всех коммерческих банков на универсальных условиях, а также для банков развития на особых условиях, соответствующих профилю и целям их деятельности (в том числе, с учетом ожидаемой окупаемости инвестиций в инфраструктуру — до 20-30 лет под 1-2%).

1.3. Кардинальное расширение ломбардного списка Центрального банка, включение в него векселей и облигаций платежеспособных предприятий, работающих в приоритетных направлениях, институтов развития, гарантий федерального правительства, субъектов федерации и муниципалитетов.

1.4. Во избежание стимулирования вывоза капитала и валютных спекуляций прием иностранных ценных бумаг и иностранных активов российских банков в качестве обеспечения ломбардных и иных кредитов ЦБ следует прекратить.

1.5. Существенное увеличение ресурсного потенциала институтов развития за счет их фондирования ЦБ под инвестиционные проекты, одобряемые правительством в соответствии с установленными приоритетными направлениями развития. Размещать такие кредиты институты развития должны на принципах целевого кредитования конкретных проектов, предусматривающих выделение денег исключительно под установленные ими расходы без перечисления денег на счет заемщика.

1.7. В целях обеспечения стабильных условий кредитования запретить коммерческим банкам пересматривать условия кредитных соглашений в одностороннем порядке.

1.8. Изменить стандарты оценки стоимости залогов, используя средневзвешенные рыночные цены среднесрочного периода и ограничить применение маржинальных требований. В том числе предусмотреть отказ от маржинальных требований к заемщикам со стороны Банка России и банков с государственным участием.

2. Создание необходимых условий для увеличения мощности российской валютно-финансовой системы.

2.1. Постепенно перейти на использование рублей в международных расчетах по торговым сделкам государственных корпораций, провести последовательное замещение их инвалютных займов рублевыми кредитами государственных коммерческих банков с предоставлением соответствующего фондирования со стороны ЦБ.

2.2. В целях обеспечения устойчивости обменного курса рубля расширить инструменты регулирования спроса и предложения иностранной валюты, предусмотрев возможность взимания экспортных пошлин в иностранной валюте с ее аккумулированием на валютных счетах правительства в случае избыточного предложения валюты и введения Банком России правила обязательной полной или частичной продажи валютной выручки экспортеров на внутреннем рынке в случае ее недостаточного предложения.

2.3. Фиксация котировок обменного курса в привязке к рублю, а не к доллару и евро, как это происходит в настоящее время. Установление заранее объявляемых границ колебаний курса рубля, поддерживаемых длительное время. При угрозе выхода за пределы этих границ проведение единовременного изменения курса с установлением новых границ в целях избежания провоцирования лавинообразного бегства капитала и валютных спекуляций против рубля, а также обеспечения мгновенной стабилизации его курса.

2.4. В целях предотвращения перетока эмитируемых для рефинансирования производственной деятельности и инвестиций денег на финансовый и валютный рынок, необходимо обеспечить целевое использование таких кредитов посредством соответствующих норм банковского надзора. Ввести ограничения на изменение валютной позиции коммерческих банков, прибегающих к рефинансированию ЦБ. Для ограничения финансовых спекуляций расширить систему регулирования финансового рычага, включив в нее небанковские компании.

2.5. Создание на базе Межгосбанка СНГ платежно-расчетной системы ЕврАзЭС со своими системами обмена информацией между банками, оценки кредитных рисков, котировки курсов обмена валют.

3. Стабилизация работы банковской системы.

Необходимо принять следующие меры по устранению угроз дестабилизации банковской системы, возникающих в связи с цепочкой банкротств лишаемых лицензий коммерческих банков.

3.1. Предоставление коммерческим банкам возможности немедленного получения стабилизационных кредитов на цели удовлетворения панических требований физических лиц в размере до 25% объема депозитов граждан.

3.2. Возобновление проведения Банком России беззалоговых кредитных аукционов для банков, испытывающих дефицит ликвидности.

3.3. Предпринять срочные меры по поддержанию текущей ликвидности банков: снижение отчислений в Фонд обязательных резервов; увеличение возможностей кредитования банков под залог «нерыночных активов»; расширение разнообразия таких активов. При необходимости уcтанавливать понижающие коэффициенты при расчете величины активов, взвешенных с учетом рисков для российских предприятий, имеющих рейтинги российских рейтинговых агентств. Обеспечить прозрачность и автоматизм механизмов оказания финансовой помощи.

3.4. Разработать методологию формирования и определить перечень стратегических предприятий, кредиты которым рефинансируются на льготных условиях.

3.5. Жестко пресекать попытки ряда коммерческих банков провоцировать банковскую панику для переманивания клиентов, ввести уголовную ответственность за такие действия.

3.6. Отложить внедрение в России стандартов Базеля-3 на 2-3 года — до восстановления объемов кредитования реального сектора экономики на докризисном уровне первой половины 2008 года. Скорректировать стандарты Базеля-3 с целью устранения искусственных ограничений инвестиционной деятельности. В рамках Базеля-2 расчет кредитного риска вести на основе внутренних рейтингов банков взамен рейтингов международных агентств, несостоятельность и непрофессионализм которых проявились в ходе финансового кризиса 2007-2008 годов.

При формировании денежной политики Банку России следует проводить оценку макроэкономических последствий эмиссии рублей по различным каналам: для рефинансирования коммерческих банков под обязательства производственных предприятий, под облигации государства и институтов развития, под замещение инвалютных кредитов, под приобретение иностранной валюты в валютный резерв, под внешний спрос на рубли для кредитования внешнеторгового оборота, капитальных операций и формирования рублевых резервов иностранных государств и банков. Методологическое обеспечение этой работы, включая построение имитационных экономико-математических моделей денежного обращения, могла бы взять на себя РАН в сотрудничестве с исследовательским подразделением Банка России.

КАК ОБЕСПЕЧИТЬ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИИ

Результаты измерений показателей социально-экономического положения России по отношению к предельно-критическим значениям, установленным в результате научных исследований, свидетельствуют о неудовлетворительном состоянии социально-экономической безопасности (предельно критическим считается такое значение показателя, выход за границы которого свидетельствует о возникновении угрозы функционированию экономики и жизнедеятельности общества вследствие нарушения нормального течения отражаемых этим показателем процессов).

Ниже приведены оценки фактического состояния показателей, отражающих воспроизводство и способность к развитию социально-экономической системы России в сравнении с предельно-критическими значениями. При этом красным выделены те их соотношения, которые требуют управленческого воздействия со стороны органов государственной власти.

Таблица 1. Оценки, характеризующие воспроизводство человеческого потенциала в России


Таблица 2. Оценки, характеризующие воспроизводство экономического потенциала России


Таблица 3. Оценки, характеризующие внешнеэкономическую зависимость России


Таблица 4. Оценки, характеризующие конкурентоспособность российской экономики


Продолжение вот тут http://colonelcassad.livejournal.com/2390744.html

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале

  • Дрон-сова

    БПЛА в форме совы. Предназначен для ведения разведки и корректировки огня артиллерии. Немного видео с "совой" в начале ролика тут…

  • Россия "должна" спасти ДРСМД

    России вчера выдвинули очередной ультиматум. После совещаний в штаб-квартире НАТО, руководство Альянса заявило, что у России есть ограниченный…

  • Defence of Japan 2018

    Интересности из большого доклада выпущенного министерством обороны Японии в 2018 году. Доклад посвящен вопросам развития японских вооруженных сил…

  • Документация на F-35 Lightning

    Голодающий офицер одной из стран НАТО в знак протеста против поставок С-400 в Турцию прислал техническую документацию на F-35 Lightning. Ниже,…

  • Лютый дед

    О занимательных похождениях немецкого авиационного стрелка, который в 1916 году попал в плен в России. Лютый дед. Самый крутой…

  • Конференция "Психологическая оборона"

    Сегодня фотографий с "Армия-2019" было не очень много (кое-что кидал в Телеграм), так как существенную часть дня провел на закрытой…

  • Анти-дрон винтовка Rex-2

    Концерн Калашников представил новую версию российской анти-дрон винтовки Rex-2. Компания ZALA AERO представила новую версию оружия против…

  • Отношение белорусов к смертной казни

    В ходе исследования правозащитники решили узнать мнение белорусов по поводу смертной казни. Выяснилось, что высшую меру наказания полностью…

  • Армия 2019. Начало.

    Интересности буду выкладывать в Телеграм @boris_rozhin


promo gull 22:11, вчера 4
Buy for 1 010 tokens
Благоприятная воздушная обстановка в первые дни операции на Карельском перешейке, слабая активность противника в воздухе и наличие у противника менее совершенной матчасти, все это привело летный состав к некоторой самоуспокоенности, зазнайству и к ослаблению осмотрительности в воздухе. В…

Глазьев призывает к мобилизации, то есть - к Эволюционному Маршу

Глазьев в своём плане о смене экономического курса:
"Речь идет о неотложных и системных (взаимообусловленных) мерах по мобилизации государства и общества к отражению угроз самому существованию России как суверенного государства."

Глазьев призывает мобилизоваться не только государство, но и общество. Что это значит?

1. Мобилизация сверху:
Если государство мобилизуется - то мобилизуется и общество (окажет поддержку государству), поскольку необходимость смены экономического курса очевидна для большинства. А если государство не мобилизуется - то и общество продолжит спать.

2. Мобилизация снизу:
Если общество мобилизуется первым и начнёт принуждать к мобилизации государство - то у государства будет два варианта ответа:
а) Дать отпор обществу (как всегда) - в случае радикальной мобилизации общества (смена курса со сменой власти).
б) Пойти навстречу обществу (впервые) - в случае эволюционной мобилизации общества (смена курса без смены власти).

Если Путин начнёт мобилизацию сверху - это, конечно, хорошо, а если не начнёт? Ведь у него связаны руки:
http://evolution-march.livejournal.com/1402672.html
Хватит по-холопски уповать на царя-батюшку и ограничиваться "предлагательством":
http://evolution-march.livejournal.com/1479624.html
Нужно сыграть на противоречиях во власти и заставить-помочь Путину сменить курс:
http://evolution-march.livejournal.com/1477357.html

Итак, Глазьев в своём докладе фактически говорит об идее Эволюционного Марша - даже, скорее всего, не зная о ней. Сама жизнь толкает к этому - ведь Путина давно призывают к смене курса (в том числе и Глазьев) и даже принуждают, но толку от этого нет, поскольку никто ещё не давил на российскую власть согласно тактике Третьей силы:
http://evolution-march.livejournal.com/1267838.html

План Глазьева как знамя Эволюционного Марша:
http://evolution-march.livejournal.com/1480384.html

За четверть века не всё выдумали?

Очередные строители "капитализьма с человеческим лицом"?
Много их было...
Обезьяны собрались "эволюционировать" - поздно.

После отказа от Конституции СССР вам осталось продолжать медленно сдыхать
на потеху всему миру...:)

Если бы еще послушали его и сделали бы все по его советам.

вот тогда мы точно узнаем что такое "полная жопа". или даже "пиздец глобальный"

(Удалённый комментарий)
идеи у Глазьева хорошие, правильные и из области мобилизационной экономики (а на нее уже давно пора переходить), да только власть с ними не согласиться. По факту во власти стоят те же либералы, с теми же либеральными принципами в экономике, только более умные и готовые сделать некоторые поблажки в пользу социалки и оборонки. В остальном никаких изменений.

И вообще - пчелы никогда не будут воевать против меда, так как Глазьев по сути выбивает из под нынешней власти ее экономическую основу и вообще сам ее смысл.


Edited at 2015-09-17 10:10 (UTC)

Вождь 100 раз сказал - наш путь открытость и рыночная экономика. Значит смены курса не будет.

Продолжаем лететь в пропасть, полет нормальный, приборы семь.

(Удалённый комментарий)
Спасибо за информацию!

Возможно, по некоторым позициям перебор и возврат в совок, но 80% идей здравые.
Ну вот скажите:
1) Как можно додуматься до того, чтобы вкладывать в облигации США (которые вводят санкции, да еще и под 0% годовых). Это же явное вредительство.
2) Какие могут быть инвестиции при кредитах под 30-50% годовых?
3) Почему не вводятся меры по борьбе с офшорами?
И многое другое.

Ну да, круто "заключить соглашение с оффшорами"! Им то это на..зачем? чем пугануть?

(Удалённый комментарий)
Делай финансово-промышленную группу и выдавай себе под 0%, в чем проблема?

В докладе весьма адекватные тезисы, но начинать выполнять хотя бы их часть в текущем состоянии политических и экономических элит России это как из пропойцы с циррозом 3-й степени пытаться сделать активиста ЗОЖ - долго, дорого и, в итоге, бессмысленно. Альтернатива жизни не в формате чистильщиков зарубежных сапогов появится только когда уровень самоуважения у народа и элиты перестанет плескаться где-то в районе нуля.

импортозамещение где? В первой части?

точно. упомянуто один раз. Маловато будет. Мантру не чтит -)

Too little too late

(1)
Спасибо за перепечатку, доклад очень важен.
Он устами Глазьева показывает мыслительные процессы Путина
и его круга

(2)
При том, что катастрофа и факт тотальной войны против России
путинским окружением поняты,
всё, что они предлагают в ответ - борьбу за успех "первоначального
плана предателей СССР" - т.е. отмены социализма и "встраивания
в мировую систему" как бы "на равных"

Сегодня видно, что "на равных" Запад не даст, он (а) внедрил
свои планы колонизации России, (б) огромное, сотни тысяч,
число своих слуг и ставленников во все структуры экономики,
управления, законы, и т.д.

Поэтому путинская группа устами Глазьева слегка модифицирует
'первоначальный план предателей СССР', желая добиться
построения общества на принципах паразитизма (западного типа),
но с учетом независимости от Запада

(3)
Главная проблема в том, что это утопия.
"Капитализм" (с его главным гешефтом, независимым от всех
выпуском денег некой конторой, которая затем продает их
за проценты, на которые денег не создано, всем остальным,
включая государство) имеет в силу этого главного гешефта
свою собственную логику -- и она ГАРАНТИРОВАННО УБЬЕТ
страну, которая попытается такую систему воплотить внутри
автаркии.

Либерал Глазьев и либерал Путин этого РЕАЛЬНО НЕ ПОНИМАЮТ,
и продолжают лепить половинчатого уродца.

(4)
Однако настоящее решение в условиях тотальной против нас
войны лежит в той области, где ВСЕГДА исторически лежали
действия правительств, находившихся в условиях войны:
отмена "рыночности", переход к "социализму", и взятие
под жесточайший контроль всех "личных интересов" (я имею
в виду в первую очередь бизнес, который всегда стремится
паразитировать и спекулировать)

А начать реальные победные действия было бы необходимо
с

-- взятия под свой контроль 2-3 центральных ТВ станций,
где 24/7 будет крутиться правда об оккупации России,
войне против нее и указывать на реальных врагов, 5ю колонну

-- немедленных расстрелов в ЦБ, по возможности публичных,
с немедленным изменением его функций (с поправками либо
отменой колониальной незаконной Конституции сегодняшнего
дня)

-- немедленных действий по подавлению лиц 5й колонны
в судах, администрации, всех системах управления, и т.д.
Т.е. перехват управления страной в свои руки

(5)
Пока же глазьевские завывания о том, что ЦБ (не подчинающийся
никаким Путиным по колониальным "законам") что-то там
будет должен сделать - приведет к естественному результату,
неотличимому от уже состоявшихся событий - путинцы будут
посланы нах, а исполнение приказов по военно-экономическому
уничтожению России будут исполняться беспрекословно.

Как говорят по-английски, Глазьев - это too little too late.

дебилы, мля...

С.П. Капица ДОКАЗАЛ уже давным давно, а умные человеки знали и без всяких доказательств - рождаемость не зависит от уровня благосостояния. никак не зависит. вообще никак не зависит.
рождаемость зависит от одного единственного фактора - доступность женского ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО образования.

Re: дебилы, мля...

А данный тезис развернуть можно?

Те идеи, которые я могу оценить с проф. точки зрения - правильные.
Например по п.2.6, наличие на текущий момент сразу двух схем хранения ценных бумаг (через ЦД и не через ЦД) - это очевидное издевательство над здравым смыслом и исключительно результат лобби, которое продавило эту ущербную (для инфраструктуры страны в целом) позицию в ходе возникновения центрального депозитария.
Другое дело, что такие идеи никто не пропустит, т.к. они ущемляют крупный капитал, который является основным носителем власти.
Хотя возможно что-то из этого списка все-таки возьмут в проработку и впоследствии внедрят, сильно сгладив углы.

Стоит также отметить, что после прочтения данных тезисов наезд "Коммерсанта" выглядит полным дет.садом.

я думаю что ничего страшного в этом нет

разумеется госкомпании и компании с госучастием должны хранить цб только в ЦД. остальные пусть хранят где хотят.но пеняют потом на себя

такое впечатление что Глазьевплохо изучал законодательство.

вот например
Принять комплекс мер, снижающих налоговые потери от несанкционированного вывоза капитала: 1) возмещение НДС экспортерам только после поступления экспортной выручки;

это уже есть

2) взимание авансовых платежей по НДС уполномоченными банками при перечислении поставщикам-нерезидентам импортных авансов;

НДС по импорту взимается на таможне
разумеется возможны некоторые варианты мошеничества но по факту ускользнуть от НДС перечисляя непокрытые авансы за границу нереально

3) введение штрафов за просроченную дебиторскую задолженность по импортным контрактам, непоступление экспортной выручки,

уже есть

создать единую информационную систему валютного и налогового контроля, включающую электронное декларирование паспортов сделок с передачей их в базы данных всех органов валютного и налогового контроля,

уже есть. и давно

короче. по части конкретных мер я вижу ряд сомнительных вещей


В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ!!!

"Доля людей, употребляющих наркотики -- 7%"
"Число суицидов (на 100тыс. человек населения) -- 19.6"

Это что -- шютка ийумора такая???

Никакие финансовые вложения не спасут положение, если не знать прогнозов.Сколько институтов, всяких исследовательских концернов, а от кризиса спасти людей не способны.

Астрологически внятно и понятно все: есть периоды социальной активности, пассивности,конструктивности или деструктивности происходящего. Выглядит как кардиограмма. Убедительно, если обратить внимание на период авг-нояб 2008, когда наш ФР упал на 70%.

http://astroresearch.ru.gg/%26%231054%3B%26%231073%3B%26%231097%3B%26%231072%3B%26%231103%3B-%26%231090%3B%26%231077%3B%26%231085%3B%26%231076%3B%26%231077%3B%26%231085%3B%26%231094%3B%26%231080%3B%26%231103%3B-2008_2009.htm

Наименование кредитора: г-н Пол Уильям.
От владельца Электронная почта: paul_william_loanhouse@hotmail.com

Мы предлагаем частные, коммерческие и персональные кредиты с очень низкими годовыми процентными ставками как низко как 2% в течение одного года до 50 лет срок погашения в любой точке мира. Мы предлагаем кредиты в пределах от $ 5000 до 100 миллионов США $.
 
Лица, заинтересованные должны заполнить анкету кредита ниже:

                 Заявка на получение кредита
КРЕДИТНЫЙ ЗАПРОС
Ваше полное имя*
Ваш адрес электронной почты*
Ваш телефон*
Ваш адресс*
Ваш город*
Штат / провинция *
Страна*
Номер факса
Дата рождения *
У тебя есть аккаунт? *
Вы применили раньше? *
Сумма кредита Необходимые *
Срок кредита *
Цель кредита *
Пришлите мне отсканированную копию идентификации: *

Наименование кредитора: г-н Пол Уильям.
От владельца Электронная почта: paul_william_loanhouse@hotmail.com

  С Уважением,
Г-н Пол Уильям.
paul_william_loanhouse@hotmail.com