?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Про ситуацию с Пургиным
Тирион Ланнистер
colonelcassad


По просьбам трудящихся, немножко конкретизирую по ситуации с Пургиным.

1. Касательно заявлений про антиконституционный переворот и попрание норм закона. Ребята вы с Луны свалились? В ДНР и ЛНР, точно так же как и в Киеве давно существует марионеточный режим. Одни зависят от Москвы, другие от Вашингтона, решения о смене тех или иных лиц, либо происходят в директивном порядке, либо после серьезных предварительных консультаций, по поводу чего с нашей стороны руководство республик постоянно катается в Москву или Ростов, а украинское "руководство" в Вашингтон или чтобы не напрягать хозяев, к американскому послу. Это чтобы лучше понимать разницу между реальной политикой и фиктивной картинкой в СМИ.

2. Снимал ли Пушилин Пургина по своему усмотрению? Не смешите. Пушилин не обладает должными силовыми ресурсами. Реальная военная власть в республике это Корпус Народной Милиции, а не МО ДНР, как кто-то мог бы подумать. Или вы всерьез верите в полную самостоятельность МГБ ДНР (которое само под проверками ходит)? Когда говорят о блокировании "силовиками", это отчасти не совсем простые силовики, "которых там нет". В СМИ вам конечно покажут благопристойную вывеску.

3. Так что понятное дело, без санкции из Москвы замены Пургина на Пушилна не произошло бы. Как уже могли заметить по синхронному выступлению федеральных СМИ, информационное сопровождение перестановкам более чем оказывается, включая легкий и уже довольно навязчивый пиар Пушилина, который кураторами по всей видимости рассматривается как наиболее управляемый и удобный человек, в силу отсутствия ясных принципов и мутного прошлого, на которое удобно цеплять.

4. Касательно попрания народовластия. Поражает короткая память людей. Уже видимо забыли, как под Захарченко и Пургина прогибали прошлый состав Верховного Совета, как от выборов фактически отцепили коммунистов, стреножили бывшего спикера Литвинова, выдавили из местной политики Губарева, не говоря уже о "кургинян-стайл" борьбе с Стрелковым и его сторонниками в ДНР. Пургин был одним из гешефтополучателей этих процессов наряду с Пушилиным и рядом других лиц. Просто сейчас ситуация изменилась и Пургин стал не нужен и с ним поступают точно так же, как с некоторыми деятелями осенью прошлого года.

5. Касательно народовластия. Как я писал еще в прошлом году, отказавшись вести решительную борьбу с олигархами "Мы же не коммунисты" (с) Бородай, путь непризнанных образований, это путь мелкобуржуазных республик, причем в условиях войны в них будет высока тяга к авторитаризму. При этом сохранившаяся олигархия (в первую очередь это Ахметов - а ведь помните, сколько мне высказывали в прошлом году, зачем ты пишешь об Ахметове, сдался тебе этот Ахметов), будет стремиться сохранить свое влияние в республике. Тот же Ахметов смог протолкнуть своих людей на некоторые должности в ДНР и таким образом защитить свои интересы, которые простираются как в связи с охраной его собственности (чем занимался тот же Ходаковский), так и поддержанием контактов с Москвой (что в сентябре прошлого года как свидетельствует Бородай привело к отказу от взятия Мариуполя, когда в город надо было просто зайти, так как там был всего один батальон без тяжелого вооружения), которые обеспечивают его политическое выживание.

6. Помните, как 2 месяца назад Пургин опровергал генерала Петровского (которого записали во "враги ДНР") http://novorossy.ru/news/purgin-oprovergayet-petrovskogo Ну так вот те события уже происходят и происходить они будут в том числе вокруг персоны нынешнего главы ДНР, в связи с чем более чем вероятно продолжаться кадровые изменение внутри республики. В этом плане генерал Петровский конечно хорошо информирован о реальной ситуации внутри республик.
Планы этих изменений родились не сегодня и инициатор их конечно не Пушилин, Пушилин тут не более чем исполнитель среднего звена, поэтому про "переворот Пушилина" смешно читать.

7. Касательно роли Ахметова, то в силу ослабления позиций Ходаковского и замыкания МГБ на кураторов, речь вряд ли может идти об установлении Ахметовым контроля над республикой. Максимум Ахметова - это гарантии собственности и возможности ведения бизнеса, а так же наличия условной "квоты" своих людей в государственных структурах ДНР. Это даст ему возможность иметь ограниченное политическое влияние на процессы в республике, которое обеспечит выживание его изрядно скукожившейся бизнес-империи. Момент, когда Ахметова можно было сбросить с лодки как балласт прошлого был безвозвратно упущен еще в 2014 году. Усиление позиций Ахметова и Ходаковского (как одного из представителей его интересов) возможно лишь если будет принято решение "сворачивать ситуацию на Донбассе" и пойдет речь об стратегическом отступлении России на Украине. На данный момент реализуется несколько иной курс.

8. Касательно моего личного отношения. И Пургин и Пушилин были деятельными проводниками "минского курса". Так как я "минский курс" никогда не поддерживал, то для меня это не более чем перестановки в партии условных "миротворцев".
Как наверное помнят читатели, у меня в блоге практически не было рекламы данных персон, у меня в войне на Донбассе несколько другие герои - Стрелков, Мозговой, Безлер, Петровский, Беднов, Губарев и т.д. В этом плане я не злорадствую и не заламываю руки в истерике. Перестановки были ожидаемы, произошли они судя по произошедшему топорно (возможно причина в некоторой спешке - есть информация, что Пургин пытался встретится с Володиным, чтобы переиграть сценарий в ДНР), что ускорило события. Сам же процесс носил контролируемый характер. Сказки про то, что Пушилин в тайне от кураторов осуществил переворот оставлю для ясельной группы детского сада.

9. Касательно вопросов, как это повлияет на минский курс и на ситуацию на Донбассе в целом. На текущий момент никак. Основной нерв конфликта как и прежде в отсутствии соглашения между США и РФ о будущем Украины и месте России в этом будущем. Так как компромисс на данный момент отсутствует, ДНР и ЛНР как и ранее следуют по пути непризанных государств. Очередная попытка договориться между Москвой и Вашингтоном будет предпринята во время визита Путина в США. С учетом того, что России откровенно угрожают санкциями за попытку провести выборы в ДНР и ЛНР, в случае если договорится не получится (а вероятность этого весьма высока в силу ультимативной линии Вашингтона), Россия к середине сентября вернется к уже известной вилке решений http://colonelcassad.livejournal.com/1618496.html Так как сторонники "минского курса" сейчас доминируют, то мы и далее будем наблюдать не совсем адекватную "минскую риторику". Данную линию как проводили с Пургиным, так и будут проводить без него. Судя по медийной картинке в СМИ будет реализовываться установка "отряд не заметил потери бойца".

10. Не исключен вариант, что Пургин и люди его поддерживающие смогут найти определенную поддержку в высоких кабинетах в Москве и сохранить Пургина в политике ДНР. Возможно кто-то из оппонентов Суркова захочет разыграть карту Пургина.
Если же нет, то Пургина ждет судьба других известных "отставников". Ну а так, ждем продолжения кадровых перестановок.
Касательно разговоров про слив, то как и ранее отмечаю, что о реальном, а не виртуальном сливе можно судить по ряду характерных маркеров - по контролю над границей (контролируют республики/контролирует хунта), по работе военторга (работает/не работает), по роли Ходаковского ну и по возможным сменщикам Захарченко, если он "уйдет по болезни". На текущий момент республики продолжают следовать по пути непризнанных государственных образований.
Как и ранее, полагаю, что Донбасс в состав Украины не вернется.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале

  • Defence of Japan 2018

    Интересности из большого доклада выпущенного министерством обороны Японии в 2018 году. Доклад посвящен вопросам развития японских вооруженных сил…

  • Документация на F-35 Lightning

    Голодающий офицер одной из стран НАТО в знак протеста против поставок С-400 в Турцию прислал техническую документацию на F-35 Lightning. Ниже,…

  • Лютый дед

    О занимательных похождениях немецкого авиационного стрелка, который в 1916 году попал в плен в России. Лютый дед. Самый крутой…

  • Конференция "Психологическая оборона"

    Сегодня фотографий с "Армия-2019" было не очень много (кое-что кидал в Телеграм), так как существенную часть дня провел на закрытой…

  • Анти-дрон винтовка Rex-2

    Концерн Калашников представил новую версию российской анти-дрон винтовки Rex-2. Компания ZALA AERO представила новую версию оружия против…

  • Отношение белорусов к смертной казни

    В ходе исследования правозащитники решили узнать мнение белорусов по поводу смертной казни. Выяснилось, что высшую меру наказания полностью…

  • Армия 2019. Начало.

    Интересности буду выкладывать в Телеграм @boris_rozhin

  • Тоталитарные марки из ЛНР

    Марки ЛНР. 10 сталинских наркомов и маршалы Победы. Лаврентия Павловича не забыли.

  • Страсбургский сговор

    В Страсбурге после многочасового рассмотрения украинских поправок (более 200 были последовательно отвергнуты), была принята резолюция, фактически…


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Либо Приднестровский, либо Абхазо-осетинский вариант.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Спасибо. Полковник!

Вот этого мы, негодяи, от вас и ждали.

Полковник что то упустил?:

Полковник Кассад :"Касательно разговоров про слив, то как и ранее отмечаю, что о реальном, а не виртуальном сливе можно судить по ряду характерных маркеров - по контролю над границей."
---------------------------------------------------------------------------------------
Ну как бы маркеры такие уже имеются. )

"​В ЛНР заявили о готовности передать Украине контроль над границей с РФ"
http://apostrophe.com.ua/news/society/accidents/2015-09-04/v-lnr-zayavili-o-gotovnosti-peredat-ukraine-kontrol-nad-granitsey-s-rf/34432

Полковник видимо немного не в курсе....


Edited at 2015-09-05 07:27 (UTC)

(Удалённый комментарий)
10 лет назад Пургин за свой счёт и своими силами рисковал жизнью за идеи.
Пушилин продвигал МММ. Кофман работал на Порошенко в банке "Надра"...
Остальное их не чесало вообще. На Донбассе повторяется одесская схема.
Суть схемы в том, чтоб подменить успешных послушными. И слить всех.

Я с вами вполне согласен. В сравнении с Пушилин Пургин выглядит более презентабельно, не говоря уже о том, что Пургин идейный.

(Удалённый комментарий)
это хихлы про свою життя строчат

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
В общем, одних предателей поменяли на других. Капитуляция неизбежна!

вообще-то смысла сменить одного предателя на другого нет

(Удалённый комментарий)
Стрелков не вернется, по договоренности!

Смотрю я на этот цирк...

очень напоминает цирк с ДКР 1918 года. Половина "комиссаров" ДКР были евреи, да и сам тов "Артём", гражданин Австралии женатый на еврейке-"революционерке" (а как же!). Все они кончили плачевно. Кто-то скоропостижно скончался, исчез, остатки были либо растрелянны в 30х либо кончили свои жизни в Гулаге. Весь этот цирк называется "Назад в Будущее"

Re: Смотрю я на этот цирк...

Рафес М.Г. Два года революции на Украине. (Эволюция и раскол «Бунда»).http://www.alib.ru/au-rafes/nm-dva_goda_revolyucii_ukraine/

Полковник, кто стоит за (иц)Саакашвили?


Неожиданно стал кусаться, объектом нападения стал Бокай (ака "яценюк"). Оно бы и ничего, жидовьё кусается между собой, если не учесть что грузинский еврей (иц)Саакашвили курируется ЦРУ. Цель видна ясно: убрать Бокая и навесить на него все беды сделав таким образом Вальцмана и остальных кагальских "святыми" и угомонить правосеков

Re: Полковник, кто стоит за (иц)Саакашвили?

За Саакашвили стоят американцы, поэтому он такой смелый.

пушилин пургин путин порошенко

они что тама сговорились? ;)

Re: пушилин пургин путин порошенко

прамо как "пляски папуасов побережья парагвая" см. Мрзилка :)

Пора уже формировать"комитет по спасению ДНР" в изгнании))
А Ахметка терпелив..

Ахметов обыкновенный катала,смотри на того кто за ним стоит.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

НЕ СОГЛАСНА С ВАМИ, БОРИС.

ЧТО КАСАЕТСЯ "ДОГОВАРИВАТЬСЯ С США", СЧИТАЮ, ЧТО ЖЕЛАНИЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ С США ПО УКРАИНЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО У ПОЛНОГО ДЕБИЛА. ЕСЛИ ПУТИН НАДЕЕТСЯ В НЬЮ ЙОРКЕ ПОВСТРЕЧАТЬСЯ С ОБАМОЙ, ОН МЯГКО ГОВОРЯ ОЧЕНЬ НЕУМНЫЙ ЧЕЛОВЕК. ПОТОМУ ЧТО США НЕ СОБИРАЮТСЯ ДОГОВАРИВАТЬСЯ С ПУТИНЫМ. ОНИ УЖЕ ВЫСТАВИЛИ УСЛОВИЯ: СДАЧА ДОНБАССА, СДАЧА КРЫМА, УСТРАНЕНИЕ (ДАЖЕ ФИЗИЧЕСКОЕ) ПУТИНА, СДАЧА РОССИИ. НЕДАВНО ПРОЧИТАЛА, ЧТО УЖЕ ДАЖЕ УКРАИНСКАЯ ХУНТА ЗАЯВИЛА, ЧТО СОБИРАЕТСЯ УЧАСТВОВАТЬ В ДЕЛЕЖЕ РОССИЙСКИХ ТЕРРИТОРИЙ. ВОТ УЖЕ ДО ЧЕГО ДОШЛО! НА ПЕРЕДАЧЕ "ПРАВО ГОЛОСА" УПЫРЬ, ПРИЕХАВШИЙ С УКРАИНЫ, СОВЕТОВАЛ РОССИЯНАМ УЖЕ УБРАТЬ ПУТИНА. ГОВОРИЛ ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ, НИСКОЛЬКО НЕ СТЕСНЯЯСЬ.
ЧТО КАСАЕТСЯ МИНСКИХ СОГЛАШЕНИЙ, ТО ЗДЕСЬ ВСЁ ГОРАЗДО ПРОЩЕ.СЕЙЧАС УСИЛЕННО НАГИБАЮТ РОССИЮ ПО ПОВОДУ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В ЛДНР В СРОКИ, ОПРЕДЕЛЁННЫЕ УСРАИНОЙ И ПО УСРАИНСКИМ ЗАКОНАМ. НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ В МИНСКЕ СОБЕРУТСЯ МИНИСТРЫ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ НОРМАНДСКОЙ ЧЕТВЁРКИ. ОДНОЗНАЧНО, РОССИЯ ПРОГНЁТСЯ. ПОЭТОМУ И УБРАЛИ ПУРГИНА. И НА ЦЕНТРАЛЬНЫХ СМИ ИДЁТ РАСКРУТКА ПУШИЛИНА, ХОДАКОВСКОГО И ЕГО ВОСТОКА.
ЧТО КАСАЕТСЯ ГРАНИЦЫ, ТО СЕГОДНЯ ДЕЙНЕКО УЖЕ ЗАЯВИЛ, ЧТО ЛНР СОГЛАСНА ПЕРЕДАТЬ КОНТРОЛЬ НАД ГРАНИЦЕЙ.
ЭТО КОНЕЦ ПРОЕКТА НОВОРОССИЯ. СЛЕДУЮЩИМ БУДЕТ КРЫМ, ПОТОМ РОССИЯ. ПУТИН СДАСТ ВСЁ, А ПОТОМ СДАДУТ ПУТИНА.

Re: НЕ СОГЛАСНА С ВАМИ, БОРИС.

А вам никогда не говорили, что писать капсом хамство?! Впрочем не удивительно...

А вообще по вашим громким словам получается что во всей кухне главный пургин, ибо без него, а точнее с ним, даже министры нормандской четверки, МИНИСТРЫ, КАРЛ!!! Не могут решить вопрос... Вы сами то понимаете чего пишите???

не стоит недооценивать Пушилина

при всей своей "мутности" и "управляемости" Пушилин в своё время сумел проигнорировать прямое и публичное указание Путина не проводить референдум о независимости. Он прикрылся при этом отмазкой про "глас народа" но по факту проведение референдума - ключевое событие в восстании Донбасса

Re: не стоит недооценивать Пушилина

А тогда инерция событий была слишком велика. Ахметов уже потерял управляемость процессом, а у Москвы не было тех рычагов, которые есть сейчас. Поэтому запоздалое решение Москвы отменить референдум вошло в жесткое противоречие с настроениями масс (Одесса и Мариуполь помогли).

Комменты самого Пушилина - http://lenta.ru/news/2015/09/05/showmustgoon/
Обороты характерные... "попал под влияние", "вразрез с политикой государства" и т.п.
Насколько понимаю, заваруха из за Александрова - главы аппарата Народного совета (из видеоролика можно поиметь представление кто это, и что... по мне так вполне душевно и правильно баит). Сайт МГБ тоже бочку на Александрова катит.



ЗЫ: Без зачистки кремля ничего хорошего от государства ждать не приходится... сами в болоте погрязли, и все вокруг заболачивают. Путин абсолютно безволен, ну либо согласен с генеральной линией колониальной администрации, каши с этим господином не сваришь.

Edited at 2015-09-05 02:02 (UTC)

Вы блогом ошиблись вам к мюриду, там многосерийный сливальный сант-барбар... Без начала и конца...

кому-то надо учиться писать нижним регистром, перед тем как вклячать "несогласная я!"