СolonelСassad (colonelcassad) wrote,
СolonelСassad
colonelcassad

Categories:

Месяц в 404



Впечатления жителя Севастополя от месяца жизни на Украине летом 2015 года. Авторская лексика сохранена.

Месяц в 404

Путешествия в Украину и по Украине в последнее время совершают либо совсем смелые и безбашенные, либо по огромной необходимости. Еще большая редкость, когда путешественник еще и родом из самого «сепаратистского» города на планете Земля – Севастополя. Автор фотографий – представитель всех трех критериев. О цели своей поездки в соседнее государство он не рассказывает. Лишь делится впечатлениями о пребывании в стране, которая теперь «незалежна» от всего, в том числе, от мозга.
Свои заметки он так и назвал: «Месяц в 404».


Начались приключения нашего героя с отъезда из столицы Крыма - Симферополя. На фото автостанция рядом с ж/д вокзалом.


Вечером автобус прибыл на российско-украинскую границу. Как рассказывает автор, российские пограничники проверили документы пассажиров прямо в автобусе и отпустили восвояси.


А вот через украинский пограничный пункт удалось пройти только через 2,5 часа, которые пассажирам автобуса пришлось провести стоя под открытым небом.


К утру автобус с нашим героем прибыл на автовокзал г.Одесса. Оставив вещи в камере хранения (Камера схову (хранения) стоит от 20 до 40 грн (12ч и 24ч). Похавать плотненько можно за 50грн
Дальше цены в рубли переводить просто - умножаем на 2 или 2.5,- прим. автора), он первым делом направился в санитарно-гигиенический комплекс, который встретил неработающим краном и банкой из- под местного кофе в котором здесь почему-то хранят не то хлорку, не то соду.


Еще один нюанс, на который предлагает обратить внимание автор - соотношение между качеством и ценой бензина. Чем дешевле бензин, тем больше он разбавлен. Так же водителям предлагается для экономии ездить на газе. НА РОССИЙСКОМ ГАЗЕ?!


Надпись на стоящей недалеко от автовокзала скамейке выражает мнение народа о политической ситуации. А также говорит о бескультурье этого народа.


Тут же рекламный щит с Павлом Волей и призывом вступать войска для защиты своей страны. От кого? Самих себя!?


Центр города. Не всем нравится биколор.


В центре Одессы - ситилайт, на котором, по словам автора изображен тот самый символ "победы Украины" (то над ссср, то над РФ) - стилизованный цветок мака, похожий на анус.


Парк им. Шевченко. На газоне нельзя играть в футбол, но можно фотографироваться. Как отмечает автор, в городе заживо сожгли около 100 человек, а теперь с гордостью фотографируются в вышиванках.


"Патриотизм" в Одессе порой принимает абсурдные формы.


"Всем известный 12 стул. Люди стоят в очереди чтобы сфоткаться на нем. А я сфоткал только стул =)",-рассказывает автор.


"Это в 5 метрах от 12 стула, - рассказывает автор. - Шел мимо и когда увидел надпись - заржал вслух. Люди вокруг стали пялиться на меня... Пропаганда делает свое дело. Говорю сразу всем россиянам и особенно крымчанам и (и особенно севастопольцам) - не говорите откуда вы".


Вывеска музея восковых фигур. "Говорят, что раньше там висели различные политические деятели 20/21 века, включая Ленина или Сталина",- продолжает свой рассказ автор, но теперь их по политическим соображениям заменили нейтральной фигурой.


Даже перила на мосту покрашены в желто-синий цвет.


Было неожиданно встретить такую рекламную вывеску.


На автовокзале в дизайне интерьера тоже стараются использовать побольше желтого и синего цветов.


При этом украинские дороги по разбитости дадут фору российским. Автор рассказывает, что всю дорогу автобус беспощадно трясло, а один участок даже пришлось объезжать по полю.


Среди пассажиров затесалось 3 украинских военных, грязных, невоспитанных и со стойким запахом перегара. Особенно некультурно вел себя солдат в сандалиях. Нецензурную брань этих троих был вынужден слушать весь автобус.


Николаев. Здесь тоже показной патриотизм на каждом шагу.


Но элементарные вещи понятней объяснять по русски.


А вот в Запорожье все немножко по-другому.


Даже дух бунтарства встречается.


Это - самый длинный проспект в МИРЕ. Он просто ахренеть какой длинный. Проспект Ленина, выходящий на бульвар Ленина, к площади Ленина у парка Ленина с Лениным сука на набережной Ленина ! Во как ! Перемога добралась пока только до самого Ленина


Из патриотических чувств (или за печеньки - уже не разберешь) все столбики проспекта покрасили в национальный цвета. Но! Даже я, севастополец, голосовавший за присоединение к РФ знаю что цвета укр флага располагаются НАОБОРОТ !


Здесь даже с гебром ! Это дикий фейл, ребяра. Шарий, если ты читаешь ЯП - гуглани эту тему, тебе понравится =) примерно 5 км такого фейла я насчитал сам лично, прогуливаясь вдоль проспекта.


Бульвар Шевченко (если не ошибаюсь). Памятник учительнице.


И рабочему


ФАКАП. Полный факап. Вместо ФАКАП можно поставить слово "Украина" все встанет на свои места.
Перевод: "ЙАБАНЫЙ СТЫД. Или хуже не бывает"


Просто маникен. Необычно )


Купленные актеры, свалившие в 404 за баблом. Сериал о нацистах, поехавших воевать, огребать и умирать в ДНР/ЛНР


ПЕРВОЕ что любой турист заметит в Запорожье - отсутвствие ПДД. Причем количество правил уменьшается с повышением стоимости авто. Серьезно. Даже в Мск такого нет. Тут просто как можешь/хочешь - так и едешь. Или стоишь на переходе.


Днепрогес. тоже раскрасили.
Надпись: Плотина Днепрогеса - участок повышенной концентрации ПДД. Причина - превышение скорости. Водители - будьте внимательны"


это о.Хортица. Клевое место. Башня - место, где стоял наблюдательный пост


Дальше путь мой идет через Новую Каховку. Этот населенный пункт как и другие от Воронежа до Будапешта освобождал мой прадед.


Дорога в Кривой Рог. Самый длинный город в мире (если я ничего не путаю). Длинна его 120 км. Рядом ехал вот такой собакен по имени Хаммер


Новое лого города. Говорят очень дорого вышло для бюджета )


Город построен вдоль разреза тектонических плит - все что тут делается - добыча руды/пород и тд. Все парки заставлены разными камнями. Земля и камни в грунте совсем не такие как в Крыму например ,Мск или Липецкой области. Камни тут похожи на осколки 82-170 мм снарядов - рубленые острые. Руда короче.
п.с. смотрим на даты внизу


Это в "метро", точнее Скоростной трамвай. Половина его пути проходит под землей - половина над землей. НЕРЕАЛЬНО ГРОМКИЙ в "подземном положении". Но реально быстрый.
Надпись: Не высовываться из окон


Нашел у знакомого. Если кто увидит - загребут в СБУ )


Вот это, блять, на каждом шагу ! Я дико с этого ржал целый месяц. Однажды попросил прохожего сфоткать меня на против этой фигни.


такое можно найти. Но ГОРОЗДО больше наклеек правого сектора, нацистких батальонов и прочего говна


Может я село, но я впервые вижу тралик со шторками. Это Lux комплектация? Или цыганский тюнинг? )


Это место - первая шахта в Кривом Роге. Отсюда началось строительство рудодобывающей промышленности и самого города.
п.с. Смотришь на это и кажется что где-то там в темноте сидит Украина..


Земля в районах шахт - КРАСНАЯ. Реально Марс. Тут можно и нужно снимать кино про Марс и инопланетян (кои иногда пошатываюсь проходят мимо тебя). Лужи тоже красные. Зимой от выбросов - красный снег. Еще шутят что красные коты, собаки и голуби )


красный красится буквально все


АрселлорМитал - самый крупный иностранный инвестор в стране. 10 лет стабильного развития. Эта американская контора занимается литьем и катаньем метала. В основном на экспорт. И не смотря на это зарплаты там пипец полный. 100-300 баксов в месяц. Часто людям накидывают огромные штрафы. (общался с рабочим завода)


Жирафошадь


Днепропетровск. город встретил меня неистовым количеством тополиного пуха. Как снега зимой - никогда такого не видел ..


Набережная Днепра. Чуть левее и правее фотки - часто отсутствуют чугунные заборчики - срезают на металл


Оно же в панораме


По той же причине на главном проспекте города (К.Маркса) отсутствуют чугунные скамейки. Вообще, полностью отсутствуют. Перемога.


В одном из кафе


Это мое любимое мороженное. После перехода Крыма с состав РФ мы лишились этой вкусняшки. Так что я хавал его каждый день. 15-20 грн (40р)


Метро, которое Строили, не строят и никогда не построят. Каждый мер (или губернатор, кто там у них) - пиарит окончание строительства. Уже лет 7 вроде. Между выборами используется как средство распила бобла. В городе очень много мазератти, поршей и тд.


Шаурма. Она везде. Ее едят все. Если в Запорожье, например, все люди (даже мамы с колясками) хотят и пьют пиво (в любое время суток, время года, в любом месте и ситуации). То в Днепропетровске все едят шаурму. Это рай для шаурмистов.


Походу даже начальник автовокзала в этом участвует. лого похоже на синежелтую шаурму с желтой сосиской


Ну тут и я проорал


А это памятник возможностям и перспективам украинской ракетостроительной промышленности. Больше их двигатели никому не нужны.


Гг


37 год. Забавляет почтовый домен ССУ ГОВ ЮА


Украинские стоители такие украинские - что забор построили за стеклом - чтобы его не скиздили


ну или не затеребонькали


Не сразу заметил


Надпись: ЕВРОПА - наш общий дом. Чей ваш и с кем общий - вопрос очень интересный. Европа вообще в курсе ?


Видать жрать совсем нечего


А это пьяное укропободло. Которое орало на весь трамвай, вывалилось и побрело бухать дальше. За трамваем в 15 метрах военкомат - вербуют мяско.


Найдя на карте Севастопольский сквер - я мигом туда сгонял. Очень приятно на чужбине видеть родные лица и фамилии. Парк этот убирают не чаще раза в неделю. Ничего не ремонтируется, не реставрируется. Куча исписанных стен.
Памятник героям 1-ой обороны Севастополя 1854-1855гг. в крымской войне 1853-1856гг.
Дороги рядом (даже трамвайное полотно) - ужасные. На кроссовере можно ехать 10 кмч. К слову - в Днепропетровске дорог нет в принципе. Это просто пиздец. Я всегда ругался на крымские дороги - когда увидел эти - понял что мы по зеркалам ездим.


Стоят бюсты героев


Павел Степанович


А вот и общее отношение жителей этой страны.. ) Днепропетровск - самый упоротый в этом плане город. Ведь и коломойский и тимошенко - они все днепропетровские бандюги. здесь очень острые, радикальные националистические взгляды. Люди, с которыми я жил месяц - до конца не знали что я из Севастополя. Когда узнали - пукан бомбануло знатно. ГГ. Когда я им сказал что нам без них збс - вообще в стратосферу улетели. Но это совсем другая история.


сожалению эту надпись никто не читает в этой стране


А это областная больничка, куда свозят десятки скорых с подстреленными укропами. В один прекрасный момент , когда жители одного из районов города перекрыли дорогу )из-за отключения света и воды) в пробке встала целая колонна таких скорых. Несколько карателей до больнички не довезли.


Бассейн ОБЛАСТНОЙ больницы/клиники


Это на заборе возле нагорного рынка, на остановке трамвая =) Ну вы поняли.


Не знаю кто это или что. Просто человек без души, возможно. Мне кажется в Днепропетровске 99% людей без души. Я много раз слышал разговоры про то, что нужно бомбить людей Донбасса. Причем не "сепаров", и "ополченцев" . нет! А именно людей ! Бабушки в трамваях на полном серьезе считают всех мирных жителей Донбасса дегенератами, дебилами и мусором. Все активно выступают за "зачистку" территории от местного населения. Я реально ахуевал с того, на сколько сильно людям промыли мозг.


=)


200 грн это 400-500 рублей. УРУВАИ мне очень понравилось - очень соответствует духу времени в этой стране и в этой параллельной реальности.

п.с. Средняя ЗП - 3000 грн. Средняя однокомнатная квартира в месяц - 3000грн. Цены на еду в эконом супермаркетах - как в Крыму. Суши/Пицца и прочее - как в Крыму. На набережной много ресторанчиков, в далеко не дешевом ресторанчике я покушал суп с шашлыком и чаем за 160 грн. Цены на услуги ниже чем в Крыму. Транспорт 4.5-6.5 грн в автобусе (как в Крыму). Только вот средняя ЗП у нас в разы выше.
В целом народ вафиге с цен. Курс бакса каждый день растет. Ехать туда нужно только с баксами, на рубли агрятся. Если едете - прячьте бабло куда угодно - укры могут обшманать и забрать - нефиг делать. В самой стране баксы не купишь.


Снова "деликатесы". Страусиные сосиски стоят дешевле обычных.


А это просто шедевр! Я тут ржал на весь магазин. Российский ТИГР с символикой Нацистской Гвардии Украины ! ))) Это ЗРАДА ! Китайский производитель под видом бравой украинской армии пропагандирует Вооруженные Силы российской Федерации ! Жесть просто =)


Тут даже объяснять ничего не нужно. Они сами это сделали за меня. А потом еще обижаются на укропов.


Остатки советского прошлого. Это небольшой остров в центральной части города.


Тем временем Снуп Дог нашел себе новую работу


Особенности национального монтажа. Это банкомат.


Вот такая водичка в Днепре. Говорят - зацвела. Но мне почему-то кажется, что дело не в водорослях

Дальше был путь домой, в Севастополь. Я не стал выкладывать фото красивых зданий одессы или Днепропетровская ибо это затянулось бы еще часа на 2. Старался показать часть треша, который наблюдал своими глазами.
ВСЕ ! =) Всем спасибо за внимание. надеюсь пстО был интересным.

http://cassad.net/vazhnoe/15876-mesyac-v-404.html - цинк
http://www.yaplakal.com/forum43/st/75/topic1171349.html - форум на "Яплакал", где были выложены фотографии


Tags: Днепропетровск, Запорожье, Крым, Одесса, Севастополь, Украина, юмор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo colonelcassad июнь 11, 17:10 174
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 413 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →