?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Морские легенды. Цусима
Аайла Секура
colonelcassad


Создатели World of Warships выпустили объемный ролик посвященный Цусимскому сражению и двум кораблям в нем участвовавшим - нашей "Авроре" и японскому флагману "Микасе", которые дожили до наших дней.



В целом, вышло очень даже смотрибельно и надеюсь авторы продолжат в том же духе освещать известные события отечественной и зарубежной военно-морской истории, как это уже сделало танковое подразделение WG.
В игре http://worldofwarships.ru/ недавно стартовал открытый бета-текст и как-нибудь с оказией напишу рецензию, игра вышла хорошей - конкурентов у нее на данный момент считай что нет.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации…

  • 1
ага, конкурентов нет. пока. только это игра про танки на воде. Если сравнивать с Нэвифиелд, где была стратегия, линкорный ряд, по 6 авов с каждой стороны, по 12 линкоров, и куча крузеров и эм, с пл-ками. Здесь же 12 игроков в команде - это не игра про кораблики)))) и от Лесты такого не ожидали. Хотя может большие дяди сказали "не выдумывайте, делайте как в танках, детям понравится". но вот после НФ это совсем не то. Но так как конкурентов нет (нэвифиелд, нэвифиелд 2, главный калибр, может еще что), то на безрыбье и рак рыба.
некоторые кто ждал вообще в шоке: 2 ава, по флангам не распределишься, 3-4 линкора, 1-2 крузера пво - можно не угадать с направлением и тогда самолетов ты вообще не увидишь, линкоры стреляют 2 раза в минуту. линкоры это вообще песня. за что разрабы так с ними - непонятно. они и название поменяли из-за этого. а то бы все спрашивали)))))
ой, уже минирецензия получилась. вот графика там хорошая.

И все...
Многие ее ждали, а в итоге пшик, начальные корабли вообще песня.... Вообщем при общей шумихе, гора родила мышь.
но да мыш симпотная в смысле графики....

Это да, тут порой просто свалка, а в Навике на высоких уровнях тактика многое решала, помню как во флоте учили ходит строем в кильватерной колонне и синхронно давая залпы отворачивать.

Для тех кто желает тактики будет командный (клановый) режим как в танках.

Такая же аркадка для подпивковичей, как и танки, только другой антураж. Ожидать от неё историчности, минимум, неразумно.
Хотя время убить, не напрягая мозга можно. Аркадка таки хорошая, но не отличная.

Я вот очень котирую серию Silent Hunter. Сейчас их переигрываю как раз по хардкору. Все выставил на полный реализм у меня нет никаких треугольников над прицелом и прочего. Приходится сначала находить клас корабля в альбоме, определять по его угловым размерам дальность до цели, брать пеленг, потом выставлять угол его по отношению к себе, а далее по хронометру выверять скорость и далее все это загонять в допотопную ЭВМ, которой американские лодки были снабжены, причем три операции приходится проводить на скорости дабы расчет был максимально верным. Все это окупается когда после всего этого секса торпеда попадает по вражескому кораблю -- адреналин такой, что никакому WoWS и не снилось.

Это я к чему. В кораблики позадрачивался пару недель, прокачал немного японскую ветку крейсеров. А потом решил отвлечься SH... И вот после него возвращаться обратно к картошкиным кораблям не хочется никак.

Edited at 2015-07-19 12:27 (UTC)

давно такой хуйни не читал, во первых сразу было очевидно что будет типа 15 на 15, во вторых судя по танкам долбоёбы(коих большинство) до сих пор не могут в 15 на 15, о какой блять тактике идёт речь, когда среднестатистический игрун за несколько десятков тысяч боёв не в состоянии понять основ.

Edited at 2015-07-23 11:56 (UTC)

  • 1