?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Морские легенды. Цусима
Аайла Секура
colonelcassad


Создатели World of Warships выпустили объемный ролик посвященный Цусимскому сражению и двум кораблям в нем участвовавшим - нашей "Авроре" и японскому флагману "Микасе", которые дожили до наших дней.



В целом, вышло очень даже смотрибельно и надеюсь авторы продолжат в том же духе освещать известные события отечественной и зарубежной военно-морской истории, как это уже сделало танковое подразделение WG.
В игре http://worldofwarships.ru/ недавно стартовал открытый бета-текст и как-нибудь с оказией напишу рецензию, игра вышла хорошей - конкурентов у нее на данный момент считай что нет.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Сорри, не по теме -РУКОВОДСТВО СЛИВАЕТ ДОНБАСС

Типо якобы мирная инициатива, по приказу МО войска ДНР отводят вооружения в рассчете на то что Украина усовестится и отведет войска тоже..ЭТО С КАКОГО ДУБА НАДО БЫЛО РУХНУТЬ? Такую отмазку для откровенного слива придумали руководители Донбасса, поставленные 5й колонной Москвы и СБУ.



Об этом предупреждал еще убитый и оболганный Бетмен, в ноябре прошлого года.



Edited at 2015-07-19 11:33 (UTC)

Re: Сорри, не по теме -РУКОВОДСТВО СЛИВАЕТ ДОНБАСС

Помню-помню этот ролик с Санычем, в Москве у нас записывали.

жаль, но все эти "ворлд оф..." я как-то не люблю((

а у меня было бы время - играл
так нетути его)

Переиграть Цусимское сражение - вот это было бы интересно)
Или прорыв Варяга переиграть)

Там пока кораблей нет для этого - в игре пока одна "Аврора", плюс обещают скоро "Микасу" сделать.

пока игруля сыровата... подглючивает и зависает частенько, впрочем от ОБТ другого и не ждали

ага, конкурентов нет. пока. только это игра про танки на воде. Если сравнивать с Нэвифиелд, где была стратегия, линкорный ряд, по 6 авов с каждой стороны, по 12 линкоров, и куча крузеров и эм, с пл-ками. Здесь же 12 игроков в команде - это не игра про кораблики)))) и от Лесты такого не ожидали. Хотя может большие дяди сказали "не выдумывайте, делайте как в танках, детям понравится". но вот после НФ это совсем не то. Но так как конкурентов нет (нэвифиелд, нэвифиелд 2, главный калибр, может еще что), то на безрыбье и рак рыба.
некоторые кто ждал вообще в шоке: 2 ава, по флангам не распределишься, 3-4 линкора, 1-2 крузера пво - можно не угадать с направлением и тогда самолетов ты вообще не увидишь, линкоры стреляют 2 раза в минуту. линкоры это вообще песня. за что разрабы так с ними - непонятно. они и название поменяли из-за этого. а то бы все спрашивали)))))
ой, уже минирецензия получилась. вот графика там хорошая.

И все...
Многие ее ждали, а в итоге пшик, начальные корабли вообще песня.... Вообщем при общей шумихе, гора родила мышь.
но да мыш симпотная в смысле графики....

Танчики приелись, а тут кораблики отличные, после провальных самолетов- самое то.

Всё приелось.вспомнил молодость - играю в моды,сделанные под Цивилизацию-3.


Re: Про игрушки))

А я тут про Хомворлд вспомнил )))

Существует мнение, что потери были обусловлены типом снарядов. Российский флот сделал ставку на фугасные, Японский на бронебойные.

А может на оборот? это позже в ВМВ японцы делали ставку на ББС, что и привело к конфузу в заливе Лейте.

Нелишне напомнить ура-патриотам русско-японскую войну, ведь донбасская авантюра имеет все шансы закончится примерно с такими же результатами.

А Гетман Сагайдачный там когда-нибудь будет?

Edited at 2015-07-19 12:36 (UTC)

всем привет от бета-тестера! ВГ сделала неплохую игру, которая лучше танков, разработчики - отзывчивые люди. И да, хочу предупредить, в отличии от танков, БАН за мат в чате будет всегда (лог чатов просматривается).

говноигра, еще не вышла уже че то там втюхивают, на бабло разводят.

А что хорошего в этом ролике?
Историческая его ценность ноль, про сами корабли рассказано от силы процентов на 20, про русско-японскую войну не рассказано вообще ничего - ни причин, ни целей; так, по верхам. Про саму Цусиму опять-же рассказано поверхностно, без анализа причин.
Подача материала и видеоряд в лучших традициях рекламщиков - рваные и неинформативные.
В целом, печально, когда хорошая идея при реализации вырождается в мультфильм для школоты.


Edited at 2015-07-19 13:33 (UTC)

ага, еще прорыв крейсеров эпический подвиг в лавине мин вайтхеда, и не слова о том, что крейсера Энквиста, которые должны были эскадру от истребителей защищать, эскадру то бросили....

Компьютерное моделирование

Моделирование Цусимского сражения в игре будет?
IMHO сражение проиграно только благодаря бездарному командованию адмирала Рождественского

Edited at 2015-07-19 13:48 (UTC)

Re: Компьютерное моделирование

ну не только, не утрируйте, там системные причины, хотя Зиновий тоже посторался и до похода и во время похода и вовремя завязки боя, в дальнейшем эту фишку убрали с поля.

Позорный фейл духовно-скреплённой сакральной вертикали колямбы романова...