?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Дискуссия об отречении
Шепард
colonelcassad


Коротко на тему внезапно возникшей дискуссии на тему отречения Николая II.
Фабула проста - Поклонская заявила, что Николай II не отрекался от престола по закону https://www.youtube.com/watch?v=6Sc2SnjJvfc&feature=youtu.be, засим отречение недействительное. В ответ из Совета Федерации последовал ответ, что нефига - сместили царя по закону http://lenta.ru/news/2015/07/16/nikolay/, мол как "помазанник божий", Николай мог подписывать отречение хоть на железяках. Засим Поклонскую пригласили в архив, чтобы она могла удостоверится, что отрекся царь полностью по закону.

Собственно версия о недействительности отречении не нова, ее например активно отстаивал историк-монархист Мультатули http://www.pravoslavie.ru/smi/38326.htm (который сейчас пишет разоблачительные книжки http://colonelcassad.livejournal.com/2242767.html про заговоров против Михалкова).

Собственно моя позиция тут проста.

Отречение Николая II стало следствием заговора в котором приняла участия верхушка Государственной Думы и часть высшего генералитета империи. Путем угроз и увещеваний, заговорщики вынудили Николая II отречся от престола и ликвидировали монархию в России. Попутно в муках скончалась Российская Империя. Потом пришли большевики и всех разогнали - и февралистов, и монархистов, и интервентов.

Сам Николай II уже как обычный гражданин Романов был расстрелян вместе с семьей в Ипатьевском доме по самовольному решению Уралсовета, став еще одной жертвой гражданской войны, которая разгорелась практически сразу после Февральской Революции.

Касательно юридических аргументов - происходившее в России с февраля 1917 по декабрь 1922 года имело весьма ограниченную легитимность с точки зрения имперского законодательства. Лишь с образованием СССР в России вновь было сформировано единое юридическое поле в рамках которого далее существовала Россия. Споры о том, что были нарушены законы Российской Империи сейчас слышать смешно, с учетом двух революций и гражданской войны, которые эти законы уничтожили под корень.

Нынешние попытки оживить тему легитимности Романовых и их имущественных прав внутри России связаны с активностью вот этих мошенников.



Данные деятели претендуют на то, что являются правопреемниками династии Романовых и хотят получить в России небольшой (на первом этапе) имущественный гешефт.
Чтобы лучше было понятно о чем идет речь, вот текст на тему с участием барона и князя. Так сказать "их нравы".

Беседа с бароном Эдуардом Александровичем Фальц-Фейном

Барон Эдуард Александрович Фальц-Фейн ( Б. Ф.-Ф) Дорогие Никита и Оксана, когда закончу подписывать Вам мою книгу, поговорим о Романовых, потому что меня это страшно волнует. С утра до вечера думаю об этом, почему теперешние русские избрали человека Георгия, который не Романов? Он Гогенцоллерн, его отец Франц-Вильгельм Гогенцоллерн. Каким же образом мальчик называется Георгий Романов? Это невозможно! В газете Le Monde в Париже была опубликована об этом большая статья на четырех страниц, когда отмечали четырехсотлетие дома Романовых. Там все неправильно. Я теперь хочу написать им: «Не хотите ли вы правду писать? Напишите то, что теперь русским необходимо знать! «Его Высочество», «наследник Русского трона» — не есть Георгий Романов»! Мать его — урожденная Романова, но он сам никакой не Романов. Отец его Гогенцоллерн — немец. Мать развелась, но мальчик должен продолжать носить имя отца. Да или нет? Во всем мире так. При разводе жена может взять имя нового супруга, но мальчик-то ни в коем случае не может взять имя матери. Он присвоил имя Романова и, когда приезжает в Россию, его принимают на высоком уровне. Меня это так злит. Я так же злюсь, что в газетах пишут «Его Императорское Величество». На будущей неделе я напишу в LeMonde. Неужели Вы не можете где-нибудь написать правду, что этот Георгий Романов — вовсе не Романов?

Князь Никита Дмитриевич Лобанов-Ростовский (Кн. Л.-Р.) Дорогой барон, ситуация, на мой взгляд, очень проста. Это нормальная фальсификация. Мария Владимировна — очень энергичный и пробивной человек. У нее сын, и она хочет его утвердить как наследника. Даже если в России не будет царской власти, то он, будучи теоретически наследником, воспользуется привилегиями. Он уже состоит в совете директоров в российских компаниях, где водятся деньги. Его уже перестали разоблачать среди самих Романовых. Почему это происходит? Потому что Николай Романович Романов, праправнук Николая I и наш друг хороший, порядочный, умный и цивилизованный человек (умер 15 сентября 2014 г. в Тоскане — О.К.). Но у него две дочери и нет сына. И сколько бы я его не просил что-то сделать, он всегда отказывался, считая, что, выступив раз в печати и изложив эту неправду, он свой долг выполнил.

Б. Ф.-Ф. Почему?

Кн. Л.-Р. Потому что у него нет стимула. Две дочери, конец его линии. А сына немецкого принца Гогенцоллерна мать подает под своим именем. Типичная династическая игра.

Б. Ф.-Ф. В России кто-нибудь знает, что этот мальчик сын Гогенцоллерна?

Кн. Л.-Р. Кто-то знает, но большинство нет. Это не в первый раз и не в последний раз в истории, когда мать старается пробить свое чадо.

Б. Ф.-Ф. Он имеет российский паспорт и там написано, что он Романов, или как?

Кн. Л.-Р. Да, это так. Он прописан как Романов.

Б. Ф.-Ф. Георгий же немец по отцу, а не русский! Если папа немец, значит, и сын немец. Или теперь в России национальность передается не по отцу, а по матери? Да или нет? Неужели никто в России не может, в конце концов, где-нибудь написать правду, что Георгий не Романов. Как же так?

Кн. Л.-Р. Можно опубликовать статью в газете, но ее на завтра уже забудут, потому что за мате- рью стоят деньги, ее поддерживают, пробивают, и сама она очень деятельная. Вот когда к Вам придут с российского телевидения, просто выскажите это.

Б. Ф.-Ф. Я уже говорил. Кн. Л.-Р. Они вырезали эту тему на телевидении? Они не хотят об этом вещать. Я думаю, что это мать этого Георгия заплатила где-то, чтобы не разоблачали.

Кн. Л.-Р. Конечно.

Б. Ф.-Ф. Если Ельцин дал этому мальчику русский паспорт, и в нем написано - Романов, то многие верят этому. Я так думаю.

Кн. Л.-Р. Ельцин ничего не понимал. Патриарх Алексей поддержал все это, будучи неосведомленным. Большинству в России все это просто безразлично.

Б. Ф.-Ф. А Вы, когда ездите в Петербург или в Москву, встречаете кого-нибудь, кто разбирается в этом? Когда в газетах пишут: «Его императорское Высочество Георгий Романов», Вы же должны все-таки возмущаться, как же так! Вы не берете телефоны, чтобы кому-то позвонить?

Кн. Л.-Р. Старался. Я ездил в Ружмон (в Швейцарии), долго разговаривал с князем Императорской Крови Николаем Романовичем Романовым, умолял его взять инициативу о разоблачении, но он отказался. Его брат Дмитрий не единожды заявлял, что Мария Владимировна не может называться ни «великой» княгиней, ни Главой Императорского Дома.

Б. Ф.-Ф. И так будет продолжаться?

Кн. Л.-Р. Еще хуже будет, когда Николай, глава семьи, уйдет. Труднее будет бороться. (Беседа с бароном состоялась 7 февраля 2014 года, Николай Романович Романов скончался 15 сентября 2014 г. — О.К.)

Б. Ф.-Ф. Здесь вышла статья после того, как я вмешался. Она вышла в Париже. Я устроил эту статью. Вы же по-французски читаете?

Кн. Л.-Р. Да, читаю.

Б. Ф.-Ф. Значит, я статью устроил. Приехал какой-то французский репортер из швейцарской га- зеты, и поместили наше интервью. Я был так рад, что теперь эту статью перепечатают в России. Но ничего подобного. Месяц тому назад Георгий, в качестве претендента, поехал, то ли в Петербург, то ли в Москву (я забыл куда, на празднование юбилея Романовых), но в России так и не знают, что он Гогенцоллерн!

Кн. Л.-Р. Я умолял Николая Романова поехать на юбилей. Был создан фонд в России, который устроил бы самолет для него из Гштаада, на котором он мог бы прилететь в Санкт-Петербург. Разговор происходил за обедом с его супругой Свевой (итальянская графиня Свеваделла Герардеска — О.К.) в яхт-клубе Гштаада. Они согласились, а спустя неделю он отказался. Полагаю, он не захотел с ними встречаться.

Б. Ф.-Ф. Заболел или…?

Кн. Л.-Р. Он сказал, что ему слишком тяжело и слишком трудно передвигаться. Я ему ответил, что в этом случае noblesse oblige (положение обязывает). Меня это больше всего удручает, потому что я хорошо знаю Николая Романова.

Б. Ф.-Ф. Так что, Никита, ты сделал все, что мог… Беспокоюсь, что я не вижу, кто бы меня под держал. По-моему, мать Мария Владимировна выхлопотала русский паспорт для сына…

Кн. Л.-Р. Ельцин обещал русский паспорт всем российским аристократам, когда пришел к власти. Объявление было сделано в мэрии в Париже. Очень мало людей приняли это предложение. А потом, лет восемь тому назад, Владимир Путин повторил это предложение на приёме у Жака Ширака, и 200 человек в Париже получили льготные визы, а иные даже паспорта.

Б. Ф.-Ф. Мне интересно, что написано в немецком паспорте этого Георгия! Вот, что я хотел бы узнать. Но не знаю, у кого спросить. С каким паспортом он разъезжает?

Кн. Л.-Р. Спросите у Вашего знакомого молодого князя Г.А. Юрьевского, который с ним дружит.

Б. Ф.-Ф. Он завтра придет! Но, он его не знает и знать не хочет. Когда я познакомился с Юрьев ским в Петербурге, он представил мне свою невесту. Это была его первая жена. А недавно он был у меня со второй супругой Сильвией Трамп, американкой.

Кн. Л.-Р. Очень милый парень. Но, по-русски не говорит, и мне страшно обидно за это.

Б. Ф.-Ф. Не говорит. Ни слова. И теперь у меня есть вопрос к умному человеку как Никита. Когда Александр II взял себе подружку, несмотря на то, что он еще был женат на Марии Гессенской, взял ее и жил с ней в доме, где еще жила императрица. Александр II жил внизу, а жена — на втором этаже. И в то время, когда император был женат, супруга лежала наверху, больная, а подружка Долгорукова родила ему четырех незаконных детей. Это же стыд и срам. Как же так, это позволили в России, что государева жена жила в том же самом доме, где и подружка? Как?

Кн. Л.-Р. Ответ: император был самодержцем с неограниченными правами. Как генеральный секретарь Компартии Советского Союза, товарищ Сталин. Он мог бы указать пальцем на любого человека, чтобы его убрали. Не было никакого ограничения власти у императора. Он был наместником Бога, мог делать, что хотел.

Б. Ф.-Ф. Второй вопрос. Почему Александр II после того, как он жил столько лет со своей подружкой и имел четверых детей, дал ей имя Юрьевская, тогда как она урожденная Долгорукова?

Кн. Л.-Р. Потому что дети Екатерины Михайловны Долгорукой не могли называться по девичьей фамилией матери. Поэтому ей был присвоен титул светлейшей княгини Юрьевской, подчеркиваю- щий этой импровизированной фамилией древность и знатность ее рода, который ведет начало от Юрия Долгорукого, т.е. Юрьевский род.
Оксана Карнович (О.К.) В день бракосочетания Александр II подписал тайный указ о присвоении Екатерине Михайловне имени «княгиня Юрьевская» с титулом «светлейшая». 6 июля 1880 года, через 40 дней после смерти императрицы Марии Александровны, не дожидаясь конца официального траура, 62-летний император тайно обвенчался с Долгоруковой, которая получила титул светлейшей княгини Юрьевской.

Б. Ф.-Ф. Почему Вы не были на приеме в посольстве в Париже? Ждали Вас. Был Владимирский праздник.

Кн. Л.-Р. Были, наверное, какие-то другие дела. Жаль, потому что я получил приглашение.

Б. Ф.-Ф. Жалко. Они ждали Вас. У меня был Юрьевский и рассказывал, что там был замечательный прием и так далее. Так что я здесь лежу в постели и занимаюсь этими вещами. Это меня волнует. И теперь в этой газете они показывают родословную Романовых очень открыто. С одной стороны, они включили в неё нашего Юрьевского и правильно написали, что он, праправнук Александра II, незаконный Романов. А с другой стороны, они пишут, что Николай Романов — глава дома Романовых (не пишут, что он наследник и правильно). Это большая разница. Глава и наследник. Наследника Романова нет!!!

Кн. Л.-Р. Я Вам объясню, почему он глава. Потому что в 1979 году члены семьи Романовых со брались в Париже, чтобы решить, кто из них будет представлять в Ассоциации рода Романовых. У меня есть вырезка 1989 года из New York Times, где описано, что они проголосовали за то, что он, Николай, будет Главой, но не претендентом на престол.

Б. Ф.-Ф. Чтоб вы знали: претендента на престол России нет! Есть глава дома Романовых! Раз уж ты, Никита, здесь, и мы говорим об этом, то советую тебе использовать шанс — обсудить в России эту важную тему. Никто меня не понимает. Мне в посольстве говорят: оставьте это в покое; это было давно, и забудем об этом. А ведь это я представил Николая Романова в советском посольстве. С тех пор они имеют связи и приглашают его на праздник России раз в год. Последние два года он не приезжал; говорит, болен. Да и я больше никуда не езжу… Но я не закончил мой разговор. Так что продолжу … Значит, я страшно обрадовался, когда увидал, что наш друг Юрьевский упомянут в родословной в первый раз и что ветвь идет от Александра II, но тут же был шокирован, когда на другой странице увидел интервью с «наследником», «Великим князем»! Вот тебе и на! Его показали на фотографии с матерью.

Кн. Л.-Р. Он не может быть «великим» князем. Меня тошнит от этой постоянной фальсификации.

Б. Ф.-Ф. Никита, когда ты последний раз был у меня?

Кн. Л.-Р. Полтора года назад, на чествовании Вашего столетия. Князь Лихтенштейна Ханс-Адам II стоял около Вас, поздравлял, речи говорил, оркестр играл!

Б. Ф.-Ф. Значит, ты не видал меня полтора года! Какая разница сейчас? Лицо изменилось

Кн. Л.-Р. Лицо молодеет! Я думаю, именно, из-за того, что Вы нам объяснили. Вы не теряли жизненную свою жидкость.

Б. Ф.-Ф. Так что, ничего я себе еще? Если Никита так говорит — он мой друг, он не будет мне врать. Значит, я ничего себе? Мало изменился?

Кн. Л.-Р. Я искренне Вам завидую!

автор Оксана Карнович

http://pregolia-art.com/publ/beseda_s_baronom_ehduardom_aleksandrovichem_falc_fejnom/46-1-0-1572 - цинк

PS. Собственно, на чем паразитируют мошенники выдающие себя за наследников Романовых? С одной стороны на мещанском желании современных новорищей приобщиться к аристократии. С другой стороны, на обычном меркантилизме людей, которые расчитывают, что если данные мошенники получат какой-то гешефт от государства, они тоже что-то с этого поимеют. Ну и в третьих на чаяниях наших монархистов, которые хватаются даже за таких персонажей, лишь облечь свои мечтания о монархию в некую форму, не замечая фарсовости происходящего.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…


первое

то что якобы подписал русский царь - филькина грамота для детей в детском саду, документом не является

второе

царь русский вполне мог повернуть свою армию на тотальное уничтожение всего что было против России, с его максимальной властью, но он этого не сделал, потому что был православным человеком

и последнее

те кто до сей поры пытается вытирать о русского царя ноги, на самом деле не русские люди, даже внешне, не то что по гражданству, но и по идеологии
эти персонажи почему то горой за любого другого правителя в любой другой стране, но только не за тех кто руководит самой Россией и так было всегда

PS. по поводу самозванцев на вашем фото
других типичных приколов в запасе у вас нет?

Edited at 2015-07-16 13:52 (UTC)

Ну,...щас Лавров очередной воздушный поцелуйчик по случаю выходных отправит
восторженным почитателям кремлядей. И вся пресса изойдёт на сопли "какой мущщина!".
*****
Воздушный поцелуй министра иностранных дел России Сергея Лаврова, попавший на камеру на саммите БРИКС, предназначался его южноафриканской коллеге, сообщила представитель ведомства Мария Захарова.

«По многочисленным просьбам пользователей социальных сетей раскрываю тайну воздушного поцелуя Сергея Лаврова на саммите БРИКС – он предназначался его южноафриканской коллеге, министру международных отношений и сотрудничества ЮАР
Маите Нкоана-Машабане», – написала Захарова на своей странице в Facebook.
http://vz.ru/news/2015/7/13/755934.html
*****

Однако милым неграм это было предназначено, не вам, что с удовольствием заяснил МИД.
Щас чувствуете запах дерьма?...:)

ЗЫ. Ответ был на пост, состоящий из единственного "щас".
На редактированную хрень тоже сойдёт - ловите "типичный прикол".

Edited at 2015-07-16 13:59 (UTC)

да пофигу,я б ей все равно вдул)))

Центральный Республиканский Банк ДНР сообщает, что в начале июля этого года началась тестовая эксплуатация Республиканской Платежной Системы. http://crb-dnr.ru/news/nachala-rabotu-respublikanskaya-platezhnaya-sistema.html

(Удалённый комментарий)
В Совете Федерации заявили, что отречение от престола императора Николая II имеет юридическую силу, сообщает РИА Новости. Таким образом зампред комитета Совфеда по конституционному законодательству Константин Добрынин прокомментировал заявление прокурора Крыма Натальи Поклонской, утверждавшей, что отречение последнего российского императора не имеет юридической силы.

«Оригинал отречения Николая II хранится в Государственном архиве в Москве. Самодержец обладал на тот момент всей полнотой власти, включая и возможность собственного отречения именно в той форме, в какой помазанник божий посчитает возможным, и тем пером, которое сочтет подходящим. Хоть гвоздем на листе железа. И это будет иметь абсолютную юридическую силу», — заявил Добрынин.

Он добавил, что акт отречения Николая II был опубликован во всех газетах царской России и не подвергался сомнению. Для исключения «сомнений и превратных толкований» документ был подтвержден министром императорского двора бароном Фредериксом. Добрынин добавил, что после 2 марта 1917 года Николай почти полтора года нигде не заявлял о принуждении к отречению.

«Я скромно предлагаю коллеге Поклонской, когда она с оказией будет в Москве, посетить Государственный архив, где ей покажут и оригинал отречения, и много других документов, которые проливают свет на забытые страницы истории», — отметил он.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Интересный финт - втянул страну в бойню в чужих интересах, а потом заявил "Ну ладно, ребяты, вы тут воюйте, а мне всё это надоело. Я пошёл...". Какие ещё законы?!

Он исполнил свой союзнический долг, хотя кому я это рассказываю...

на мещанском желании современных новорищей приобщиться к аристократии.
-------------
вот это верно! )

Ближайший родственник Романовых сейчас - это английская королевская семья. Романов почему там просил убежища? Потому что родственники.

Собственно дискуссия идёт между агитпроповской мифологией и юридическими и историческими фактами, и с точки зрения фактов Поклонская совершенно права, а сенатор (озвучивший свою частною позицию, а не позицию СФ) не прав, де-юре никакого отречения не было - http://konstantinus-a.livejournal.com/925526.html

П.С.
Хорошее историческое исследование на тему мифа об отречении - http://goo.gl/ceAHvx

>и с точки зрения фактов Поклонская совершенно права
С точки зрения исторических фактов Поклонская не понимает логику исторического процесса. Так-то можно хоть обзапрещаться свергать царя, если его свергли - это уже факт и с этим жить.

В плане юридическом тоже не очень понятно - текст есть, подпись есть. Да и сам Николай 2 не оспаривал, как и вообще все тогдашнее общество.

Поклонская на кой ляд лезет куда вообще не должна лезть?

У нас еще с истории с Януковичем превратно понимают термин "легитимность". Он означает не законность, хотя и она была соблюдена в случае отречения, а именно что готовность масс признавать правительство правительством. В этом плане Николай 2 никаким легитимным не был еще до подписания бумаг, ничем не управлял и даже в Петроград приехать не мог - боялись, что арестуют.

Не согласен с идеей заговора. Конечно, каждый революционный процесс сопровождается заговорами и прочим, но февраль был именно революцией, шел из масс. Он просто подстегнул заговорщиков, которые поняли, что с царем дальше никак.

Разумеется, Февраль это буржуазная революция, частью которой был заговор элит против монархии.
То что народ не получил желаемого в ходе Февральской революции привело к Октябрю.

Полонская заявила, что Николай II не отрекался от престола по закону https://www.youtube.com/watch?v=6Sc2SnjJvfc&feature=youtu.be, засим отречение недействительное. В ответ из Совета Федерации последовал ответ, что нефига - сместили царя по закону http://lenta.ru/news/2015/07/16/nikolay/, мол как "помазанник божий", Николай мог подписывать отречение хоть на железяках. Засим ПоКлонскую пригласили в архив....

Так Полонская или ПоКлонская?

а барону Гогенцоллерну разрисуем рожу колерно (с)

Выродилась династия Романовых. Николай-2 хороший семьянин, но хреновый правитель(частое сочетание).
Вообще, преемственность -это основная проблема монархий. Не факт, что наследник будет годным к власти.

нет не выродилась, к вашему всеобщему сожалению
есть прямые наследники и это не те кто в данном посте вывешены точно

А вообще кто нибудь помнит разве была война за независимость в сша?

Поезд Романовых давно ушёл. К кормушке их никто не пустить, будут у новых бар крохи со стола подъедать, да в роли шутов скакать.

З.Ы. а Поклонская зря к монархистами полезла, общалась бы с ними в частном порядке и ладно, а вот спорные юридические заявления государственному лицу не стоит делать.

Edited at 2015-07-16 13:59 (UTC)

К самым сладким кускам - не пустят. А наряду с церковью использовать в качестве опиума народа - вполне. За долю малую.

Разумеется, Николай II мог отречься. Но от не мог отречься за сына и/или в пользу кого-то (Михаила). Кроме того, естественно, абдикция должна быть соответствующим образом оформлена:



А не подписанная карандашом на туалетной бумаге с "ксерокопированной" визой Фредерикса.

Ещё одна жертва ЕГЭ?
Вы текст-то свой читали? Ничо, что Эдуард за всех ПОТОМКОВ отрёкся, да? Так что с такой внимательность к деталям в ЮРИДИЧЕСКОМ документе прошу на выход!