?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Россия не признает решения по делу ЮКОСа
Основной
colonelcassad


Сегодня так сказать обозначили официальную позицию по делу об аресте счетов во Франции и Бельгии по делу ЮКОСа. Решение довольно очевидное, Россия платить по данному решению не собирается и юрисдикции данной инстанции не признает.
Читать дальше...Свернуть )
Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Россия»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Боинг не зря сбивали. 50 ярдов на дороге не валяются.

как вы кремляди не крутитесь - всеравно вас трахнут.

//Собственно схема подготовки государственного переворота была вполне прозрачна еще в прошлом году -// Собственно если человек тупой (ВВП) то ему ничто и никто не поможет.

"В Москве, Подмосковье, Петербурге и Ярославле эвакуируют ТЦ «РИО»
Как передает РИА Новости, торговые центры находятся в Москве (шесть точек), Подмосковье (два комплекса), Петербурге и Ярославле (по одному ТЦ). По предварительным данным, звонки о минировании торговых центров поступили с территории Украины".

Вот интересно, если хохлы в массовых масштабах начнут такую тактику ежедневно проводить - ну скажем, в день обзванивать по 30-50 объектам на территории России - этак ведь аццки неприятно будет?

Ходору нужны деньги

Как кандидату в президенты или скорее- диктаторы России от Фашингтона. Нужны для организации очередной гейволюции в России. Ибо мирным путем он тут никому не нужен- как нафиг не нужен был народу и президент Параша на Украине еще 2 года назад. Это один из методов, чтобы нужные средства собрать. А затем передать ему. Разумеется, не все - бизнес иц бизнес. Самоокупаемость- по старой англоиудосаксонской традиции - страна, где они готовят свой переворот- должна его оплачивать по-возможности сама. Такие вот они прагматичные твари

Edited at 2015-06-20 18:09 (UTC)

ВВП обратиться бы к народу, как это было сделано в 1941-м году Молотовым. Ситуация не война, конечно, но плачевная, пусть даже не сейчас именно, но тенденция к скатыванию огроменная (наши западные "партнеры", оказывается))), "передасты", да при том и активные). И только затягивание поясов и стремление к реальной независимости страны, а не своих денег, элитой (посадки воров с конфискацией тоже мотивирующий фактор), послужит пониманием и громадной поддержкой народа. Сейчас, лично в моем теоретическом понимании, изначально "пацаны" нефть и контроль над "шариком" не поделили.
P.S. Мысли вслух - типа нация "россияне" провалилась, как и типа нация "советские". "Россияне" пуповиной тянутся от ЕБН, советские, пожалуй, "свидомо" оформились, как не смешно, после 1991-го (это один из убийственных проколов СССР)
Русский Мир - националистическая западня.
P.P.S. Народу России необходима идея (в Америке - это американская мечта, "переобувшаяся" в "КУЛЬТУРНО-демократическую ЭКСПАНСИЮ") и подобающее название нации "плавильного котла". Какое - ХЗ. Если согласны - давайте думать. мы все здесь живем.

Миша когда про грабителя говорил, очевидно, себя имел ввиду ? Или он ЮКОС на деньги, сэкономленные от стипендии в МХТИ купил ?

идёт война на изматывание ресурсов.догадаться у кого их на порядки больше и чем она закончится не составит для большинства никакого труда.

Дааа,РФ не признает решений Гаагского суда,ее активы арестуют,затем конфискуют.РФ подаст в суд,суд иск отклонит и представитель МИД РФ скажет,что все по-честному,партнеры правы))
А до отжима собственности западных партнеров в РФ дело не дойдет,это же ПАРТНЕРЫ!))
Вобщем,очередной ХПП вброшен в массы.

Адекватным ответом РФ было бы

Включить на всю мощь Рашатудэй и все другие каналы и арссказывать западным жителям о приватизации 1990-х! О притворных сделках заоговых аукционов, о ваучерах, и т.д. Главное, коненчо, о залогвоых аукционах, а по Ходору спецом о всем бандитизме его подельников Пичужкина там и т.д. А также обо всех воровских юкосовских схемах. Пусть западные жители знают какую мразь поддерживает ЕСПЧ и Гаага.

Re: Адекватным ответом РФ было бы

Вы хотите, чтобы они сами о себе рассказывали? Там ведь не один Юкос народное добро воровал.

Как меня радуют вопли русофобов, ботов и прочих отсасывающих у пиндосов- ВВП значит все правильно делает, молодец.

Что-то непонятна логика в тексте ходора. Каким местом всё это может идти на пользу России? Чему он радуется, если на секунду предположить, что он не враг русского народа, а "спаситель Руси", каким его хотят пиндосы выставить? Не улавливаю линию, по которой его позиционируют его хозяева.

1. Так называемых "акционеров Юкоса" надо судить как крупных воров
2. Платить смысла нет, т.к. начинается стадия открытой конфронтации запада, да и сумма неадекватна ничему разумному (сейчас наверное капитализация Роснефти меньше). Да и заплатишь сейчас 50ярдов - в следующий раз присудят триллион. Какой смысл?

Собственно, это непризнание надо было заявлять на стадии подготовки к процессу и отказываться от участия в нем. Само участие в процессе является, ipso facto, признанием юрисдикции суда. Т.е. очередной пример фатального непрофессионализма.

С тем же успехом можно осудить в нашем мытищинском

суде сша за недопустимую слежку и подслушивание. Это будет стоить триллион по мытищинской хартии связи. Я даже не говорю о том, на сколько можно оштрафовать сша за FATCA в мытищинском арбитражном суде. Грубейшее нарушение банковской тайны, общепринятых законов делового оборота

Edited at 2015-06-20 19:51 (UTC)

задолбаются

отсуживать эти 1.6 лярда, вон "Нога" разорилась на судебных издержках.