?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Про башни
Командор
colonelcassad



В рамках старого спора на тему 11 сентября сегодня увидел вот такую картинку с сравнением диспетчерской вышки из Донецкого аэропорта и башен-близнецов в Нью-Йорке.
Понятное дело, что внутренняя структура диспетчерской вышки донецкого аэропорта несколько отличается от стального каркаса небоскребов в Нью-Йорке, которые как утверждает официальная версия, рухнули вследствии размягчения стального каркаса от высокой температуры образовавшейся после выгорания топлива. В целом, тут конечно уместее сравнивать с высотными зданиями пострадавшими от сильных пожаров и случаями контролируемого обрушения, а данное сравнение носит скорее полемический, нежели фактический характер.

Официальной правительственной версии по 11 сентября я не верю, да. Слишком много в ней мест шитых белыми нитками.
Кстати, раз уж СК РФ недавно озаботился объективным расследованием пропажи доказательств высадки американцев на Луне, то ничего не мешает потребовать нового объективного расследования терактов 11 сентября. Хотя бы в порядке троллинга.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «юмор»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Это СПЕЦСТАЛЬ, которая применяется у нас. Она выдерживает мартеновские температуры. Но в Америке строили из хрен пойми какой в целях ускорения строительства.

В Америке строили из вполне конкретной стали. И даже официальная версия подобной ерунды, что вы тут пишете не писали. Посмотрите хотя бы химсостав и мехсвойства стали А36 (по стандарту ASTM), из которой были сделаны несущие конструкции "близнецов".

Официальная точка зрения такова: каркас порушился в результате огневого воздействия, а не нагрева до 600 Цельсия. При этом сама официальная версия рассчитана на дебилов, т.к. с ее точки зрения основная причина потери прочности была вызвана вульгарной красноломкостью. Но все дело в том, что A36 не краноломкая сталь и 0,8-1,2% Mn при максимально допустимом содержании серы 0,05% туда вводят не ради красных глаз. Переложение этой версии можно почитать вот тут: А. В.Козлов. Огнестойкость стального проката. "Производство проката", № 9, 2004 г.

  • 1