?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Про башни
Командор
colonelcassad



В рамках старого спора на тему 11 сентября сегодня увидел вот такую картинку с сравнением диспетчерской вышки из Донецкого аэропорта и башен-близнецов в Нью-Йорке.
Понятное дело, что внутренняя структура диспетчерской вышки донецкого аэропорта несколько отличается от стального каркаса небоскребов в Нью-Йорке, которые как утверждает официальная версия, рухнули вследствии размягчения стального каркаса от высокой температуры образовавшейся после выгорания топлива. В целом, тут конечно уместее сравнивать с высотными зданиями пострадавшими от сильных пожаров и случаями контролируемого обрушения, а данное сравнение носит скорее полемический, нежели фактический характер.

Официальной правительственной версии по 11 сентября я не верю, да. Слишком много в ней мест шитых белыми нитками.
Кстати, раз уж СК РФ недавно озаботился объективным расследованием пропажи доказательств высадки американцев на Луне, то ничего не мешает потребовать нового объективного расследования терактов 11 сентября. Хотя бы в порядке троллинга.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «юмор»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Допустим далее, что на 81 этаже возле левой колонны возник пожар, и в результате этого левый конец балки этого перекрытия сполз с левой колонны. Таким образом, левая колонна лишилась распорки, расстояние между развязанными точками колонны увеличилось вдвое. Если в нормальном состоянии это расстояние (высота этажа) было, скажем 4 метра, то теперь неразвязанный участок колонны (так называемая «свободная длина») увеличилась в 2 раза и стала равной 8 метрам. Согласно теории Эйлера, несущая способность колонны уменьшается пропорционально квадрату увеличения свободной длины, то есть несущая способность колонны уменьшилась в 4 раза! Теперь посмотрим, что произошло с правой колонной. Балка с колонны не сползла, это так, но левый конец балки упирается в воздух! То есть правая колонна оказалась неразвязанной на такой же длине и в том же месте, что и левая. Ее несущая способность тоже уменьшилась в 4 раза: полная симметрия!


Более того, быстрота падения верхних рядов подмыла нижние.

Edited at 2015-06-20 12:13 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Ага-ага. А до того горел еще долгое время.

(Удалённый комментарий)
Ну вот есть вполне российский пример. Начиная с 2:42. Так ли часы рушилось?
http://www.youtube.com/watch?v=DHIQ8AFW64k


Edited at 2015-06-20 12:42 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Ну так и ВТЦ обваливался 45 минут

По-Вашему выходит так: самолет врезался, здание упало. А что в промежуток между врезанием и падением оно еще горело, упорно не хотите замечать.

Edited at 2015-06-20 12:55 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Угу-угу. Если бы применялись те же технологии строительства, которые применялись в СССР. Сталь, которая применялась у нас, действительно может держать мартеновские температуры.

Кстати, Вы смотрели фильм о строительстве WTC?

Edited at 2015-06-20 13:03 (UTC)

(Удалённый комментарий)
>Ты уже давно осознал, что написал херню, но ЧСВ не позволяет тебе это признать и ты продолжаешь упорствовать в своём невежестве. <

Может, официальная версия - дерьмо и действительно с пробелами, но конспирологическая напоминает опусы хохлов о "сами себя обстреляли".

До свидания.

Edited at 2015-06-20 13:07 (UTC)

  • 1