?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Про башни
Командор
colonelcassad



В рамках старого спора на тему 11 сентября сегодня увидел вот такую картинку с сравнением диспетчерской вышки из Донецкого аэропорта и башен-близнецов в Нью-Йорке.
Понятное дело, что внутренняя структура диспетчерской вышки донецкого аэропорта несколько отличается от стального каркаса небоскребов в Нью-Йорке, которые как утверждает официальная версия, рухнули вследствии размягчения стального каркаса от высокой температуры образовавшейся после выгорания топлива. В целом, тут конечно уместее сравнивать с высотными зданиями пострадавшими от сильных пожаров и случаями контролируемого обрушения, а данное сравнение носит скорее полемический, нежели фактический характер.

Официальной правительственной версии по 11 сентября я не верю, да. Слишком много в ней мест шитых белыми нитками.
Кстати, раз уж СК РФ недавно озаботился объективным расследованием пропажи доказательств высадки американцев на Луне, то ничего не мешает потребовать нового объективного расследования терактов 11 сентября. Хотя бы в порядке троллинга.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «юмор»

  • Давай до свидания

    Американская колонна с техникой покидает Сирию. Сирийско-иракская граница в северо-восточной Рожаве. Все это добро колоннами вывозится на…

  • О колбасной эмиграции

    На тему просьб прокомментировать сей чудесный опус. Очевидно, что если бы настоящий Аркадий Бабченко был жив, он не мог бы такое написать.…

  • Операция "Peace Spring" в карикатуре

    Происходящее в Сирии дает обильную почву для работы карикатуристов - накал событий и их масштаб всем очевидны, поэтому тему бегства Америки из…

  • О французской безработице

    Французский журналист: "Господин президент. У вас очень низкий уровень безработицы в США, а у нас очень высокий уровень безработицы во…

  • Реформа званий в ВСУ

    В Верховной Раде Украины приняли закон о реформе воинских званий ВСУ с переходом на "стандарты НАТО". Из новшеств военной реформы ВСУ.…

  • Духовно-нравственный контент

    Для полноты картины, прицепом к опусу Кирпатрика про "дружбу США" https://colonelcassad.livejournal.com/5355681.html, предложения по…

  • Экоактивизм в Лондоне и сепаратизм в Барселоне

    Нецивилизованные граждане Лондона избивают эко-активистов, которые пытались препятствовать движению Лондонского метро. Греты Тунберг на них нет.…

  • Общее культурное наследие

    Соединенные Штаты и Италия связаны общим культурным и политическим наследием, насчитывающим тысячи лет до Древнего Рима. (с) Дональд Трамп на…

  • О дружбе США и России

    Бывший советник украинского корруцпционера (и по совместительству вице-президента США) Джо Байдена рассказывает о том, как Россия должна дружить с…


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1

Re: Но извините!!!

Еще один. Не надо ничего плавить, достаточно нагреть балки до 500-700 градусов цельсия чтоб они серьезно потеряли несущую способность.

Вы это серьезно?

В каждой из башен-близнецов была всего одна балка? Даже не смешно.

Вы сперва узнайте температуру горения керасина, затем температуру плавления стальных балок. Как осовите, заходит спорить со взрослыми дядями.)

Re: Вы это серьезно?

Вы хотя бы книжки почитайте про металлоконструкции)

Вы хоть книжки почитайте про то, что горение есть процесс окисления, кислород нужен в больших объёмах для таких температур.

Но это сложно.

А про эффект «обратной тяги» Вы не слышали?

Обратная тяга работает как турбонадув? Или может генерирует кислород? Вам в Нобелевский комитет. Не откладывайте.

Т.е. небоскребы были в вакууме?

Вот не знал.

Если они были в вакууме, то там ни кислорода нет, без которого невозможен процесс окисления-горения, ни теплоотвода.

Сами же опровергаете свою версию. Придумате что-нибудь более правдоподобно.

Еще раз, для тех, кто на бронепоезде.

Если они были в вакууме, то там ни кислорода нет, без которого невозможен процесс окисления-горения, ни теплоотвода.

Сами же опровергаете свою версию. Придумате что-нибудь более правдоподобно

Re: Еще раз, для тех, кто на бронепоезде.

Ага. Так все-таки воздух был? И дырень была. Дальше догадаетесь?

Re: Но извините!!!

Даже в американской официальной версии подобный аргумент приводить не стали, т.к. все металловеды ржали бы.

Re: Но извините!!!

Насколько помню в официальной все вместе указано - и повреждение балок, и обрушение перекрытий и тепловое воздействие, все в комплексе и привело к падению, если какой-то фактор исключить - башни бы выстояли.

Re: Но извините!!!

Лет 8 отчет сочиняли и переписывали?

Re: Но извините!!!

Только вчера закончили) не знаю я, очень давно его читал.

  • 1