?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Про башни
Командор
colonelcassad



В рамках старого спора на тему 11 сентября сегодня увидел вот такую картинку с сравнением диспетчерской вышки из Донецкого аэропорта и башен-близнецов в Нью-Йорке.
Понятное дело, что внутренняя структура диспетчерской вышки донецкого аэропорта несколько отличается от стального каркаса небоскребов в Нью-Йорке, которые как утверждает официальная версия, рухнули вследствии размягчения стального каркаса от высокой температуры образовавшейся после выгорания топлива. В целом, тут конечно уместее сравнивать с высотными зданиями пострадавшими от сильных пожаров и случаями контролируемого обрушения, а данное сравнение носит скорее полемический, нежели фактический характер.

Официальной правительственной версии по 11 сентября я не верю, да. Слишком много в ней мест шитых белыми нитками.
Кстати, раз уж СК РФ недавно озаботился объективным расследованием пропажи доказательств высадки американцев на Луне, то ничего не мешает потребовать нового объективного расследования терактов 11 сентября. Хотя бы в порядке троллинга.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «юмор»

  • Реформа званий в ВСУ

    В Верховной Раде Украины приняли закон о реформе воинских званий ВСУ с переходом на "стандарты НАТО". Из новшеств военной реформы ВСУ.…

  • Духовно-нравственный контент

    Для полноты картины, прицепом к опусу Кирпатрика про "дружбу США" https://colonelcassad.livejournal.com/5355681.html, предложения по…

  • Экоактивизм в Лондоне и сепаратизм в Барселоне

    Нецивилизованные граждане Лондона избивают эко-активистов, которые пытались препятствовать движению Лондонского метро. Греты Тунберг на них нет.…

  • Общее культурное наследие

    Соединенные Штаты и Италия связаны общим культурным и политическим наследием, насчитывающим тысячи лет до Древнего Рима. (с) Дональд Трамп на…

  • О дружбе США и России

    Бывший советник украинского корруцпционера (и по совместительству вице-президента США) Джо Байдена рассказывает о том, как Россия должна дружить с…

  • Сербы наступают на Ракку

    Касательно смешной фотографии с якобы сербским флагом, который был замечен под Раккой. На деле, это просто перевернутый российский флаг, который…

  • Сбой работы сирийского филиала

    Пентагон заявил, что успешно разбомбил своей военный объект на базе Лафарж, которая вчера была эвакуирована. В рамках уничтожения имущества,…

  • Сирийская армия вошла в Кобани

    Сирийские войска вечером вошли в "курдский Сталинград", пограничный с Турцией город Кобани (или Айн-аль-Араб), который прославился…

  • Неприличный Гриб

    Это освобожденный в рамках недавнего обмена удерживаемыми лицами между Россией и Украиной Павел Гриб. Как и положено после освобождения (в России…


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1

Re: Но извините!!!

При температурах выше 400-500°С происходит резкое снижение предела прочности и предела пластичности (в 3-4 раза), при 600°С они близки к нулю и несущая способность стали исчерпывается»

(«Металлические конструкции» под ред. Н.С.Стрелецкого, М., Госстройиздат, 1961, стр.48)

Продолжайте.

Расскажите, как такая температура могла возникнуть ниже столкновения самолётов с башнями. Очень интересно.)

И это я ещё н вспоминаю про здание номер 7, в которое никто не врезался. Мы к нему подойдем чуть позднее.)

Re: Продолжайте.

> Расскажите, как такая температура могла возникнуть ниже столкновения самолётов с башнями. Очень интересно.)

Про теплопроводность, вы, очевидно, не слышали. И про тип крепления тоже.

Про здание №7 ниже уже расписали.

Непосредственно постоянно сталкиваюсь.)

Представляю такой радиатор, как башни-близнецы. Запаришся энергию тратить на разогрев конструкции. Но это сложно.

А вот вы, видимо, совершенно ничего не понимаете в теплопроводности. И это становится заметно.)

Re: Непосредственно постоянно сталкиваюсь.)

А там много и не надо. Этаж выше, этаж ниже. А дальше уже дефекты самой конструкции.


Так что блажен, кто верует.

Ну всё, сдулся.)

А как хорошо начинал - почитайте про металлоконструкции. А теперь, оказывается, много и не надо.

Бросайте читать фантастику. Умные книжки вас заждались.

Re: Ну всё, сдулся.)

Симметрично)))

Ладно я, но вот более компетентные люди ниже в постах разжевали.

Повторюсь, блажен кто верует.

Edited at 2015-06-20 15:09 (UTC)

Там ниже, ваш товарысч сливается.))

Пребывайте в своём блаженстве и дале.)

> Там ниже, ваш товарысч сливается.))
А может, просто это Вы верите в это, а на самом деле сливаетесь Вы?))

Весомые аргументы поперли - может!

Появятся более весомые аргументы, заходите. А пока обтекайте, родной. ))

Re: Продолжайте.

Когда башни рухнули, мы изучали их падение на строительных конструкциях. Башня рушилась не с низу, а сверху. Когда предел прочности стали был выработан в месте горения топлива, перекрытия верхних этажей рухнули на нижне этажи, и повлекли за собой как карточный домик перекрытия всех остальных этажей.
Не знаю как можно впаривать какую то другую фигню про то что она рушилась снизу.

Действительно.

Как можно такую фигню впаривать, что от пожара расплавились металлические балки?

Металлические балки - ещё ладно, но испарились титановые лопатки турбин, вот это номер! Паспорта пассажиров при этом не пострадали, их даже в телевизоре показывали.

Re: Но извините!!!

Дебилам подобное впаривай. Ты больше подобное не пиши - за умного сойдешь.

Вот уж эти всезнайки - слышат звон, а не знают где он.


  • 1