?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Про башни
Командор
colonelcassad



В рамках старого спора на тему 11 сентября сегодня увидел вот такую картинку с сравнением диспетчерской вышки из Донецкого аэропорта и башен-близнецов в Нью-Йорке.
Понятное дело, что внутренняя структура диспетчерской вышки донецкого аэропорта несколько отличается от стального каркаса небоскребов в Нью-Йорке, которые как утверждает официальная версия, рухнули вследствии размягчения стального каркаса от высокой температуры образовавшейся после выгорания топлива. В целом, тут конечно уместее сравнивать с высотными зданиями пострадавшими от сильных пожаров и случаями контролируемого обрушения, а данное сравнение носит скорее полемический, нежели фактический характер.

Официальной правительственной версии по 11 сентября я не верю, да. Слишком много в ней мест шитых белыми нитками.
Кстати, раз уж СК РФ недавно озаботился объективным расследованием пропажи доказательств высадки американцев на Луне, то ничего не мешает потребовать нового объективного расследования терактов 11 сентября. Хотя бы в порядке троллинга.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «юмор»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1

Re: Но извините!!!

Температуры горения керосина не достаточно для плавления металлических конструкций башен. Тем более, от места столкновения, до самого основания, куда огонь не добрался вовсе.

Re: Но извините!!!

При температурах выше 400-500°С происходит резкое снижение предела прочности и предела пластичности (в 3-4 раза), при 600°С они близки к нулю и несущая способность стали исчерпывается»

(«Металлические конструкции» под ред. Н.С.Стрелецкого, М., Госстройиздат, 1961, стр.48)

Продолжайте.

Расскажите, как такая температура могла возникнуть ниже столкновения самолётов с башнями. Очень интересно.)

И это я ещё н вспоминаю про здание номер 7, в которое никто не врезался. Мы к нему подойдем чуть позднее.)

Re: Продолжайте.

> Расскажите, как такая температура могла возникнуть ниже столкновения самолётов с башнями. Очень интересно.)

Про теплопроводность, вы, очевидно, не слышали. И про тип крепления тоже.

Про здание №7 ниже уже расписали.

Непосредственно постоянно сталкиваюсь.)

Представляю такой радиатор, как башни-близнецы. Запаришся энергию тратить на разогрев конструкции. Но это сложно.

А вот вы, видимо, совершенно ничего не понимаете в теплопроводности. И это становится заметно.)

Re: Продолжайте.

Когда башни рухнули, мы изучали их падение на строительных конструкциях. Башня рушилась не с низу, а сверху. Когда предел прочности стали был выработан в месте горения топлива, перекрытия верхних этажей рухнули на нижне этажи, и повлекли за собой как карточный домик перекрытия всех остальных этажей.
Не знаю как можно впаривать какую то другую фигню про то что она рушилась снизу.

Действительно.

Как можно такую фигню впаривать, что от пожара расплавились металлические балки?

Металлические балки - ещё ладно, но испарились титановые лопатки турбин, вот это номер! Паспорта пассажиров при этом не пострадали, их даже в телевизоре показывали.

Re: Но извините!!!

Дебилам подобное впаривай. Ты больше подобное не пиши - за умного сойдешь.

Вот уж эти всезнайки - слышат звон, а не знают где он.


Re: Но извините!!!

Еще один. Не надо ничего плавить, достаточно нагреть балки до 500-700 градусов цельсия чтоб они серьезно потеряли несущую способность.

Вы это серьезно?

В каждой из башен-близнецов была всего одна балка? Даже не смешно.

Вы сперва узнайте температуру горения керасина, затем температуру плавления стальных балок. Как осовите, заходит спорить со взрослыми дядями.)

Re: Вы это серьезно?

Вы хотя бы книжки почитайте про металлоконструкции)

Вы хоть книжки почитайте про то, что горение есть процесс окисления, кислород нужен в больших объёмах для таких температур.

Но это сложно.

Re: Но извините!!!

Даже в американской официальной версии подобный аргумент приводить не стали, т.к. все металловеды ржали бы.

Re: Но извините!!!

Насколько помню в официальной все вместе указано - и повреждение балок, и обрушение перекрытий и тепловое воздействие, все в комплексе и привело к падению, если какой-то фактор исключить - башни бы выстояли.

Re: Но извините!!!

Лет 8 отчет сочиняли и переписывали?

  • 1