?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Про башни
Командор
colonelcassad



В рамках старого спора на тему 11 сентября сегодня увидел вот такую картинку с сравнением диспетчерской вышки из Донецкого аэропорта и башен-близнецов в Нью-Йорке.
Понятное дело, что внутренняя структура диспетчерской вышки донецкого аэропорта несколько отличается от стального каркаса небоскребов в Нью-Йорке, которые как утверждает официальная версия, рухнули вследствии размягчения стального каркаса от высокой температуры образовавшейся после выгорания топлива. В целом, тут конечно уместее сравнивать с высотными зданиями пострадавшими от сильных пожаров и случаями контролируемого обрушения, а данное сравнение носит скорее полемический, нежели фактический характер.

Официальной правительственной версии по 11 сентября я не верю, да. Слишком много в ней мест шитых белыми нитками.
Кстати, раз уж СК РФ недавно озаботился объективным расследованием пропажи доказательств высадки американцев на Луне, то ничего не мешает потребовать нового объективного расследования терактов 11 сентября. Хотя бы в порядке троллинга.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «юмор»

  • Как они сбили Боинг

    Явка с повинной. Необходимо подать иск против банды Ройзмана-Гозмана признавшей ответственность за уничтожение малазийского Боинга по…

  • Незаконно кормят супом через нос

    Надеюсь, это был не суп с пельменями. Почему молчит Лия Ахеджакова?!

  • Патриотический отдых в Бердянске

    Она видимо полагала, что после того, что ВСУ творили на просторах Донбасса, их будут любить и культурно обслуживать. Реалии там несколько иные,…

  • Битва при Сарагахри

    Давеча посмотрел индийский (!) военно-исторический эпик "Битва при Сарагахри". Кино посвящено реально имевшему место эпизоду конца XIX…

  • Парад и беспорядки в Париже

    Видео с военного парада в Париже посвященного Дню Взятия Бастилии. Полная запись парада. Празднования проходили параллельно с массовыми…

  • Старые-добрые традиции

    Старые-добрые традиции.

  • Константинопольская десятина

    Новости секты свидетелей святого томоса. Порошенковскую церковь обложили церковной десятиной, которую надо перечислять в Турцию.…

  • ЕС снял санкции с Януковича

    Зрада как она есть. Европа снимает санкции с "злочинной панды" и его окружения. Суд Евросоюза снял санкции с экс-президента Украины…

  • Переименовать Россию

    Написано "советник Зеленского", а выглядит как "советник Порошенко".


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1

Re: Но извините!!!

я все понимаю - но одномоментный удар рушаший башню ни разу не был наннесен, башню подтачивали мелкими ударами. Вам уже сравнили самолет как раз с Точкой-У, я это и имею ввиду. Поэтому картинка совсем нерелевантна. Поверьте, ВТЦ также проявил бы чудеса стойкости (с поправкой на конструкцию) как и вышка,если бы его всего лишь обстреливали из танков.

Re: Но извините!!!

если бы не пожар - стояли бы себе дальше, хоть десяток самолетов влетело бы.

Re: Но извините!!!

в ВТЦ-7 самолеты не влетали, но рухнуло оно так же аккуратно :))

Re: Но извините!!!

В ВТЦ-7 самолеты не влетали, мы как бы видели. А ты видел что в ВТЦ 7 обломки падающих башен снесли весь угол несущей внешней стены на начальных этажах, разрушения были настолько серьезными что пострадали и стальные колонны, кстати в ВТЦ 7 данные колонны не представляют собой связанный каркас как в башнях близнецах. и рушиться оно начало именно стой стороны где была повреждена данная стена.

Re: Но извините!!!

разрушения были ерундовые, а рушиться все начало ровно и синхронно как в свободном падении, а не хаотично заваливаться кусками - на видео крыша идет вниз параллельно земле, как по линейке

Re: Но извините!!!

Визуально крыша стала проваливаться далеко не ровно. Главное где повреждена несущая внешняя стена, ведь чем ниже этаж тем больше нагрузки, этажи разрушены из первых, именно поэтому соответствующий образ обрушения. + ко всему сгорели резервуары с топливом, что ослабило амплитуду здания.

Re: Но извините!!!

вполне себе ровно крыша проваливалась, слегка первыми надстройки лифтов пошли, этажи не разрушены, какая еще "амплитуда здания"? :))
здание упало в рамках своего футпринта со скоростью свободного падения - обычная картина при сносе

Re: Но извините!!!

Вместо того чтобы обосновать свою точку зрения, ты поставил смайлик ":))", при этом не зная в каких секторах здания горели резервуары с горючим какие колонны пострадали и каким образом пожары в таких случаях влияют на "амплитуду" здания.

Edited at 2015-06-23 19:33 (UTC)

Re: Но извините!!!

какие бы сектора не пострадали, ни один небоскреб в мире вообще никогда не падал от пожара (некоторые полностью полыхали часами) со скоростью свободного падения так, чтобы приземлиться в свой футпринт - это возможно только и исключительно при сносе, что нам продемонстрировали абсолютно одинаковые схлопывания небоскребов в одном месте и в один день

Re: Но извините!!!

Ну почему? Стоит вспомнить обрушение Sampoong в Сеуле, где для почти полного уничтожения потребовалось повозить по крыше тяжелые кондиционеры, тогда просто образовались трещины, и рухнувшая крыша подмяла под себя всё здание. Так же в Испании в Мадриде горел отель Виндзор. Пожар размягчил внешние несущие конструкции горящих этажей, перекрытия и часть крыши рухнули, но здание устояло! Устояло именно потому, что не были повреждены центральные несущие колонны (каркас) на которых было нанесено противопожарное покрытие. В ВТЦ1 и 2 подобное покрытие из пены и специальных перегородок снесли самолеты, плюс срезали сами колонны. Так же стоит заметить что сварочные швы центральных несущих колонн в ВТЦ-1 и в ВТЦ-2 были на редкость халтурными, с зазорами и ржавчиной. На качество не смотрели нужно было выёбываться перед СССР и только. Конструкторы бледные когда их спрашивают "как так случилось", вообще то по хорошему их нужно судить. Есть интересный фильм http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2226978 но почему то ФСБшники запретили его переводить в РФ. Видать хотят чтобы люд думал что Пиндосы и Жидобандеровцы сами себя взрывать любят :))

Re: Но извините!!!

при чем здесь Sampoong - он не горел
вот Видзор полыхал вовсю около 20 часов - и только потом что-то частично обвалилось, а в ВТЦ1-2-7 слегка подымило и все сразу резко упало, причем сами несущие развалились в пыль до основания, а повреждения у двух были только в верхней части - притом, что куча свидетелей говорит о взрывах в лобби, море видео
конспирология - это как раз теория заговора мифических арабов-ниндзя :))


Re: Но извините!!!

я пересмотрел не мало видео и когда я читаю "слегка подымило" даже как обидно на душе :)). Если под стальной ничем не защищенной балкой горит лужа авиационного топлива, данная балка в течении 4 минут под нагрузкой - размякнет прогнется или деформируется. В "Виндзор" не было ни грамма топлива, а значит и картина пожара распределения температуры и влияние ее на центральные несущие колонны совсем иное, хотя тоже не "что-то" рухнуло а кажется сложились 9 этажей + крыша :) . Насчет арабов "ниндзя". Так ты определись арабов не было, или супер взрывчатки понапихали (за несколько дней до катастрофы на учениях ВТЦ1 и ВТЦ2 обыскивали кинологи с собаками на взрывчатку, обыскивали долго и нудно ничего не нашли). Ах да я забыл собаки ЦРУшники пассажиры массово звонившие из самолетов и сообщающие всё до мелочей родным тоже ЦРУшники, и Несущие колонны с халтурными швами тоже созданы ЦРУшниками... И все молчат! Вот это я понимаю, железная у тебя логика! То что Буш и его папаша и вся правящая верхушка знали о запланированном теракте - это факт! С их стороны сделано абсолютно всё чтобы Лайнеры безнаказанно бороздили в небе часами: авиация ВВС угнали на север на учения, порядок перехвата гражданских рейсов был изменен перед терактами, ключевых военных лиц не было на своих постах а министр обороны вообще "решил" игнорировать всех и вся, факт преступления на лицо, и для этого совсем не требуется что либо взрывать в таких масштабах, когда утечка информации неизбежна. До сих пор ни одного факта утечки инфы по мифическим взрывникам во главе с Ларри Сильверстайном нет и быть не может, ведь самолетов для уничтожения зданий вполне достаточно.

Re: Но извините!!!

не придумывай - ничего от лужи топлива не размякнет :))
специально делали натурные испытания - палили типа паркинг из сварных балок, все в норме
в Виндзоре был мощный высокотемпературный пожар 20 часов - видно по цвету пламени, а в ВТЦ была краткосрочная низкотемпературная дымовуха, т.е. от недостатка кислорода ничего толком не сгорало, а так себе тлело - при этом неповрежденные участки не подвергались вообще никакому воздействию, кроме многочисленных взрывов, о которых говорят свидетели и пожарные - поспорьте с ними, они не молчат и говорят открытым текстом



Re: Но извините!!!

Хорошо отбросим авиационный керосин подальше :)) Когда небоскреб таранит лайнер (или частично повреждена несущая стена и колонны втц7) создается картина когда для падения или обвала здания требуется или хороший ураган или пожар выше 600 градусов по Цельсию, все эксперты подтверждают что пожар в ВТЦ1 и 2 был выше 1000 гр по Цельсию, на одних этажах дымило а на других горело крайне прилично (про топливо молчу). Что касается ВТЦ1 ВТЦ2.. если в небоскребе серьезно повреждены центральные несущие колонны, то вес вышележащих этажей над пробоиной - работает на растяжение уцелевших центральных несущих стальных колонн (каркас) в результате дисбаланса. При начале коллапса эти колонны легко отламываются друг от друга по халтурным сварочным швам, в результате целостность каркаса нарушается и коллапс влияет на центральные колонны на всех этажах! Если бы центральные несущие колонны уцелели, здание отремонтировали бы в течении месяца и все было бы очаровательно. Свидетели... у страха глаза велики, там изначально вообще "свидетели" утверждали что видели ядерный подрыв и крылатые ракеты вместо самолетов. Даже вышли "серьезные" передачи где названы имена графических редакторов которые "вшили" в видео-кадры самолеты. Дураков то слава богу - везде хватает..

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Re: Но извините!!!

Вы специалист по строительству небоскребов, по подрыному и ракетному делу, и так далее. Представьте себе вес небосреба (примерно до полумиллиона тонн) и самолета (не более 200-300 тонн). И дело ведб не в разрушении, а в скорости разрушения - как от взрыва.

  • 1