СolonelСassad (colonelcassad) wrote,
СolonelСassad
colonelcassad

Categories:

И поубивал бы, и жалко их



Занятная история о попытках агитации на Украине по линии родственных связей.

От подписчика....

Мля позвонил куму у Днепр. Фуууу! Вроде умный мужик, но такой тяжелый...
Или укропы поумнели. у кума брата забрали в пехоту. Но не сразу - сначала на курс молодого бойца. Спрашую скоко брату? Сорок лет.
Кум ругает яценюка, и всю киевскую шоблу. Думаю прозрел! Ага, щас. Во всем виноваты ДНР и ЛНР. Киевские пидарасы! Бляа!!!! Наконецто думаю дошло! Но виноваты ДЛНР! Шоб тебя! Кум, говорю, но ведь сначала скинули янека, а потом пришли ДНР и ЛНР. Как они могут быть виноваты в бардаке шо встране? Может это эти в киеве во всем виноваты? Мляааа!

Бесполезно. Нет говорит, донецкие бандиты их вина.
Твою мать, дай мне терпения. намекаю мол как там ЖКХ? Игорь матерится снова на киев, говорит что зимой он просто не сможет заплатить за газ или сдохнуть с голоду сука Яценюк и иже с ним! Вот думаю, логика же падло должна быть.
Снова намекаю. Так може возьмем автоматы и сделаем Новомосковскую народную республику и ну нах этот киев. Чо вы думаете? Он говорит - нельзя! Тогда вообще бардак будет в стране! Во как! Спрашиваю - а шо щас не бардак? Снова - та отож если бы не донецкие....Крым... одно радует - Путина уже не вспоминает, а раньше неумолкал. Я снова ему говорю, Игорь вспомни - сначала скинули Януковича, потом Крым свалил в Россию, потом только появилось ДНР и ЛНР, и началась война, и доллар упал, и всё подорожало. ... не упертый как осёл, не - как хохол.
А шо говорю делать будешь? Газ - бешеные бабки, электричество отключат за неуплату, воду тоже надо платить? Зима - замерзнешь! Знаете шо ответил? Буду говорит сидеть, ждать, а шо я могу сделать?

Зараза, и о так там все. Или почти все. Блять об них ноги вытирают, убивают натурально без автомата. Не, он будет сидеть и ждать. Инженер бляха муха. Электроник. Де мозги? Единственное на что он возбудился это когда я намекнул что неплохо бы тройку пистолетов и автоматов из АТО вытащить - я бы купил. Даже без патронов. Он задумался.... и одобрил. надо говорит брату позвонить, а то скоро бандитизм начнётся. Прогноз у него такой. Таки дела. И поубивал бы, и жалко их. Но будут сидеть и ждать. Завтра ещё позвоню . Капля камень долбит. (с)


https://vk.com/feed?section=friends&w=wall156111944_26199 - цинк

PS. Ну как то так, на скорое вразумление на данном этапе рассчитывать не приходится, даже несмотря на гробы с Донбасса и потяжелевшую коммуналку, которые хунта пытается в меру сил купировать образом внешнего врага и "ужасных сепаратистов", которые мешают светлому европейскому завтра.

Tags: Украина, война на Украине, гражданская война, манипуляция сознанием, пропаганда
Subscribe

Posts from This Journal “Украина” Tag

Buy for 760 tokens
Выражаю большую благодарность Госдуме РФ и отдельным депутатам, а также фракции ЛДПР - в прошлом году мы смогли провести на Донбасс очень ценный груз - аппаратуру для больниц. Нам удалось купить: - 5 неинвазивных аппаратов для очистки дыхательных путей Philips Respironics Cough Assist; - 5…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 244 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Украина” Tag