?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
World of Warships
Дед в 1942 году
colonelcassad


На майские праздники, так как появилось чуток свободного времени, смог наконец то более-менее серьезно посмотреть World of Warships от Wargaming.
Ключик получил довольно давно, но времени на игру не было, да и соглашение о неразглашении действовало.

**/

Из того, что увидел и опробовал можно сделать однозначный вывод - даже на уровне закрытой беты, WoWs http://worldofwarships.ru/ выглядит очень достойно по многим показателям.
По сути, это тот же "Мир Танков", только про боевые корабли первой половины XX века. Мне эта тема близка с детства и интерес к этому периоду военно-морской истории у меня с годами не угас.
Плюс ко всему, у игры на данном этапе просто нет конкурентов, ниша по сути свободна и WG по сути пытаются ее решительно занять.



Ну а тут значится есть отличная возможность пощупать легендарные боевые корабли той эпохи в рамках удобного сессионного онлайнового экшна. Тут сразу стоит уточнить, что игра не претендует на симуляцию и полный исторический реализм, игра весьма аркадна и многие исторические параметры принесены в жертву балансу. Тем не менее, даже в таком виде игра очень хорошо создает атмосферу морских сражений в красивом антураже. Возможность пощупать легендарные корабли вроде "Худа", "Бисмарка", "Ямато", "Энтерпрайза", "Авроры", "Новика" и даже бумажные проекты вроде "Советского Союза" или "Монтаны" весьма приятственна, особенно с учетом того, сколько книг на эту тему было прочитано и документальных фильмов отсмотрено.



На старте предлагается две нации - США и Японская Империя с кораблями разделенными на подклассы - линейные корабли/линейные крейсера, тяжелые/легкие крейсера, эсминцы, авианосцы.





Почему выбрали Японию и США вполне понятно, исторически обе страны строили огромное кол-во разнообразных кораблей которые проще реализовать в игре, чтобы не искать "бумажные варианты", как это придется делать с СССР, Францией и Италией. Поэтому вполне очевидно, что следующей нацией будет скорее всего Британская Империя.



Далее обещают Германию и Советский Союз/Российскую Империю. В долгосрочной перспективе появятся Франция и Италия. Корабли начинаются с первого десятилетия XX века - тут будут броненосцы, броненосные крейсера и первые дредноуты с последующей эволюцией до мастодонтов вроде "Ямато" или "Мидуэя". Так как игра все таки отечественная, то для любителей отечественного флота уже на старте добавили прем-корабли - легендарную "Аврору" (правда под Андреевским флагом, под которым она собственно воевала как боевой корабль), эсминец "Гремящий" и легкий крейсер "Мурманск" (переданный СССР по ленд-лизу). Кораблей времен Русско-японской войны пока мало, но в будущем вроде будут добавлять, так что со временем корабли типа "Цесаревича" и "Микасы" наверняка будут и любители реконструировать сражения той неудачной для нас войны, получат вожделенную возможность померятся известно чем в плане споров на тему "Если бы не роковой снаряд в рубку "Цесаревича" мы бы им показали".


"Сент-Луис"

Разумеется, не обошлось и без исторического срача, так как в отечественной ветке, корабли фигурируют под флагом СССР, даже те, которые строились еще в Российской Империи. Была даже волна с требованием отделить корабли Российской Империи от кораблей СССР, но разработчики послали инициаторов лесом и ничего разделять не стали, тем более что корабли РИФ будут отрисованы в игре с Андреевскими флагами, а советские с флагами ВМФ СССР. Из того, что сейчас есть в игре, помимо США и Японии, есть еще британский линкор "Уорспайт" хорошо сражавшегося в обеих мировых войнах. Разумеется, в перспективе, разнообразие кораблей различных стран и эпох будет огромным.


"Уорспайт".

Геймплей.
На всех типах кораблей геймплей совершенно разный
1. Линкоры и линейные крейсера - вдумчивый линейный бой на дальних и средних дистанциях. Стреляют редко, но очень больно.
2. Крейсера - наиболее сбалансированный и многопрофильный класс кораблей для самых разных задач. ПВО, достаточно скорострельная артиллерия и т.д.
3. Эсминцы - стремительный и наиболее адреналивый бой на очень близких дистанциях. Дымовые завесы, торпедные веера, скорострельные орудия.

Ролики с геймплейной нарезкой. Примерно так игра выглядит сейчас на стадии закрытого бета-теста.





4. Авианосцы - уникальный гемплей с авиагруппами, превращающий игры за них в своеобразную RTS, где от маневра палубными истребителями, торпедоносцами и бомбардировщиками зачастую зависит исход боя.
По сути, это игра в игре, игрок наблюдает за полем боя сверху и управляет не только передвижением плавучего аэродрома, но и доступными самолетами - прикрывая истребителями свой ордер от ударных самолетов противника, используя различные тактики наведения торпедоносцев и т.д. Причем безнаказанно карать всех сверху не получится, на высоких уровнях встречаются корабли с очень мощной ПВО и даже специализированные крейсера ПВО, которые легко расправляются с неподготовленными и прямолинейными атаками. Поэтому без включения мозга, играть на авианосцах будет сложно.


Линейный корабль императорского флота Японии "Фусо".

Из того, что уже посмотрел, более прочего понравилась реализация японского линкора "Фусо" и опять же японского линейного крейсера "Конго". Что главное - разработчикам удалось передать ощущение колоссальной военной машины, которыми являлись линейные корабли того времени и в тоже время показать, насколько эти мастодонты были уязвимы от критических проникновений снарядов за броневой пояс и торпедных попаданий.


Линейный крейсер "Конго".

Суть же игры проста, в рамках игровых сессий корабли бьются на команды из разных типов кораблей, которые и сражаются в различных режимах, генерируя массу уникальных ситуаций.
С точки зрения прямоты рук, игра более требовательна к игроку нежели WoT в плане необходимости принимать решения в условиях ограниченного времени и общей оценки ситуации.
Играть "как в танки" тут не получится.

Интерфейс.

Интерфейс один в один как WoT за небольшими исключениями. Все так же вы открываете различные корабли и прокачиваете для них модули и "экипаж", который здесь представлен в виде капитана с перками (система еще будет переделываться).
Будут так же и другие стандартные элементы - статистика, достижения и т.п. Из нововведений есть еще прокачка самого аккаунта (напоминает War Thunder). В целом все знакомо, все понятно.
Так же стоит отметить впечатляющую анимационную заставку при логике в игру, которая сразу создает правильную атмосферу.



Донат.

Игра совершенно бесплатна и в нее можно играть вообще не вкладывая ни копейки. Разумеется, есть премиум-аккаунт (позднее будет единым с WoT), есть премиум-корабли, будут возможно и другие товары. В целом, игра выпускается уже по классической схеме от WG с щадящим фри-ту-плеем, который лучше всего себя зарекомендовал на отечественном рынке, где платить за игру абонентскую плату как на западе, в целом, не очень любят. В целом, это конечно не продукция от Mail.ru с адовым донатом.

Контингент.

На этапе ЗБТ сообщество довольно приятное и интеллектуальное, значительную массу игроков составляют уже взрослые люди, поэтому количество "школоты" и великовозрастных неадекватов в пределах минимальных значений.
Основной срач. который встречается в игре, носит политический характер, кто-то в чате написал "Слава Украине", "Крым-Наш" и что-нибудь в таком же духе, после чего начинает ад с упоминанием "москалей", "хохлов", "бандеровцев", "колорадов", Порошенко, Путина, Захарченко, Стрелкова, Яценюка и тому подобного. Люди сейчас чрезмерно политизированы и заводятся с полоборота. Игровые сообщества данная тенденция не миновала. Обычно все заканчивается троллингом на тему "великого украинского океанского флота" выплывающим из бандеровских схронов и переходом "общения" к малокультурному содержанию. Причем этим в основном занимается не "школота", а уже взрослые люди.

Патриотизм и просвещение.

Так как игру делает подразделение WG, то уже на старте видно, что как и в случае с танками, разработчики будут активно осваивать тему военно-морской истории выпуская просветительские ролики на тему военно-морской истории и освещая значимые события той эпохи. Разумеется в силу того, что в нашей стране достаточно богатые военно-морские традиции не обойдется без различных акций связанных с известными кораблями, которые сохранились до наших дней. С точки зрения отношения к истории, разработчики достаточно адекватны, что уже проявилось в вопросе с РИФ и ВМФ СССР. Думаю и в случае с вводом немецкого флота, где не обойдется без кораблей Третьего Рейха, они все сделают грамотно (сильно сомневаюсь, что тот же "Бисмарк" будет щеголять огромной свастикой для опознавания с воздуха).


Тот случай, когда историческая достоверность будет немного не к месту.

В целом, если игра сможет повторить успех танков, то морская тематика в стране может вполне пойти в гору. Так что когда хунта сообщает, что танкисты из WoT приезжают воевать на танках на Донбасс, не исключено, что через пару лет, найдутся и другие идиоты, утверждающие, что моряки из WoWs готовят морские десанты где-нибудь в районе вероятного противника.

Графика.

В меру симпатичная и детальная, хотя по причинам ориентации разработки на доступность игры на большинстве конфигураций компьютеров, никаким некстгеном тут и не пахнет. Неплохо получилась вода + модели кораблей (в основном за счет дизайна), острова выглядят на данном этапе страшненько. Эффекты взрывов, выстрелов, детонации погребов, торпедных атак и сражений палубной авиации еще на довольно среднем уровне и их еще будут допиливать. В целом, за счет своего стиля - игра не выглядит графическим шедевром, но достаточно симпатична, чтобы не надоедать глазу.

Вот наглядные скриншоты показывающие эволюцию графического движка.












С точки зрения эффектов лучше всего удались закаты на море. Картинка в эти моменты очень красивая.

Звук и музыка.
Уже на этапе бета-тестирования, они откровенно радуют, хотя в плане повышения живости звукового окружения есть еще куда расти.
Оригинальное музыкальное сопровождение на мой взгляд получилось даже лучше чем в WoT, во всяком случае желание выключить не возникло.





В целом, игра выглядит потенциальным хитом и интерес к ней уже на этапе ЗБТ очень высокий. Она еще конечно сыровата плюс многие функции к ней прикрутят в ближайшие месяцы, так что к выходу она должна стать еще лучше.
На мой взгляд, разработчики учли неудачу с выпуском WoWp и сейчас готовятся выпускать весьма качественный продукт, который если и не повторит феноменальный успех танковых баталий, то своих поклонников в значительном количестве безусловно найдет. Лично я по наличию времени за проектом следить буду и после выхода безусловно опробую. Среди знакомых военных моряков с ЧФ, она уже нашла несколько поклонников, да и многие из друзей, кто уже получил к ней доступ, проектом заинтересовались. Для отечественной игровой индустрии игра однозначно будет этапной. Поэтому разработчикам удачи и творческого подхода.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «игры»

  • Шувалов, Калинина и Остерман против Гармонии

    Немного японской клюквы с легкими политическими аллюзиями. Компания Square Enix опубликовала свежую информацию и скриншоты грядущего шутера с…

  • Gamescom 2018. Cyberpunk 2077

    Поляки из CDPR на выставке Gamescom 2018 наконец то показали геймлпей Cyberpunk 2077, которую они делают уже приличное количество лет. Выглядит…

  • О проблемах игровой индустрии

    Интересное мнение об игровой индустрии на территории республик бывшего СССР. В несколько измененном виде слышал подобные замечания от знакомых…

  • Операция "Красное море". Развеселая пропаганда

    Посмотрел забористый китайский военно-политический боевик "Операция Красное море". По сути, это cвоеобразный фанфик на Call od Duty…

  • Игра многоразового использования

    Редкий случай фейка многоразового интернационального использования. В прошлом году, если помните, у МО РФ был косяк, когда в видеоподборке с…

  • Excalibur который мы потеряли

    В сети появились ролики проекта Excalibur, который разрабатывался отделением Wargaming в Сиэтле. Сама студия была закрыта и проект, как пишут, был…


promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 32
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

Я его получил довольно давно, когда ключи в блоге у Логвинова раздавали.

Псто проплачено Кровавым Варгеймингм! )))

Раньше играли мало, и то - когда были детьми!

А теперь с рождения до смерти играют: пока не случится разлучения от тела души?

Re: Раньше играли мало, и то - когда были детьми!

Игра это не более чем способ провести время, тут главное не злоупотреблять. А то ведь можно сидеть целыми днями книжки читать да фильмы смотреть. С играми та же история.

Без доната будешь полным мясом как в танках, знаем, проходили уже. Каким бы ты ни был мастером игры - без доната тебя будут все мочить.

Ну во всяком случае сейчас, там деньги особо некуда вкладывать - прем-расходники и прем-снаряды отсутствуют.

Самолеты получилось УГ, корабли то же самое будет. Лучше бы сделали боевые вертолеты. На движке танков с использованием рельефа местности и городских карт. Вот была бы игра. А так, только танки.

админы с горами в кораблях перестарались - иногда надоедает стоялово
без гор редко карта выпадает и на ней линкор чувствует себя богом) до первого засвета от авианосца)

следующий ход от war thunder

А когда, собственно, World of Warships выйдет в свободный доступ? Тоже захотелось попробовать.

PS. Хохлосрач в чатах игр от Wargaming - это тема даже не поста - а отдельной диссертации по психологии...

Думаю ближе к концу лета. Там будет вайп после ЗБТ с переходом к ОБТ, на котором вайпов уже не планируется.

вопрос про Коалицию-св

Добрый вечер Товарищи

Вот вопрос про нашу новую сау.
1)вики говорит что дальность у нее 70км. Это правда?
2)если да, то какова начальная скорость такого снаряда?(неужели более 1300м/с?) Или это ракета?(тогда он должен быть очень длинным)
3)какой ресурс ствола при этих 70км выстрелах?

Примарху от марсианского жречества.

Информируем, что у аналогичных заграничных артсистем была достигнута схожая дальность, но - специально разработанными облегченными дальнобойными снарядами с активно-реактивным ускорителем. Практическая же дальность обычными снарядами на уровне 40-45 км, а то и меньше.

(Удалённый комментарий)

Re: Это моя четвертая поездка в Казахстан

в Узбекистан съезди теперь

(Удалённый комментарий)
Эх,зря Waethuner за танки взялся.Лучше бы корабли первее Wargaiminga запилил

а толку то?
Еще один неиграбельный режим не нужен

Слоупочные танки

вот что WG выдало на выходе. Не выйдут в широкий океан, как не взлетели самолеты.

Можете не париться,игру превратили в полное говно....такой хороший задел был и так испоганить...

люблю когда рассказывают историю...