Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
World of Warships
Дед в 1942 году
colonelcassad


На майские праздники, так как появилось чуток свободного времени, смог наконец то более-менее серьезно посмотреть World of Warships от Wargaming.
Ключик получил довольно давно, но времени на игру не было, да и соглашение о неразглашении действовало.

**/

Из того, что увидел и опробовал можно сделать однозначный вывод - даже на уровне закрытой беты, WoWs http://worldofwarships.ru/ выглядит очень достойно по многим показателям.
По сути, это тот же "Мир Танков", только про боевые корабли первой половины XX века. Мне эта тема близка с детства и интерес к этому периоду военно-морской истории у меня с годами не угас.
Плюс ко всему, у игры на данном этапе просто нет конкурентов, ниша по сути свободна и WG по сути пытаются ее решительно занять.



Ну а тут значится есть отличная возможность пощупать легендарные боевые корабли той эпохи в рамках удобного сессионного онлайнового экшна. Тут сразу стоит уточнить, что игра не претендует на симуляцию и полный исторический реализм, игра весьма аркадна и многие исторические параметры принесены в жертву балансу. Тем не менее, даже в таком виде игра очень хорошо создает атмосферу морских сражений в красивом антураже. Возможность пощупать легендарные корабли вроде "Худа", "Бисмарка", "Ямато", "Энтерпрайза", "Авроры", "Новика" и даже бумажные проекты вроде "Советского Союза" или "Монтаны" весьма приятственна, особенно с учетом того, сколько книг на эту тему было прочитано и документальных фильмов отсмотрено.



На старте предлагается две нации - США и Японская Империя с кораблями разделенными на подклассы - линейные корабли/линейные крейсера, тяжелые/легкие крейсера, эсминцы, авианосцы.





Почему выбрали Японию и США вполне понятно, исторически обе страны строили огромное кол-во разнообразных кораблей которые проще реализовать в игре, чтобы не искать "бумажные варианты", как это придется делать с СССР, Францией и Италией. Поэтому вполне очевидно, что следующей нацией будет скорее всего Британская Империя.



Далее обещают Германию и Советский Союз/Российскую Империю. В долгосрочной перспективе появятся Франция и Италия. Корабли начинаются с первого десятилетия XX века - тут будут броненосцы, броненосные крейсера и первые дредноуты с последующей эволюцией до мастодонтов вроде "Ямато" или "Мидуэя". Так как игра все таки отечественная, то для любителей отечественного флота уже на старте добавили прем-корабли - легендарную "Аврору" (правда под Андреевским флагом, под которым она собственно воевала как боевой корабль), эсминец "Гремящий" и легкий крейсер "Мурманск" (переданный СССР по ленд-лизу). Кораблей времен Русско-японской войны пока мало, но в будущем вроде будут добавлять, так что со временем корабли типа "Цесаревича" и "Микасы" наверняка будут и любители реконструировать сражения той неудачной для нас войны, получат вожделенную возможность померятся известно чем в плане споров на тему "Если бы не роковой снаряд в рубку "Цесаревича" мы бы им показали".


"Сент-Луис"

Разумеется, не обошлось и без исторического срача, так как в отечественной ветке, корабли фигурируют под флагом СССР, даже те, которые строились еще в Российской Империи. Была даже волна с требованием отделить корабли Российской Империи от кораблей СССР, но разработчики послали инициаторов лесом и ничего разделять не стали, тем более что корабли РИФ будут отрисованы в игре с Андреевскими флагами, а советские с флагами ВМФ СССР. Из того, что сейчас есть в игре, помимо США и Японии, есть еще британский линкор "Уорспайт" хорошо сражавшегося в обеих мировых войнах. Разумеется, в перспективе, разнообразие кораблей различных стран и эпох будет огромным.


"Уорспайт".

Геймплей.
На всех типах кораблей геймплей совершенно разный
1. Линкоры и линейные крейсера - вдумчивый линейный бой на дальних и средних дистанциях. Стреляют редко, но очень больно.
2. Крейсера - наиболее сбалансированный и многопрофильный класс кораблей для самых разных задач. ПВО, достаточно скорострельная артиллерия и т.д.
3. Эсминцы - стремительный и наиболее адреналивый бой на очень близких дистанциях. Дымовые завесы, торпедные веера, скорострельные орудия.

Ролики с геймплейной нарезкой. Примерно так игра выглядит сейчас на стадии закрытого бета-теста.





4. Авианосцы - уникальный гемплей с авиагруппами, превращающий игры за них в своеобразную RTS, где от маневра палубными истребителями, торпедоносцами и бомбардировщиками зачастую зависит исход боя.
По сути, это игра в игре, игрок наблюдает за полем боя сверху и управляет не только передвижением плавучего аэродрома, но и доступными самолетами - прикрывая истребителями свой ордер от ударных самолетов противника, используя различные тактики наведения торпедоносцев и т.д. Причем безнаказанно карать всех сверху не получится, на высоких уровнях встречаются корабли с очень мощной ПВО и даже специализированные крейсера ПВО, которые легко расправляются с неподготовленными и прямолинейными атаками. Поэтому без включения мозга, играть на авианосцах будет сложно.


Линейный корабль императорского флота Японии "Фусо".

Из того, что уже посмотрел, более прочего понравилась реализация японского линкора "Фусо" и опять же японского линейного крейсера "Конго". Что главное - разработчикам удалось передать ощущение колоссальной военной машины, которыми являлись линейные корабли того времени и в тоже время показать, насколько эти мастодонты были уязвимы от критических проникновений снарядов за броневой пояс и торпедных попаданий.


Линейный крейсер "Конго".

Суть же игры проста, в рамках игровых сессий корабли бьются на команды из разных типов кораблей, которые и сражаются в различных режимах, генерируя массу уникальных ситуаций.
С точки зрения прямоты рук, игра более требовательна к игроку нежели WoT в плане необходимости принимать решения в условиях ограниченного времени и общей оценки ситуации.
Играть "как в танки" тут не получится.

Интерфейс.

Интерфейс один в один как WoT за небольшими исключениями. Все так же вы открываете различные корабли и прокачиваете для них модули и "экипаж", который здесь представлен в виде капитана с перками (система еще будет переделываться).
Будут так же и другие стандартные элементы - статистика, достижения и т.п. Из нововведений есть еще прокачка самого аккаунта (напоминает War Thunder). В целом все знакомо, все понятно.
Так же стоит отметить впечатляющую анимационную заставку при логике в игру, которая сразу создает правильную атмосферу.



Донат.

Игра совершенно бесплатна и в нее можно играть вообще не вкладывая ни копейки. Разумеется, есть премиум-аккаунт (позднее будет единым с WoT), есть премиум-корабли, будут возможно и другие товары. В целом, игра выпускается уже по классической схеме от WG с щадящим фри-ту-плеем, который лучше всего себя зарекомендовал на отечественном рынке, где платить за игру абонентскую плату как на западе, в целом, не очень любят. В целом, это конечно не продукция от Mail.ru с адовым донатом.

Контингент.

На этапе ЗБТ сообщество довольно приятное и интеллектуальное, значительную массу игроков составляют уже взрослые люди, поэтому количество "школоты" и великовозрастных неадекватов в пределах минимальных значений.
Основной срач. который встречается в игре, носит политический характер, кто-то в чате написал "Слава Украине", "Крым-Наш" и что-нибудь в таком же духе, после чего начинает ад с упоминанием "москалей", "хохлов", "бандеровцев", "колорадов", Порошенко, Путина, Захарченко, Стрелкова, Яценюка и тому подобного. Люди сейчас чрезмерно политизированы и заводятся с полоборота. Игровые сообщества данная тенденция не миновала. Обычно все заканчивается троллингом на тему "великого украинского океанского флота" выплывающим из бандеровских схронов и переходом "общения" к малокультурному содержанию. Причем этим в основном занимается не "школота", а уже взрослые люди.

Патриотизм и просвещение.

Так как игру делает подразделение WG, то уже на старте видно, что как и в случае с танками, разработчики будут активно осваивать тему военно-морской истории выпуская просветительские ролики на тему военно-морской истории и освещая значимые события той эпохи. Разумеется в силу того, что в нашей стране достаточно богатые военно-морские традиции не обойдется без различных акций связанных с известными кораблями, которые сохранились до наших дней. С точки зрения отношения к истории, разработчики достаточно адекватны, что уже проявилось в вопросе с РИФ и ВМФ СССР. Думаю и в случае с вводом немецкого флота, где не обойдется без кораблей Третьего Рейха, они все сделают грамотно (сильно сомневаюсь, что тот же "Бисмарк" будет щеголять огромной свастикой для опознавания с воздуха).


Тот случай, когда историческая достоверность будет немного не к месту.

В целом, если игра сможет повторить успех танков, то морская тематика в стране может вполне пойти в гору. Так что когда хунта сообщает, что танкисты из WoT приезжают воевать на танках на Донбасс, не исключено, что через пару лет, найдутся и другие идиоты, утверждающие, что моряки из WoWs готовят морские десанты где-нибудь в районе вероятного противника.

Графика.

В меру симпатичная и детальная, хотя по причинам ориентации разработки на доступность игры на большинстве конфигураций компьютеров, никаким некстгеном тут и не пахнет. Неплохо получилась вода + модели кораблей (в основном за счет дизайна), острова выглядят на данном этапе страшненько. Эффекты взрывов, выстрелов, детонации погребов, торпедных атак и сражений палубной авиации еще на довольно среднем уровне и их еще будут допиливать. В целом, за счет своего стиля - игра не выглядит графическим шедевром, но достаточно симпатична, чтобы не надоедать глазу.

Вот наглядные скриншоты показывающие эволюцию графического движка.












С точки зрения эффектов лучше всего удались закаты на море. Картинка в эти моменты очень красивая.

Звук и музыка.
Уже на этапе бета-тестирования, они откровенно радуют, хотя в плане повышения живости звукового окружения есть еще куда расти.
Оригинальное музыкальное сопровождение на мой взгляд получилось даже лучше чем в WoT, во всяком случае желание выключить не возникло.





В целом, игра выглядит потенциальным хитом и интерес к ней уже на этапе ЗБТ очень высокий. Она еще конечно сыровата плюс многие функции к ней прикрутят в ближайшие месяцы, так что к выходу она должна стать еще лучше.
На мой взгляд, разработчики учли неудачу с выпуском WoWp и сейчас готовятся выпускать весьма качественный продукт, который если и не повторит феноменальный успех танковых баталий, то своих поклонников в значительном количестве безусловно найдет. Лично я по наличию времени за проектом следить буду и после выхода безусловно опробую. Среди знакомых военных моряков с ЧФ, она уже нашла несколько поклонников, да и многие из друзей, кто уже получил к ней доступ, проектом заинтересовались. Для отечественной игровой индустрии игра однозначно будет этапной. Поэтому разработчикам удачи и творческого подхода.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «игры»

  • Игра многоразового использования

    Редкий случай фейка многоразового интернационального использования. В прошлом году, если помните, у МО РФ был косяк, когда в видеоподборке с…

  • Excalibur который мы потеряли

    В сети появились ролики проекта Excalibur, который разрабатывался отделением Wargaming в Сиэтле. Сама студия была закрыта и проект, как пишут, был…

  • E3 2018. Конференция Microsoft

    На фоне вчерашнего уныния у Electronic Arts, конференция Microsoft на E3 2018 оказалась весьма богатой. Проектов было очень много (одних роликов…

  • Вторая мировая в Battlefield V

    Новый BF будет про вторую мировую войну, но это прямо скажем весьма специфичная вторая мировая война. 1. Торжество феминизма - нацистов…

  • Борьба с насилием

    После очередного расстрела в школе, Трамп вызвал в Белый Дом представителей игровой индустрии, где предложил им подумать над содержанием…

  • "Хезболла" идет в игровую индустрию

    Внезапно. Анонсирован шутер от первого лица посвященный...тадам...героическим солдатам ливанского движения "Хезболла". Взяв под…


Разместить за 770 жетонов
Сегодня наткнулась на очень забавный пост на Фейсбуке. Прямо пособие по тому, что написать, если не получилось организовать ничего из обещанного тысячам человек. Facebook post Илья Яшин, собственноручно принявший решение пойти на выборы Москвы самовыдвиженцем, объяснил своим подписчикам, почему…

Я его получил довольно давно, когда ключи в блоге у Логвинова раздавали.

Псто проплачено Кровавым Варгеймингм! )))

Раньше играли мало, и то - когда были детьми!

А теперь с рождения до смерти играют: пока не случится разлучения от тела души?

Re: Раньше играли мало, и то - когда были детьми!

Игра это не более чем способ провести время, тут главное не злоупотреблять. А то ведь можно сидеть целыми днями книжки читать да фильмы смотреть. С играми та же история.

Без доната будешь полным мясом как в танках, знаем, проходили уже. Каким бы ты ни был мастером игры - без доната тебя будут все мочить.

Ну во всяком случае сейчас, там деньги особо некуда вкладывать - прем-расходники и прем-снаряды отсутствуют.

Самолеты получилось УГ, корабли то же самое будет. Лучше бы сделали боевые вертолеты. На движке танков с использованием рельефа местности и городских карт. Вот была бы игра. А так, только танки.

админы с горами в кораблях перестарались - иногда надоедает стоялово
без гор редко карта выпадает и на ней линкор чувствует себя богом) до первого засвета от авианосца)

следующий ход от war thunder

А когда, собственно, World of Warships выйдет в свободный доступ? Тоже захотелось попробовать.

PS. Хохлосрач в чатах игр от Wargaming - это тема даже не поста - а отдельной диссертации по психологии...

Думаю ближе к концу лета. Там будет вайп после ЗБТ с переходом к ОБТ, на котором вайпов уже не планируется.

вопрос про Коалицию-св

Добрый вечер Товарищи

Вот вопрос про нашу новую сау.
1)вики говорит что дальность у нее 70км. Это правда?
2)если да, то какова начальная скорость такого снаряда?(неужели более 1300м/с?) Или это ракета?(тогда он должен быть очень длинным)
3)какой ресурс ствола при этих 70км выстрелах?

Примарху от марсианского жречества.

Информируем, что у аналогичных заграничных артсистем была достигнута схожая дальность, но - специально разработанными облегченными дальнобойными снарядами с активно-реактивным ускорителем. Практическая же дальность обычными снарядами на уровне 40-45 км, а то и меньше.

(Удалённый комментарий)

Re: Это моя четвертая поездка в Казахстан

в Узбекистан съезди теперь

(Удалённый комментарий)
Эх,зря Waethuner за танки взялся.Лучше бы корабли первее Wargaiminga запилил

а толку то?
Еще один неиграбельный режим не нужен

Слоупочные танки

вот что WG выдало на выходе. Не выйдут в широкий океан, как не взлетели самолеты.

Можете не париться,игру превратили в полное говно....такой хороший задел был и так испоганить...

люблю когда рассказывают историю...

?

Log in

No account? Create an account