?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Ни о каком вхождении Новороссии в состав Украины речи уже не идет
Основной
colonelcassad


В журнале генерала Канчукова нашел интервью бывшего генерала СВР Решетникова, который ныне руководит аналитическим центром РИСИ.

На северной окраине Москвы под надёжной защитой бойцов внутренних войск притаился бывший засекреченный институт Службы внешней разведки. Сейчас на фронтоне козырька красуются золотые буквы – Российский институт стратегических исследований. Но мирное название посвящённых не смущает – более двухсот сотрудников куют здесь аналитический щит родины.
Будет ли новая война на юго-востоке Украины? Кто стоит за президентом США? Почему многих наших чиновников можно назвать идейными агентами влияния? На эти и другие вопросы «АН», привычно взвешивая каждое слово, отвечает директор РИСИ, генерал-лейтенант в отставке Леонид РЕШЕТНИКОВ.


Соперники на одном поле

– У вас была серьёзная «крыша» – СВР. Почему вдруг рассекретили?
– Мы действительно были закрытым институтом внешней разведки, специализирующимся на анализе доступной информации по дальнему и ближнему зарубежью. То есть на информации, которая нужна не только разведке, но и структурам, которые определяют внешнюю политику страны. Как ни странно, но в администрации президента России подобных серьёзных аналитических центров не было. Хотя «учреждений», в которых есть только директор, секретарша и жена директора в качестве аналитика, было полным-полно. АП не хватало серьёзных специалистов, и разведке пришлось поделиться.
Сегодня нашим учредителем является президент России, а все государственные задания на исследования подписывает глава администрации Сергей Иванов.

– Насколько востребована ваша аналитика? А то мы страна бумажная, все пишут, пишут, а есть влияние на конечный результат?
– Порой мы видим действия, которые перекликаются с нашими аналитическими записками. Иногда поражает, что выступаешь с определёнными идеями, и это становится трендом в российском общественном мнении. Видно, многие направления просто витают в воздухе.

– В США чем-то подобным занимаются аналитический центр Stratfor и стратегический исследовательский центр RAND Corporation. Кто из вас «круче»?
– Когда мы после перехода в АП в апреле 2009 года делали новый устав института, то в качестве пожелания нам говорили, что мы должны брать с них пример. Я тогда подумал: «Если вы нас будете финансировать, как финансируются Stratfor или RAND Corporation, то мы все эти иностранные аналитические компании заткнём за пояс». Ведь российские аналитики самые сильные в мире. Тем более региональные специалисты, у которых более «свежие», незашоренные мозги. Могу об этом говорить уверенно, всё-таки 33 года аналитической работы, сначала в Первом главном управлении КГБ СССР, а затем в Службе внешней разведки.
НПО, НПО – ты куда нас завело

– Как известно, RAND Corporation разрабатывал для Украины план АТО на юго-востоке страны. Ваш институт давал информацию по Украине, в частности по Крыму?
– Конечно. В принципе по Украине и работало всего два института: РИСИ и Институт стран СНГ Константина Затулина. С самого начала своей деятельности мы писали аналитические записки по росту антироссийских настроений в материковой Украине и усилению пророссийских в Крыму. Анализировали деятельность украинских властей. Но давали не алармистскую информацию – всё пропало, а скорее усиливали внимание к растущей проблеме.
Предлагали значительно усилить работу пророссийских неправительственных организаций (НПО), усилить, как сейчас принято говорить, давление политики «мягкой силы».

– С таким послом, как Зурабов, никаких врагов не надо!
– Работа любого посольства и посла скована множеством ограничений. Шаг влево, шаг вправо – скандал. Плюс в стране вообще беда с профессиональными кадрами. И не только в дипломатической области. Как-то мы поистощились – на госслужбе осталось очень мало крепких людей со стержнем.
Роль же НПО переоценить сложно. Яркий пример – цветные революции, которые разогреваются иностранными, в первую очередь американскими, неправительственными организациями. Так было и на Украине. К сожалению, созданию и поддержке подобных организаций, которые действовали бы в наших интересах, внимания фактически не уделялось. А если бы они работали, то заменили бы десять посольств и десять даже очень умных послов. Сейчас ситуация начала меняться после прямого указания президента. Дай бог, чтобы подчинённые не замылили это развитие.

Если завтра война, если завтра в поход

– Как, на ваш взгляд, будут развиваться события в Новороссии весной и летом? Будет новая военная кампания?
– Увы, вероятность очень большая. Ещё год назад идея федерализации Украины работала. Но сейчас Киеву нужна только война. Только унитарное государство. По нескольким причинам. Главная – во главе страны встали идейно антироссийские люди, которые находятся не просто в подчинении Вашингтона, а буквально состоят на содержании тех сил, которые прячутся за правительством США.

– И что нужно этому пресловутому «мировому правительству»?
– Проще сказать, что им не нужно: не нужна федеративная Украина, это будет плохо контролируемая территория. На ней невозможно разместить свои военные базы, новый эшелон ПРО. А такие планы есть. От Луганска или Харькова крылатые тактические ракеты достигают Зауралья, где находятся наши основные силы ядерного сдерживания. И со 100%-ной вероятностью смогут поражать баллистические ракеты шахтного и мобильного базирования на взлётной траектории. Сейчас этот район для них недоступен ни из Польши, ни из Турции, ни с Юго-Восточной Азии. Вот главная цель. Поэтому за Донбасс США будут сражаться до последнего украинца.

– То есть дело не в месторождениях сланцевого газа, которые нашли на этой территории?
– Главная стратегическая задача – унитарная Украина под их полным контролем для борьбы с Россией. А сланцевый газ или пахотные земли – это просто приятный бонус. Сопутствующий выигрыш. Плюс серьёзный удар по нашей оборонке из-за разрыва связей ОПК Украины и России. Это уже сделано.

– Нас переиграли: «сукина сына» Януковича пришлось эвакуировать при помощи спецназа, а Вашингтон поставил своих «сукиных детей»?
– С военно-стратегической точки зрения, конечно, переиграли. У России есть «компенсация» – Крым. Есть «компенсация» – сопротивление жителей юго-востока Украины. Но противник уже получил огромную территорию, которая была в составе Советского Союза и Российской империи.


– Что мы в этом году увидим на Украине?
– Процесс полураспада или даже полного распада. Многие пока просто затихли перед лицом настоящего нацизма. Но люди, которые понимают, что Украина и Россия связаны накрепко, ещё не сказали своего слова. Ни в Одессе, ни в Харькове, ни в Запорожье, ни в Чернигове. Молчание это не вечно. И крышку котла неизбежно сорвёт.

– А как будут складываться отношения Новороссии и остальной Украины?
– Есть маловероятный сценарий Приднестровья. Но я в него не верю – территория ДНР и ЛНР значительно больше, миллионы людей уже втянулись в эту войну. Пока Россия может ещё уговорить руководителей ополчения на временные передышку и перемирие. Но именно на «временное». Ни о каком вхождении Новороссии в состав Украины речи уже не идёт. Люди юго-востока не хотят быть украинцами.

– Если уж наша страна попала в мировую изоляцию из-за присоединения Крыма, то почему не пойти ва-банк на юго-востоке? Сколько можно лицемерить?
– Ва-банк, на мой взгляд, идти рано. Мы недооцениваем информированность нашего президента, который знает, что в Европе идут некие закрытые от постороннего глаза процессы. Они дают надежду, что пока мы можем отстоять интересы другими методами и средствами.

Фронт без линии фронта

– В информационном потоке, связанном с Украиной, мы забываем о взрывном росте религиозного экстремизма в Средней Азии…
– Это чрезвычайно опасная тенденция для нашей страны. Очень сложная ситуация в Таджикистане. Нестабильна обстановка в Киргизии. Но направлением первого удара может стать Туркменистан, как и писали «АН». Мы как-то немного о нём забываем, из-за того что Ашхабад держится особняком. Но этот «особняк» может рухнуть первым. Хватит ли у них сил отбиться самим? Или придётся нам вмешиваться в страну, которая держится от нас на достаточно удалённой дистанции. Так что направление тяжёлое.
И не только в связи с проникновением в регион боевиков «Исламского государства». Согласно последним данным, США и НАТО не собираются уходить из Афганистана, а сохраняют там свои базы. С военной точки зрения пять или десять тысяч солдат, которые остаются, в течение месяца могут быть развёрнуты в 50–100-тысячную группировку.
Это часть общего плана окружения и давления на Россию, который осуществляется руками США с целью свержения президента Владимира Путина и раскола страны. Обычный обыватель может, конечно, этому не верить, но люди, обладающие большим объёмом информации, это прекрасно знают.

– По каким границам пройдёт раскол?
– Вначале планируется просто отколоть то, что «плохо лежит». Всё равно, что отколется: Калининград, Северный Кавказ или Дальний Восток. Это будет детонатором процесса, который может пойти по нарастающей. Эта идея не пропагандистская, а реальная. Такое давление с запада (Украина) и юга (Средняя Азия) будет только нарастать. Пытаются просочиться через западные ворота, но пробуют на прочность и южные.

– Где для нас наиболее опасное стратегическое направление?
– Южное направление очень опасно. Но пока ещё существуют буферные государства – бывшие среднеазиатские советские республики. А на западе война уже на границе. Фактически на нашей территории.
Сейчас там идёт бойня не украинцев и русских, а война мировых систем.
Одни считают, что они «це Европа», а другие – Россия. Ведь наша страна – это не просто территория, это отдельная огромная цивилизация, которая принесла всему миру свой взгляд на мироустройство. Прежде всего, конечно, Российская империя как образец восточноправославной цивилизации. Большевики её уничтожили, но выдали «на-гора» новую цивилизационую идею. Сейчас вплотную подошли к третьей. И в течение 5–6 лет мы это увидим.

– Какая она будет?
– Думаю, что это будет хороший симбиоз предыдущих. И наши «заклятые коллеги» это прекрасно понимают. Поэтому и началась атака со всех сторон.

– То есть совместная российско-американская борьба с терроризмом, в частности, с ИГИЛ – фикция?
– Конечно. Америка террористов создаёт, кормит, дрессирует, потом всей своре командует: «фас». Может быть, одну «бешеную собаку» из этой стаи помогут пристрелить, но остальных будут натравливать ещё активнее.

Сатана там правит бал

– Леонид Петрович, вы считаете, что США и американские президенты всего лишь инструмент. Кто тогда выстраивает политику?
– Есть сообщества некоторых практически неизвестных обществу людей, которые не просто ставят американских президентов, а определяют правила для всей «Большой игры». Это, в частности, транснациональные финансовые корпорации. Но не только они.
Сейчас идёт переформатирование финансовой и экономической системы мира. Налицо попытка переосмыслить всю структуру капитализма, не отказываясь от него. Резко меняется внешняя политика. США вдруг фактически бросили Израиль – своего главного союзника на Ближнем Востоке ради улучшения отношений с Ираном. Почему сейчас Тегеран нужнее и важнее, чем Тель-Авив? Потому что он входит в пояс окружения России. Эти тайные силы поставили задачу ликвидации нашей страны как серьёзного игрока на мировой арене. Ведь Россия несёт цивилизационую альтернативу всему объединённому Западу.
Тем более что в мире идёт взрывной рост антиамериканских настроений. Венгрия, где у власти консервативные правые силы, и леваки Греции – диаметрально противоположные силы – фактически объединились и «взбрыкнули» против диктата США на Старом континенте. Есть кому «взбрыкивать» в Италии, Австрии, во Франции и так далее. Если Россия сейчас выдержит, то в Европе пойдут процессы, которые невыгодны силам, претендующим на мировое господство. И они это прекрасно понимают.

– Некоторые европейские лидеры уже плачут, что США буквально навязали им санкции. Европа может вырваться из «дружеских» американских объятий?
– Никогда. Америка крепко держит её на нескольких цепях: печатный станок ФРС, угроза цветных революций и физического устранения неугодных политиков.

– Насчёт физического устранения палку не перегибаете?
– Нисколько. Центральное разведывательное управление США – это даже по уровню стоящих перед ним задач не разведка. ПГУ КГБ или СВР РФ – классическая разведка: сбор информации и доклад руководству страны. В ЦРУ эти традиционные признаки разведки стоят в конце списка задач. Главные же – устранение, в том числе и физическое, политических деятелей и организация переворотов. И они это делают в режиме реального времени.
После гибели подлодки «Курск» из Румынии к нам прилетал директор ЦРУ Джордж Тенет. Мне поручили встречать его в аэропорту. Тенет долго не выходил из самолёта, но аппарель была открыта, и удалось заглянуть вовнутрь его «Геркулеса». Это был летающий командный пункт, операционный компьютерный центр, полностью набитый аппаратурой и системами связи, который может отслеживать и моделировать ситуацию во всём мире. Сопровождающая делегация – двадцать человек. Мы же летали и летаем обычными рейсами в составе 2–5 человек. Как говорится, почувствуйте разницу.

– Кстати, о разведке. Вновь начали говорить об идее восстановления единой российской разведслужбы путём объединения СВР и ФСБ. Ваше отношение?
– Крайне отрицательное. Если мы объединим две спецслужбы – внешнюю разведку и контрразведку, то из двух источников информации для высшего руководства страны мы создаём один. Тогда тот человек, который сидит на этом «роднике информации», становится монополистом. И может ей манипулировать ради достижения какой-то цели. В КГБ СССР такие манипуляции с информацией были заметны даже капитану Решетникову. Для президента, царя или премьер-министра – как ни назови высшее должностное лицо – выгодно иметь несколько независимых разведисточников. Иначе он становится заложником конкретного руководителя структуры или самой структуры. Это очень опасно.
Авторы такой идеи думают, что мы усиливаемся объединением, а мы создаём угрозы сами себе.


Где посадки?

– Давайте перейдём от мировой конспирологии «к нашим баранам». Как отличить чиновника, который не ведает, что творит, от агента влияния, который творит сознательно?
– Реальных агентов влияния серьёзного уровня в мире не так много, как принято считать. Принятие или непринятие серьёз­ных стратегических решений не в интересах своей страны в основном инициируется, скажем так, идейными агентами. Это те наши чиновники, которые оказались в отечественном высокопоставленном кресле, но душой они на Западе. Их не надо вербовать или им приказывать. Для этих людей всё, что делается «там», – высочайшие достижения цивилизации. А то, что есть здесь, – «немытая Россия». Они не связывают со страной будущее своих детей, которых отправляют учиться за границу. А это более серьёзный показатель, чем счета в западных банках. Такие «товарищи» от души не любят Россию, «развитием» которой руководят.

– Как вы точно нарисовали портрет некоторых наших министров. Как мы с ними пройдём 2015 год?
– Год, с ними или без них, будет тяжёлым. Скорее всего, и следующий будет не легче. Но затем начнётся уверенное шествие новой России.

http://kanchukov-sa.livejournal.com/4660225.html - цинк
http://argumenti.ru/toptheme/n481/394395 - первоисточник

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

В одном предложении у человека уживаются "свежий незашоренный взгляд" и "33 года в аналитике".
Гм.

Edited at 2015-04-08 14:40 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

В Питере такой аналитический центр на Савушкина 55

В Петербурге расположено агентство, которое, по меньшей мере, за 20 миллионов рублей в месяц рисует карикатуры на «Обамку» и снабжает комментариями сайты всех популярных медиа страны. Мы впервые публикуем фото, видео и документы из нового «логова троллей»



Ежедневно в 8:55 утра на улице Савушкина в одном из спальных районов Петербурга можно наблюдать странный ритуал: молодые люди несутся по тротуару, придерживая друг друга за руки, как в знаменитой сцене в Лувре из «Посторонних».
Персональный состав и количество бегущих меняется, неизменной остается точка назначения – серое четырехэтажное здание без вывесок и опознавательных знаков (официально – объект незавершенного строительства). В округе нет ни вузов, ни других центров притяжения молодой рабочей силы, так что не заметить такую активность невозможно.
Для необычной, по меркам студентов и обычных офисных работников, спешки есть причины. За опоздание на дневную смену в ООО «Интернет-исследования», которое занимает все 2500 квадратных метров серого здания, штрафуют на 500 рублей. Оно и понятно: в интернете прямо сейчас кто-то неправ, в информационной войне счет идет на секунды.


Пару недель, а может, и месяцев, тому назад Алексей (имя изменено) в последний раз пришел на работу на Савушкина, 55.
– Единственным критерием при приеме на работу является вопрос: как вы относитесь к действующей власти? – рассказывает Алексей. – Говорят, еще проверяют по полицейской базе, судим человек или нет. Владение литературным русским языком не обязательно: на Савушкина есть свой педагог, бородатый интеллигентный мужчина, который распечатывает особо безграмотные посты, показывает всем и вздыхает. Сотрудники агентства не слишком склонны общаться друг с другом. За малейшую провинность, например, уход с работы раньше на одну минуту, штрафуют. Текучка огромная. Сидишь в столовой и удивляешься: кто все эти люди... Студенты, бывший известный радиоведущий, инвалиды, неформалы, скины, домохозяйки, девушки, похожие на лесбиянок, даже супружеские пары.
http://www.mr7.ru/articles/112478/

ПС
кажется разницы в этих псевдоаналитических конторах минимальна
Пилят бюджет а толку нуль
Писать глупость про то что Новороссия уже не вернется в состав укропии могут только местные тролли коих тут 95%
Ибо полная чушь и понятно что даже Донбасс путиненко не может полностью очистить ибо кишка тонка не то что всю Новороссию

Edited at 2015-04-08 15:08 (UTC)

> Но затем начнётся уверенное шествие новой России.

очередной хпп. никак не начиналось и вдруг старый бордель как начнет!

Edited at 2015-04-08 14:40 (UTC)

в пропасть тоже можно "шествовать"...

Если Луганск так ракетно важен РФии - так какого полового органа эта страна так слабо себя проявляет в защите?

президент же ясно сказал, что донбасс ему не нужен

Декларация Независимости Союза Республик Новороссии

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ !! ГОЛОСУЙТЕ !! РАСПРОСТРАНЯЙТЕ !!
Декларация Независимости Союза Республик Новороссии http://goo.gl/ezUuSs

Re: Декларация Независимости Союза Республик Новоросси

Два часа назад было 4 подписи, теперь уже аж целых 6.
Что-то даже в этом ЖЖ не густо подписавшихся.

Что-то генерал излишне оптимистичен

Единственно с чем безоговорочно согласен с тем, что Донбасс может вернуться в украину только после поголовного уничтожения тамошнего населения. Живыми они не сдадутся. Во всем остальном все еще может закончится очень трагично. Вплоть до прямого вовлечения в войну России. Причем не только на украине а и в средней Азии которую подожгут непременно и на вечно беременном войной Кавказе. Плюс Приднестровье и Карабах.

Re: Что-то генерал излишне оптимистичен

Население скорее вымрет естественным путём, ах впрочем да, нам ведь никто ничего не обещал..

(Удалённый комментарий)
ВОТ ТАК ВОТ!! Поняли! О какой "БОльшой Новороссии" тогда может идти речь?????

08.04.15. Сообщение от "Газеты. ру".

"Москва по-прежнему ставит на возвращение Донбасса Украине. Околокремлевские источники сходятся в том, что Москва продолжает делать ставку на постепенную реинтеграцию Донбасса в состав Украины. При развитии минского процесса нынешняя власть ДНР и ЛНР будет уничтожена и заменена либо Киевом, либо Москвой, уверен источник издания в Донецке. "Позиция России такова, что восточная часть Украины - это часть Украины в отличие от Крыма, который оказался в составе Украины в результате исторического казуса", - заявил в эфире радиостанции "Говорит Москва" председатель комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков. По его словам, сегодня "никто не ставит под сомнение, что это украинская территория, и всем абсолютно понятно, что Россия не претендует на нее". Близкий к Владиславу Суркову глава Центра политической конъектуры Алексей Чеснаков говорит, что будущее Донбасса зависит от нескольких факторов. "У Киева пока недостаточно аргументов для того, чтобы реинтегрировать Донецк и Луганск. Возможно, если Киев наконец-то будет готов к совместной работе, республики и окажутся в составе Украины. Но для этого с ними нужен диалог", - предупреждает политолог. Экс-премьер ДНР Бородай говорит, что между Ахметовым и ДНР есть договоренности: пока идет война, все предприятия Ахметова работают в обмен на то, чтобы бизнесмен вывозил свою продукцию через территорию Украины, продавал в Европе, а затем отправлял гуманитарную помощь. Именно из-за этого ополчение не брало Мариуполь – так как олигарху нужен порт под контролем Украины для экспорта своих товаров в Европу."

Газета вру это сам по себе мощный источник да еще со ссылкой на околокремлевские источники , ваще опупеть как круто

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Это ужас что он несет. Если такие советники дуют в уши путину - то неудивительно.

(Удалённый комментарий)

Кассад , там есть еще одна статья на эту тему тов. сытин

Кассад , там есть еще одна статья на эту тему тов. сытина, сама по себе ничего интересного, стоны обиженного человечка,
но есть интересный момент , что авторитетный институт анализа превращается в рупор пропаганды , а это есть по факту,
посмотрел выступление мадам гузенковой это не анализ это обычный рупор который вещает то , что хотят от него слышать.
что кассается возобновления войны в апреле, не согласен, с позиции хунты им это не нужно, с позиции днр , лнр , рф да.
но решится ли кремль?
Далее: http://bramaby.com/ls/blog/rus/1841.html

А Кремль думает по другому!

08.04.15. Сообщение от "Газеты. ру":

"Москва по-прежнему ставит на возвращение Донбасса Украине.
Околокремлевские источники сходятся в том, что Москва продолжает делать ставку на постепенную реинтеграцию Донбасса в состав Украины. При развитии минского процесса нынешняя власть ДНР и ЛНР будет уничтожена и заменена либо Киевом, либо Москвой, уверен источник издания в Донецке. "Позиция России такова, что восточная часть Украины - это часть Украины в отличие от Крыма, который оказался в составе Украины в результате исторического казуса", - заявил в эфире радиостанции "Говорит Москва" председатель комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков. По его словам, сегодня "никто не ставит под сомнение, что это украинская территория, и всем абсолютно понятно, что Россия не претендует на нее". Близкий к Владиславу Суркову глава Центра политической конъектуры Алексей Чеснаков говорит, что будущее Донбасса зависит от нескольких факторов. "У Киева пока недостаточно аргументов для того, чтобы реинтегрировать Донецк и Луганск. Возможно, если Киев наконец-то будет готов к совместной работе, республики и окажутся в составе Украины. Но для этого с ними нужен диалог", - предупреждает политолог. Экс-премьер ДНР Бородай говорит, что между Ахметовым и ДНР есть договоренности: пока идет война, все предприятия Ахметова работают в обмен на то, чтобы бизнесмен вывозил свою продукцию через территорию Украины, продавал в Европе, а затем отправлял гуманитарную помощь. Именно из-за этого ополчение не брало Мариуполь – так как олигарху нужен порт под контролем Украины для экспорта своих товаров в Европу."

Видео с трофейного телефона укр. силовиков, о обстрелах Славянска.

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201504081733-uef3.htm



Edited at 2015-04-08 14:56 (UTC)

....От Луганска или Харькова крылатые тактические ракеты достигают Зауралья, где находятся наши основные силы ядерного сдерживания. И со 100%-ной вероятностью смогут поражать баллистические ракеты шахтного и мобильного базирования на взлётной траектории. Сейчас этот район для них недоступен ни из Польши, ни из Турции,...

ну если о южном зауралье говорить то оно пмсм вполне доступно из турции,максимум из грузии.

а северное-из прибалтики

и.еще. разве договор о РМСД под который попадают КР наземного базирования более не действует?

еще, как бы есть крылатки на подводных лодках и акватория северного ледовитого океана. но генерал не в курсе, не. тока украина, тока хардкор!

СВР никогда особо не внушала доверия, а уж тов. Решетников и подавно

(Удалённый комментарий)

 0Vy;zPpK!FޒEQ+AwfRY:k~kHsjn F#ooҼd

...Как сказала Морозова, «1378 человек — это наши сторонники, которые остаются в Украине. На данный момент переговоры идут, но, я повторюсь, нет закона об амнистии. Украинская сторона не может нам их передать". /То есть эти нелюди сидят или лежат в земле, так им и надо, пусть ждут амнистии, которой никогда им, скотам, не будет/. А, помнится, несколько дней назад, 1 апреля, еще один гуманист бил себя кулаком в грудь: "Мы не убиваем людей, даже если речь идет о враге. У нас есть хоть что-то общее с Аль-Каидой или ИГИЛ? Ну хоть что-то? Мы отрезаем головы пленным? Треть "киборгов" после ранения лежали в госпиталях Донецка. Оставшиеся без единого перелома.
А когда нам на обмене возвращают ополченцев?!!! Все кости переломаны!!! Кто террорист? Знаете почему хунта отказывается от обмена своих "героев киборгов"? Да потому, что 90% наших парней расстреляны, либо до смерти замучены, а другие 10% еще живые, но них живого места нет.
Мне вот звонят близкие этих "киборгов" и молят ускорить процесс обмена, "сыночком" называют, "сереженькой", на рыбалку в гости зовут на Украину и я также тепло общаюсь с матерями и сестрами этих "киборгов", но хунте нечего нам на обмен предложить!!! Либо зверски замученные трупы, либо инвалидов, а мы им в ответ "киборгов", которые сытые и здоровые?.. Хунта, верни нам наших пацанов и забирай своих "ПолуКиборгов"!!! Да плевать уже, что инвалидов вернешь. Сами вылечим и на ноги поставим." Первое апреля - никому не верю, источник*; в других местах знающие люди немножко расшифровывают, что кроется за однотипными сообщениями, типа "пленных привозят со следами жесточайшего насилия"*, прогнозируя также, что, "если курс, взятый республиками на укроинтеграцию, будет продолжен, то вырезаны будут все, имеющие отношение к террористам", но не важно... Так что, дорогие русские нелюди, если что, в отличие от "героев"-украинцев, разыскивать вас и менять никто не будет, ведь вы никто и зовут вас никак. Простые "сторонники" - почти как "покойники". Но даже если вы еще не покойники, все равно "закона о вас нет". Сколько тысяч вас гниет- или уже сгнило- в зинданах в том же Краматорске, никого не волнует. Сами виноваты, не надо было в плен попадать.
http://pycckuu-monopuk.livejournal.com/69772.html


Edited at 2015-04-08 14:57 (UTC)

Не стоит метать бисер...

Это красивая совеЦкая традиция - целовать в жопу пленных врагов, и безразлично относиться к расправам над своими солдатами. Что в гражданскую с полякам позволяли мучительно убивать красноармейцев, что в ВОВ немцам, румынам, венграм и прочей падали простили расправы над мирным населением и пленными, что азиатскому, молдавскому и кавказскому коммунячью простили расправы с русскими в начале 90-х.

Коммунячьё и их отрыжки - они к своим солдатам вообще с опаской относились всегда, особенно к идейным. А вот "партнеры", которые режут глотки русским, или спиливают им зубы напильниками - они лучшие гости в Кремле. Историческая паталогия, которая досталась РФ от кагала большевиков-русофобов.