?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Эшелон с БМП "Брэдли" идет на восток
Основной
colonelcassad


Как сообщает News-Front через Австрию на восток прошел железнодорожный состав с примерно 50 БМП "Брэдли".

Актуально обнаружено! Танки НАТО ( очевидно около 50 БМП Брэдли, опознавательные эмблемы закрыты табличками) снова крупно масштабно на австрийских жд-вагонах перевозят через Австрию. /Эти фото были сделаны вчера в Линце примерно 07.14 ч. и были присланы мне пользователями. Очевидно, поезд с танками едет в направлении Чехии (Восточная Европа). Законно ли это, мы спросим в Парламенте. Должна ли Австрия содействовать подготовительным к войне действиям, которые существенно поддерживаются, что совершенно неприемлемо для нейтрального государства. Мы хотим и имеем право быть нейтральной страной, а не прислужниками НАТО и мы будем нейтральными! Мы решительно отвергаем любую возможную подготовку к войне.



http://news-front.info/2015/03/25/srochnoe-soobshhenie-ot-chitatelya-iz-avstrii/ - цинк

PS. Конечно, сильно вряд ли они окажутся сразу на территории Украины, скорее всего они будут дислоцироваться "неподалеку" на случай, если администрация Белого Дома посчитает целесообразным интенсифицировать поставки вооружений хунте. Можно так же отметить, что судя по окрасу, данные машины как и поставленные бронеавтомобили "Хамви" весьма вероятно из числа выведенных из Ирака и Афганистана. В целом, данная передислокация отражает общую линию США на повышение своего военного присутствия в Восточной Европе в связи с конфликтом на Украине.

Касательно же патетического вопроса - должны ли спрашивать Австрию, то думаю такие вопросы уже давно утрясены, а на мнение общественности как обычно положили с прибором.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad 17:10, Вторник 171
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

"Армата" засветилась своим ходом :)



Edited at 2015-03-26 08:48 (UTC)

Re: "Армата" засветилась своим ходом :)

Еще не в Донецке? -)

Ага, вот и нелетальное оборонительное оружие.

так это кто-то

купил в военторге и теперь гонит себе на дачу

будни путинской расиянии

Как стало известно "Ъ", апелляционная инстанция Мосгорсуда может отменить решение об аресте трех из пяти обвиняемых в убийстве Бориса Немцова. Дело в том, что эти решения были приняты в ходе одного заседания, хотя в соответствии с УПК должны были рассматриваться отдельно. Между тем из материалов громкого дела следует, что за убийство господина Немцова исполнителям пообещали в общей сложности 25 млн руб.
Это правильно. Вон у нас нацболу, распылившему перечный газ на концерте Макаревича, хотят 9 лет дать (само собой, он под стражей, несмотря на жену и маленьких детей), а тут люди всего лишь убили федерального политика за 25 миллионов рублей. Не держать же их за это в каталажке, что мы, фашисты, что ли?(С)

СиП

ПС
Об этой же дикости русофобской в ннынешней расиянии где русским места нет кроме как на кладбищах-писал освещая суд над своим нацболом и Лимонов
Эта шизофрения когда у нас в кремле партнеры массовые убийцы русских детей должна закончиться желательно не вместе со страной а лишь с уходом этих кооператоров из озера

Это ничто не иное как демонстрация "намерений". В любом случае, если Россия введет войска на Украину они не будут вмешиваться как не делали это в Грузии.

Так Россия давно уже ввела войска в Украину, ещё с августа прошлого года.

Про эти "бредли" есть старенький смешной фильм "Войны Пентагона"

Спасибо, фильм оказался на удивление очень познавательным и главное интерестным! Если есть в загашнике еще подобные фильмы, то напишите пожалуйста их названия. Буду очень благодарен!!!

Воин Новороссии! Готовься к войне. Бей по уязвимым ...

...местам.

Любой состав с техникой

Любой состав с техникой в Европе теперь будет расцениваться в качестве угрозы ЛДНР?

То что переброска идёт по суше - это очень хорошо, значит угроза посла России ударить атомной ракетой по Дании сработала.

интересно, а записные части к ним и персонал для обслуживания имеется у незалежной?

Все логично и последовательно. В Кремляндии могут фантазировать что угодно, но американцы решение приняли и будут переть на всех напрвлениях пока не добьются нужного им результата. Очень может быть, что если Россия попробует снова использовать отпускников у запада наступит документально подтвержденное прозрение с мгновенными поставками вооружений.

Edited at 2015-03-26 09:01 (UTC)

Так и будет. Именно поэтому сейчас ЛДНР сольют как можно безболезненнее для "поцреотов", в тчение полугода. Никакой эскалации военных действий, понятное дело, уже не будет, разве что в блоге у Кассада, на разогреве публики.

всегда интересовал вопрос - а простыню сверху накинуть никак нельзя? как-то показушно это все. типа пугают... блин, кого пугают то? или может себя подбадривают

а зачем? Кремль и безо всякой простыни утрется, ноту страшную напишут, как максимум.

Чудеса логистики

Интересно, зачем гнать технику через столько государств, в т.ч. и нейтральную Австрию, когда можно было разгрузить тихонько где-нидь в Констанце и держать спокойно возле границы с Украиной. Или турки через босфор не пропускали?

Edited at 2015-03-26 09:00 (UTC)

Re: Чудеса логистики

Распилы и откаты, в общем то, изобретены вовсе не нами и не у нас.

Эшелон на утилизацию

Очевидно это психологическая атака. 50 "Бредли" в любом случае погоды не селают, только увеличат содержание металла в почве Донбасса и все. Пугают ироды. Путину нужно опять "бастионы" развернуть в Крыму и начать переговоры с Ираном о поставке С-300, мигом одумаются.

Re: Эшелон на утилизацию

Ага, 50 БМП на фоне масштабов конфликта это не очень много.

Что касается общественности Австрии,

то надо понимать, что для большинства перевозка "Брэдли" через их территорию не является поводом для беспокойства - иначе они бы положили с прибором на текущее правительство - а политики любят переизбираться.

Демократия, чо.

практически вся инфа
http://politrussia.com/upload/iblock/3a0/3a036acf41be5cab6e6c7c03bce5e985.jpg

полностью статья
http://politrussia.com/vooruzhennye-sily/glavnaya-tayna-parada-495/?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=politrussia.com&utm_term=119265&utm_content=3414124

Edited at 2015-03-26 09:23 (UTC)

шляпа там пропогондистская (через О)... и не более... усилено гонят дезу и гоняют какую то технику под брезентом... дабы мозги всем запудрить... а народ ведется... ну что вы ей-богу...