?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Дебальцевский котел. Подробности
Основной
colonelcassad



Сегодня удалось получить более точную информацию по дебальцевскому котлу от причастных к созданию и ликвидации котла лиц.



1. Всего в котле южнее Логвиново было порядка 4,5 тыс. человек из первоначальной группировки в 8-9 тыс. человек. Группировка была по сути рассечена пополам. Ключевым успехом был внезапный удар на Углегорск, после которого события пошли в нашу пользу после неудачного наступления в районе Светлодарска. Пробуксовки в наступлении образовывались в следствии проблем боевого взаимодействия различных соединений, недостатка боекомплекта и тяжелой техники в некоторых частях армии ЛНР, а а так же в силу упорного сопротивления ряда частей хунты, которое оказалось выше ожидавшегося.

2. После занятия группой "Ольхона" Логвиново, туда были переброшены части спецназа ГРУ ДНР, которые в упорных боях отразили наступление деблокирующей группы, уничтожив 18 единиц бронетехники. При этом в боях спецназ понес серьезные потери - 5 человек погибли, более 30 были ранены (потери в основном были от сильного артиллерийского огня). По сути, действия группы "Ольхона" (захватившей Логвиново) и спецназа ГРУ ДНР (отбившего контратаки на Логвиново) предопределили успех всей дебальцевской операции, которая на некоторое время забуксовала в районе Мироновки. При этом стоит отметить, что защитники Красного Пахаря своей обороной сохранили для ВСН важную позицию, которая может быть использована для окружения светлодарской группировки противника.

3. Значит по выходу из окружения - часть сил хунты выходила из кольца оставив там по согласованию тяжелое вооружение (то есть повторилась ситуация типа Старобешево, когда чтобы выйти из Иловайского котла, прорывающаяся группа хунты сдала ополченцам все танки и часть БМП), часть сил попыталась прорваться без согласования (как под Иловайском) и их покрошили - опять какие-то идиоты решили, что договоренности (выход в обмен на сдачу техники) их не касаются. В плен попало до 500 человек, еще примерно столько же просачивались через поля и проселочные дороги севернее трассы М-103, частично пешком. Большую часть тяжелого вооружения просто бросили в котле (либо по согласованию, либо просто при бегстве из котла, поэтому трофеев действительно много). Всего из окружения вышла сборная солянка частей на 1-1.5 батальона. В котле бросили почти всю артиллерию, большую часть бронетехники и значительные запасы боеприпасов. Все байки про организованный выход это пропагандистская туфта.

4. Насчет потерь хунты, то ближе к реальности цифра в 1200-1500 убитых в боях за Дебальцевский выступ, наши потери мне конкретно не озвучили, но они были так же весьма значительны и в людях (основная тяжесть потерь пришлась на конец января) и в технике (по технике впрочем трофеи с лихвой перекроют понесенный ущерб). В течении всей операции основным поражающим фактором как и ранее оставался огонь артиллерии и РСЗО. Наши артиллеристы в какой-то мере "перестреляли" хунтовских под Дебальцево.

В целом, дебальцевская эпопея успешно завершается, группировка хунты потерпела полное поражение и уже в ближайшие несколько дней можно будет говорить о завершении битвы за Дебальцево и одновременно с этим зимней кампании 2015 года. Итоги наступления и сражения за Дебальцево подведу в ближайшие дни.

Плюс отличное видео из под Чернухино.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad октябрь 3, 21:15 36
Buy for 750 tokens
Военный историк Илья Топчий собирает средства на издание своей новой книги, которую он писал 9,5 лет. Фундаментальный труд будет посвящен развитию вооруженных сил Северной и Южной Кореи с окончания второй мировой войны по 1980-й год. Период с 1980 по 2018 будет охвачен во втором томе. С…

(Удалённый комментарий)

Котёл "испарился" за день

Где лодка?

"Она утонула"...:)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Боря все дальше и дальше уходит в мир грёз и фантазий...

Плохо скачите. Из под Дебальцево уже ускакали. -)

Условия содержания Ополчением ДНР военнопленных солдат ВСУ УКРАИНА НОВОСТИ СЕГОДНЯ
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=homTr-P2GSQ
*****

Подкармливают пленных укров (65штук) гуманитаркой из России?...:)

Дальнейшее наступление

Сегодня Басурин обмолвился, что если не перестанут обстреливать, то будет выход из Минска-2. Так что может дальнейшие "перемоги" укроармии только впереди. :)

Re: Дальнейшее наступление

Так это не они выходят, это кремлядь пытается вводить и выводить хохлам, а те только крепчают.

Полковник, а можете сделать пост про то, какие дальше перспективы? Какие военные цели на весеннюю кампанию?

19.02.15. 22:16. Сообщение от Андрея Краснощекова.

"Звуками Донецк сегодня вечером напоминает август, ноябрь. Каждые 5-10 минут с окраин доносится, как кто-то кого-то пытается чем-то убить. С западной стороны от Дебальцево продолжаются перестрелки, слышны тяжелые орудия."

От местных жителей: "Возле Донецкой Гвардейки или Ясиноватой небо светится и шипит что-то. Похоже повредили укропы газопровод. В окне светло как днём. Киевский район, Путиловка, ложатся снаряды, слышу и вижу. Похоже, ложится на киевский проспект."

От ополченца "Яна": "По состоянию на 22:05 продолжались обстрелы Донецка, на Путиловке был перебит магистральный газопровод, обстрелам подвергались Щегловка и другие районы города, в частности Киевский район. За сутки количество изнасилований в Артемовске возросло до восемнадцати случаев - это только зафиксированные случаи, каково реальное количество случаев зверств украинских карателей не известно."

https://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_47618

Новогригоровку только сегодня взяли. Карта целую неделю сильно оптимистичная была.
Через неё укры и ломились на прорыв.

Борис!!! Сурков -руководил снайперами на Майдане!))

Это ужасное обвинение Суркову- наказание от "партнеров"-нацистов предателю русских Суркову - за постоянные переговоры с нацистами и за сдачу НовоРоссии нацистам. Глава СБУ Валентин Наливайчекно обнародовал информацию, что помощник президента РФ Путина - Владислав Сурков осуществлял руководство снайперскими иностранными группами в Киеве в феврале 2014 года. Данную информацию на допросах сообщили сотрудники спецподразделения СБУ "Альфа".

Светлодарск, судя по карте так в котел и просится.

Так точно! Торчит как залупа, так и просится на обрезание.

кстати, ольхон - остров на байкале)

.

Re: кстати, ольхон - остров на байкале)

Бурятия.
Сибирские добровольцы или инициативные отпускники.
На месячишко съездить на Донбасс подмочь своей бабушке картошку прополоть - святое дело.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Спецназ разведки, успешно отразивший атаки механизированных соединений и потерявший при этом 5 человек? Какая забавная сказка...

По всему остальному... Генералам довоенной РККА понадобилось то ли 7, то ли 9 котлов, полтора года и 3,5 млн человек, чтобы научиться активно обороняться и контратаковать. Интересно, каковы в этом отношении потребности украинского ГШ?

Если основной задачей спецназа было наведение артиллерии - то почему нет?

Но да ,потери странные.
К слову - насколько давно существует спецназ ГРУ ДНР? Или это опять отпускники? :)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Re: ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ГЕНШТАБ ЯРОША - ЗАПАСАЕМСЯ ПАТРОНАМИ И


Ща снова табун психов набежит юродствовать

Плюс слаженная бригада укроботов начнёт верещать.

Полковник, может пора санитарные репрессии провести?

Re: Ща снова табун психов набежит юродствовать

присоединяюсь к пожеланиям

цифра в 1200-1500 убитых в боях за Дебальцевский

Захарченко говорит о 3-3,5 тыщ

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Ясно что туфта

Организованая передислакация)))-
http://www.youtube.com/watch?v=WbgpDbUdMPs

еще из приколов укро-ТВ

это как понимать?


Edited at 2015-02-19 22:52 (UTC)

Дебальцево. Итоги. 95-я бригада.
Разведка 95-й бригады за всю нашу практику является одним из самых скромных воинских подразделений. Из них приходиться чуть-ли не под пытками вытаскивать список необходимых им вещей. Ну вот такие они солдаты. Поэтому практически всегда мы звоним к ним первые, как только приходит СМС, что телефон на связи, либо пишем им по интернету (мы обеспечили ребят спутниковым интернетом) и ждем ответа, либо... А вот это уже секрет smile emoticon
Сегодня впервые с того дня, как десантура отругала нас "за то, что мы тут на гражданке приуныли после ДАПа" ребята позвонили сами. И в этот раз у них был вопрос: "Мы тут почитали в интернете кучу всякого о наших потерях в Дебальцево, о том что мы все умерли, а технику бросили - это что они там курят? Вы там скажите нашим, а то вдруг они прочитают и волноваться будут - у нас все ровно".
На их вопрос появилось тысячу наших вопросов - поэтому как всегда постараюсь максимально дословно передать разговор.
----------------------------------------------
"Спасибо что переживали и что верили в нас - все бойцы нашего подразделения вышли. Руководство в штабе, а все остальные на боевых.
О потерях.
Точную цифру сказать не можем - она засекречена. Но можем намекнуть - бред про 200 погибших ну оооочень сильно преувеличен. Заявление РНБО про 6 погибших разрешите не комментировать. Генерал сказал "люминий", значит "люминий". Могу только намекнуть для примера - в нашем подразделении после нескольких часов тяжелых боев с русской спецурой, когда мы прикрывали отход наших - 1-200-й. Но это не значит что была легкая прогулка. Перевес в живой силе был на стороне противника. По крайней мере численно. Потому что качественно у них был полный пиздец. Судите сами - на каждые 10 пленных - 7-8 местных и 2-3 россиянина. Кадровые русские или нет - сказать не могу - пусть СБУ разбирается. Из местных пленных процентов 30% не имели вообще никакого опыта обращения с оружием. Так - пару раз пострелять ходили. Была парочка, у которых с собой был полный БК, а в рожке не хватало 5-6 патронов. Вот такие вояки. И у всех одинаковое нытье - бляааа, денег нет, хотели заработать 300 баксов, нам обещали что просто на блокпосту стоять будем, а потом куда-то увезли и сказали, что если не пойдем в атаку нас расстреляют (или семью расстреляют - там возможны варианты). Что касается 6 или 8 тысяч наших войск в Дебальцево - это тоже не правда. Мы очень хотели, чтобы русня думала что нас там именно столько. И мы многое сделали для того, чтобы русня в это поверила. Не буду говорить как именно - не спектакли были такие - театр отдыхает. smile emoticon
О технике и БК.
Все истории о том, что мы оставили технику и БК при отходе - полный бред. БК при отходе оставалось впритык. Так что там особо нечего было оставлять. Может кто-то там чего-то по мелочи. Тоже самое с техникой. Я не слышал, чтоб исправную технику оставляли. Знаю что арта оставила несколько орудий, но их подорвали. Знаю что у волынских танкистов 2 танка подбили - но на них уже никто не поездит. С остальными думаю так же. Проеб техники - это редких геморой и его сразу видно по кипишу в штабе. А в штабе кипиша особого нет.
О волонтерах.
Очень сильно нас выручили ваши джипы. Кенгурухи сработали на ура. (Спасибо диаспоре из Австралии) Правда на Мицере миной посекло резину, но это мы поменяем. Благодаря этим машинам вывезли много 300-х прямо с поля боя. Это был такой тест-драйв, что хоть снимай ролик на мобилу и отправляй японцам, чтобы как рекламу показывали. Правда у нас спалили единственную скорую помощь. Поэтому просим вас помочь с приобретением скорой. Ну а остальным волонтерам передайте, что их подшефные из всех вышедших подразделений очень за ними соскучились и очень ждут их с подарками, так как многие выходили "налегке"...

Бравые вояки однако -пленных десятками отлавливают! Правда предъявить их миру стесняются))