Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Мобилизационный ролик
Офицер РККА
colonelcassad


Неплохой ролик Гришанова к провалившейся 4-й волне мобилизации на Украине. Самое забавное, что в комментариях к видео на Ютубе, сторонники хунты вопят, что ролик специально сняли, чтобы сорвать мобилизацию, хотя факт срыва мобилизационных мероприятий и крайне малый процент желающих воевать, признавался украинскими же официальными лицами без всякого Гришанова. Путают так сказать причину и следствие. Если бы новобранцы осененные патриотизмом перли в военкоматы, а не пытались убежать с Украины, тогда ролик и можно было бы объявить пропагандистской поделкой, а на деле, он отражает кровавую и печальную реальность Украины, где до сих пор пытаются насильно загонять людей на войну.



Само же видео снято так же хорошо, как и предыдущий нашумевший ролик автора.



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

промо colonelcassad июль 14, 2008 13:44 30
Разместить за 750 жетонов
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

Опомнись, солдат Украины...

Опомнись солдат Украины. Рок Группа «Александр Матросов»


Интересный комментарий к ролику:
Эд Александров
Когда закончиться война, мы так же как раньше будем ездить в гости друг к другу, улыбаться друг другу и понимать все ясно и четко, потому что мы проснемся. Когда закончиться война Украинский народ будет пить водку с Русскими, А Русские будут закусывать Салом эту водку. Когда закончиться война все люди которые сейчас думают что Россия Агрессор, поймут что мы помощь. Все Русский поймут что Украинский народ просто не понимал сей картины. И мы не будем обижаться друг на друга. Перед тем как закончиться война Украинский народ Свергнет своего теперешнего Президента, потому что Украинский народ не может быть тупыми, они ведь тоже Славяне, они так же умны как и мы Русские, просто сейчас Информационная война. И не все понимают что происходит на самом деле.

У меня есть предложение, власть - не важно какая, Европа, США, Польша, Украина, Россия, Германия - они ведут информационную войну, и тут идет борьба за приверженцев - кто чему поверит?

Что мы можем сделать? А давайте на зло всем этим выродкам, которые разжигают сей огонь между народами ЗЕМЛИ - Мы не будем ругаться в комментариях, место грубых слов мы будем писать дружелюбные послания, место ругательств между собой мы будем мириться, не смотря на внешнее внутри мы будем жить в МИРЕ люди - пожалуйста все От Мала До Велика, сейчас прочитав это остановитесь и задумайтесь. Не кто не хочет войны, кроме тех кто получает от этого определённую пользу. А мы Люди хотим мира. Слава Планете Земля - И Миру во всем мире! 

Оценка обстановки от Володи Погипко

Володя Погипко, хохол , оценка ситуации



Сильные ролики.
Музыка отлично подобрана, пробирает.

Тоже самое написал. Украл наверное у вас неосознанно :)
Что заметил, большинство моментов видел, но при просмотре как будто сошелся пазл.
Сколько же дров наломали с этой войной и сколько теперь становиться людьми.

Усе, добровольцы кончились

Это так всегда происходит, войну легче начать чем закончить. А ведь это еще не введено военное положение как того требуют упоротые свидомые патриоты. Вот если введут, и потащать на мобилизационные пункты уже на веревке, как баранов на привязе...да еще и работать заставят за хлебную карточку принудительно... Ха, могу себе представить революцию тамошнего майданного сознания.. простые мужики за "Слава Украине" тупо молча будут бить в морду...

Про владельцев страны под названием Украина

Про владельцев страны под названием Украина


Вот что меня всегда поражало в украинских патриотах так это полная неспособность критически мыслить. Ющенко был уродом, Янукович - вором и мерзавцем, сейчас выясняется, что и Порошенко с Яценюком недалеко ушли. Ну ведь все укросми контролировались и контролируются этими и им подобными олигархами. Все. Полностью. Так как можно позволять промывать себе мозги? Ну вот как? Это же эти же жулики им и впарили весь этот идиотский свидомизм. Ну неужели если такие люди тратят деньги на трансляцию чего-то с экранов, не возникает позывов задуматься - а может, они что-то не то транслируют, а? Как можно опуститься до такого, чтобы позволять так гадить себе в мозг? Вот честно не понимаю.
Для воинствующих - для меня что Дождь, что 1й канал, что BBC, что CNN - всё мозгопромывки одного сорта. Но они хоть сделаны сравнительно КАЧЕСТВЕННО. А смотреть укросми это просто себя не уважать.

Сменилась кричалка, стала: "Порох - ху...ло. Порох - ху...ло

Что бы это значило?
============================
Україна news Бунт в украинской армии Порох ХУЙЛО Евреи захватили РАДУ Мобилизация незалежної АТО иде на ху...


Сильные ролики, пробирает.

Как думаете, какое будущее у представителей хунты? У Порошенко, Яценюка, Турчинова?
При любых раскладах оно незавидное. А приютят ли их на абстрактном Западе? Далеко не факт, что да. Были ли в истории реально подобные примеры?

Западу абсолютно пох кого ютить. Критерий по отбору ютящихся там тоже весьма прост. Кандидат на приют 1) Должен иметь много лаве. 2 Кандидат должен быть чем то полезен если не имеет лаве. Например бандеровцев ютили и прикрывали их задницы от трибунала потому что они могли быть полезны в войне с СССР ежели таковая началась бы. Порошенко Яценюк пройдут по категории имеющих бабло. Особо упоротые бандерлоги по второму пункту. Прочая биомасса и нах никому не нужна.

"...сторонники хунты вопят, что ролик специально сняли, чтобы сорвать мобилизацию"

А еще они говорят, что Россия не может им обьявить войну - потому что ссыт!
Это просто пистец какой то!
Каклов реально надо изучать!

Что забавно - при всех "срывах мобилизации" она выполнена по факту досрочно. Это первая забавность.
Вторая забавность состоит в том, что в этот раз под мобилизацию попали в основном люди, уже знавшие на что идут, и при этом не откосившие от нее каким-либо способом, так что это их осознанный выбор.
Ну и третья забавность - что вы, мелкие шизанутые чмошники, менять собрались? У вас же нифига для обмена, кроме дурных понтов, нет - ващи успехи и шансы вокруг Дебальцева примерно равны дырке от бублика.

Досрочно говорили они. Добровольно, говорили они.
https://pbs.twimg.com/media/B880oqLIMAAgvAI.jpg

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
А, это присловутый коэффициент участия... Одно дело поставить лайк в твиттере, или проорать "Хероям слава" на улице.... или там поскакать на площади вместе с остальным стадом. Другое дело наложив в штаны бежать в атаку с автоматом. Это вам..не это как говориться

606,724 просмотров :) Сильный ролик.

Еще один мобилизационный ролик (+18)

MC Val - В Моём Городе
http://www.youtube.com/watch?v=b7cp1fV1Ndo

Без Коломойского это будет не честный обмен. Его даже первым по списку нужно истребовать.

хохлы могут согласится на такой обмен, если грошики плюс к этому прибавить, ну хоть немного))

Edited at 2015-02-04 01:37 (UTC)

Сторонники хунты - это в плане те кто за "ДНР"/"ЛНР" воюет?

А те кто такие посты пишет они просто идиоты или тролли ?

?

Log in

No account? Create an account