?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Анатомия провокации
Офицер НКВД
colonelcassad


Собственно с выходом вот этого видео сразу прояснилось, кто уничтожил людей в автобусе http://colonelcassad.livejournal.com/1986452.html и что главное, чем их уничтожили.Читать дальше...Свернуть )
Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

Короче висяк.Никто не найдет исполнителей этого дела.

"...на 8-03 хорошо виден поражающий элемент мины МОН-50..."
А на 8:28 ступеньки уже убрали

Это разные ступеньки. Обратите внимание на дверь справа. 8-03 есть перила, 8-28 - нет.

Глеб Бобров. Эпоха мертворожденных

" Мы же, вчетвером, занялись главной составляющей нашего замысла. План Денатуратыча был убийственно прост: вдоль предполагаемого пути продвижения вражеской группы высеять, как он фигурально выразился, "озимое поле". Что это за хрень - ОЗМка* - я еще по службе хорошо помнил. Только мы их, как Жихарь с Дедом, "озимыми" не называли. У нас ими наиболее опасные участки перекрывали да вокруг точек минировали. Сами на операции не брали, но в колоннах и в рейдах на броне ящик на роту с собой возили. Шестью штуками этих зараз можно конкретно перекрыться, не то, что грохнуть отряд из засады.
---------------------------------------------------------------
*Противопехотная мина ОЗМ-72.
---------------------------------------------------------------
Денатуратыч посчитал по-своему и поставил в линию вдоль "минутной стрелки" три мины. Одну - прямо на входе в устье, с расчетом: "А, вдруг?!" - порадовать тех, кто сзади может идти, или остаться. Вторую - через пятнадцать метров от первой, и, еще через пятнадцать - третью. Сказал, что задал двойное перекрытие радиуса сплошного поражения и по его идее в линейном пятидесятиметровом секторе основному ядру добивать, пожалуй, никого не придется.
От последней ОЗМки метрах в двадцати прямо у стены склона в середине поворота, стоя раком, нацелил одну МОНку*, дабы она направленной полосой своих осколков рубанула по ногам, идущих друг за дружкой, гостей. Тоже говорит "двойное перекрытие"... Ну, это мы потом усвоили! Деду главное "шоб наверняка" никакого чувства меры.
---------------------------------------------------------------
*Противопехотная мина МОН-50.
---------------------------------------------------------------
Мины Передерий устанавливал и подключал к проводу сам. Случаю Дед не доверял вообще никогда и вся операция изначально готовилась под управляемый подрыв. Ямки копал Бугай. Жихарь же порадовал всех ловкой подрубкой дерна под кабель (хотя, как по мне, ночью да в такой траве гофрированный шланг от говнососки можно проложить незаметно, не то, что какую-то проволочку).
Еще две мины установили на скате холма снаружи устья - на случай, если решат обойти. Одну "озимую" на растяжку в густой кустарник склона с нашего бока - на "11-00", и через балочку МОНку на другой стороне где "13-00". Там как раз одна козья тропинка вокруг всего яра прямо в поселок. Когда ставили, посчитали, что если наши визитеры вдруг двинут не через подготовленный нами проход, а иначе - хоть услышим вовремя.
Знать бы заранее, как оно на самом деле будет..."

Re: Глеб Бобров. Эпоха мертворожденных

"Тройка поднялась и вновь двинулась по середине балки. За ними, метрах в тридцати, не останавливаясь, в устье втягивалась колонна. Шли грамотно - шаг в шаг, гуськом, с интервалом в два-три метра. Не авианаводчики, ни разведка, ни диверсионный отряд. Как минимум, стрелковая рота или скорее даже штурмовая, когда дозорные вошли в вираж, я заметил, что они в СОРовских десантных камуфляжах. Мда... это тебе не спехом набранные крипаки* подневольные.
---------------------------------------------------------------
*Крiпакi (укр.) - крепостные.
---------------------------------------------------------------
Бесшумно нажимаю на тангенту радиостанции. В наушнике раздается тональный щелчок - оговоренный сигнал "Приготовиться!". Замыкающий тройки тут же подает знак, и дозор вкопано останавливается. Я рывком сдавливаю плечо Денатуратыча.
В застывшей на миг тишине со звенящим в голове гулом рванула МОНка. Через мгновение, пингвинами выпрыгнув из-под земли на полтора метра, грохнули ОЗМ. Над деревьями повис выворачивающий душу истошный визг их стальных роликов. Просунувшись вперед, я ударил с подствольника в середину дозорной группы и, следом, вложил вдогонку очередь на четверть магазина. Этих и без меня по-взрослому встретили: три автомата длинными очередями кромсали распластанные фигуры.
Мне пришлось поторопиться, и дозор не успел дойти до "точки встречи". При взрыве они только и успели, что развернуться спиной к своей персональной засаде. Да и ориентировался я не по ним, а по основной толпе. Видимо, шли уже долго и нарушили обычную дистанцию "прямого видения", а допускать голову цепи в поворот изначально никто не собирался. Подрыв произошел по всей длине нитки. Вот только в овражке неизвестно, сколько еще народу оставалось..."
http://okopka.ru/b/bobrow_g_l/text_0280.shtml
Бляха-муха, сейчас пробежался слегка по выхваченным местам....
Хоть сводку на очередной день по книжке пиши...
Всё по сценарию....

Edited at 2015-01-14 07:37 (UTC)

поддерживаю мнение, все факты указывают на укров, а они же в ответ просто бездоказательно валят на ополчение, и мразотный госдеп туда же.
и кстати почему посты полковника больше не попадают на главную? это политика нового проамериканского ЖЖ? подобное нужно по телевидению показывать, распространять...

Это не "Град" был, а "Чебурашка"


--
А так, ну не знаю, МОН не МОН, но если рядом есть ямка (где-то была на фотках), то может быть и ОЗМ (стакан выкопали, чтобы не палиться).

Edited at 2015-01-14 07:49 (UTC)

Пара непоняток

Смущает ещё один нюанс: рядом блок-пост, автодорога, происходит подрыв автобуса. Как-бы надо бежать туда раненых спасать, среди бегущих всегда найдутся пару человек, которые будут тупо снимать всю движуху на телефон. Где видео и фото сразу после трагедии? Второе что смущает - как увозили раненых, получается вообще что? Отсортировали всех прямо в автобусе, мертвых оставили где они находились, или всех вытащили, раненых увезли, а трупы обратно рассудили для картинки на камеру?

Отмазывайтесь, отмазывайтесь, твари, все равно, за всё ответите, рано или поздно.

твари действительно должны ответить! тут ты, тварь, 100% прав.

Минирование вдоль дороги

Я не специалист по минированию. однако у меня есть некоторые мысли на этот счёт.
так как это минирование делалось на подступах к блок-посту укропов, то логично его делать двунаправленным как от дороги в поле, так и к дороге с поля, так как нападение на блок-пост может быть как с поля, так и по дороге в лоб. это же элементарно.
возможно кто-то вышел на улицу посцать-покурить и зашел дальше, чем было можно. зацепил растяжку мины, направленной к дороге - БаБах. укропы с перепугу начали стрелять, возможно.
это если не думать, что имела место специальная операция по подрыву автобуса с людьми с легендированием под обстрел со стороны ВСН.
ещё отмечу такой момент. мертвые люди как буд-то пытались отвернуться от правого борта, где сидели. и уже потом погибли. взрывная волна от мины, полагаю, не могла их так развернуть и наклонить влево. возможно, либо было два взрыва и после первого выжившие и раненые люди пытались спастись, поворачиваясь и наклоняясь в левую сторону от взрыва, но не смогли из-за ремней и трупов и их добил второй взрыв и (или) растреляли.

Edited at 2015-01-14 08:15 (UTC)

Поражающий элемент на видео

На видео оператор снимает ступеньки автобуса, двигая камеру снаружи внутрь.
Видно, что поражающий элемент (или нечто блестящее) лежит на ступеньке на кучке битого стекла (8:03).

Затем этот же эпизод повторяется - оператор снова двигает камеру снаружи вовнутрь, но теперь эта ступенька тщательно вытерта.

Re: Поражающий элемент на видео

Это разные ступеньки ( задний и передний выходы )

укропы в очередной раз облажались...

(Удалённый комментарий)
А с чего вы взяли, что это воронка, потому что укропы так сказали? Может, там просто мина стояла, которую сняли.

Познавательная статья. Для начинающего мвд-ника. Но так и не ясно из поста - кто виноват? Наши или не наши?

14.01.15. Сообщение от ополченца с позывным "Кадет".

"Ну что же , ДНР и ЛНР перешли в фазу преднастпления. ВСУ в Станично-Луганском районе под минометным и гаубичным обстрелом ополчения сидит. По моим на данным у ВСУ минус 2 танка и 3 БТР, число потерь живой силы не известно "Призрак" Мозгового вышел на Редкодуб и Полевое (рядом с Санжаровкой). Это поставило под угрозу ВСУ, так как теперь к ним не будут поступать подкрепления по трассе - ведь она обстреливается "Призраком". ВСУ спешно укрепляют Нижнелозовое и Рассадки. Под атакой сейчас Чернухино , Миус и Дебальцево. Дремовсие казаки атакуют поселки Родина и Орехово. Позиции ВСУ там под сильным обстрелом. Таким образом на Бахмутовском, Первомайском и Дебальцевском фронтах ЛНР разворачиваются наступательные действия ВСН. Примерно такие же события на юге ДНР".