Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Поедание новогоднего младенца
Матрешка
colonelcassad


Новогоднее поедание торта с ребенком на фоне флага РФ в Киеве.



Экое однако уродство, порой действительно думаешь, что дальше уже некуда и удивить происходящее на Украине уже не может, но снизу упорно продолжают стучать, демонстрируя все новые и новые границы социальной и этической деградации на Украине.

Плюс проект 1000-гривневой купюры с Бандерой.



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

промо colonelcassad июль 14, 2008 13:44 28
Разместить за 750 жетонов
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

Как не приятно. До чего только додумались.

и на этом блядстве присутствовала умалишенная Васильева.
у меня один вопрос- почему СК РФ не занимается Васильевой?.. ну ведь клевета и разжигание межнациональной розни ежедневно от нее идет.

сажать больного человека- незаконно. в дурку засунуть- взвоют о карательной психиатрии.

А по какому курсу пойдет купюра - 1$ надо полагать.
Вообще мне нравиться. Харя на купюре в широком формате, задницу подтирать будет прикольно.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
1000 гривен это они хорошую купюру придумали. Бандера как символ обесценивания Украины.

Угу,следующие этапы девальвации:
10 000 купюра с портретом Эрика Коха.
100 000 с портретом Геббельса.
Ну и вишенка на торте - 1 000 000 купюра с портретом Адольфа Гитлера.

При таком коллективном безумстве и гнетущем развитии событий новая банкнота станет дешевле туалетной бумаги и с успехом её сможет заменить, тем более, что и персонаж подходящий.

а это точно не фейк про младенца? ну как-то вообще ни в какие ворота

Это - перфоманс же! Ватникам не понять.

Надо бы не тысячу, а сразу миллионную купюру печатать.

Так скоро и "кговавый навет" перестанет носить на себе, старательно поддерживаемую кое кем маску мифа, а станет вполне себе реальным фактом, за который оказывается не грех кое кого пустить на абажуры.

Интересно с такой купюрой в польский обменник сунуться.
Как она, Европа встретит, радостным "Пся крев, быдло!"

Разве в польских обменниках принимают гривны?

Ну, надо сказать, каннибализм - это у либералов заразно: http://www.youtube.com/watch?v=dWfmJKTvlxY

К счастью организм каннибала запускает программу самоуничтожения, так что эти нелюди сами выбрали свой путь.
А тот кто считает подобные перфомансы невинной шуткой - клинический идиот.

Истинно так. "Дикарей-людоедов" придумали европейцы - дабы оправдать свои зверства при завоевании новых земель.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Можно попробовать пробить днище, и сожрать портрет бандеры из кала.
А вообще, тут нужны уже не просто психиатры, а спецы по тяжёлым
психотропным препаратам.

Вот, зря ругали карательную психиатрию! Каждый день либералы и свидомиты подтверждают ее необходимость. А сколько наработок пропало за время перерыва! Эх!

Нормально загнали. Это же русские начали рассказывать бред про младенцев, вот вас и троллят как молодых

что таки ни одного ребенка на Донбассе не убили ваши доблестные укровоены? Ни одного не поколечили? "Бред" это все, да?

(Удалённый комментарий)
а че там с Живым и Легимным? Тоже помотросили и бросили? В утиль сдавать будут?

в самом плохом смысле этого слова!

?

Log in

No account? Create an account