?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Трагедия маленького народа
Основной
colonelcassad


Что имеем - не ценим, потеряв - плачем.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad Червень 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Вы думаете это русские писали и издавали Латвийские учебники? Просто те люди которые делали это , понинули страну и переехали не в Россию , а в Европу или Америку. Они еще помнят чем может обернуться соседство с Россией.

Аналогичная судьба ждет и Украину.ИМХО


Edited at 2014-11-18 07:55 (UTC)

"Аналогичная судьба ждет и Украину."

Экий ты оптимист.

Похоже это ждет всех кто свяжется с Пендостаном ))

Это ждет всех, кто отринув Социализм и СССР, поклоняются Западному Колониальному Капиталу.

Накануне в социальных сетях и российском интернете появились публикации от имени солиста Prāta vētra Ренара Кауперса под заголовками: «Латышский музыкант: «Очень плохо, что Советского Союза больше нет»! Ренарс Кауперс и продюсер группы Гуна Зучика уполномочили заявить, что это провокация. Причем, уже не первая.

http://ru.focus.lv/kultura/muzyka/eksklyuziv-focuslv-renars-kaupers-povtornye-soobshcheniya-ot-moego-imeni-o-voshvalenii-sssr

Edited at 2014-11-18 07:57 (UTC)

"Еще раз повторяем – эти слова принадлежат кому угодно, но не Ренарсу Кауперсу."

Хитро. :)

Товарищи. Причастность к этому тексту певун националист опроверг уже раз сто. Текст ходите по сети уже где-то около года.

а что это меняет? Латышская культура и наука развивается семимильными шагами? Если и фейк, то может быть только в том, что они этого еще не поняли

Edited at 2014-11-18 08:05 (UTC)

Ну надо же - и четверть века не прошло, как сообразил. Не такие уж они и тормоза. ))

Своими же руками латыши сотворили себе трагедию!
Но понимают это - единицы!
Ну а российские танки таки им угрожают, несмотря ни на что!)

Edited at 2014-11-18 07:58 (UTC)

Ну да, а мы своими же руками, прям рай на земле построили.
До недавнего времени мы мало чем от них отличались. Единственное, чем мы лучше латышей, так только тем что про 9 мая помним, русские ветераны СС и прочие полицаи у нас маршей не устраивают. Пока не устраивают.

Похож на певца, который поет хорошую песню "Остановите пленку".

А ведь действительно думали, что ЕС позаботится о культуре и развитии малого народа. Еще в Латвии есть мнение, что их республика была лицом СССР, а тепел стала жопой Европы. В принципе господин Кауперс об этом и пишет, но развернуто.

ЕС больше делать нечего как о каких-то там прибалтах заботиться у них было много времени позаботиться о басках например или каталонцах или тех же корсиканцах и прочая и прочая но почему-то им до них пох...

Re: Окно Овертона

Вы, проститутки моральные, или трусы оденьте или крестик снимите. Задолбали уже со своим царизмом.

свинопасов сняли с довольствия, вот они и заплакали. Правда, только самые дальновидные.

Латиноамериканизация, чо. Это норма. Мечта каждого из второсотрного народца быть не учёным, врачом, военным или спортсменом, а мыть туалеты в МакДональдсе, потому что там больше платят.

Тут уже несколько человек написали, что копипаста, приписываемая Ренарсу Кауперсу, - давно протухший фейк.

Конечно же фейк. Им там очень хорошо. Процветают и пахнут.

Без СССР, без блядской советской национальной политики, всё возвращается к стественному процессу. Нет исскуственной поддержки этих недонаций, и они сами рассасываются.

Латвия вообще-то имеет падение население и вымирание там продолжает

Ну чё, всё по справдливости.
Капитализм уничтожает ненужные народы - физически или уничтожая их культуру.
Социализм/комунизм не могут себе позволить этого - поэтому капитализм должен проделать всю грязную работу.
Лауреаты дариновской премии неизбежно получат свою награду...

"-Капитализм уничтожает ненужные народы" О!!!!!!! Неистово плюсую и беру на вооружение!!! Пиндосско - ЕСовский капитализм уничтожит нацию хохлопресмыкающихся вместе с их псевдогосударством! )))